АлексВл:Могут и не найти ...
Даже с GPS-трекером? Много экипажей потеряли?
АлексВл:гонки по ПРОВЕРЕННЫМ БЕЗОПАСНЫМ трассам.
да, наматываться на столбы и деревья - очень безопасно
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
АлексВл:Могут и не найти ...
Даже с GPS-трекером? Много экипажей потеряли?
АлексВл:гонки по ПРОВЕРЕННЫМ БЕЗОПАСНЫМ трассам.
да, наматываться на столбы и деревья - очень безопасно
cthulhu123:да, наматываться на столбы и деревья - очень безопасно
хватит бухать
на ралли гибнут из-за того, что переоценили свои возможности на официальной трассе
Vsazo:Как часто вы меняете дворники? И насколько дорогие покупаете?
=====
Как только начинают полосить или голосить.
Обычно на год-полтора хватает.
Дороже Heyner Hybrid не брал.
Год отъездил с Nakayama (китайщина, до 10р шт). Взял +/- такие же AVS Teflon (по 11р). С холодами поменяю.
DENSO - все говорят, что вещь. Но жаба не разрешает.
jg3:DENSO - все говорят, что вещь. Но жаба не разрешает.
Брал - вещь, по крайней мере в теплый сезон. но взять второй раз, особенно после подорожания, жаба не разрешила))
cthulhu123:Вообще, речь была про глупости, что момент везет или что-то вроде того, а мощность для рекламных буклетов. Алех_СССР начал стыдливо прикрывать свою неграмотность в этом вопросе картинками и видосиками из интернета вместо аргументации.
Вообще-то ты обор-лся и опять начинаешь фантазировать.
момент везет
Везет только момент. Мощность - это численная оценка выполненной-затраченной работы, за единицу времени.
А неграмотность и неосведомленность\невежество, ты уже свое начал показывать))
cthulhu123:да, наматываться на столбы и деревья - очень безопасно
Там столбы и деревья, давно "убрали" машинами или просто спилили. В 99% случаев смотреть не на что - редкий неудачник, слетит и сделает пару кульбитов (джимблок например). Потом вылезет, сделает пару фотосессий, даст интервью и пару автографов и поедет\улетит в отел\домой.
Аналог формулы 1, но для мажоров.
Дакар же - тру ралли-марафон, где трассы-ограждений и всяких "нянечек" нету. Собственно, до сих пор является большим испытанием для человека-экипажа-техники.
А на кривых лобашах Вест, с идиотским изгибом по краям, по-моему даже DENSO будут не идеальны.
Лобаш и перед боковые - SISECAM, остальные тонированные по кругу - AGC.
Вангую, что AGC получше.
АлексВл:Оказывается с 2009 года дизель всех поимел , кроме одного года с Тойота
Как и quattro в свое время. Плюс ВАГ силен инженерами - тоже самое и в WRC, пришли с Поло и всех натянули.
jg3:AGC
Вроде старый Бор-стекло
jg3:Но если и там ТО строго по нормативке - я очень рад.
А то откровенных корчей много в глубинке.
Корчи тупо ездят БЕЗ техосмотра. Раньше сие можно было понять и простить (ГАИшники так и делали). Теперь - нет.
cthulhu123:я на дачу так по выходным езжу
А еще, ты красиво пускаешь пузыри в луже.
Alex_UssR:jg3:AGC
Вроде старый Бор-стекло
Добавлено спустя 5 минут 18 секундjg3:Но если и там ТО строго по нормативке - я очень рад.
А то откровенных корчей много в глубинке.Корчи тупо ездят БЕЗ техосмотра. Раньше сие можно было понять и простить (ГАИшники так и делали). Теперь - нет.
Добавлено спустя 1 минута 33 секунды
=====
По стеклу - ХЗ, не специалист. Но визуально видно, что автоваз дал непонятного угла на лобаше по краям.
Про ТО - ну и правильно. Перед законом все равны. Всех сношать надо, у кого косяк.
Только гайцов не сильно видно. Наверное, в мониторы смотрят, что там камеры навыпасали.
jg3:DENSO - все говорят, что вещь. Но жаба не разрешает.
правильно делает жаба, шлак это а не щетки. Хуже китая обычного.
petr-gorn:правильно делает жаба, шлак это а не щетки. Хуже китая обычного.
мне тоже не понравились. один раз купил и зарекся.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Везет только момент.
Езди на бульдозере - у него огромный момент.
Alex_UssR:А еще, ты красиво пускаешь пузыри в луже.
Детский-сад-штаны-на-лямках
даже мощность одинаковая, а бензинка всё равно нагибает
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16638 |
15 лет на сайте Город:
|
cthulhu123:даже мощность одинаковая, а бензинка всё равно нагибает
Я что-то посмотрел и увидел лоха на видео. Дизель разгон до 100 - с перестроением и каким-то бредом. Разгон на бензине - с лютым буксом на месте... Дальше даже смотреть не стал - видео блох-ра, просто чтобы было.
Еще хуже с хар-ками:
https://www.zr.ru/cars/audi/-/audi-a4/tech-specs/a4-avant-(b9)/
Разные к-тации, по-разному едут, даже с учетом одинаковых двигателей...
Metallector:Мощьность одинаковая а нагибает за счет Расхода
Ну тут TFSI сливает подчистую. Особенно если учесть, что бензин придется лить 98-ой. Тут уж 2-3 десятки секунд разгона, до ста кмч - ровным счетом ничего не решают.
cthulhu123:Детский-сад-штаны-на-лямках
Поэтому моторы с «полкой» крутящего момента нравятся водителям, и такую характеристику им предлагают конструкторы, внедряя прежде всего моторы с турбонаддувом. Высокий, начиная с небольших оборотов крутящий момент повышает удобство управления автомобилем, а потому более важен, чем максимальная мощность, которая не требуется почти никогда.
Спор был про математическую мощность - я уже неоднократно обосновал, что ТАЗ банально пихает цифру в буклеты, которая ровным счетом НИЧЕГО не значит.
Мотор банально неэластичный и НЕТ СМЫСЛА крутить до нее мотор - ты просто будешь выпадать из оптимальных оборотов. Да и в целом, после 5 тыс с половиной, мотор оч. неохотно крутиться дальше.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
Как только не раскорячишься, лишь бы не признать факт, что бензин всегда едет лучше за счёт мощности, которая на буклетах
Alex_UssR:НЕТ СМЫСЛА крутить до нее мотор
Вот поэтому у пенсов тазомоторы не едут и мощность математическая ничего не значит.
Накер мне эта мощность если она вся доступна только на 6000?
Мне для комфорта более интересен весь момент с самых низов.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
jg3, вам, батенька, билет на трамвай нужно купить - там момент с самого низа
Зачем трамвай? Я на метро если что.
Продам Весту по весне, чутка доложу и возьму Tesla Model S.
А вы и дальше гоняйте по городу 6000 об/мин. Громко, но зато во всю мощь
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16638 |
15 лет на сайте Город:
|