Metallector:Еще ниразу выше 3000 некрутил
никто и не сомневался даже Как и жену ниразу на переднем сиденье не возил
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
2 года на сайте Город:
|
Metallector:Еще ниразу выше 3000 некрутил
никто и не сомневался даже Как и жену ниразу на переднем сиденье не возил
jg3:А вы и дальше гоняйте по городу 6000 об/мин. Громко, но зато во всю мощь
Гонять он будет другое, а пока что - просто пузЫри пускает, с важной миной)
I_Am_Vegan:Как и жену ниразу на переднем сиденье не возил
Мб возил - слепил ее с бАксиДки и тряпок... Рукодельник.
Metallector:Еще ниразу выше 3000 некрутил
ну я тоже стараюсь ездить в пределах 2000-3000 оборотов. но! не раз встречал инфу что мотор периодически нужно крутить выше. мол если всегда ездить в пенсионерском стиле, то двиг может начать закоксовываться. поэтому иногда даю обороты под 5000. ну и по трассе если ехать, то даже на 5й передаче 3000 оборотов как то мало. там уже где то ближе к 4000.
Даже в совковых мануалах было - регулярно дать просраться на высоких оборотах в течении получаса
Чтобы выжечь все внутри
Современные масла конечно лучше на голову, но постоянное дрочево тоже ничего хорошего не несёт
jg3:китайцы жгут
осталось только тут з/п подтянуть и можно брать
вольво вообще скоро уберут, марку автомобильную.
офлайн
Just_in_case
Senior Member
|
|
1341 |
3 года на сайте Город:
|
АлексВл:Даже в совковых мануалах было - регулярно дать просраться на высоких оборотах в течении получаса
Чтобы выжечь все внутри
Современные масла конечно лучше на голову, но постоянное дрочево тоже ничего хорошего не несёт
Так дрочево обычно в пробках в основном происходит. А так чего дрочить то?
cthulhu123:Как только не раскорячишься, лишь бы не признать факт, что бензин всегда едет лучше за счёт мощности, которая на буклетах
Добавлено спустя 2 минуты 58 секундAlex_UssR:НЕТ СМЫСЛА крутить до нее мотор
Вот поэтому у пенсов тазомоторы не едут и мощность математическая ничего не значит.
есть такая формула, P = M х N : 9549, поэтому чем раньше наступает момент по оборотам, тем раньше появляется нужная мощность.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
миша.м:поэтому чем раньше наступает момент по оборотам, тем раньше появляется нужная мощность.
держать высокие обороты - и вся мощность будет доступна, не придется сочинять выдумки про фантомную "математическую мощность", которой как бы нет, но на самом деле есть.
Момент ничего не говорит о том, как машина поедет.
Эту байку про момент, который решает, я слышу, сколько себя помню.
Гаражные дяди васи так и не разобрались в основных параметрах автомобиля.
petr-gorn:вольво вообще скоро уберут, марку автомобильную.
=====
неее, оставят, 100% электрички, для скандинавов
их з/п позволяют брать по 100+кЕ под льготный %
cthulhu123:Момент ничего не говорит о том, как машина поедет.
ты вообще хоть раз катался на трек-днях поочередно на турбо и атмобензе? Если бы катался, такой херни бы не сморозил))
Если кратко, для гуру, у которого кругом пузыри
Решает не мощность и не момент, а решает интеграл по мощности за время разгона.
В ссылке выше видно, что у дизеля момент хоть и больше, но у него сильный горб и держать его на этом моменте гораздо сложнее.
По-этому сейчас решает турбо бензин который едет как нужно, имеет эластичность не хуже дизеля на низах и расход соизмеримый и не 98, а 95, а сейчас уже часто и 92. Только не нужно начинать при степень сжатия и детонацию, там прямой впрыск и там вопрос детонации решается совершенно по другому и там, где на обычном впрыске уже все детонирует, на прямом и близко детонации не будет.
cthulhu123:держать высокие обороты - и вся мощность будет доступна
=====
Я так понимаю, что режим КОМФОРТ - не для вас. Только SPORT+
Яснопонятно)
Такие как вы трудовому народу ночью спать не дают своим рёвом на улицах вместе с моцыками.
Денег на спец.трассе погоняться нет, носитесь как ужаленные по улицам, потом дорожники отскребают таких вот гонщыкау
Вообще хорошо, когда весь момент доступен на 1500-2000 об. Кайф в городе и по трассе на расслабоне.
А так трасса 3200-3500 в основном. Когда обгоны - выше. Эх, жаль нет 6-тиступки (((
В 90е - нач 2000х и с 90лс норм авто ехали с Евро2.
Сейчас Евро6, 6+ - и 150-170лс так себе, пони.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
Nykos, ездил, расслабься - попей водички
я там выше на статьи познавательные ссылки кидал и видос для тех, кто не могет осилить многабукаф
Nykos:ты вообще хоть раз катался на трек-днях поочередно на турбо и атмобензе? Если бы катался, такой херни бы не сморозил))
Как интересно, вы сами же и подтвердили точку зрения своего оппонента. Турбо бенз имеет больше мощность на низких оборотах, от того и едет интереснее И совершенно не важно какой у него максимальный момент, да и мощность в целом тоже
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
jg3:Такие как вы трудовому народу ночью спать не дают своим рёвом на улицах вместе с моцыками.
Шта? Какой рёв? Я ж на Весте, глушитель на месте
Yosic:По-этому сейчас решает турбо бензин который едет как нужно, имеет эластичность не хуже дизеля на низах и расход соизмеримый и не 98, а 95, а сейчас уже часто и 92. Только не нужно начинать при степень сжатия и детонацию, там прямой впрыск и там вопрос детонации решается совершенно по другому и там, где на обычном впрыске уже все детонирует, на прямом и близко детонации не будет.
DB601 это и показал во всей красе
Как и АШ-82ФН
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
jg3:А так трасса 3200-3500 в основном.
Это означает только то, что мотор слабый и больше ничего. Поставьте 3.0 и на холостых будет ехать на той же скорости.
cthulhu123:миша.м:поэтому чем раньше наступает момент по оборотам, тем раньше появляется нужная мощность.
держать высокие обороты - и вся мощность будет доступна, не придется сочинять выдумки про фантомную "математическую мощность", которой как бы нет, но на самом деле есть.
Момент ничего не говорит о том, как машина поедет.
Эту байку про момент, который решает, я слышу, сколько себя помню.
Гаражные дяди васи так и не разобрались в основных параметрах автомобиля.
похоже вы и являетесь гаражным сочинителем баяк....
jg3:Эх, жаль нет 6-тиступки (((
Хз, хз.. пятая на 2к оборотов (1,6 движок) еле тянет, на нажатие педали ноль реакции, в горку может и не утянуть. Если этих же 2к оборотов будет на 110 к примеру (где сопротивление воздуха еще гораздо больше) - боюсь что будет торможение, а не разгон)
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
jg3:Денег на спец.трассе погоняться нет
Мотокрос и эндуро покатушки регулярно. Авто для перемещения из А в Б, какие гонки на Весте?