Ответить
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    8221

    12 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    8221
    # 27 июля 2021 15:43

    Текст статьи явно писал господин Металлектор
    "Люди выбирают современные и доступные автомобили, а потому преобладают «Весты» и «Гранты»."

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    3440

    9 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 27 июля 2021 16:41

    Следующую машину куплю такую же, если французы не сильно туда свои руки всунут.

    :trollface:
    Им что траву раздают?
    Если бы не французики, то Веста была бы располневшей Калиной, а скорее всего её вовсе не было

    Острые ржавые скрепы Вонзают шипы в глазницы
  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1181

    8 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 27 июля 2021 17:31 Редактировалось bootloot, 1 раз.

    А вот и тот самый хранитель космических технологий по прошивке — Инварь Инсайд. Он превращает гражданские версии в трековые или просто доводит до ума заводские настройки. Нет такого обладателя «Лады», который не обратился бы к местному гуру вазовских прошивок.

    — Свежее программное обеспечение позволит раскрыть потенциал автомобиля, а также, в зависимости от партии выпуска, уберечь ДВС и коробку от преждевременного старения, — рассказывает мужчина.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    28073

    7 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    28073
    # 27 июля 2021 18:01
    cthulhu123:

    Им что траву раздают?

    IQ - не компрессия

    тыцтыцтыц
  • I_Am_Vegan Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Member

    405

    менее полугода на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 27 июля 2021 18:30
    bootloot:

    А вот и тот самый хранитель космических технологий по прошивке — Инварь Инсайд. Он превращает гражданские версии в трековые или просто доводит до ума заводские настройки. Нет такого обладателя «Лады», который не обратился бы к местному гуру вазовских прошивок.

    — Свежее программное обеспечение позволит раскрыть потенциал автомобиля, а также, в зависимости от партии выпуска, уберечь ДВС и коробку от преждевременного старения, — рассказывает мужчина.

    не созвиздев - красиво не расскажешь :)

    Добавлено спустя 40 секунд

    dendare:

    Текст статьи явно писал господин Металлектор
    "Люди выбирают современные и доступные автомобили, а потому преобладают «Весты» и «Гранты»."

    в этой тусе наш Гуру был бы точно своим :super:

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    2795

    9 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    2795
    # 27 июля 2021 18:34 Редактировалось Alex_UssR, 4 раз(а).

    Лысого слишком много.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    bootloot:

    А вот и тот самый хранитель космических технологий по прошивке — Инварь Инсайд. Он превращает гражданские версии в трековые или просто доводит до ума заводские настройки. Нет такого обладателя «Лады», который не обратился бы к местному гуру вазовских прошивок.

    — Свежее программное обеспечение позволит раскрыть потенциал автомобиля, а также, в зависимости от партии выпуска, уберечь ДВС и коробку от преждевременного старения, — рассказывает мужчина.

    И дощечка, которая ободрала уже весь пластик. Я бы такого чудика, даже на расстояние выстрела не подпустил бы к машине.
    Минимум накидка, которая закрывает фары-морду + столик около машины, а не какой там там кусок ДСП на пластике мотора.

    Он превращает гражданские версии в трековые

    Ну да. Через разьем ЭБУ, пихает кованные поршня, горбатые РВ, форсунки с увеличенной производительностью, пилит голову-ставит турбину\равнодлинный выпускной коллектор, прямоточный глушитель... Чудо, а не мастер!

  • I_Am_Vegan Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Member

    405

    менее полугода на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 27 июля 2021 19:55
    Alex_UssR:

    Ну да. Через разьем ЭБУ, пихает кованные поршня, горбатые РВ, форсунки с увеличенной производительностью, пилит голову-ставит турбину\равнодлинный выпускной коллектор, прямоточный глушитель... Чудо, а не мастер!

    Да не, норм прошивальщик... Какие-то там [censored by DCHook] Еврокод по франшизе сарай снимают, диностенд купили (идыеты) , прошивку настраивают под запросы клиента, когда можно вот так, на коленке : залил и забыл ,кинув у кишэню 100(хp скока) рублеу :trollface:

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    2795

    9 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    2795
    # 27 июля 2021 22:02
    I_Am_Vegan:

    когда можно вот так, на коленке : залил и забыл ,кинув у кишэню 100(хp скока) рублеу

    Ага, попутно "переменные" в блоках ЭБУ-АБС-приборке поменять.
    Все верно - без диностенда, все эти заливальщики - профанация.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    8221

    12 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    8221
    # 27 июля 2021 23:01
    I_Am_Vegan:

    Еврокод по франшизе сарай снимают, диностенд купили (идыеты) , прошивку настраивают под запросы клиента, когда можно вот так, на коленке : залил и забыл ,кинув у кишэню 100(хp скока) рублеу

    В Евронкод чипануть на Стэйдж 1 турбо стоит минимум 700р., а за 100р можно и на коленке атмо что-нибудь ахалай-махалай помухлевать, лишь бы были желающие ))))

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    3016

    17 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    3016
    # 27 июля 2021 23:43

    А как же рассказы, что на заводе дурни работают, а вот гаражные спецы знают как правльно калибровать мотор.

  • I_Am_Vegan Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Member

    405

    менее полугода на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 28 июля 2021 00:05 Редактировалось I_Am_Vegan, 1 раз.
    dendare:

    В Евронкод чипануть на Стэйдж 1 турбо стоит минимум 700р., а за 100р можно и на коленке атмо что-нибудь ахалай-махалай помухлевать, лишь бы были желающие ))))

    Согласен :) Какие бабки-такие тапки :lol:
    У всех после чыпа авто прёт - но никто не замерял ни до ни после :D
    з.ы. я на Вестачке заливал ради интереса прошыуку типа Евро два с отключением второй лямбды: педаль менее задемпфирована и только :)

    poseydon:

    А как же рассказы, что на заводе дурни работают, а вот гаражные спецы знают как правльно калибровать мотор.

    Ну все сложнее: у заводчан одна цель, у гаражников - другая...Да и гаражники бывают разные... Кто то имеет десятилетний опыт, лепит кастомные прошивки под любое авто ,снимает логи и корректирует под потребности клиента..... а кто-то льет всем одну и ту же бадягу ,которая на словах " и жрэ слезы,и прэ - шо пуля " :)
    з.ы. Может Инварь и норм прошивки для тазов, лично я хз :)

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    2795

    9 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    2795
    # 28 июля 2021 07:10 Редактировалось Alex_UssR, 2 раз(а).
    poseydon:

    А как же рассказы, что на заводе дурни работают, а вот гаражные спецы знают как правльно калибровать мотор.

    Там в 99% случаев, вся калибровка - правка от руки кривой педали газа (т.е. зависимости угла открытия дросселя от процента нажатия педали).
    Блок наш - на сколько помню, работает по мат. модели. Т.е. параметры не жестко заданы, а подбираются в процессе работы-эксплуатации под двигатель. Т.е. идет активная самоадаптация.

    Добавлено спустя 11 минут 36 секунд

    I_Am_Vegan:

    Кто то имеет десятилетний опыт, лепит кастомные прошивки под любое авто ,снимает логи и корректирует под потребности клиента.....

    Есть заливальщики, а есть настройщики. Первые любят выдавать себя за других, но оными не являются.
    Для откатки нужен ШДК, соотв. ЭБУ и прошивка оного. Откатка производится в режиме онлайн на стенде, с имитацией режимов или в процессе езды - на не самых оживленных трассах.
    В итоге можно снять +2-3л.с. с заводского мотора, без доработок.
    Прошивальщик же, делает ровно тоже самое, что и завод - заливает конвейером откатанные на какой-то там машине, прошивки. Естественно, результат сией процедуры - у всех разный.

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    3016

    17 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    3016
    # 28 июля 2021 09:18 Редактировалось poseydon, 1 раз.
    I_Am_Vegan:

    Ну все сложнее: у заводчан одна цель, у гаражников - другая...Да и гаражники бывают разные... Кто то имеет десятилетний опыт, лепит кастомные прошивки под любое авто ,снимает логи и корректирует под потребности клиента..... а кто-то льет всем одну и ту же бадягу ,которая на словах " и жрэ слезы,и прэ - шо пуля "
    з.ы. Может Инварь и норм прошивки для тазов, лично я хз

    Это был сарказм. Ничего в плане реальной динамики эти прошивки не дают. Максимум психологическое самовнушение из-за того, что при легком нажатии на газ дроссель откроется на больший % в сравнении с заводской прошивкой и будет ощущение, что машина прэ. При этом из-за меньших насосных потерь на более открытом дросселе уменьшается расход и клиент думает, что заводская прошивка хуже. Не каждый ведь понимает, что на бензе самый экономичный режим разгона - это открывать дроссель ближе к 75%, а на заводской прошивке для этого газ нужно давить посильнее.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    28073

    7 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    28073
    # 28 июля 2021 09:26
    poseydon:

    на бензе самый экономичный режим разгона - это открывать дроссель ближе к 75

    Обороты не выше 2000
    И наслаждаемся пилотированием
    :trollface:

    тыцтыцтыц
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    3440

    9 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 28 июля 2021 10:57
    poseydon:

    Не каждый ведь понимает, что на бензе самый экономичный режим разгона - это открывать дроссель ближе к 75%, а на заводской прошивке для этого газ нужно давить посильнее.

    Я так пробовал - получается дерганая езда: разгон, сброс, снова разгон - не комфортно. На маломощной авто ещё не сильно заметно, а на мощных - постоянный отрыв башки, никто так ездить не будет.
    Большинству лень палкой передачи переключать, а тут ещё про дроссель думать :trollface:
    Так что всем по сути по фиг на экономию.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    А самое главное постоянно упираешься в потоке в Економистов с закрытым дросселем :D

    Острые ржавые скрепы Вонзают шипы в глазницы
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    3016

    17 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    3016
    # 28 июля 2021 11:04 Редактировалось poseydon, 2 раз(а).
    cthulhu123:

    А самое главное постоянно упираешься в потоке в Економистов с закрытым дросселем

    :idea: А для кого игру в "шашки" придумали :D

    АлексВл:

    Обороты не выше 2000

    Это езда для особоодаренных, хотя процентов 90 в Минске таких, но у них есть один обряд, они почему то завидев впереди красный и увидив, что рядом машина катиться к этому красному накатом, все же выкручивают в отсечку, что бы стать на светофоре впереди...

  • Archec Senior Member
    офлайн
    Archec Senior Member

    6860

    8 лет на сайте
    пользователь #873072

    Профиль
    Написать сообщение

    6860
    # 28 июля 2021 11:14
    Alex_UssR:

    Блок наш - на сколько помню, работает по мат. модели. Т.е. параметры не жестко заданы, а подбираются в процессе работы-эксплуатации под двигатель. Т.е. идет активная самоадаптация.

    В любой машине с 1992 года.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    9809

    18 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    9809
    # 28 июля 2021 11:24
    Alex_UssR:

    Прошивальщик же, делает ровно тоже самое, что и завод - заливает конвейером откатанные на какой-то там машине, прошивки. Естественно, результат сией процедуры - у всех разный.

    А подробнее можно - почему результат разный?:) Завод, например, заливает всем одинаковую прошивку, на один и тот же мотор на одной и той же модели и это не дает разный результат, а вот если тоже самое делают с другой прошивкой то, по вашим словам, результат разный будет, удивительное рядом:)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    28073

    7 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    28073
    # 28 июля 2021 11:31
    poseydon:

    что рядом машина катиться к этому красному накатом, все же выкручивают в отсечку, что бы стать на светофоре впереди...

    чтобы потом не заснуть, пока этот накатывальщик свежедобытыми козелками отобедает и соизволит разогнаться :lol:

    и зачем в отсечку, достаточно чутка придавить :trollface:

    тыцтыцтыц
  • jg3 Senior Member
    офлайн
    jg3 Senior Member

    1079

    8 лет на сайте
    пользователь #763518

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 28 июля 2021 11:43 Редактировалось jg3, 1 раз.

    Если тупящая электропедалька газа сильно раздражает и двс 1.8 - можно и прошить.
    Тупняк уберут. Будешь в городе комфортно ездить, лишь поглаживая газ.
    Ни уменьшения расхода бенза, ни прирост лс/нм эти прошивки не дают (макс. на уровне самовнушения).
    Атмо, физику электронным шаманством не обманешь.
    "Кованные поршня, горбатые РВ, форсунки с увеличенной производительностью, пилит голову" и тп. - это уже другая опера.
    Да, за удаление катализатора - всех на кол :znaika: