Дико извиняюсь, но отвлеку общественность рассказом про Весту:
внезапно подошло 75к пробега, поэтому было принято решение принудительно (типа на всякий случай) заменить задние колодки, а заодно посмотреть и гофру, ибо периодически начало слышаться "как-то не так".
Вскрытие показало:
колодки - тысяч 10-15 ещё точно бы отходили, визуально износ в районе 60% процентов (барабаны, если что). Но раз уже залезли, то были заменены на новые. Износ самого тормозного барабана - прыблизна 1,5 мм. Был зачистен, походит ещё)...
Гофра оказалась всё - сетка снаружи и внутри огонь, а внутренности похоже рассыпались. Была вварена Bosal 45-200, звук стал лучше.
Ещё по ходу было обнаружено, что соединительный хомут между средней и задней частью глушителя сгнил напрочь, причём ещё весной при смене резины он был ржавый, но не более того.
В итоге хомут заменен на универсальный, но по уму надо приобрести и заменить на родной, т.к. универсальный прилично меньше по ширине, что не есть гут.
В целом качество системы выпуска с завода - вполне себе херовое, имхо. Аргументирую: все бачки снаружи солидно покрылись ржавчиной, и серьёзно (до дырок конечно далеко, но тенденция настораживает), хотя изнутри вроде всё хорошо - не поленились, всунули унутрь что-то типа эндоскопа - гибкая фигня с камерой/лампочкой и экранчик, на котором видно почти нормально).
Всё мероприятие в целом обошлось ажно в 135 рублёв и 2 часа времени - это со стоимостью з/ч и работой, что не может не радовать.
БМВ-ист на соседнем подъёмнике после озвученной суммы совершено явно погрустнел...))
А, забыл: ещё было обнаружена (наконец-то) пара-тройка рыжиков на швах кузова.
Придётся через месяц при смене резины взять баллон мовиля и безжалостно всё запшикать.