конверт:Меньше машин на линии = выше тариф.
чушь
сразу вступает в игру каршеринг и личный транспорт
взять и поделить (с) тут не катит
конверт:Меньше машин на линии = выше тариф.
чушь
сразу вступает в игру каршеринг и личный транспорт
взять и поделить (с) тут не катит
АлексВл:26 лет кто мешал разогнать нелегалов ?
цветут и пахнут
они цветут и пахнут - в официальном такси. (аренде/проценте, даже на своих - под перевозом)
это называется - либерализация, когда никто никого не проверяет.
за них не платят налоги, а они теряют стаж, но не понимают этого.
вот теперь их придётся оформить в штат, всех. а значит платить налоги и ФСЗН.
ну и карточку пусть получают, а за нарушения - лишение этой карточки.
АлексВл:чушь
сразу вступает в игру каршеринг и личный транспорт
ещё как катит, ты просто не в курсе.
мало машин - высокий тариф.
весь июнь горел какой-то адовый кэф (никогда такого не было) - и по прежнему - ни минуты простоя
вся смена 100% в заказе
АлексВл:у рАно есть проходной 1.5дци
ну у вага есть не менее проходной 1.6tdi, а с учетом льготы разница невелируется.
Но tsi много тянут, а тце нифига.
AKBAR:ну у вага есть не менее проходной 1.6tdi, а с учетом льготы разница невелируется.
алегархе атаке
1.5 - 2 548 €
1.6 - 4 000 €
льготу не все хотят делать, сначала ринулись, да и сейчас 300уй стоит услуга
AKBAR:а тце нифига.
еще раз. наличие проходного 1.5дци
Yosic:Сказал интернет Ыксперт Вы сколько лет опыта в этом имеете, стесняюсь спросить?
Ты и дальше катайся на паулюсе, потом расскажите про стоимость ремонта двс...
АлексВл:jg3:В целом же на двс автоваза - фигня всё это на постном масле. ВАЗ и Рено, увы, не VW/Audi с их TFSI )
А Рено то каким боком ?
1.8 TCe - 220-300 кабыл
этот мотор кста ставят на гоночную версию Весты
=====
Выше речь про Каптюр на варике была, поэтому такой вот Рено так как раз и прямым боком в контексте, и Логан/Сандеро до кучи )
jg3:Выше речь про Каптюр на варике была, поэтому такой вот Рено
только там и мотор и вариатор- Ниссан
но все равно рАно - эльдорасы
poseydon:Ты и дальше катайся на паулюсе, потом расскажите про стоимость ремонта двс
А ты и дальше трепи языком в пустую на потеху публике. Если с ДВС ничего не случиться треплом себя признаешь или нет?
Yosic:poseydon:Ты и дальше катайся на паулюсе, потом расскажите про стоимость ремонта двс
А ты и дальше трепи языком в пустую на потеху публике. Если с ДВС ничего не случиться треплом себя признаешь или нет?
Ты бы для начала научился общаться нормально, а не как хамло последнее. Тебе подсказывают, что в машину залил говнопрошивку, так вместо того, что бы дополнительно выяснить, что к чему, начинаешь бред нести и хамить.
poseydon:Ты бы для начала научился общаться нормально, а не как хамло последнее.
Хамло? Как же меня умиляют такие персонажи, которые сперва сами начинают хамить, а потом еще набираются наглости кому-то претензии предъявлять. Все претензии к зеркалу. Я всегда общаюсь с собеседником уважительно, до тех пор, пока в этом есть взаимность
poseydon:Тебе подсказывают, что в машину залил говнопрошивку, так вместо того, что бы дополнительно выяснить, что к чему, начинаешь бред нести и хамить.
Ты эксперт, ты знаешь эту прошивку, ты принимал участие в ее разработке? Ты что-то видел своими глазами или ОБС?
Я уверен на 110%, что это именно ОБС. Так, что бред тут несет кто-то другой, а не я. То же самое с хамством.
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
2 года на сайте Город:
|
poseydon:Ты и дальше катайся на паулюсе, потом расскажите про стоимость ремонта двс...
да атмосферный мотор прошивкой сложно сломать, нужны просто супер-пупер руки крюки... Вот с турбо - как два пальца обасфальт
Yosic:А подробнее можно - почему результат разный? Завод, например, заливает всем одинаковую прошивку, на один и тот же мотор на одной и той же модели и это не дает разный результат, а вот если тоже самое делают с другой прошивкой то, по вашим словам, результат разный будет, удивительное рядом
Дает разный результат. Кто сказал, что заводская прошивка, на всех товарных машинах ведет себя одинаково? И близко нет - все ВАЗовские моторы, плюс-минус отличаются сборкой.
Вот только завод там что-то меняет-правит, а прошивальщики шьют одно и то же, в разные по начинке-годам машины.
Они запросто могут не знать, что с какого-то там месяца пошли блоки на миллиметр выше - ну завод так подстраховался от детонации. Упала СЖ - прошивка пошла тоже своя.
jg3:Ни уменьшения расхода бенза, ни прирост лс/нм эти прошивки не дают (макс. на уровне самовнушения).
От прошивки зависит соотношение смеси, как минимум - а от оного, зависит выходная мощность и прочие температуры-детонации.
Еще как обманешь...
jg3:"Кованные поршня, горбатые РВ, форсунки с увеличенной производительностью, пилит голову" и тп. - это уже другая опера.
это был сарказм, про трековую машину после простой заливки софта.
Yosic:У завода есть четкие нормы в которые они должны укладываться и в первую очередь они это и делают.
У завода есть Вася и Петя, которые катаются на своей служебной машине за пончиками с ноутбуком. Судя по большому кол-ва бракованного софта - у них не очень то и получается откатывать.
poseydon:Он исчо не вкугсе, что паулюс в своих прошивках тупо задирает углы, тем самым давая прибавку в пони, но что там с ресурсом движка после такого...
Для этого и существует датчик детонации... А еще - тупняки-провалы, которые идут паравозом за задранными углами.
Yosic:poseydon:Ты и дальше катайся на паулюсе, потом расскажите про стоимость ремонта двс
А ты и дальше трепи языком в пустую на потеху публике. Если с ДВС ничего не случиться треплом себя признаешь или нет?
Я на Калину шил его прошивку - прокатился, заехал в гараж, открыл капот - кат светится. Прошивка была его и оригинальная.
Перешился на родную - с родной он еле-еле красный под тепловым экраном.
Я уже писал тут - оно отключило лямбда-регулирование после 2 тыс оборотов (или чуток выше). Как итог - топливо лилось тупо по картам, без обратной связи по ДК.
I_Am_Vegan:poseydon:Ты и дальше катайся на паулюсе, потом расскажите про стоимость ремонта двс...
да атмосферный мотор прошивкой сложно сломать, нужны просто супер-пупер руки крюки... Вот с турбо - как два пальца обасфальт
Любой мотор не сложно сломать прошивкой.
Турбо просто ощутимо проще - там огромен риск словить мощную детонацию и сложить мотор в мешочек.
Alex_UssR:Дает разный результат. Кто сказал, что заводская прошивка, на всех товарных машинах ведет себя одинаково? И близко нет - все ВАЗовские моторы, плюс-минус отличаются сборкой.
Вот только завод там что-то меняет-правит, а прошивальщики шьют одно и то же, в разные по начинке-годам машины.
Они запросто могут не знать, что с какого-то там месяца пошли блоки на миллиметр выше - ну завод так подстраховался от детонации. Упала СЖ - прошивка пошла тоже своя.
Параметры мотора гораздо больше "уходят" от износа чем от разницы в изготовлении. Ничего личного, но создается впечатление, что в этом вопросе вы разбираетесь слабо.
Alex_UssR:От прошивки зависит соотношение смеси, как минимум
Это тоже верно с очень большой натяжкой. В режиме не полного газа все современные ДВС работают на стехиометрической смеси, достигается это обратной связью и краткосрочной и долгосрочной коррекцией подачей топлива. Так, что даже поставив, например, форсунки большей или меньшей производительности, через какое-то время блок управление адаптируется и все будет как прежде.
Alex_UssR:У завода есть Вася и Петя, которые катаются на своей служебной машине за пончиками с ноутбуком. Судя по большому кол-ва бракованного софта - у них не очень то и получается откатывать.
Ничем не подкрепленное да и неверное утверждение. Такое время, когда Вася и Петя что-то делали на коленке давным давно прошло. И дело не в том, что кто-то такой хороший, просто делать как принято во всем мире банально дешевле.
Alex_UssR:Я на Калину шил его прошивку - прокатился, заехал в гараж, открыл капот - кат светится. Прошивка была его и оригинальная.
Перешился на родную - с родной он еле-еле красный под тепловым экраном.
Я уже писал тут - оно отключило лямбда-регулирование после 2 тыс оборотов (или чуток выше). Как итог - топливо лилось тупо по картам, без обратной связи по ДК.
Я ничего не знаю про калину, у меня и отзывчивость выросла и расход чуть снизился, это мои личные факты, с вашими я не спорю, может быть на калине было как-то иначе.
Yosic:Параметры мотора гораздо больше "уходят" от износа чем от разницы в изготовлении. Ничего личного, но создается впечатление, что в этом вопросе вы разбираетесь слабо.
Мамин программист, будет рассказывать мне о том, что видел только на картинках) Достаточно при сборке мотора, криво нанести герметик или смазать его при установке. Потом, с кучей подсосов воздуха, мимо дросселя, мотор будут пытаться реанимировать шмаулюсом или жЫдварем.
Yosic:Это тоже верно с очень большой натяжкой. В режиме не полного газа все современные ДВС работают на стехиометрической смеси, достигается это обратной связью и краткосрочной и долгосрочной коррекцией подачей топлива. Так, что даже поставив, например, форсунки большей или меньшей производительности, через какое-то время блок управление адаптируется и все будет как прежде.
Какая адаптация? Читать то умеете? Речь шла про то, что плюс-минус ничего не сделаешь (т.е. тюнинг атмомотора, настройкой ПО "не возможен".
Еще как сделаешь - именно от топливных карт и зависит итоговая мощность. Как будет лить ЭБУ - так и будет ехать машина.
Что касается стехиометрической смеси - это бред. Давно уже моторы на обедненных катаются. Скажите спасибо евро-нормам выхлопа.
Ну а мощность еще с давних времен, достигается на обогащенных смесях - с кучей дыма и вони. При этом т-ра сгорания ниже, как и риск детонации. (Привет тем самым прошивкам евро-0).
Если очень хочется - можно откатать прошивку под свой мотор, с точными калибровками карт-углов и свое же местное топливо-атмосферное давление. При правильном подходе, можно слегка повысить экономичность и мощность мотора.
Yosic:Ничем не подкрепленное да и неверное утверждение. Такое время, когда Вася и Петя что-то делали на коленке давным давно прошло. И дело не в том, что кто-то такой хороший, просто делать как принято во всем мире банально дешевле.
Я могу найти вам видео, с тем самым Васей и Петей. Натурально. Причем еще и в каком-то там гараже.
P.S. В любом случае, тот мастер с дощечкой - продаван с понтами. И это не тюнинг - фаст-фуд с возможностью прос-ть мотор.
Yosic:Хамло? Как же меня умиляют такие персонажи, которые сперва сами начинают хамить, а потом еще набираются наглости кому-то претензии предъявлять. Все претензии к зеркалу. Я всегда общаюсь с собеседником уважительно, до тех пор, пока в этом есть взаимность
[censored by Grace-o], отмотай страницу-другую форума назад, посмотри кто кого первый начал цитировать в хамской манере, потом предъявляй и оправдывайся. До этого твоего словесного поноса , я с тобой вообще не общался. Было только сообщение другому участнику форума информации, о которой ты не вкурсе.
Yosic:Ты эксперт, ты знаешь эту прошивку, ты принимал участие в ее разработке? Ты что-то видел своими глазами или ОБС?
Я уверен на 110%, что это именно ОБС. Так, что бред тут несет кто-то другой, а не я. То же самое с хамством.
В отличие от тебя я могу провести анализ информации из разных источников. И этот анализ показывает, что есть ММК,и есть инварь, которые хоть моторы не гробят, т.к. изменяют работу е-газа, а есть все остально Г с задраными углами и переобогощенной смесью. А ты и дальше радуйся залитому Г.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (28 июля 2021 17:57)
Основание: 3.5.17
poseydon:[censored by Grace-o], отмотай страницу-другую форума назад, посмотри кто кого первый начал цитировать в хамской манере, потом предъявляй и оправдывайся.
Клоун, выдохни, кто перед тобой оправдывается? За своим языком следи, а не претензии предъявляй.
poseydon:В отличие от тебя я могу провести анализ информации из разных источников. И этот анализ показывает, что есть ММК,и есть инварь, которые хоть моторы не гробят, т.к. изменяют работу е-газа, а есть все остально Г с задраными углами и переобогощенной смесью. А ты и дальше радуйся залитому Г.
Бла, бла, бла, ниочем Я же говорил ОБС. Иди мимо куда шел - пустомеля.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (28 июля 2021 17:29)
Основание: 3.5.17
I_Am_Vegan:да атмосферный мотор прошивкой сложно сломать, нужны просто супер-пупер руки крюки...
Задранный угол > приводит к частому появлению детонаций отчего страдает ШПГ > мозги детонацию отслеживают и начинают лить больше бензина (можно и угол откатить, но это не по фэншую, тогда клиент будет не доволен) > начинает страдать катализатор, что видит вторая лямбда, но умники из паулюса ее отключают, чтобы всякие хомячки ежыки радовались жизни...
Alex_UssR:Мамин программист, будет рассказывать мне о том, что видел только на картинках)
Откуда столько экстрасенсов?:)Это вы, судя по вашим словам, только на картинке это все видели, да и то в детских книгах
Alex_UssR:Какая адаптация? Читать то умеете? Речь шла про то, что плюс-минус ничего не сделаешь (т.е. тюнинг атмомотора, настройкой ПО "не возможен".
Еще как сделаешь - именно от топливных карт и зависит итоговая мощность. Как будет лить ЭБУ - так и будет ехать машина.
Что касается стехиометрической смеси - это бред. Давно уже моторы на обедненных катаются. Скажите спасибо евро-нормам выхлопа.
Давайте вы будете называть моторы, которые катаются на обедненных смесях? Я вам намекну, на ВАЗы такие моторы не ставят
Alex_UssR:Если очень хочется - можно откатать прошивку под свой мотор, с точными калибровками карт-углов и свое же местное топливо-атмосферное давление. При правильном подходе, можно слегка повысить экономичность и мощность мотора.
Для современных систем управления ДВС - это все не нужно, блок управления сам все это сделает в процессе езды, причем достаточно быстро.
Alex_UssR:В любом случае, тот мастер с дощечкой - продаван с понтами. И это не тюнинг - фаст-фуд с возможностью прос-ть мотор.
Какая разница продаван он или нет? Смысл в том, что прошивка делается не на машину, конкретную, а на модель, то есть одинаково хорошо подходит ко всем экземплярам этой модели, так же как и заводская прошивка. Так в чем тогда проблема?
poseydon:Задранный угол > приводит к частому появлению детонаций отчего страдает ШПГ > мозги детонацию отслеживают и начинают лить больше бензина (можно и угол откатить, но это не по фэншую, тогда клиент будет не доволен) > начинает страдать катализатор, что видит вторая лямбда, но умники из паулюса ее отключают, чтобы всякие хомячки ежыки радовались жизни...
Ох уж эта ОБС, и все то она знает.
Alex_UssR, что там слышно по делу о пыжиковых шапках? Вояка прислал видео или нет?