вввв
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
666 |
7 лет на сайте Город:
|
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16382 |
15 лет на сайте Город:
|
wertygolov:эта ж нива, натуральна нива!
Веста этаж натуральный Пассат---а полорапид натуральна клио-фиеста- мазда 2 ---мало кто это понимает
офлайн
wertygolov
Senior Member
|
|
872 |
16 лет на сайте Город:
|
старыйпень, Metallector,
мне кажется посыл в том, кто что наездничал, с тем и сравнивает..
Alex_UssR:старыйпень:ну вот за 15600 я бы не брал точно
за 16 тыс, уже на вторичке можно найти нормальное ведерко. Именно нормальное - из-под хозяина и со всей сервисной историей.
И мотор там будет не чахотка)
Полик - если только вкусный кредит, с которым 70% своими - остальное под небольшой процент годика 3-4.
Именно в люкс-кроссе, абсолютно ничего интересного нету.
В корне не согласен. Сейчас ищу что-то живое и в приличном состоянии класса "С". За 15. Либо с лизинговых аукционов с пробегами под 200 тысяч, либо битое из США непонятно как и кем восстановленное. Бери не хочу, полная Автобарахолка. Хороших вариантов, удовлетворяющих моим критериям - нет. А самому что-то в нормальной комплектации гнать из Европы трёх лет с чистой историей и пробегом до 60-70 тысяч - уже за 17 выстреливает легко!
Ребята, нужна машина для путешествий. Да-да, сейчас не до путешествий, но надо машина. Критерии: круиз-контроль, много места и ровный пол. Так как я люблю ездить в стиле нищеброд - спать в машине (или в палатке). Интернет говорит, что ровный пол можно сделать и в Весте, и в Ларгусе. Как считаете, что лучше подойдёт для этих целей? Ларгус стоит 14+, а Веста 15+. Но в Весте за 15 будет вариатор и реношный мотор. И вообще подойдут ли эти машины для этих целей? Кто ездил?
Устал я искать жемчужину в куче навоза (рынок б.у. РБ). Чего только уже не смотрел: и бусы, и универсалы (лизинговые), и чуть б.у. бюджетки... грустно Устал я
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
2 года на сайте Город:
|
wimmy:А самому что-то в нормальной комплектации гнать из Европы трёх лет с чистой историей и пробегом до 60-70 тысяч - уже за 17 выстреливает легко!
Ну так лизинговые компании благотворительностью не занимаются - какой дурень будет продавать авто с проьегом 70к в Три!!! раза дешевле нового? У нас в РБ с таким проьегом могут дороже нового продавать Но для путешествий лучше точно брать как минимум Ц класс с нормальной колёсной базой и двигателем
з. ы. также торгую на Экслизинге больше месяца - то, что мне интересно улетает по космическим ценам...
На гольфы 7 рест цены вашпе жуть жуткая, такие коровы и там нужны... даже с пробегами под 200к
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16382 |
15 лет на сайте Город:
|
грустно Устал я
Зря паришся---Веста СВ лучшая тачка до 20000$---хватай и непарься---только Кроса небери
В Юбе полно видосов как шикарно спать в Весте---огромный Салон С класса
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17024 |
14 лет на сайте Город:
|
В Весте СВ багажник ни о чём. Если путешествовать на ней, то надо брать "гроб" на крышу или прицеп, иначе чтобы спать, придётся всё барахло из багажника выгружать.
wertygolov:Хмм, вспомнилось.. Взял как-то недавно житель деревни кросса прокатиться. Вердикт: бл*, эта ж нива, натуральна нива!
Настолько убогий кросc?
Oran_Gutang:В Весте СВ багажник ни о чём.
вот это поворот...
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17024 |
14 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:вот это поворот...
Чойта поворот? Я уже много раз писал тут, что весьма разочарован багажником Весты СВ. Это псевдо-универсал, или скорее хэтчбэк.
Если бы сейчас покупал новую машину, то брал бы "нового" Ларгуса-кросс в максималке.
А эти "новые" Ларгусы неплохо берут судя по тому, что часто стали попадаться на глаза, може из-за этого продажи Весты упали.
Oran_Gutang, кому важен багажник - те берут Ларгус. Кому более интересны дизайн, комфорт, оснащенность - Весту. Ведь не секрет, что размерами багажника СВ пожертвовали в угоду дизайну авто.
Oran_Gutang:Я уже много раз писал тут, что весьма разочарован багажником Весты СВ.
Свиные плечи не лезут боком?)))
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17024 |
14 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Свиные плечи не лезут боком?
Не знаю, негде брать эти плечи. Банально рыболовный скарб проблема впихнуть вместе с остальным барахлом, когда в отпуск еду.
wimmy:Сейчас ищу что-то живое и в приличном состоянии класса "С". За 15. Либо с лизинговых аукционов с пробегами под 200 тысяч, либо битое из США непонятно как и кем восстановленное. Бери не хочу, полная Автобарахолка. Хороших вариантов, удовлетворяющих моим критериям - нет. А самому что-то в нормальной комплектации гнать из Европы трёх лет с чистой историей и пробегом до 60-70 тысяч - уже за 17 выстреливает легко!
Т.е. хочется хорошее желательно от первого владельца с обслуживанием у дилера и по цене не выше середины рынка?
Oran_Gutang:Я уже много раз писал тут, что весьма разочарован багажником Весты СВ. Это псевдо-универсал, или скорее хэтчбэк.
Мне вот интересно, сколько этот бред тут будут повторять? Покажите хоть один хэтч B класса с багажником 480 литров. У большинства хэтчей С класса багажник не дотягивает до 400л., а тут В класс с 480л и в хэтчи все записывают.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17024 |
14 лет на сайте Город:
|
Да хрен на эти циферки литров, они про реальную вместимость мало о чём говорят.
Oran_Gutang:Да хрен на эти циферки литров, они про реальную вместимость мало о чём говорят.
Вы серьёзно? А о чем они говорят? Объем, как бы, литрах (на крайняк можно и в м.куб.) измеряют, и то, что вы не можете, что то вместить, не показатель реального объема, а показатель, что именно вам его не хватает.
I_Am_Vegan:Ну так лизинговые компании благотворительностью не занимаются - какой дурень будет продавать авто с проьегом 70к в Три!!! раза дешевле нового? У нас в РБ с таким проьегом могут дороже нового продавать Но для путешествий лучше точно брать как минимум Ц класс с нормальной колёсной базой и двигателем
Вот-вот.
I_Am_Vegan:На гольфы 7 рест цены вашпе жуть жуткая, такие коровы и там нужны... даже с пробегами под 200к
А если ещё Golf R - то вообще плохо становится.
Oran_Gutang:А эти "новые" Ларгусы неплохо берут судя по тому, что часто стали попадаться на глаза, може из-за этого продажи Весты упали.
Ларгус 14 штук стоит. Зелёных! С панелью от первого Дастера. И вазовским мотором. За 14 штук Веста неплохо нафарширована.
Ну и это просто ппц
Был в салоне, видел всё своими глазами.
dendare:Т.е. хочется хорошее желательно от первого владельца с обслуживанием у дилера и по цене не выше середины рынка?
На момент изучения предложений, я не знал что значит середина рынка, а просто смотрел, что за что можно купить. Логично же, что если новая стоит 30к евро, то за 8-10 евро "там" будут дрова. Разве нет?
В весте спать можно, но:
1. длины не хватает, приходится спать по диагонали
2. Нужен двойной пол багажника, иначе ступенька
3. Нужно снимать заднюю подушку, иначе спинка ложится на нее с наклоном. Это неудобно. Плюс после ночевки на подушках остаются неслабые пролежни на вставках кожзама, так и до дырок недалеко.
А вот зачем спать в весте, отвечу. Сам большой любитель природы, поэтому кросса и брал себе. Иногда палатку ставить негде/некогда/лень. Или идет дождь, и палатка тупо промокнет. Или спать будешь с часу до трех, чтобы клев не проспать, и смысла разбивать лагерь нет. Иногда есть вероятность непрошеных гостей, не хотел бы я спросонья увидеть рыло секача )))