Поехал менять масло на эстакаду, в четыре часа вечера...
Первый квест - заехать... Таки губа слишком выпирает и на отбортовки почти ложится - доски подкладывал, чтобы ведро заехло...
Дальше круче - масло я слил, но как открутить фильтр... На Калине вообще проблем нету - его можно не снимая защиту отвернуть со стороны капота или дна...
А тут - трешняк. Мешает датчик коленвала, мешает демпфер на полуоси, мешает кронштейн катколлектора. И что самое главное - я даже не смог заехать выше - ручник сцуко не держит, на новой машине. Заглохла, не доехав до перелома на прямую - метр. Ну так и кинул... Передача-ручник, колодки под колеса...
Мат был отборнейший... Еле еле, трехлапый сьемник, через три удлинителя и кардан, влез туда и ухватился за фильтр... Цепной вообще не влез - фильтр с наклоном, машина на уклоне... Места вообще нету.
Короче - после того, как лапы сдавили корпус фильтра на сантиметр!!! Он начал откручиваться. Еще квест - его оттуда вынуть... Читай полный оборот, чтобы он вышел и тебе на лицо не вылилось масло.
Протер гнездо вслепую, промыл обезжиркой, помазал резинку на новом боше - опять квест, с его установкой туда же... Накрутил и встал вопрос, как посмотреть, на сколько я его завернул... Уже темно, фильтр бошевский - ущербный в плане маркировки.
Короче, фонариком, еле-еле увидел, что там аннотация на инглише и какой-то значок. Завернул примерно, ибо вслепую - на 3\4. По-факту, чуть-чуть больше.
Дальше полез менять гайки приемной трубы - одна, на 7 тыс пробега, уже почти отказалась откручиваться... Помазал медной смазкой шпильки (маннол какой-то там, в тюбике), подложил шайбы, накрутил хваленые гайки от 2101 латунные (скорее всего всратый порошок). Затянул. И так все три гайки.
Открутил еще раз пробку - вылилось еще грамм 50масла, пролил чуток новым. Закрутил новую пробку Кортеко - под четыре грани... С новой прокладкой. Самое забавное - динамометрическим ключом 10-60н*м, затянул пробку на 25н*м. Показалось слабовато - чуток воротком стронул вперед... Вероятно теперь там 30нм и 25нм маловато, на мое мнение. Резьбу, перед закручиванием промывал обезжиркой.
Старая пробка, кстати, стронулась со щелчком, но внутри она стала 12гранной)
Дальше начал ставить защиту и уже вспомнил (болты все награфитил), что валяется болтик с гравером от ДПКВ... Мля...
Снял защиту, фонариком нашел дпкв, который прилепился к блоку АБС. Вставил его в гнездо, вслепую наживил болтик с гровером... По-скольку он уже был в графитке, тянулся он странновато - точно по-резьбе пошел, ибо рукой накручивал, но вначале плавно-мягко и потом уже тяжеловато, но тянулся. Мелкой трещеткой, даже без усилия на рукоятку - давно кручу мелочь, держась за саму головку трещетки... И уже потом вроде уперся гровер... По-мурзилке - до 12н*м.
На Калине тоже снимаю - но там как-то такой фигни нету. Ощущение такое, что то ли датчик в конце лезет тяжеловато, то ли болтик на заводе не по-резьбе крутанули. Фиг его знает.
Сунул неудачно руку, чтобы достать трещетку - воткнулся пальцем в острый край защиты, она как бритва разрезала палец. Причем я уже потом посветил - там завод скроил на отбортовке в сторону кузова. Спасибо ТАЗу...
Пролил заднюю поперечину, уже в полной темноте и вместо битумного динитрола - запшикивал проплешины с баллончика "тритон".
Резонатор-глушак не покрасил... Короче - отстой.
Еще позабавило - передняя опора резонатора, прикручена чисто для красоты. Подушки нету... Болты опор резонатора - упластилинил, чтобы не заржавели за зиму.
Дальше залив масла - веселья во все поля. Я первый раз заправляю Весту с поддоном литым - обьема не знаю.. Купил 5л тоталя 5в40 - по-мурзилке 4.4л.
Залил 3.5л, чтобы не обделаться с переливом. Заводить - засал, ибо мало того, что не уровень явно - так еще и на заезде эстакады стоит под наклоном.
Башмаки вынул - начала на задней передаче, плааавно стравливая давления в горшках, скатываться. Влез, аккуратно скатил (доски опять подложил, чтобы бампер не оторвать).
Уже более-менее ровно, завел - визгнула зуммером и лампа загорелась-погасла... Давление поднялось.
Дальше 2-3 минуты и новый квест... Узнай уровень масла, в свете фонарика по-конченому щупу жЫгулей...
С 7-ой попытки, увидел чуть выше минимального на рашпиле. Залил на глаз где-то 500гр (шкала с баклажки - в свете фонарика).
Собрал шмотки, уехал домой. Уже дома, опять в свете "софитов", пытался рассмотреть уровень. Судя по-всему, чуть выше максимала на 0.5-1мм. В принципе пофиг.
По-баклажке ушло 4.5л (с учетом 50гр, которыми я проливал поддон, чтобы вымыть остатки старого масла).
Машина стояла под наклоном и сливал я где-то час (пока с матом откручивал фильтр). Так что - почти все вытекло) Ну в ГК наверное, осталось (плюс всякие отливки в ГБЦ).
Масло не черное, скорее карамельно-темное. Слил в баклажку чистую и отдал бате, пойдет на пилы и всякую чушь.
Защита - при затяжке, явно чувствовались пластилиновые резьбовые заклепки, которые завод зафигачил в удлинители подрамника (или как там эти рога зовуться).