Ответить
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    14605

    12 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    14605
    # 19 июня 2021 19:19
    pavelraziev:

    но в октавии российской сборки после весты как в другой мир окунаешся...

    В чём это выражается интересно? Чуток посадка другая (пониже) да и только, не было такого прям "вау". Цыганщины всякой напихали типа подсветок на дверях и в прочих местах, хотя кому-то нравится. Качественного пластика не нащупал нигде, торпЭда не такая дубовая, как в "бюджетках", но всё равно так себе (в моём старом Ниссане и то лучше было), на задних дверях и вовсе пластик типа "бюджетки" из бутылок, как и отделка багажника, в общем производитель экономит везде. Я так понял, вся цена ушла на навороты, связка дизель+ДСГ много тянет, лед-фары, куча подушек, 2-хзонный климат, адаптивный "круиз", но при этом зажилили подогрев лобовика и задних сидений.

  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    146

    10 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 19 июня 2021 19:33
    Oran_Gutang:

    pavelraziev:

    но в октавии российской сборки после весты как в другой мир окунаешся...

    В чём это выражается интересно? Чуток посадка другая (пониже) да и только, не было такого прям "вау". Цыганщины всякой напихали типа подсветок на дверях и в прочих местах, хотя кому-то нравится. Качественного пластика не нащупал нигде, торпЭда не такая дубовая, как в "бюджетках", но всё равно так себе (в моём старом Ниссане и то лучше было), на задних дверях и вовсе пластик типа "бюджетки" из бутылок, как и отделка багажника, в общем производитель экономит везде. Я так понял, вся цена ушла на навороты, связка дизель+ДСГ много тянет, лед-фары, куча подушек, 2-хзонный климат, адаптивный "круиз", но при этом зажилили подогрев лобовика и задних сидений.

    Да хотя-бы тем что плавность хода другая, звук работы мотора кпп еле уловимый и т. д. Ну так как вы пишите это типа на зелёное говорить что это красный цвет. По моему разница очевидна. Возможно машина куплена с приличным пробегом и просто ушатана прилично. Но я после поло 20г недавно проехал за рулём свежей весте 21г в седане и был немножко шокирован гулами кпп и дергатней на малых оборот. И ещё раз понял что не зря взял поло а не весту, хотя 8 лет до этого ездил на калине. И был настроен брать весту но передумал

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    13875

    13 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    13875
    # 19 июня 2021 19:46 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).
    pavelraziev:

    не зря взял поло а не весту,

    брать Полорапида при наличии Весты это большая ошибка :znaika:

    потамучта штоВеста лучше абсолбтно по всем параметрам

    1.Цена
    2.Дизайн
    3.Размер
    4.Управляемость
    5.Подвеска
    6.Стоимость содержания
    7.Ремонтопригодность
    8.Проходимость
    9.Шумоизоляцыя
    10.Лучшый в мире чугуниевые безвтык
    11.Лучшая архитектура багажника

    Gumanoid
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    14605

    12 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    14605
    # 19 июня 2021 19:46
    pavelraziev:

    Да хотя-бы тем что плавность хода другая,

    По ровному асфальту соглашусь, едет и рулится клёво, но стоит съехать на местную побитую дорогу, то все прелести заканчиваются, про гравийку я уж и не говорю. Чисто трассовая машина.

    pavelraziev:

    звук работы мотора кпп еле уловимый

    Дизель добре тарахтит что внутри, что снаружи, это бензинки тихо шелестят.

    pavelraziev:

    Возможно машина куплена с приличным пробегом и просто ушатана прилично

    Я ж писал, что пробег "6 раз вокруг Земли", но это типа "по автобанам". Може и реально по автобанам ездила, внешнее состояние супер, салон и багажник в идеале, ДСГ работает чётко.

  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    146

    10 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 19 июня 2021 19:53 Редактировалось pavelraziev, 1 раз.
    Metallector:

    pavelraziev:

    не зря взял поло а не весту,

    брать Полорапида при наличии Весты это большая ошибка :znaika:

    потамучта штоВеста лучше абсолбтно по всем параметрам

    Так в чем ошибка то. Разница в деньгах бежду поло в минималке и св вестой в минималке в марте 20г была 1000-1500 у.е. или 10-13%. Так и поло жрёт бенза прилично меньше, пример сегодня почти 300км по трассе со скоростью по спидометру 100-110 с кондером и средний по бк 4.9 л/100км. В у весты сколько будет? 6.5-7л?

    Вот реально чем веста на голову лучше поло? Вазовские тачки созданы для езды по говну. Там они лучше европеек это одназнчно, где открыл все окна чтобы ветер заглушал все шумы и вои кпп и двигателя, где подвеска хреначит по максимуму. Где главное хоть как то проехать. Но по нормальным дорогам на весте едешь как на телеге не в обиду сказано. Каждая мелкая ямка стык бухает подвеска на отбой, двигатель ревёт как бешеный после 2000, до этого дёргается как неврастеник. Ну нету в Вазах какой-то собранности, даже ларгус едет как то по приятней весты. Поверьте я когда купил калину тоже всем говорил что огонь и т.д. Но это самообман.

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    13875

    13 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    13875
    # 19 июня 2021 19:56 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).

    этоже Класс Поло---малюсенькая машинка и жрет меньше---дай ей Кузов Весты будет больше жрать

    Gumanoid
  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    146

    10 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 19 июня 2021 20:07
    Metallector:

    этоже Класс Поло---малюсенькая машинка и жрет меньше---дай ей Кузов Весты будет больше жрать

    Так где веста седан и поло по кузову разные. Одно и тоже.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    5474

    16 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    5474
    # 19 июня 2021 20:10
    Metallector:

    дай ей Кузов Весты будет больше жрать

    У меня машина боьше весты, тяжелее, акпп гидротранс, полный привод, больший рабочий объем. А жрет меньше весты :shuffle: шок

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    13875

    13 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    13875
    # 19 июня 2021 20:19 Редактировалось Metallector, 4 раз(а).
    pavelraziev:

    Так где веста седан и поло по кузову разные. Одно и тоже.

    ище 100-й раз---у Весты кузов С класса =Пассат

    Полорапид это клопическая Мазда 2---на нем так и написано---ПОЛОооооо
    ---поло-гольф-пассат--- :lol:

    Gumanoid
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    14605

    12 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    14605
    # 19 июня 2021 20:28
    AKBAR:

    Metallector:

    дай ей Кузов Весты будет больше жрать

    У меня машина боьше весты, тяжелее, акпп гидротранс, полный привод, больший рабочий объем. А жрет меньше весты :shuffle: шок

    Дизель же навороченный, в твоей вульве одна связка мотор-коробка стоит дороже всей Весты, как можно вообще приплетать свою вульву в теме про Весту?

  • I_Am_Vegan Member
    офлайн
    I_Am_Vegan Member

    241

    менее полугода на сайте
    пользователь #3306579

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 19 июня 2021 20:30
    pavelraziev:

    Вот реально чем веста на голову лучше поло? Вазовские тачки созданы для езды по говну. Там они лучше европеек это одназнчно, где открыл все окна чтобы ветер заглушал все шумы и вои кпп и двигателя, где подвеска хреначит по максимуму. Где главное хоть как то проехать. Но по нормальным дорогам на весте едешь как на телеге не в обиду сказано. Каждая мелкая ямка стык бухает подвеска на отбой, двигатель ревёт как бешеный после 2000, до этого дёргается как неврастеник. Ну нету в Вазах какой-то собранности, даже ларгус едет как то по приятней весты. Поверьте я когда купил калину тоже всем говорил что огонь и т.д. Но это самообман.

    Роло 2020 - это авто из другой лиги :) Все местные вестофилы это знают и признают, но вслух не произносят :trollface:
    з. ы. ждём Весту ФЛ - может она задаст новую. планку для других бюджеток :D

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    5474

    16 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    5474
    # 19 июня 2021 20:35
    Oran_Gutang:

    Дизель же навороченный, в твоей вульве одна связка мотор-коробка стоит дороже всей Весты, как можно вообще приплетать свою вульву в теме про Весту?

    Так же как повторять бред про роло. Металектор нюхает силикон и потом эту ересь пишет.

  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    146

    10 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 19 июня 2021 20:38

    веста/поло рапиды и рио
    .1Цена - да
    2.Дизайн - на вкус и цвет каждому свое
    3.Размер - визуально больше внутри когда едешь не особо и чувствуется.
    4.Управляемость - по мне веста как рулиться как бегемот как и все вазы
    5.Подвеска - специфическая, по плохим дорогам без вопросов, но по ровным какая то непонятная и комфорта нет и рулежки нет, как будто амортеры вытекли и пружины просел.
    6.Стоимость содержания - при обслуживании после гарантии в стороннем сервисе нету разницы, поло ещё и дешевле стоимость работ, т.к. Все изучено ранее на вагах.
    7.Ремонтопригодность -??? Владея калиной был в шоке что невозможно найти нормальных запчастей, их нет ни за какие деньги, покупаешь лада имидж типо оригинал а там брак заводской....
    8.Проходимость - веста повыше и проходимость типо тоже. Только в весте дифференциал не имеет ни какого преднатяга типа, в том же поло стоят бронзовые конуски которые создают минимальный преднатяга. И как следствие веста чуть колесо повисло или лёд попала буксует и все хоть ты что хочешь делай.
    9.Шумоизоляцыя - спорный вопрос.
    10.Лучшый в мире чугуниевые безвтык - бесспорно
    11.Лучшая архитектура багажника

  • blackbim Member
    офлайн
    blackbim Member

    362

    8 лет на сайте
    пользователь #720288

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 19 июня 2021 20:39

    Опять старую песню завели. Веста и поло - это совершенно разные машины для разных условий. Кому-то лучше веста, кому-то лучше поло. Кто-то ниву в салоне покупает с новья, отдавая за нее 10к зелени! Вы у нивоводов в ветке тоже ноете, что лучше б до поло докинули???

  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    146

    10 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 19 июня 2021 20:44
    blackbim:

    Опять старую песню завели. Веста и поло - это совершенно разные машины для разных условий. Кому-то лучше веста, кому-то лучше поло. Кто-то ниву в салоне покупает с новья, отдавая за нее 10к зелени! Вы у нивоводов в ветке тоже ноете, что лучше б до поло докинули???

    Ниву берут для других целей совершенно, вы в такси ниву видели?

  • blackbim Member
    офлайн
    blackbim Member

    362

    8 лет на сайте
    пользователь #720288

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 19 июня 2021 20:55

    Весту тоже берут для других целей. По ровному асфальту свою жп возить берут полорапид или соляриса. Веста - это универсальный авто, подходящий и для города, и для села без дорог, и для одного человека, и для семьи, и для перевозки свиных плечей. Ясен пень, что любая универсальная вещь будет хуже в отдельно взятом аспекте, чем вещь специально для него созданная. Накукуй эту песню каждые десять страниц запевать по новой???

  • pavelraziev Member
    офлайн
    pavelraziev Member

    146

    10 лет на сайте
    пользователь #355853

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 19 июня 2021 21:01 Редактировалось pavelraziev, 1 раз.
    Metallector:

    pavelraziev:

    Так где веста седан и поло по кузову разные. Одно и тоже.

    ище 100-й раз---у Весты кузов С класса =Пассат

    Полорапид это клопическая Мазда 2---на нем так и написано---ПОЛОооооо
    ---поло-гольф-пассат--- :lol:

    Какой пассат у весты, владел б4 пассатом, так веста по внутреннему пространству что 1л банку с 3х литров ой сравнивать. Вы чего совсем прикалываетесь.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    12516

    12 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    12516
    # 19 июня 2021 21:05
    pavelraziev:

    Metallector:

    pavelraziev:

    Так где веста седан и поло по кузову разные. Одно и тоже.

    ище 100-й раз---у Весты кузов С класса =Пассат

    Полорапид это клопическая Мазда 2---на нем так и написано---ПОЛОооооо
    ---поло-гольф-пассат--- :lol:

    Какой пассат у весты, владел б4 пассатом, так веста по внутреннему пространству что 1л банку с 3х литров ой сравнивать. Вы чего совсем прикалываетесь.

    Очевидно, что вы в ветке новичок. Металлектор - вестовский наркоман, он несёт чушь про весту, охраняя ее в гараже от снега, дождя и километров

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    13875

    13 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    13875
    # 19 июня 2021 21:10 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    У меня и пассат и веста ---перемерил салон---одинаковые---перемерьте сами---это признанный факт

    А Подвеска у Весты Чудо---Резиноподобная---и это тоже признаннный факт---и ей безразници город стыки или проселочная

    Gumanoid
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    3198

    9 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 19 июня 2021 21:12
    pavelraziev:

    Но по нормальным дорогам на весте едешь как на телеге не в обиду сказано.

    В БССР нету же таких. Или вы про МКАД-2?
    Какие-то противоречия: телега это когда подвески нет. Веста отлично держит удар на колдобинах и ямах.
    Я уже даже склоняюсь к тому, что даже жестковата. Для наших дорог лучше Дастер подходит.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    pavelraziev:

    И как следствие веста чуть колесо повисло или лёд попала буксует и все хоть ты что хочешь делай.

    Какой-то бред пишете. Подтормаживается подвешенное колесо.

    Острые ржавые скрепы Вонзают шипы в глазницы