Текст статьи явно писал господин Металлектор
"Люди выбирают современные и доступные автомобили, а потому преобладают «Весты» и «Гранты»."
Текст статьи явно писал господин Металлектор
"Люди выбирают современные и доступные автомобили, а потому преобладают «Весты» и «Гранты»."
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
Следующую машину куплю такую же, если французы не сильно туда свои руки всунут.
Им что траву раздают?
Если бы не французики, то Веста была бы располневшей Калиной, а скорее всего её вовсе не было
А вот и тот самый хранитель космических технологий по прошивке — Инварь Инсайд. Он превращает гражданские версии в трековые или просто доводит до ума заводские настройки. Нет такого обладателя «Лады», который не обратился бы к местному гуру вазовских прошивок.
— Свежее программное обеспечение позволит раскрыть потенциал автомобиля, а также, в зависимости от партии выпуска, уберечь ДВС и коробку от преждевременного старения, — рассказывает мужчина.
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
2 года на сайте Город:
|
bootloot:А вот и тот самый хранитель космических технологий по прошивке — Инварь Инсайд. Он превращает гражданские версии в трековые или просто доводит до ума заводские настройки. Нет такого обладателя «Лады», который не обратился бы к местному гуру вазовских прошивок.
— Свежее программное обеспечение позволит раскрыть потенциал автомобиля, а также, в зависимости от партии выпуска, уберечь ДВС и коробку от преждевременного старения, — рассказывает мужчина.
не созвиздев - красиво не расскажешь
dendare:Текст статьи явно писал господин Металлектор
"Люди выбирают современные и доступные автомобили, а потому преобладают «Весты» и «Гранты»."
в этой тусе наш Гуру был бы точно своим
Лысого слишком много.
bootloot:А вот и тот самый хранитель космических технологий по прошивке — Инварь Инсайд. Он превращает гражданские версии в трековые или просто доводит до ума заводские настройки. Нет такого обладателя «Лады», который не обратился бы к местному гуру вазовских прошивок.
— Свежее программное обеспечение позволит раскрыть потенциал автомобиля, а также, в зависимости от партии выпуска, уберечь ДВС и коробку от преждевременного старения, — рассказывает мужчина.
И дощечка, которая ободрала уже весь пластик. Я бы такого чудика, даже на расстояние выстрела не подпустил бы к машине.
Минимум накидка, которая закрывает фары-морду + столик около машины, а не какой там там кусок ДСП на пластике мотора.
Он превращает гражданские версии в трековые
Ну да. Через разьем ЭБУ, пихает кованные поршня, горбатые РВ, форсунки с увеличенной производительностью, пилит голову-ставит турбину\равнодлинный выпускной коллектор, прямоточный глушитель... Чудо, а не мастер!
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
2 года на сайте Город:
|
Alex_UssR:Ну да. Через разьем ЭБУ, пихает кованные поршня, горбатые РВ, форсунки с увеличенной производительностью, пилит голову-ставит турбину\равнодлинный выпускной коллектор, прямоточный глушитель... Чудо, а не мастер!
Да не, норм прошивальщик... Какие-то там [censored by DCHook] Еврокод по франшизе сарай снимают, диностенд купили (идыеты) , прошивку настраивают под запросы клиента, когда можно вот так, на коленке : залил и забыл ,кинув у кишэню 100(хp скока) рублеу
I_Am_Vegan:когда можно вот так, на коленке : залил и забыл ,кинув у кишэню 100(хp скока) рублеу
Ага, попутно "переменные" в блоках ЭБУ-АБС-приборке поменять.
Все верно - без диностенда, все эти заливальщики - профанация.
I_Am_Vegan:Еврокод по франшизе сарай снимают, диностенд купили (идыеты) , прошивку настраивают под запросы клиента, когда можно вот так, на коленке : залил и забыл ,кинув у кишэню 100(хp скока) рублеу
В Евронкод чипануть на Стэйдж 1 турбо стоит минимум 700р., а за 100р можно и на коленке атмо что-нибудь ахалай-махалай помухлевать, лишь бы были желающие ))))
А как же рассказы, что на заводе дурни работают, а вот гаражные спецы знают как правльно калибровать мотор.
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
2 года на сайте Город:
|
dendare:В Евронкод чипануть на Стэйдж 1 турбо стоит минимум 700р., а за 100р можно и на коленке атмо что-нибудь ахалай-махалай помухлевать, лишь бы были желающие ))))
Согласен Какие бабки-такие тапки
У всех после чыпа авто прёт - но никто не замерял ни до ни после
з.ы. я на Вестачке заливал ради интереса прошыуку типа Евро два с отключением второй лямбды: педаль менее задемпфирована и только
poseydon:А как же рассказы, что на заводе дурни работают, а вот гаражные спецы знают как правльно калибровать мотор.
Ну все сложнее: у заводчан одна цель, у гаражников - другая...Да и гаражники бывают разные... Кто то имеет десятилетний опыт, лепит кастомные прошивки под любое авто ,снимает логи и корректирует под потребности клиента..... а кто-то льет всем одну и ту же бадягу ,которая на словах " и жрэ слезы,и прэ - шо пуля "
з.ы. Может Инварь и норм прошивки для тазов, лично я хз
poseydon:А как же рассказы, что на заводе дурни работают, а вот гаражные спецы знают как правльно калибровать мотор.
Там в 99% случаев, вся калибровка - правка от руки кривой педали газа (т.е. зависимости угла открытия дросселя от процента нажатия педали).
Блок наш - на сколько помню, работает по мат. модели. Т.е. параметры не жестко заданы, а подбираются в процессе работы-эксплуатации под двигатель. Т.е. идет активная самоадаптация.
I_Am_Vegan:Кто то имеет десятилетний опыт, лепит кастомные прошивки под любое авто ,снимает логи и корректирует под потребности клиента.....
Есть заливальщики, а есть настройщики. Первые любят выдавать себя за других, но оными не являются.
Для откатки нужен ШДК, соотв. ЭБУ и прошивка оного. Откатка производится в режиме онлайн на стенде, с имитацией режимов или в процессе езды - на не самых оживленных трассах.
В итоге можно снять +2-3л.с. с заводского мотора, без доработок.
Прошивальщик же, делает ровно тоже самое, что и завод - заливает конвейером откатанные на какой-то там машине, прошивки. Естественно, результат сией процедуры - у всех разный.
I_Am_Vegan:Ну все сложнее: у заводчан одна цель, у гаражников - другая...Да и гаражники бывают разные... Кто то имеет десятилетний опыт, лепит кастомные прошивки под любое авто ,снимает логи и корректирует под потребности клиента..... а кто-то льет всем одну и ту же бадягу ,которая на словах " и жрэ слезы,и прэ - шо пуля "
з.ы. Может Инварь и норм прошивки для тазов, лично я хз
Это был сарказм. Ничего в плане реальной динамики эти прошивки не дают. Максимум психологическое самовнушение из-за того, что при легком нажатии на газ дроссель откроется на больший % в сравнении с заводской прошивкой и будет ощущение, что машина прэ. При этом из-за меньших насосных потерь на более открытом дросселе уменьшается расход и клиент думает, что заводская прошивка хуже. Не каждый ведь понимает, что на бензе самый экономичный режим разгона - это открывать дроссель ближе к 75%, а на заводской прошивке для этого газ нужно давить посильнее.
poseydon:на бензе самый экономичный режим разгона - это открывать дроссель ближе к 75
Обороты не выше 2000
И наслаждаемся пилотированием
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
poseydon:Не каждый ведь понимает, что на бензе самый экономичный режим разгона - это открывать дроссель ближе к 75%, а на заводской прошивке для этого газ нужно давить посильнее.
Я так пробовал - получается дерганая езда: разгон, сброс, снова разгон - не комфортно. На маломощной авто ещё не сильно заметно, а на мощных - постоянный отрыв башки, никто так ездить не будет.
Большинству лень палкой передачи переключать, а тут ещё про дроссель думать
Так что всем по сути по фиг на экономию.
А самое главное постоянно упираешься в потоке в Економистов с закрытым дросселем
cthulhu123:А самое главное постоянно упираешься в потоке в Економистов с закрытым дросселем
А для кого игру в "шашки" придумали
АлексВл:Обороты не выше 2000
Это езда для особоодаренных, хотя процентов 90 в Минске таких, но у них есть один обряд, они почему то завидев впереди красный и увидив, что рядом машина катиться к этому красному накатом, все же выкручивают в отсечку, что бы стать на светофоре впереди...
Alex_UssR:Прошивальщик же, делает ровно тоже самое, что и завод - заливает конвейером откатанные на какой-то там машине, прошивки. Естественно, результат сией процедуры - у всех разный.
А подробнее можно - почему результат разный? Завод, например, заливает всем одинаковую прошивку, на один и тот же мотор на одной и той же модели и это не дает разный результат, а вот если тоже самое делают с другой прошивкой то, по вашим словам, результат разный будет, удивительное рядом
poseydon:что рядом машина катиться к этому красному накатом, все же выкручивают в отсечку, что бы стать на светофоре впереди...
чтобы потом не заснуть, пока этот накатывальщик свежедобытыми козелками отобедает и соизволит разогнаться
и зачем в отсечку, достаточно чутка придавить
Если тупящая электропедалька газа сильно раздражает и двс 1.8 - можно и прошить.
Тупняк уберут. Будешь в городе комфортно ездить, лишь поглаживая газ.
Ни уменьшения расхода бенза, ни прирост лс/нм эти прошивки не дают (макс. на уровне самовнушения).
Атмо, физику электронным шаманством не обманешь.
"Кованные поршня, горбатые РВ, форсунки с увеличенной производительностью, пилит голову" и тп. - это уже другая опера.
Да, за удаление катализатора - всех на кол