Ответить
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    28073

    7 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    28073
    # 28 июля 2021 13:51
    конверт:

    Меньше машин на линии = выше тариф.

    чушь
    сразу вступает в игру каршеринг и личный транспорт

    взять и поделить (с) тут не катит

    тыцтыцтыц
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    5204

    10 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    5204
    # 28 июля 2021 13:52 Редактировалось конверт, 4 раз(а).
    АлексВл:

    26 лет кто мешал разогнать нелегалов ?
    цветут и пахнут

    они цветут и пахнут - в официальном такси. (аренде/проценте, даже на своих - под перевозом)
    это называется - либерализация, когда никто никого не проверяет.

    за них не платят налоги, а они теряют стаж, но не понимают этого.
    вот теперь их придётся оформить в штат, всех. а значит платить налоги и ФСЗН.
    ну и карточку пусть получают, а за нарушения - лишение этой карточки.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    АлексВл:

    чушь
    сразу вступает в игру каршеринг и личный транспорт

    ещё как катит, ты просто не в курсе.
    мало машин - высокий тариф.

    весь июнь горел какой-то адовый кэф (никогда такого не было) - и по прежнему - ни минуты простоя
    вся смена 100% в заказе

    Шэф-пилот
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    5665

    16 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    5665
    # 28 июля 2021 13:54
    АлексВл:

    у рАно есть проходной 1.5дци

    ну у вага есть не менее проходной 1.6tdi, а с учетом льготы разница невелируется.
    Но tsi много тянут, а тце нифига.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    28073

    7 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    28073
    # 28 июля 2021 13:59
    AKBAR:

    ну у вага есть не менее проходной 1.6tdi, а с учетом льготы разница невелируется.

    алегархе атаке

    1.5 - 2 548 €
    1.6 - 4 000 €

    льготу не все хотят делать, сначала ринулись, да и сейчас 300уй стоит услуга

    AKBAR:

    а тце нифига.

    еще раз. наличие проходного 1.5дци :znaika:

    тыцтыцтыц
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    3016

    17 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    3016
    # 28 июля 2021 14:11
    Yosic:

    Сказал интернет Ыксперт Вы сколько лет опыта в этом имеете, стесняюсь спросить?

    Ты и дальше катайся на паулюсе, потом расскажите про стоимость ремонта двс... :trollface:

  • jg3 Senior Member
    офлайн
    jg3 Senior Member

    1079

    8 лет на сайте
    пользователь #763518

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 28 июля 2021 14:14
    АлексВл:

    jg3:

    В целом же на двс автоваза - фигня всё это на постном масле. ВАЗ и Рено, увы, не VW/Audi с их TFSI )

    А Рено то каким боком ?

    1.8 TCe - 220-300 кабыл

    этот мотор кста ставят на гоночную версию Весты

    =====
    Выше речь про Каптюр на варике была, поэтому такой вот Рено так как раз и прямым боком в контексте, и Логан/Сандеро до кучи )

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    28073

    7 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    28073
    # 28 июля 2021 14:19 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    jg3:

    Выше речь про Каптюр на варике была, поэтому такой вот Рено

    только там и мотор и вариатор- Ниссан :lol:

    но все равно рАно - эльдорасы :trollface:

    тыцтыцтыц
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    9809

    18 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    9809
    # 28 июля 2021 14:27
    poseydon:

    Ты и дальше катайся на паулюсе, потом расскажите про стоимость ремонта двс

    А ты и дальше трепи языком в пустую на потеху публике. Если с ДВС ничего не случиться треплом себя признаешь или нет?:)

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    3016

    17 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    3016
    # 28 июля 2021 14:35
    Yosic:

    poseydon:

    Ты и дальше катайся на паулюсе, потом расскажите про стоимость ремонта двс

    А ты и дальше трепи языком в пустую на потеху публике. Если с ДВС ничего не случиться треплом себя признаешь или нет?:)

    Ты бы для начала научился общаться нормально, а не как хамло последнее. Тебе подсказывают, что в машину залил говнопрошивку, так вместо того, что бы дополнительно выяснить, что к чему, начинаешь бред нести и хамить.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    9809

    18 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    9809
    # 28 июля 2021 15:12
    poseydon:

    Ты бы для начала научился общаться нормально, а не как хамло последнее.

    Хамло?:) Как же меня умиляют такие персонажи, которые сперва сами начинают хамить, а потом еще набираются наглости кому-то претензии предъявлять. Все претензии к зеркалу. Я всегда общаюсь с собеседником уважительно, до тех пор, пока в этом есть взаимность ;)

    poseydon:

    Тебе подсказывают, что в машину залил говнопрошивку, так вместо того, что бы дополнительно выяснить, что к чему, начинаешь бред нести и хамить.

    Ты эксперт, ты знаешь эту прошивку, ты принимал участие в ее разработке? Ты что-то видел своими глазами или ОБС?
    Я уверен на 110%, что это именно ОБС. Так, что бред тут несет кто-то другой, а не я. То же самое с хамством.

  • I_Am_Vegan Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Member

    405

    менее полугода на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 28 июля 2021 15:23
    poseydon:

    Ты и дальше катайся на паулюсе, потом расскажите про стоимость ремонта двс...

    да атмосферный мотор прошивкой сложно сломать, нужны просто супер-пупер руки крюки... Вот с турбо - как два пальца обасфальт :D

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    2795

    9 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    2795
    # 28 июля 2021 15:44
    Yosic:

    А подробнее можно - почему результат разный? Завод, например, заливает всем одинаковую прошивку, на один и тот же мотор на одной и той же модели и это не дает разный результат, а вот если тоже самое делают с другой прошивкой то, по вашим словам, результат разный будет, удивительное рядом

    Дает разный результат. Кто сказал, что заводская прошивка, на всех товарных машинах ведет себя одинаково? И близко нет - все ВАЗовские моторы, плюс-минус отличаются сборкой.
    Вот только завод там что-то меняет-правит, а прошивальщики шьют одно и то же, в разные по начинке-годам машины.
    Они запросто могут не знать, что с какого-то там месяца пошли блоки на миллиметр выше - ну завод так подстраховался от детонации. Упала СЖ - прошивка пошла тоже своя.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    jg3:

    Ни уменьшения расхода бенза, ни прирост лс/нм эти прошивки не дают (макс. на уровне самовнушения).

    От прошивки зависит соотношение смеси, как минимум - а от оного, зависит выходная мощность и прочие температуры-детонации.
    Еще как обманешь...

    jg3:

    "Кованные поршня, горбатые РВ, форсунки с увеличенной производительностью, пилит голову" и тп. - это уже другая опера.

    это был сарказм, про трековую машину после простой заливки софта.

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    Yosic:

    У завода есть четкие нормы в которые они должны укладываться и в первую очередь они это и делают.

    У завода есть Вася и Петя, которые катаются на своей служебной машине за пончиками с ноутбуком. Судя по большому кол-ва бракованного софта - у них не очень то и получается откатывать.

    poseydon:

    Он исчо не вкугсе, что паулюс в своих прошивках тупо задирает углы, тем самым давая прибавку в пони, но что там с ресурсом движка после такого...

    Для этого и существует датчик детонации... А еще - тупняки-провалы, которые идут паравозом за задранными углами.

    Добавлено спустя 6 минут 18 секунд

    Yosic:

    poseydon:

    Ты и дальше катайся на паулюсе, потом расскажите про стоимость ремонта двс

    А ты и дальше трепи языком в пустую на потеху публике. Если с ДВС ничего не случиться треплом себя признаешь или нет?:)

    Я на Калину шил его прошивку - прокатился, заехал в гараж, открыл капот - кат светится. Прошивка была его и оригинальная.
    Перешился на родную - с родной он еле-еле красный под тепловым экраном.
    Я уже писал тут - оно отключило лямбда-регулирование после 2 тыс оборотов (или чуток выше). Как итог - топливо лилось тупо по картам, без обратной связи по ДК.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    I_Am_Vegan:

    poseydon:

    Ты и дальше катайся на паулюсе, потом расскажите про стоимость ремонта двс...

    да атмосферный мотор прошивкой сложно сломать, нужны просто супер-пупер руки крюки... Вот с турбо - как два пальца обасфальт :D

    Любой мотор не сложно сломать прошивкой.
    Турбо просто ощутимо проще - там огромен риск словить мощную детонацию и сложить мотор в мешочек.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    9809

    18 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    9809
    # 28 июля 2021 16:33
    Alex_UssR:

    Дает разный результат. Кто сказал, что заводская прошивка, на всех товарных машинах ведет себя одинаково? И близко нет - все ВАЗовские моторы, плюс-минус отличаются сборкой.
    Вот только завод там что-то меняет-правит, а прошивальщики шьют одно и то же, в разные по начинке-годам машины.
    Они запросто могут не знать, что с какого-то там месяца пошли блоки на миллиметр выше - ну завод так подстраховался от детонации. Упала СЖ - прошивка пошла тоже своя.

    Параметры мотора гораздо больше "уходят" от износа чем от разницы в изготовлении. Ничего личного, но создается впечатление, что в этом вопросе вы разбираетесь слабо.

    Alex_UssR:

    От прошивки зависит соотношение смеси, как минимум

    Это тоже верно с очень большой натяжкой. В режиме не полного газа все современные ДВС работают на стехиометрической смеси, достигается это обратной связью и краткосрочной и долгосрочной коррекцией подачей топлива. Так, что даже поставив, например, форсунки большей или меньшей производительности, через какое-то время блок управление адаптируется и все будет как прежде.

    Alex_UssR:

    У завода есть Вася и Петя, которые катаются на своей служебной машине за пончиками с ноутбуком. Судя по большому кол-ва бракованного софта - у них не очень то и получается откатывать.

    Ничем не подкрепленное да и неверное утверждение. Такое время, когда Вася и Петя что-то делали на коленке давным давно прошло. И дело не в том, что кто-то такой хороший, просто делать как принято во всем мире банально дешевле.

    Alex_UssR:

    Я на Калину шил его прошивку - прокатился, заехал в гараж, открыл капот - кат светится. Прошивка была его и оригинальная.
    Перешился на родную - с родной он еле-еле красный под тепловым экраном.
    Я уже писал тут - оно отключило лямбда-регулирование после 2 тыс оборотов (или чуток выше). Как итог - топливо лилось тупо по картам, без обратной связи по ДК.

    Я ничего не знаю про калину, у меня и отзывчивость выросла и расход чуть снизился, это мои личные факты, с вашими я не спорю, может быть на калине было как-то иначе.

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    2795

    9 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    2795
    # 28 июля 2021 16:49 Редактировалось Alex_UssR, 3 раз(а).
    Yosic:

    Параметры мотора гораздо больше "уходят" от износа чем от разницы в изготовлении. Ничего личного, но создается впечатление, что в этом вопросе вы разбираетесь слабо.

    Мамин программист, будет рассказывать мне о том, что видел только на картинках) Достаточно при сборке мотора, криво нанести герметик или смазать его при установке. Потом, с кучей подсосов воздуха, мимо дросселя, мотор будут пытаться реанимировать шмаулюсом или жЫдварем.

    Yosic:

    Это тоже верно с очень большой натяжкой. В режиме не полного газа все современные ДВС работают на стехиометрической смеси, достигается это обратной связью и краткосрочной и долгосрочной коррекцией подачей топлива. Так, что даже поставив, например, форсунки большей или меньшей производительности, через какое-то время блок управление адаптируется и все будет как прежде.

    Какая адаптация? Читать то умеете? Речь шла про то, что плюс-минус ничего не сделаешь (т.е. тюнинг атмомотора, настройкой ПО "не возможен";).
    Еще как сделаешь - именно от топливных карт и зависит итоговая мощность. Как будет лить ЭБУ - так и будет ехать машина.
    Что касается стехиометрической смеси - это бред. Давно уже моторы на обедненных катаются. Скажите спасибо евро-нормам выхлопа.
    Ну а мощность еще с давних времен, достигается на обогащенных смесях - с кучей дыма и вони. При этом т-ра сгорания ниже, как и риск детонации. (Привет тем самым прошивкам евро-0).
    Если очень хочется - можно откатать прошивку под свой мотор, с точными калибровками карт-углов и свое же местное топливо-атмосферное давление. При правильном подходе, можно слегка повысить экономичность и мощность мотора.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Yosic:

    Ничем не подкрепленное да и неверное утверждение. Такое время, когда Вася и Петя что-то делали на коленке давным давно прошло. И дело не в том, что кто-то такой хороший, просто делать как принято во всем мире банально дешевле.

    Я могу найти вам видео, с тем самым Васей и Петей. Натурально. Причем еще и в каком-то там гараже.
    P.S. В любом случае, тот мастер с дощечкой - продаван с понтами. И это не тюнинг - фаст-фуд с возможностью прос-ть мотор.

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    3016

    17 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    3016
    # 28 июля 2021 17:04 Редактировалось poseydon, 1 раз.
    Yosic:

    Хамло? Как же меня умиляют такие персонажи, которые сперва сами начинают хамить, а потом еще набираются наглости кому-то претензии предъявлять. Все претензии к зеркалу. Я всегда общаюсь с собеседником уважительно, до тех пор, пока в этом есть взаимность

    [censored by Grace-o], отмотай страницу-другую форума назад, посмотри кто кого первый начал цитировать в хамской манере, потом предъявляй и оправдывайся. До этого твоего словесного поноса , я с тобой вообще не общался. Было только сообщение другому участнику форума информации, о которой ты не вкурсе.

    Yosic:

    Ты эксперт, ты знаешь эту прошивку, ты принимал участие в ее разработке? Ты что-то видел своими глазами или ОБС?
    Я уверен на 110%, что это именно ОБС. Так, что бред тут несет кто-то другой, а не я. То же самое с хамством.

    В отличие от тебя я могу провести анализ информации из разных источников. И этот анализ показывает, что есть ММК,и есть инварь, которые хоть моторы не гробят, т.к. изменяют работу е-газа, а есть все остально Г с задраными углами и переобогощенной смесью. А ты и дальше радуйся залитому Г.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (28 июля 2021 17:57)
    Основание: 3.5.17

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    9809

    18 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    9809
    # 28 июля 2021 17:09
    poseydon:

    [censored by Grace-o], отмотай страницу-другую форума назад, посмотри кто кого первый начал цитировать в хамской манере, потом предъявляй и оправдывайся.

    Клоун, выдохни, кто перед тобой оправдывается?:) За своим языком следи, а не претензии предъявляй.:)

    poseydon:

    В отличие от тебя я могу провести анализ информации из разных источников. И этот анализ показывает, что есть ММК,и есть инварь, которые хоть моторы не гробят, т.к. изменяют работу е-газа, а есть все остально Г с задраными углами и переобогощенной смесью. А ты и дальше радуйся залитому Г.

    Бла, бла, бла, ниочем :) Я же говорил ОБС. Иди мимо куда шел - пустомеля.:)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (28 июля 2021 17:29)
    Основание: 3.5.17

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    3016

    17 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    3016
    # 28 июля 2021 17:29 Редактировалось poseydon, 1 раз.
    I_Am_Vegan:

    да атмосферный мотор прошивкой сложно сломать, нужны просто супер-пупер руки крюки...

    Задранный угол > приводит к частому появлению детонаций отчего страдает ШПГ > мозги детонацию отслеживают и начинают лить больше бензина (можно и угол откатить, но это не по фэншую, тогда клиент будет не доволен) > начинает страдать катализатор, что видит вторая лямбда, но умники из паулюса ее отключают, чтобы всякие хомячки ежыки радовались жизни...

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    9809

    18 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    9809
    # 28 июля 2021 17:41 Редактировалось Yosic, 1 раз.
    Alex_UssR:

    Мамин программист, будет рассказывать мне о том, что видел только на картинках)

    :lol:
    Откуда столько экстрасенсов?:)Это вы, судя по вашим словам, только на картинке это все видели, да и то в детских книгах:)

    Alex_UssR:

    Какая адаптация? Читать то умеете? Речь шла про то, что плюс-минус ничего не сделаешь (т.е. тюнинг атмомотора, настройкой ПО "не возможен";).
    Еще как сделаешь - именно от топливных карт и зависит итоговая мощность. Как будет лить ЭБУ - так и будет ехать машина.
    Что касается стехиометрической смеси - это бред. Давно уже моторы на обедненных катаются. Скажите спасибо евро-нормам выхлопа.

    Давайте вы будете называть моторы, которые катаются на обедненных смесях? Я вам намекну, на ВАЗы такие моторы не ставят:)

    Alex_UssR:

    Если очень хочется - можно откатать прошивку под свой мотор, с точными калибровками карт-углов и свое же местное топливо-атмосферное давление. При правильном подходе, можно слегка повысить экономичность и мощность мотора.

    Для современных систем управления ДВС - это все не нужно, блок управления сам все это сделает в процессе езды, причем достаточно быстро.

    Alex_UssR:

    В любом случае, тот мастер с дощечкой - продаван с понтами. И это не тюнинг - фаст-фуд с возможностью прос-ть мотор.

    Какая разница продаван он или нет? Смысл в том, что прошивка делается не на машину, конкретную, а на модель, то есть одинаково хорошо подходит ко всем экземплярам этой модели, так же как и заводская прошивка. Так в чем тогда проблема?

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    poseydon:

    Задранный угол > приводит к частому появлению детонаций отчего страдает ШПГ > мозги детонацию отслеживают и начинают лить больше бензина (можно и угол откатить, но это не по фэншую, тогда клиент будет не доволен) > начинает страдать катализатор, что видит вторая лямбда, но умники из паулюса ее отключают, чтобы всякие хомячки ежыки радовались жизни...

    Ох уж эта ОБС, и все то она знает. :)

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    5665

    16 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    5665
    # 28 июля 2021 17:59

    Alex_UssR, что там слышно по делу о пыжиковых шапках? Вояка прислал видео или нет?

  • jg3 Senior Member
    офлайн
    jg3 Senior Member

    1079

    8 лет на сайте
    пользователь #763518

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 28 июля 2021 18:00 Редактировалось jg3, 2 раз(а).

    Жиги будут дорожать :-?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    АлексВл:

    jg3:

    Выше речь про Каптюр на варике была, поэтому такой вот Рено

    только там и мотор и вариатор- Ниссан :lol:

    но все равно рАно - эльдорасы :trollface:

    =======
    Рено-Ниссан - один сотона ;)