Ответить
  • I_Am_Vegan Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Member

    485

    менее полугода на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 21 сентября 2021 21:40
    Metallector:

    Еще ниразу выше 3000 некрутил

    никто и не сомневался даже :) Как и жену ниразу на переднем сиденье не возил :lol:

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    2926

    9 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    2926
    # 22 сентября 2021 00:06
    jg3:

    А вы и дальше гоняйте по городу 6000 об/мин. Громко, но зато во всю мощь

    Гонять он будет другое, а пока что - просто пузЫри пускает, с важной миной)

    Добавлено спустя 48 секунд

    I_Am_Vegan:

    Как и жену ниразу на переднем сиденье не возил

    Мб возил - слепил ее с бАксиДки и тряпок... Рукодельник.

  • 2502424 Member
    офлайн
    2502424 Member

    181

    3 года на сайте
    пользователь #2502424

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 22 сентября 2021 07:50
    Metallector:

    Еще ниразу выше 3000 некрутил

    ну я тоже стараюсь ездить в пределах 2000-3000 оборотов. но! не раз встречал инфу что мотор периодически нужно крутить выше. мол если всегда ездить в пенсионерском стиле, то двиг может начать закоксовываться. поэтому иногда даю обороты под 5000. ну и по трассе если ехать, то даже на 5й передаче 3000 оборотов как то мало. там уже где то ближе к 4000.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    28590

    7 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    28590
    # 22 сентября 2021 08:05

    Даже в совковых мануалах было - регулярно дать просраться на высоких оборотах в течении получаса
    Чтобы выжечь все внутри
    Современные масла конечно лучше на голову, но постоянное дрочево тоже ничего хорошего не несёт

    тыцтыцтыц
  • petr-gorn Senior Member
    офлайн
    petr-gorn Senior Member

    5234

    6 лет на сайте
    пользователь #1672890

    Профиль
    Написать сообщение

    5234
    # 22 сентября 2021 10:17
    jg3:

    китайцы жгут
    осталось только тут з/п подтянуть и можно брать :super:

    вольво вообще скоро уберут, марку автомобильную.

  • Just_in_case Member
    офлайн
    Just_in_case Member

    474

    1 год на сайте
    пользователь #3039826

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 22 сентября 2021 10:22
    АлексВл:

    Даже в совковых мануалах было - регулярно дать просраться на высоких оборотах в течении получаса
    Чтобы выжечь все внутри
    Современные масла конечно лучше на голову, но постоянное дрочево тоже ничего хорошего не несёт

    Так дрочево обычно в пробках в основном происходит. А так чего дрочить то?

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3206

    10 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 22 сентября 2021 10:38
    cthulhu123:

    Как только не раскорячишься, лишь бы не признать факт, что бензин всегда едет лучше за счёт мощности, которая на буклетах :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Alex_UssR:

    НЕТ СМЫСЛА крутить до нее мотор

    Вот поэтому у пенсов тазомоторы не едут и мощность математическая ничего не значит. :lamer:

    есть такая формула, P = M х N : 9549, поэтому чем раньше наступает момент по оборотам, тем раньше появляется нужная мощность.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    3558

    9 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    3558
    # 22 сентября 2021 11:03
    миша.м:

    поэтому чем раньше наступает момент по оборотам, тем раньше появляется нужная мощность.

    держать высокие обороты - и вся мощность будет доступна, не придется сочинять выдумки про фантомную "математическую мощность", которой как бы нет, но на самом деле есть.
    Момент ничего не говорит о том, как машина поедет. :znaika:
    Эту байку про момент, который решает, я слышу, сколько себя помню.
    Гаражные дяди васи так и не разобрались в основных параметрах автомобиля. :trollface:

    Острые ржавые скрепы Вонзают шипы в глазницы
  • jg3 Senior Member
    офлайн
    jg3 Senior Member

    1255

    8 лет на сайте
    пользователь #763518

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 22 сентября 2021 11:05
    petr-gorn:

    вольво вообще скоро уберут, марку автомобильную.

    =====
    неее, оставят, 100% электрички, для скандинавов
    их з/п позволяют брать по 100+кЕ под льготный %

  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    1318

    11 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    1318
    # 22 сентября 2021 11:08
    cthulhu123:

    Момент ничего не говорит о том, как машина поедет.

    ты вообще хоть раз катался на трек-днях поочередно на турбо и атмобензе? Если бы катался, такой херни бы не сморозил))

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    9858

    18 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    9858
    # 22 сентября 2021 11:15

    Ознакомьтесь
    :)

    Если кратко, для гуру, у которого кругом пузыри:)
    Решает не мощность и не момент, а решает интеграл по мощности за время разгона.
    В ссылке выше видно, что у дизеля момент хоть и больше, но у него сильный горб и держать его на этом моменте гораздо сложнее.
    По-этому сейчас решает турбо бензин который едет как нужно, имеет эластичность не хуже дизеля на низах и расход соизмеримый и не 98, а 95, а сейчас уже часто и 92. Только не нужно начинать при степень сжатия и детонацию, там прямой впрыск и там вопрос детонации решается совершенно по другому и там, где на обычном впрыске уже все детонирует, на прямом и близко детонации не будет.

  • jg3 Senior Member
    офлайн
    jg3 Senior Member

    1255

    8 лет на сайте
    пользователь #763518

    Профиль
    Написать сообщение

    1255
    # 22 сентября 2021 11:15
    cthulhu123:

    держать высокие обороты - и вся мощность будет доступна

    =====
    Я так понимаю, что режим КОМФОРТ - не для вас. Только SPORT+
    Яснопонятно)
    Такие как вы трудовому народу ночью спать не дают своим рёвом на улицах вместе с моцыками.
    Денег на спец.трассе погоняться нет, носитесь как ужаленные по улицам, потом дорожники отскребают таких вот гонщыкау :roof:

    Вообще хорошо, когда весь момент доступен на 1500-2000 об. Кайф в городе и по трассе на расслабоне.
    А так трасса 3200-3500 в основном. Когда обгоны - выше. Эх, жаль нет 6-тиступки (((
    В 90е - нач 2000х и с 90лс норм авто ехали с Евро2.
    Сейчас Евро6, 6+ - и 150-170лс так себе, пони.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    3558

    9 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    3558
    # 22 сентября 2021 11:17

    Nykos, ездил, расслабься - попей водички
    я там выше на статьи познавательные ссылки кидал и видос для тех, кто не могет осилить многабукаф

    Острые ржавые скрепы Вонзают шипы в глазницы
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    9858

    18 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    9858
    # 22 сентября 2021 11:17
    Nykos:

    ты вообще хоть раз катался на трек-днях поочередно на турбо и атмобензе? Если бы катался, такой херни бы не сморозил))

    Как интересно, вы сами же и подтвердили точку зрения своего оппонента. Турбо бенз имеет больше мощность на низких оборотах, от того и едет интереснее:) И совершенно не важно какой у него максимальный момент, да и мощность в целом тоже:)

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    3558

    9 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    3558
    # 22 сентября 2021 11:18
    jg3:

    Такие как вы трудовому народу ночью спать не дают своим рёвом на улицах вместе с моцыками.

    Шта? Какой рёв? Я ж на Весте, глушитель на месте :)

    Острые ржавые скрепы Вонзают шипы в глазницы
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    28590

    7 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    28590
    # 22 сентября 2021 11:18 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Yosic:

    По-этому сейчас решает турбо бензин который едет как нужно, имеет эластичность не хуже дизеля на низах и расход соизмеримый и не 98, а 95, а сейчас уже часто и 92. Только не нужно начинать при степень сжатия и детонацию, там прямой впрыск и там вопрос детонации решается совершенно по другому и там, где на обычном впрыске уже все детонирует, на прямом и близко детонации не будет.

    DB601 это и показал во всей красе :super:
    Как и АШ-82ФН

    тыцтыцтыц
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    3558

    9 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    3558
    # 22 сентября 2021 11:20
    jg3:

    А так трасса 3200-3500 в основном.

    Это означает только то, что мотор слабый и больше ничего. Поставьте 3.0 и на холостых будет ехать на той же скорости.

    Острые ржавые скрепы Вонзают шипы в глазницы
  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3206

    10 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 22 сентября 2021 11:20
    cthulhu123:

    миша.м:

    поэтому чем раньше наступает момент по оборотам, тем раньше появляется нужная мощность.

    держать высокие обороты - и вся мощность будет доступна, не придется сочинять выдумки про фантомную "математическую мощность", которой как бы нет, но на самом деле есть.
    Момент ничего не говорит о том, как машина поедет. :znaika:
    Эту байку про момент, который решает, я слышу, сколько себя помню.
    Гаражные дяди васи так и не разобрались в основных параметрах автомобиля. :trollface:

    похоже вы и являетесь гаражным сочинителем баяк....

  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    2228

    11 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 22 сентября 2021 11:20
    jg3:

    Эх, жаль нет 6-тиступки (((

    Хз, хз.. пятая на 2к оборотов (1,6 движок) еле тянет, на нажатие педали ноль реакции, в горку может и не утянуть. Если этих же 2к оборотов будет на 110 к примеру (где сопротивление воздуха еще гораздо больше) - боюсь что будет торможение, а не разгон)

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    3558

    9 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    3558
    # 22 сентября 2021 11:21
    jg3:

    Денег на спец.трассе погоняться нет

    Мотокрос и эндуро покатушки регулярно. Авто для перемещения из А в Б, какие гонки на Весте?

    Острые ржавые скрепы Вонзают шипы в глазницы