Ответить
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10683

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10683
    # 6 октября 2015 10:06
    Sawage_Garden:

    Так что производить элементы структуры кузова на одном стенде можно только для почти идентичных моделей.

    вот это почти и смущает.
    возьмем к примеру московский автофрамос- процесс сборки даже трогать не будем, а вот логан и дастер имеют разные детальки, разные двигателя- и что они не выпускаются на одно линии? там где одна кузовная деталь другая, может и еще одна штамповаться. тут вопрос в организации, а не в том что мы желаем видеть. понятно, что проще всего штамповать одну модель, и красить в один цвет- но на дворе новый век, где ваг уже не эталон надежности.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    7 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 8 октября 2015 11:44
  • torneb Senior Member
    офлайн
    torneb Senior Member

    2599

    6 лет на сайте
    пользователь #966951

    Профиль
    Написать сообщение

    2599
    # 8 октября 2015 12:25 Редактировалось torneb, 1 раз.

    собираются и на газу выпускать
    http://www.lada.ru/press-releases/110083.html

    На Руси всегда было 2 беды- дураки и дороги.Похоже к ним добавились еще и буратины пригородов..
  • bykotofff Senior Member
    офлайн
    bykotofff Senior Member

    1234

    9 лет на сайте
    пользователь #401545

    Профиль
    Написать сообщение

    1234
    # 8 октября 2015 17:58
  • Uomo_Libre Member
    офлайн
    Uomo_Libre Member

    141

    5 лет на сайте
    пользователь #1687415

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 9 октября 2015 08:45 Редактировалось Uomo_Libre, 2 раз(а).
    torneb:

    собираются и на газу выпускать
    http://www.lada.ru/press-releases/110083.html

    На СЖАТОМ газу. А это по расходам на топливо раза в 3 выгоднее, чем на сжиженном и на дизеле/бензине. Это может хорошо пойти в РБ, зная белоруссов . Также Ларгус и Гранта на сжатом газу... Это тема будущего

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    7 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    7 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 9 октября 2015 21:31

    Номер в продаже с 12 октября. На сайте выложат позже.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    3875

    11 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    3875
    # 9 октября 2015 22:20

    такой ажиотаж развели вокруг этой весты... а по сути бюджетка бюджетками, со своими плюсами и минусами, а все российские автомобильные издания преподносят как мессию :-?

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    7 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 9 октября 2015 22:31
    Скептик:

    такой ажиотаж развели вокруг этой весты... а по сути бюджетка бюджетками, со своими плюсами и минусами, а все российские автомобильные издания преподносят как мессию :-?

    Для АвтоВАЗа - это шаг вперёд. Это уже понятно даже сейчас. Для российского рынка - это появление в классе нового игрока, который имеет шансы подвинуть конкурентов. Вот поэтому в российской автопрессе и оживление.

    Через год, кстати, появится новое поколение Соляриса/Рио - ажиотаж повторится.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10683

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10683
    # 9 октября 2015 22:43
    Serge_Piter:

    появится новое поколение Соляриса/Рио - ажиотаж повторится.

    ну если корейцы проплатят- тогда да. у лады полно владельцев по россии- вот и интерес. плюс полностью новая модель, которую и посмотреть не стыдно. такая же реакция была бы на любую "беларускую" машинку и у нас, которая стоила столько же.
    ну а вообще ажиотаж идет от "прикормленных" давным-давно журналистов, которые выросли на ладе.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    7 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 9 октября 2015 23:12
    11vasya:

    ну если корейцы проплатят- тогда да. у лады полно владельцев по россии- вот и интерес. плюс полностью новая модель, которую и посмотреть не стыдно. такая же реакция была бы на любую "беларускую" машинку и у нас, которая стоила столько же.
    ну а вообще ажиотаж идет от "прикормленных" давным-давно журналистов, которые выросли на ладе.

    На самом деле, обычно, российская автопресса весьма скептична и прохладна по поводу продукции АвтоВАЗа.
    Любые "прикормленные" статьи видны сразу. И у подобных изданий эти статьи идут обо всёх авто о которых они пишут.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10683

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10683
    # 9 октября 2015 23:53
    Serge_Piter:

    Любые "прикормленные" статьи видны сразу.

    да ладно- авторевю и зарублём очень трепетно относятся к автовазу. да и автоваз им платит тем же- даже на заводские доводочные тесты приглашает.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    3875

    11 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    3875
    # 10 октября 2015 00:06
    Serge_Piter:

    На самом деле, обычно, российская автопресса весьма скептична и прохладна по поводу продукции АвтоВАЗа.

    ха-ха, вот даже из последнего, в авторевю от весты автор писал кипятком. Хотя были бы те же корейцы, ругали бы за каждую мелочь.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    8 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 10 октября 2015 01:01 Редактировалось энергет, 1 раз.
    Скептик:

    такой ажиотаж развели вокруг этой весты... а по сути бюджетка бюджетками, со своими плюсами и минусами, а все российские автомобильные издания преподносят как мессию :-?

    Вы забываете, что АвтоВАЗ лидер, самый крупный игрок на рынке, с огромным потенциалом по мощности, а его Гранта возглавляет ТОП продаж. Отечественный - не отечественный, на любом рынке когда такой игрок выходит с новым продуктом, то привлечет повышенное внимание журналистов, ничего странного. Можно относится к продукции АвтоВАЗа по-разному, но журналисты не могут не учитывать мнение покупателей, которые голосуют рублем за его модели и хотят получать информацию о новых.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10683

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10683
    # 10 октября 2015 11:38
    энергет:

    но журналисты не могут не учитывать мнение покупателей,

    особенно если журналисты выросли на ладе и на ладах.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    7 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 10 октября 2015 11:53
    11vasya:

    да ладно- авторевю и зарублём очень трепетно относятся к автовазу. да и автоваз им платит тем же- даже на заводские доводочные тесты приглашает.

    Они пишут обо всех производствах, особенно авторевю. Но, поскольку центров разработки легковых авто в России по сути всего два - Автоваз и Уаз(Соллерс), то и внимания им больше.
    Да и реально профессиональных изданий у нас очень не много, те кто способен организовать полноценные тесты, кто генерирует контент вместо просто подборки красивых фото с описанием из буклета.
    Какой смысл приглашать малокомпетентных людей из рекламных автоизданий?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    8 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 10 октября 2015 11:56 Редактировалось энергет, 1 раз.
    11vasya:

    энергет:

    но журналисты не могут не учитывать мнение покупателей,

    особенно если журналисты выросли на ладе и на ладах.

    Походу вы не уловили смысл моего поста. На чем выросли журналисты - дело десятое. Издания частные, коммерческие, тираж надо поддерживать, писать надо о тех продуктах, которые наиболее интересны читателю. Поэтому обвинять их в излишнем внимании к Ладе неуместно. Пока Лада лидер ТОПа продаж они будут о ней писать.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    7 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 10 октября 2015 12:02
    Скептик:

    ха-ха, вот даже из последнего, в авторевю от весты автор писал кипятком. Хотя были бы те же корейцы, ругали бы за каждую мелочь.

    Вы видимо не следите за российской автопрессой. Так выборочно-эпизодически...
    Раз не помните теплой встречи первых Солярисов пять лет назад. И как, немного разобравшись, пошла критика задней подвески. И как следили за решением этой проблемы.
    Вы видимо не знаете, что авторевю иногда зовут "фольксвагенревю" за то, что редко когда в сравнительных тестах кто-то может победить Фолькса. Но при этом именно они подняли шум по поводу опасного поведения Поло при торможении с одновременным поворотом. Выяснили что это касалось машин с АБС ,но без ЕСП. Как они долбали концерн на предмет решения этой проблемы.
    А краш-тесты? А ресурсные тесты?

    Но раз уж Веста, впервые встаёт в ряд с более именитыми конкурентами, и может занять достойное место не только за счёт низкой цены - то почему-бы не порадоваться? Что здесь такого странного?

    Вы почитайте французкую, итальянскую, немецкую и самую забавную - английскую автопрессу. Очень занятны их сравнительные тесты.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    3875

    11 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    3875
    # 10 октября 2015 12:03

    энергет, да бог с ним с вниманием. Ну настолько уже восторженные отзывы, что просто смех берет. Только почему-то про гудящий робот от приоры, никто не пишет. Темная лошадка эта веста, но нац. черта и журналюги сделают свое дело.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    7 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 10 октября 2015 12:04
    11vasya:

    особенно если журналисты выросли на ладе и на ладах.

    Особенность их работы в том, что они (в частности самые опытные) уже 25 лет, как ездят на самых разных авто. На сотнях разных авто. На всех новинках .всех производителей.
    Какое там - выросли...