Ответить
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    28073

    7 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    28073
    # 1 августа 2021 10:06 Редактировалось АлексВл, 3 раз(а).
    Oran_Gutang:

    Alex_UssR:

    В них, после 15 лет, ничего не откручивается.

    В моём старом Ниссане, купленном 15-летним, тоже почти ничего не откручивалось. Когда он начал сыпаться везде, то часто было проблемой что-то открутить, чаще тупо спиливать болгаркой приходилось.

    Несцан всегда был японским дном... Типа жигуля
    На 25 летней Карине откручивается всё

    Купил несцан и-сь с ним сам !

    Тойота, Хонда, Суба, Мицу, Сузуки, Мазда, Ниссан

    Мазда правда сделала космический рывок вверх, а мицу нырнул на дно э

    Добавлено спустя 8 минут 17 секунд

    sirogaa:

    Агонь- тачка. 15 лет никто ничего не откручивал. :) .

    У мицубана если раз в полгода не открутить направляющие суппортов и не сделать профилактику - потом без матери и горелки не походи. Ну только если машина на месте стояла.
    Так подобрали материалы ((((( жесточайший пройоп

    тыцтыцтыц
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    2785

    9 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 1 августа 2021 10:17 Редактировалось Alex_UssR, 3 раз(а).
    cthulhu123:

    Мораль: избавлятесь от старых машин, покупайте новые.

    Калина у меня, нормальная машина, на фоне того, что сделал с Логаном батя.
    Но с ней как в анекдоте про пожарников - "работа хорошая, но как пожар - хоть увольняйся". Как доходит до замены чего-либо, так сразу начинается лютый треш.
    Даже то, что разбиралось и мазалось сознательно смазками (158 или графитка), все равно может не открутится. Качество метизов донное - защитное гальваническое покрытие, чисто для цвета.

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    sirogaa:

    Агонь- тачка. 15 лет никто ничего не откручивал. :) .

    Жижу тормозную, я меняю каждые три года. Литр проливаю - по 200гр через каждый штуцер (банка-шланг). Барабаны-торцы -бока-колодок-ЦО барабана сидят на мс1600 и все болты, какие дотягивался - графит.
    Но кто крутит штуцера-гайки трубок? А?
    Трубка возле цилиндра дряхлая - видать при замене или пескоструем, повредили полимерное покрытие. Она там реально фольгой была. Дальше - здоровая. И возле штуцера на балке (переход на гибкий рукав) - тоже нормально но... Откручиваться на хотела. Что удивило - открутился штуцер и начал даже крутится на трубке. Но резьба до половины ржавая. Такого быть не должно. В рукаве - все отлично (внутри муфры-фитинга).
    Подвеска вообще давно вся новая - перед на 40-50 тыс пересыпал (каверны-раковины на штоках амортов передка) и недавно зад весь новый поставил.
    Кстати - глушитель польский, сказали Калина, но по-факту 14-ая... Переварил кронштейны-уши и хвостик... Ездит с ним уже 5-ый год, а он как новый. Буковка P на нем - говорили нерж.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    5663

    16 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    5663
    # 1 августа 2021 11:20
    Alex_UssR:

    Буковка P на нем - говорили нерж.

    это польский полмостров. там нержи никогда не было.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    2785

    9 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 1 августа 2021 11:33 Редактировалось Alex_UssR, 2 раз(а).
    AKBAR:

    полмостров

    алюминизированная сталь. Я его еще и с новья термостойкой краской покрыл, чтобы наверняка - как новый.
    Родной стоил милльон сто, а этот пятьсот с копейками. Правда продали мне его как на Калину, а по-факту оказалось - 14-ая.
    Формально - стоит своих денег. Родной 10-ть лет гнил и этот будет столько же.
    На Весте, вообще шлак - я тут фоточку выкладывал, где задняя банка, около хвоста, синюшная (металл перегретый). Там явно толщина фольги.
    Резонатор и гофра родные. Но кат-коллектор явно имеет трещины - на стоянке, с заведенным мотором, начинает тянуть выхлоп в салон. У ТАЗов он из штамповки - слабенький. Да и время уже приличное.

    На Весту купил прокладку флянца приемной трубы, купил гайки латунные-омедненные... Надо бы еще прокладку под гайки, стопорную, вырубать из нержи (говорят латунь откручивается). Купил банку термостойкой краски.
    Заглянул под днище - резонатор весь рыжий. Ну это как-то пи-ец по-моему. Глушитель нормальный, но трасса от гофры - просто днище (в переносном смысле).
    На Калине 15 лет - я вчера снимал резинки опор, чтобы экран сместить, когда одевал - руками в него уперся, он выгнулся и как отпустил - обратно вернулся. Т.е. железо там бодрячком и видон хороший.
    Вот только Калина, новая была, на тыс 5-6 дешевле Весты. И покрашена она везде отлично. И крылья-петли, везде гермет.

  • Archec Senior Member
    офлайн
    Archec Senior Member

    6856

    8 лет на сайте
    пользователь #873072

    Профиль
    Написать сообщение

    6856
    # 1 августа 2021 12:38
    Alex_UssR:

    Калина жжот - решил колодки поменять. Слева просто в гуано барабан сожрало - с какими-то дичайшими бороздами.
    Справа цилиндр мокрый.
    Домкрат вынул свой, мощный подкатной - перед поставил на диски, зад поднял и поставил на козлы. Ввиду того, что ТАЗовские тупицы сделали регулировку под резонатором (еще и экран снимать, который уже на трех обрубках шпилек), полез под ведро отпускать трос.
    Дальше рутина слева и выкусил чуток пружин... А вот справа... Трубка не пошла вообще - с трудом стронул и выкрутил сам цилиндрик (меняли стопиццот лет тому назад, на Минск-Ладе по гарантии). Не описать ощущения - я, наверное, час пытался гайку от трубки оторвать. В итоге решился накрутить сам цилиндрик - ага, щас. Лопнула.
    Открутить - на балке не крутится вообще. Уже и ключ зажимной сдался... А за шлангом еще трубка и она писец какая длинная и под баком. И ведро стоит перед гаражом Весты... По всем признакам, я на работу пешком...
    В итоге положил болт и решил погреть фитинг на шланге, горелкой, в 4см от бензобака. Подумал - раз не воняет, значит еще не совсем сгнил (железо трухлявое). Повезло - со второй попытки, еле еле, но пошло. Шланг уже буду менять, морально подготовившись и купив 2м медной трубки (а еще валерьянку, так как придется снимать бак). Эту же (от цилиндра по-балке, к гибкому рукаву) из двух старых гаек и куска медной трубки, завальцевал, загнул и закрутил. Трубка классная - остатки от ГАЗели. Ничета гуану тонкостенному, которое продается на рынке.
    Барабан, коряво, но проточил на токарном станке - борозды с большего убрал. Был новый, тыс 40 назад (второй к-т, т.к. на 50 тыс менял кривые диски-барабаны по-кругу). Для полной радости - залил новую черепашку, заполнил контур (лево-перед\зад-право) и попутно еще второе заднее прокачал. Прокачной штуцер на скобе (левой) сходу не хотел откручиваться - я уже бывалый, молотком ему помог в торец, разработал и вывернул (иначе залом и опять геморрой).
    Что удивило - хотел приспособу за 28р купить, для снятия пружинок колодочных. Но увидел на домкрате, транспортировочную скобу - держит дышло в прижатом состоянии, чтобы не поднималось. Мощный такой крючок - без проблем все пружинки одолел.

    Мораль - не берите дети жигули. В них, после 15 лет, ничего не откручивается.
    P.S. Поднимал резиновой пятой, через напечатанный на 3д принтере вкладыш из полилактида - эдакий кубоид с подложкой опорной. Выдержал тонну веса легко.

    Любой Вася на любом минском СТО каждая вторая машина так откручивается.
    ПО факту ты не справился ) Вася с СТО- круче!

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    2785

    9 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 1 августа 2021 13:59 Редактировалось Alex_UssR, 1 раз.
    Archec:

    Любой Вася на любом минском СТО каждая вторая машина так откручивается.
    ПО факту ты не справился ) Вася с СТО- круче!

    Я смотрю ты уже накатил чарлика? С утреца то...
    Как Васи делают, я уже видел. Уровень силиконового гуру, с "боксидкой".

  • Archec Senior Member
    офлайн
    Archec Senior Member

    6856

    8 лет на сайте
    пользователь #873072

    Профиль
    Написать сообщение

    6856
    # 1 августа 2021 14:24 Редактировалось Archec, 3 раз(а).

    По факту , пока открутил один закоревщий цилиндрик- на работу пошел пешочком и весточку падпер. И трубки поломал плюс 2 поездки на рынок.
    У любого Уаси за рабочий день таких задач валом и решает он их как правило гораздо быстро и легче.
    Я к чему - не все так просто. И лучше и быстрее ты, чем Уася без навыка не сделаешь, хоть усрись тама.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    2785

    9 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 1 августа 2021 16:06 Редактировалось Alex_UssR, 6 раз(а).
    Archec:

    По факту , пока открутил один закоревщий цилиндрик- на работу пошел пешочком и весточку падпер. И трубки поломал плюс 2 поездки на рынок.
    У любого Уаси за рабочий день таких задач валом и решает он их как правило гораздо быстро и легче.
    Я к чему - не все так просто. И лучше и быстрее ты, чем Уася без навыка не сделаешь, хоть усрись тама.

    Чуда, я тем же вечером, поехал со двора, сделал тест-драйв и проверил колодки. Поставил обратно в гараж.
    Через 200-300км поеду получать сертификат.

    И трубки поломал плюс 2 поездки на рынок.

    Какой рынок? С полки трубки, набор для вальцовки, токарник в другом гараже. Цилиндрик и колодки - куплены еще в прошлом году заблаговременно. Шланги тоже есть ВСЕ. Я никуда не ездил.
    И кто сказал, что он закорел? Потел - не тек, а именно потел. Если бы свел поршня в начальное - потек бы рекой. Там тупое кольцо блокировочное, чертит дорожку-царапину на зеркале, по-мере выдавливания. Это у ТАЗов такая система саморегулировки зазора.

    на работу пошел пешочком и весточку падпер.

    Если бы не сделал - пошел бы (маловероятно). Вчера в 12 разобрал, в 9ть вечера уехал. Обе на ходу. Если бы все пошло совсем не так - трубку бы замял, прокачал контур на оставшемся в контуре колесе, одел бы барабаны-колеса и загнал в гараж.
    Этож не подвеску разобрать или мотор вывалить)
    Красота была тогда, когда я два болта на шаровой сломал справа. Вот тут я действительно трухнул. Откручивал весь кулак-стойку и с ней ездил к бате на резак. Нагрел и чудом вывернул оба залома.
    А так была перспектива - поменять кулак, с ним все метизы-ступичный и ехать на развал схождение.

    Добавлено спустя 1 час 4 минуты 25 секунд

    Синий тумааааннн...

  • Archec Senior Member
    офлайн
    Archec Senior Member

    6856

    8 лет на сайте
    пользователь #873072

    Профиль
    Написать сообщение

    6856
    # 2 августа 2021 09:32
    АлексВл:

    Несцан всегда был японским дном... Типа жигуля

    Японский жигуль-это мазда,
    Ниссан там якобы повыше, тем более он в альянсе в Европой считается.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    28073

    7 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    28073
    # 2 августа 2021 09:37
    Archec:

    АлексВл:

    Несцан всегда был японским дном... Типа жигуля

    Японский жигуль-это мазда,
    Ниссан там якобы повыше, тем более он в альянсе в Европой считается.

    в очень далекие времена наверное да
    сейчас мазда не хуже тойоты
    всякие несцаны и мицу нервно за щекой теребонькают ибо профукали

    тыцтыцтыц
  • I_Am_Vegan Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Member

    394

    менее полугода на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 2 августа 2021 11:15
    АлексВл:

    сейчас мазда не хуже тойоты

    Ну если говорить о дизайне - то наголову лучше :D

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    28073

    7 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    28073
    # 2 августа 2021 11:37
    I_Am_Vegan:

    АлексВл:

    сейчас мазда не хуже тойоты

    Ну если говорить о дизайне - то наголову лучше :D

    Обсуждать дезигн - последнее дело.
    Тем более у Тойоты есть свой стиль

    Не забываем что есть лехус... Это про внутрянку

    тыцтыцтыц
  • Archec Senior Member
    офлайн
    Archec Senior Member

    6856

    8 лет на сайте
    пользователь #873072

    Профиль
    Написать сообщение

    6856
    # 2 августа 2021 11:56 Редактировалось Archec, 3 раз(а).
    АлексВл:

    I_Am_Vegan:

    АлексВл:

    сейчас мазда не хуже тойоты

    Ну если говорить о дизайне - то наголову лучше :D

    Обсуждать дезигн - последнее дело.
    Тем более у Тойоты есть свой стиль

    Не забываем что есть лехус... Это про внутрянку

    Ну лидер интерьера это Опель. Правда лет 20-25 назад. Поколения скорпов и прочего.
    Реально самый дорогой и качественный велюр и прочее, но потм резко сдали позиции :lol:

  • Just_in_case Member
    офлайн
    Just_in_case Member

    431

    1 год на сайте
    пользователь #3039826

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 2 августа 2021 12:02 Редактировалось Just_in_case, 1 раз.
    АлексВл:

    I_Am_Vegan:

    АлексВл:

    сейчас мазда не хуже тойоты

    Ну если говорить о дизайне - то наголову лучше :D

    Обсуждать дезигн - последнее дело.
    Тем более у Тойоты есть свой стиль

    Не забываем что есть лехус... Это про внутрянку

    дак и у мазды он вроде бы тоже появился.

    Тоета интересна разнообразим моделей. Ну реально на любую нишу у них есть машина, ну кроме пожалуй супер лухури аля Ройс.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Archec:

    АлексВл:

    I_Am_Vegan:

    АлексВл:

    сейчас мазда не хуже тойоты

    Ну если говорить о дизайне - то наголову лучше :D

    Обсуждать дезигн - последнее дело.
    Тем более у Тойоты есть свой стиль

    Не забываем что есть лехус... Это про внутрянку

    Ну лидер интерьера это Опель. Правда лет 20-25 назад. Поколения скорпов и прочего.
    Реально самый дорогой и качественный велюр и прочее, но потм резко сдали позиции :lol:

    Дорогой велюр, но метал гумно, вот и думаю что лучше) В япах тех лет тоже ничо такой велюрчик был, но метал тоже говно. Наверное в те времена каждый производитель стоял перед таким вот не легким выбором :D

  • Archec Senior Member
    офлайн
    Archec Senior Member

    6856

    8 лет на сайте
    пользователь #873072

    Профиль
    Написать сообщение

    6856
    # 2 августа 2021 12:10

    Профи расскажите что про мазду 3- 2002-2004 которая, двигателя, коробки? Понимаю что оффтоп лютый но все же)

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    9809

    18 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    9809
    # 2 августа 2021 12:39

    На весте лопнуло переднее правое стекло. Либо кто-то ударил из хулиганских соображений либо само.
    Замена, примерно, 100р работа и 60р само стекло у офф. дилера. Самое неприятное тут это то, что осколки стекла повредили обивку двери и ЛКП, надеюсь ЛКП - не до металла, позже проверю, так же есть опасность повреждения внутри двери. В целом не фатально, стоимость стекла приятно удивила. Повторюсь, единственное, что беспокоит - повреждение ЛКП, обивка тоже чуть напрягает, но к этому привыкнется.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    28073

    7 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    28073
    # 2 августа 2021 12:44
    Archec:

    расскажите что про мазду 3- 2002-2004 которая, двигателя, коробки?

    все хорошо
    но кузов - это пздц (((((((((((

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Archec:

    Ну лидер интерьера это Опель. Правда лет 20-25 назад. Поколения скорпов и прочего.
    Реально самый дорогой и качественный велюр и прочее, но потм резко сдали позиции

    самые огненные велюровые салоны были тогда у праворульных япов. роял кинг салун )))))
    и у американцев

    вся европа - унылая говноподелка рядом с ними

    тыцтыцтыц
  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    2785

    9 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 2 августа 2021 13:49
    Yosic:

    На весте лопнуло переднее правое стекло. Либо кто-то ударил из хулиганских соображений либо само.
    Замена, примерно, 100р работа и 60р само стекло у офф. дилера. Самое неприятное тут это то, что осколки стекла повредили обивку двери и ЛКП, надеюсь ЛКП - не до металла, позже проверю, так же есть опасность повреждения внутри двери. В целом не фатально, стоимость стекла приятно удивила. Повторюсь, единственное, что беспокоит - повреждение ЛКП, обивка тоже чуть напрягает, но к этому привыкнется.

    А в какое время суток? Выбили, скорее всего... Хотя мб и само лопнуло - это ведь "каленка", сделанная турецко-русскими руками.
    Пластик феном или какой полиролью для пластика (но они все чернят - придется и левую тереть). ЛКП - тоже полировка. Ну это если на внешке не осталось следов от орудия пролетариата.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    5200

    10 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    5200
    # 2 августа 2021 14:31
    Alex_UssR:

    Выбили, скорее всего..

    траву косили рядом, скорей всего
    часто разбивают стёкла

    Шэф-пилот
  • grab2006 Member
    офлайн
    grab2006 Member

    265

    8 лет на сайте
    пользователь #831261

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 2 августа 2021 14:50

    Ситуация такая,поймал косулю на трассе,левая фара в хлам,бампер тоже пострадал не слабо,целый только справа,надо менять.Кто сталкивался,как лучше(дешевле)поступить,покупать целиком б.у.,или может у официалов,или купить голый,а на него собирать обвес отдельно?Фару уже заказал за 180 рублей аналог.