старыйпень:На мкаде посмотрим .. за 10 лет ни одна шкода рапид и октавия не объехала чисто.
может это потому, что ты неловимый джо. которого никто не ловит, т.к. он набуй никому не нужен.
старыйпень:На мкаде посмотрим .. за 10 лет ни одна шкода рапид и октавия не объехала чисто.
может это потому, что ты неловимый джо. которого никто не ловит, т.к. он набуй никому не нужен.
I_Am_Vegan:старыйпень:100 это оч мало и грустно.
Это экономично, спокойно и наиболее безопасно... на Весте более 120кмя ехать уже не комфортно точно...
I_Am_Vegan:старыйпень:100 это оч мало и грустно.
Это экономично, спокойно и наиболее безопасно... на Весте более 120кмя ехать уже не комфортно точно...
=====
Простые Весты, на 15 бубликах - соглашусь.
На 16х - уже намного лучше.
Кроссы на 17х - валят как по рельсам, никакого намёка на колейность, что на родных пирельках, что на китае. И управляемость
не хуже чем у Фокуса какого.
что 90-100, что 120-140 -
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
666 |
7 лет на сайте Город:
|
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
2 года на сайте Город:
|
jg3:И управляемость
не хуже чем у Фокуса какого.
что 90-100, что 120-140 -
А комфорт как у 22трэцяга Мэрса
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
666 |
7 лет на сайте Город:
|
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
2 года на сайте Город:
|
старыйпень:около 60 лет - философия 1 в 1.. "зато расход" "я не спешу"
Я 140 еду не спешу, просто мне так нравится.
ДА и на высокой скорости выше стабильность. Это так для общего развития .
Ага, стабильность, на задранном в небо, Тазу...
старыйпень:Это так для общего развития .
вот уж просветил так просветил.
старыйпень:ДА и на высокой скорости выше стабильность.
стабильность чего? слабо представляю себе на такой скорости акустический комфорт.
старыйпень:Я удовольствие от езды получаю
на бюджетнике? с балкой? а сказал так, как будто это М5 компетишн. я понимаю, средств хватило только на бюджетку, а хочется большего.
"гонщиков" на бюджетках сразу пропускаю, пусть самоутверждаются, я не против.
старыйпень:Сосед у меня около 60 лет - философия 1 в 1.. "зато расход" "я не спешу"
что ты знаешь о моей философии. мне по кайфу ехать с маленьким ребенком, который сидит рядом в кресле и гулит.
это для меня сейчас самый кайф.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
старыйпень:I_Am_Vegan:не умеешь ездить на своём короче,если не выдавливаешь Рапидов...
купишь рапид и будешь ездить быстрее весты))
Не получится: сразу усы отрастут и каждый литр бенза будет на счету
примерно вот так:
I_Am_Vegan:старыйпень:100 это оч мало и грустно.
Это экономично, спокойно и наиболее безопасно...
Nykos:ты сначала колею найди,
находил и не раз и даже на Весте туда не совался ибо не для этих целей машина сделана
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
2 года на сайте Город:
|
cthulhu123:Не получится: сразу усы отрастут и каждый литр бенза будет на счету
Отличная новость. Есть предварительная договорённость о покупке "пенсионерского" поджопника 1.4 на ДСГ.... И про усы говорят владельцы Таза - универсала Прям королевство кривых зеркал
з. ы Классный авто Лада Веста : уделывает любое авто и по динамике, и по рулежке, и по комфорту... чудесный автомобиль
Наглядная статистика роста цен на "бюджетки"
тыц
I_Am_Vegan:jg3:И управляемость
не хуже чем у Фокуса какого.
что 90-100, что 120-140 -А комфорт как у 22трэцяга Мэрса
========
а вы тестировали 223й ?
101% что нет, поэтому не надо пи... ля-ля
не удивлюсь, если и Весту не юзали, а тут трётесь так просто, тк самая живая и бурлящая автоветка
с комфортом у Весты всё в порядке, лучше чем стОит, сиденья спереди вообще ОК, сзади норм в св
Я дверь разобрал второй раз - трос обмотан маделином, как и раньше... И что же там скрипело-хрипело??? Днищенский концевик.
Аналогично и передние двери - если нажать на нижний угол, будет звук деревенской телеги. Отчетливый и громкий.
Плюс уже поднатерло колпачками. Наклеил красную изоленту - пока что квадратики, концевики ВСЕ вынул и промазал силиконовой смазкой (силикот). Под колпачок - там где выходит пластиковый штырь. Попутно на передней правой наклеил двухсторонний скотч - даже со смазкой, слышен был хрип.
Попутно кончился маделин - пришлось взять огроменный кусман метр на 0.75, за 11р. Вытащил провод регистратора - он у меня под бордаком, на правую стойку пошел и на крышу. Чтобы не барабанил - всего обклеил. С ним же - разьемы антенны, которые под стойкой барабанили по железу, клипсы-провода-всякий крепеж. Короче все что не нравилось.
Ехал - жаль рег был без шнура... Гаевые офигели - выехал перед мной, ну ладно... Так еще и по-телефону оно треплется...
Ехал вначале нормально - пока говорил, видимо, потом демонстративной поправил свой регистратор и скинул до 30кмч...
И хрен ты его обьедешь - сплошная. Насобирал очередь, из 5-ти машин за собой...
Nykos:Просто человек купил машину чтобы ездить, а некоторые покупают шоб красивая под окном стояла)) Если трасса и межгород это только в плюс. Да и 1.4 не берут чтобы не тапку в пол. Гонка на минималках жи. От тапки в пол скорее дсг помрет раньше. Но на нее 100к и 5 лет, а дальше хоть трава не расти. Да и обслуга я глянул на нее не заоблачная. Новый коробас в сборе $4000 - всунул и катайся дальше)) А если чисто мехатроник с маховиком и сцепой - эт от силы 1500$. Теоретически подъемные деньги если тачка устраивает и менять нет желания
Там вообще никто не обкатывал машину - просто укатали и в люди. С огромной вероятностью, она была служебная - именно по-этому на транзитах.
АлексВл:Alex_UssR:Но за год с копейками 28 тыс - это мощно
это для усть-зажопинска замкадного мощно. тем более что месяц продажи не известен
Alex_UssR:Есть понятие мировая гарантия - у нас она, почему-то, не работает.
балабол, что сказать
1.5 года назад ипхон из Белостока поменяли на новый на Бровки
Я рад за тебя и твой ипхон. У них действительно есть нормальный сервис и представительство в РБ.
АлексВл:это для усть-зажопинска замкадного мощно. тем более что месяц продажи не известен
Ты слышал такое понятие "средняя скорость?"
Если посчитать - 54км он в день проезжал, плюс-минус (за 1.5года эксплуатации! Т.е. от начала 20-ого до сегодняшнего дня). Без выходных, регистрации и СМС. Это круг по-мкаду каждый день.
По расходу - вообще ад получается. Частник такое не потянул бы.
cthulhu123:Не получится: сразу усы отрастут и каждый литр бенза будет на счету
Еще 30 копеек сверху и они у всех отрастут. Вместе с лысиной.
Nykos:ну так запихните в весту нормальный мотор с коробкой, ксенон, бесключевой - и будет тоже ух))
Ей мотор-кпп, оптику менять (зад в особенности - позорище ламповое) и торпедо с говнитолой перерабаывать. Тогда взлетит.
Бесключевой - как-то нафиг не упал.
jg3:Веста 1.8 150 по трассе идёт легко даже загруженая, даже кросс св
Так любое корыто идет - вопрос сколько оно до этих 150-ти будет набирать. Выйти на опережение и пол часа ждать, когда мотор просрется - ну такое себе... За это время бмв сзади прилетит и начнет неистово моргать фарами.
Где:Порой на периферии нужда в авто сильнее, чем в столицах.
На периферии с ОТ плохо - по-этому тут тебе и разовые большие пробеги и постоянные короткие, до работы.
Этой зимой, кстати, у меня маслозаборник на Калине замерз - от коротких пробегов, в морозы, видать конденсат перестал испарятся и собрался внизу поддона... Как итог - завел, пошел сметать снег и чистить стекла... Привычно... А в это время мотор насухую работал))) Лампа не сразу загорелась - видать льда нахватался.
AKBAR:на бюджетнике? с балкой? а сказал так, как будто это М5 компетишн. я понимаю, средств хватило только на бюджетку, а хочется большего.
"гонщиков" на бюджетках сразу пропускаю, пусть самоутверждаются, я не против.
Балки хватает для небольших кренов) Я когда-то зимой, на лете, с ха5-ым гонялся подвухполоске - он сзади поджимал, но обогнать не смог... Потом в одном из поворотов (мб не опытный), его начало качать и чуть не унесло в кювет. После этого отстал и больше не гонялся. Мб тоже был на лете - мб не рассчитал своих сил)
Трэш начинается после 130кмч - когда уже перестает работать вся подвеска (она же ямы воооннн как глотает - почти как крузак! И клиренс, КЛИРЕНС!!!).
офлайн
I_Am_Vegan
Senior Member
|
|
3503 |
2 года на сайте Город:
|
jg3:а вы тестировали 223й ?
101% что нет, поэтому не надо пи... ля-ля
не удивлюсь, если и Весту не юзали, а тут трётесь так просто, тк самая живая и бурлящая автоветкас комфортом у Весты всё в порядке, лучше чем стОит, сиденья спереди вообще ОК, сзади норм в св
Конечно не ездил на 223, я ж нещеброд беларусакий Хотя на 222 катался пассажиром и не раз
Ну и скоро, если все будет норм, появится тошнотский 1.4 дсг
з. ы. так комфорт это не мягкость сидушек, для бюджетки у Весты с ними все нормально, вполне... Но вот шумоизоляция, запас мощности, плавность хода, рулежка на скорости - просто никакие, как и. в других бюджетках...а то любят тут серенады петь Тазику и сравнивать его с нормальными машинами
I_Am_Vegan:Ага, стабильность, на задранном в небо, Тазу...
Это, кстати, плюс пол-литра на сотку, просто потому, что клирЭнс! С другой стороны - я первое время жутко очковал, когда к бордюрам подьезжал - думал губой поцелую. Не достает (ну новая - еще не села). Плюс труба глушителя сзади не оч. удачная - тоже не достает... Была бы она ниже, на 10мм - были бы проблемы...
Я, если честно, не понимаю - почему Весту записывают в офигительные машины...
Это, видимо, по-инерции?
Да - на момент выхода, это единственная машина, у которой была ESP в базе (бюджетный сегмент). Да - много фарша, за не самые большие деньги.
ДА - красивый дизайн и интерьер. Да - грамотно сделана эргономика вод.места...
Но конкуренты то не спали - у них теперь, все то же самое...
А ТАЗ только цены поднял и пару косяков убрал (в основном - мотор 1.8 ).
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
666 |
7 лет на сайте Город:
|
старыйпень:ну вот за 15600 я бы не брал точно
за 16 тыс, уже на вторичке можно найти нормальное ведерко. Именно нормальное - из-под хозяина и со всей сервисной историей.
И мотор там будет не чахотка)
Полик - если только вкусный кредит, с которым 70% своими - остальное под небольшой процент годика 3-4.
Именно в люкс-кроссе, абсолютно ничего интересного нету.
I_Am_Vegan:биток
=====
сиденья в Весте точно не хуже, чем в вашей американской Куге
и рулится кросс св не хуже (за другие не скажу, тк не юзал длительно, тест-драйвы у ОД не в счёт)
по динамике, ясенкрасен, не то
как и с 1.4t+dsg глупо харахориться
бедность - не порок
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
666 |
7 лет на сайте Город:
|
старыйпень:как раз люкс престиж и интересен тем, что в него вообще ничего добавлять не надо, кроме ковриков .
и чего там не хватает? Какой ад кЕтайский надо добавлять?
То что ТАЗ выкатил, совместно с яндексом - хуже большинства магнитол. Еще и дороже.
Обивка кожзамом - 200р и будет такое же или лучше.
Чего еще не хватает?
P.S. Тут момент - эти кондомы урезали блок emm. С одной стороны - меньше геморроя в электрике и не надо дилера напрягать.
С другой - много чего запитывается напрямую, без реле. Мне например, сходу не понравилось искрение, при повороте подрулевого - при включении ПТФ. Тоже самое, вроде и с ближним-дальним.
И многое другое.
Подушки боковые - только люкс. Вот и все.
Alex_UssR:Бесключевой - как-то нафиг не упал.
Капец какая удобная штукенция. Я кайфую.
старыйпень:За многорычажки жду рассказа про управляемость
старыйпень:Если бы брал снова, брал бы седан барабан. Из плюшек обогрев лобовика и парктроник.. больше вообще ничего мне не надо.
Не пользуюсь ни чем.
У меня комфорт-зима, седан. Если бы знал, что люди будут сзади в крышу долбится - брал бы СВ. С другой стороны - таких не много и сие не часто происходит.
Nykos:За многорычажки жду рассказа про управляемость
Перекладка на большой скорости, при прохождении S-образной связки - балка соснет.