Ответить
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5640

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 14 ноября 2017 18:36
    Serge_Piter:

    Этак может и С-класс не за горами. Вполне выигрышной стала стратегия по повышению уровня предлагаемых авто. Народ готов покупать довольно дорогие Лады.

    Без мощного мотора на С-класс даже нечего покушаться. Смогли Весту сделать, смогут и С-класс, но движок делать некому. 1.8 это потолок, 2.0 из него не сделать, остается турбо, которого тоже нет. А без двигателя - это будет отверточная сборка и цена неконкурентная.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Хотя....

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 14 ноября 2017 19:04
    cthulhu123:

    Смогли Весту сделать, смогут и С-класс, но движок делать некому.

    веста на половину сделана из запчастей ( читай по технологиям) альянса- думается, что и движок они могут отдолжить)) главное покупателей найти на такую ладу ( которая совсем мало лада).

    cthulhu123:

    Хотя....

    уже же написали, что автоваз сворачивает свой инжиниринг в пользу альянса- будут дотачивать глобальные платформы под себя. ниву собираются на платформу дастера садить. так что мало шансов, что появится турбоваз. да и смысла в этом нет, когда можно взять готовые.

  • andreyr26 Senior Member
    офлайн
    andreyr26 Senior Member

    1861

    14 лет на сайте
    пользователь #175543

    Профиль
    Написать сообщение

    1861
    # 14 ноября 2017 19:36

    Мне кажется турбо моторы больше для европы.Россия это немного другой рынок.там в ходу простота,ремонтопригодность и доступность запчастей.

    Renault Minsk
  • shalex84 Senior Member
    офлайн
    shalex84 Senior Member

    892

    12 лет на сайте
    пользователь #547963

    Профиль
    Написать сообщение

    892
    # 14 ноября 2017 21:20
    11vasya:

    веста на половину сделана из запчастей ( читай по технологиям) альянса- думается, что и движок они могут отдолжить)) главное покупателей найти на такую ладу ( которая совсем мало лада).

    точно?
    просто недавно меня уже пытались убедить, что у меня под капотом двигатель и коробка рено.
    Не так много в весте элементов от альянса, причем некоторые бы выкинуть и поставить вазовские, как например звенящие реношные суппорта, горящий блок комфорта или вечно текущая крышка бачка омывайки.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 14 ноября 2017 22:22
    shalex84:

    Не так много в весте элементов от альянса

    ну рулевое и подвеска на основе рено)) да и многие косяки именно из-за локализации производства- у меня омывашка не течет :-?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 14 ноября 2017 23:12
    11vasya:

    и многие косяки именно из-за локализации производства

    Эти "локализованные косяки" Рено с удовольствием вывозит из России. Мазохисты, не?

    Товарооборот экспорта российских комплектующих в рамках Группы Renault за три квартала 2017 года составил 53 млн евро, что превышает показатель за аналогичный период 2016 года на 119%. Рост стал возможен за счет увеличения объемов, а также расширения номенклатуры поставляемых автокомпонентов и запчастей по существующим направлениям, сообщает пресс-служба Renault.
    На сегодняшний день экспортируется 191 наименование автокомпонентов (в 2016 году компания экспортировала 160 наименований), в частности, детали штамповки, пластиковые детали, элементы тормозной системы и ходовой части, осветительные приборы. Среди основных экспортных направлений – Евразия и Европа (56% поставок), Латинская Америка (21%), а также страны Африки, Ближнего Востока и Индия.

  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 15 ноября 2017 00:03 Редактировалось ERTL, 2 раз(а).

    своих двс ВАЗ больше не будет разрабатывать , на те что есть документация передана в Японию на Ниссан в их констр бюро , для техподдержки на период продолжающегося выпуска. Далее только движки Альянса будут глобальные, которых более чем достаточно . На весту писали планируют 1,33 ТБ реношный 150 л.с.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5640

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5640
    # 15 ноября 2017 09:24
    11vasya:

    веста на половину сделана из запчастей ( читай по технологиям) альянса- думается, что и движок они могут отдолжить)) главное покупателей найти на такую ладу ( которая совсем мало лада).

    Отдолжить можно все, но вот цена... И зачем тогда нужен АвтоВАЗ и его поддержка.

    ERTL:

    своих двс ВАЗ больше не будет разрабатывать , на те что есть документация передана в Японию на Ниссан в их констр бюро , для техподдержки на период продолжающегося выпуска. Далее только движки Альянса будут глобальные, которых более чем достаточно . На весту писали планируют 1,33 ТБ реношный 150 л.с.

    Как же он разрабатывает 21179-ый, если документация тю-тю? Там еще фазовращатель на выпуск должны ставить.
    В любом случае, дело идет к развалу. Потихоньку уйдут вазики вроде Калины, Приора уже не жилец. Перестанут делать вазомоторы, а после этого уже нет никакого смысла в новых моделях. Точнее есть, но это уже будут новые модели Рено со значком Лады вместо нынешнего старья на платформе В0.
    Печаль-тоска... Придется долго ездить на этой Весте, а потом смотреть какой-нибудь Форд или Ваген.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 15 ноября 2017 10:28
    энергет:

    Рено с удовольствием вывозит из России. Мазохисты, не?

    повторюсь- в россии есть условия по локализации и соответственно льготам- им нужно делать экспорт-они его делают. да и что такое 53 ляма для огромнейшего концерна?
    да и я не пишу, что всё так плохо с локализацией. просто косяков еще много осталось- не успел БУ до ума довести работу с поставщиками.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 15 ноября 2017 13:10
    11vasya:

    косяков еще много осталось- не успел БУ до ума довести работу с поставщиками.

    АвтоВАЗ работает по единым международным стандартам Рено-Ниссан. Это касается всего: инжиниринга, производства, системы закупок, менеджмента качества...Единая служба отбора поставщиков, аудита, единые требования по срокам поставок и стоимости автокомпонентов. Если поставщик соответствует международным стандартам Рено, то он соответствует и стандартам АвтоВАЗа. Вас почитаешь - "здесь играем, здесь не играем, а здесь рыбу заворачиваем" - где Рено - там хорошо, а где косяки - там Бу и АвтоВАЗ c его локализацией. Не надо валить на Бу. Все вопросы к вашему любимому Рено.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 15 ноября 2017 13:36
    энергет:

    АвтоВАЗ работает по единым международным стандартам Рено-Ниссан.

    осталось найти эти единые стандарты))
    уверен, что для каждого завода они свои. обратите внимание на место сборки весты- вот почему её там собирают? разве выгодно тянуть из тольятти кучу запчастей?

    энергет:

    де Рено - там хорошо, а где косяки - там Бу и АвтоВАЗ c его локализацией.

    а кто говорит, что у рено всё хорошо? тут дело в другом- рено спонсируется москвой гораздо меньше, чем автоваз, следовательно оно может себе позволить более жесткие условия предъявляемые к поставщикам и ко всей сборке. Бу эту же политику начал проводить в жизнь, уменьшать закупочные цены, сроки поставок, требовать качество- но кому то это не понравилось, попросили его поменять. как итог, начало производство двигателя 1.8 с бракованными деталями ( к примеру)- и опять, виновата же не лада, не отдел закупок или отк)) это мировой лидер такое подсунул))

    энергет:

    Если поставщик соответствует международным стандартам Рено, то он соответствует и стандартам АвтоВАЗа.

    а наоборот?

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 15 ноября 2017 14:17
    11vasya:

    а наоборот?

    И наоборот. У АвтоВАЗа давно уже нет "своих" поставщиков, все поставщики прошли отбор Альянса.

    эти единые стандарты))
    уверен, что для каждого завода они свои

    Рено утверждает обратное.

    рено спонсируется москвой гораздо меньше, чем автоваз,

    Москва вообще никого не спонcирует, В ВТО не забалуешь. Программы поддержки автопрома распространяются на всех участников рынка. Кредитование на рыночных условиях или докапитализация актива - не спонсорство.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 15 ноября 2017 15:29
    энергет:

    Кредитование на рыночных условиях или докапитализация актива - не спонсорство.

    а как же первый авто или семейный авто? нормально там кредитуют. и займы дают своим производствам, безпроцентные- в общем всё как и у нас))

    энергет:

    Рено утверждает обратное.

    утверждать можно что угодно- даже расход топлива или мощность двигателя. но как с этим на самом деле?

    энергет:

    У АвтоВАЗа давно уже нет "своих" поставщиков,

    они есть у всех- какие то фирмы ближе, какие то дальше от кормушки.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 15 ноября 2017 15:57
    11vasya:

    а как же первый авто или семейный авто? нормально там кредитуют. и займы дают своим производствам, безпроцентные- в общем всё как и у нас))

    И что? Главное, что все поставлены в равные условия.
    Иначе ущемленный в правах участник рынка побежит в ВТО.

    11vasya:

    какие то фирмы ближе, какие то дальше от кормушки.

    В РФ всеми закупками для Рено-Ниссана-АвтоВАЗа заведует Венкатран Мамиллапалле, этого деятеля выписал Альянс из Индии. Чем и где он кормится - вопрос к Альянсу.

  • le-ice Junior Member
    офлайн
    le-ice Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #187913

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 15 ноября 2017 18:20 Редактировалось le-ice, 2 раз(а).

    Подскажите кто в теме,есть возможность взять весту в комлектации классик старт с кондиционером за 19600,но еще нужна аудиосистема,а это в версии за 21330,плюс подлокотник и парктроник,может не переплачивать?Или установка колонок и покупка магнитолы обойдется в копеечку?

  • andreyr26 Senior Member
    офлайн
    andreyr26 Senior Member

    1861

    14 лет на сайте
    пользователь #175543

    Профиль
    Написать сообщение

    1861
    # 15 ноября 2017 18:33
    le-ice:

    Подскажите кто в теме,есть возможность взять весту в комлектации классик старт с кондиционером за 19600,но еще нужна аудиосистема,а это в версии за 21330,плюс подлокотник и парктроник,может не переплачивать?Или установка колонок и покупка магнитолы обойдется в копеечку?

    Я не в теме.Калькулятор должен помочь в данном вопросе.
    Если руки растут правильно и особых притензий к опциям нет,то можно все поставить самому или ездить так как есть.
    У моего отца гранта примерно в такой комплектации.ездит так .магнитолу не ставили,ему не нужна.

    Renault Minsk
  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 16 ноября 2017 17:36 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.

    "Первому покупателю передали LADA Vesta SW Cross на Серова, 1!"
    Читать полностью: https://auto.[censored]/news/autobusiness/568990.html

  • Yurkin Senior Member
    офлайн
    Yurkin Senior Member

    2847

    17 лет на сайте
    пользователь #65474

    Профиль
    Написать сообщение

    2847
    # 17 ноября 2017 08:42

    Вчера в Ардеру на Независимости заказал Кросс. Пока оформляли бумаги в салон загнали SW. Мне кросса обещали привезти через неделю, в крайнем случае в ноябре точно. Вроде 15.11 сборка была. Цвет выбрал платину. Был ещё доступен фантом, черный, и ещё какой-то серый. Комплектация у всех 1,8 люкс мультимедиа. К моему огромному сожалению как я не зарекался но пришлось брать механику, т.к. позавчера продал своего Трибьюта. Может годик поезжу, ажиотаж уляжется, поменяю на робота.

    There are spots even on the sun...and I am not an exception...
  • andreyr26 Senior Member
    офлайн
    andreyr26 Senior Member

    1861

    14 лет на сайте
    пользователь #175543

    Профиль
    Написать сообщение

    1861
    # 17 ноября 2017 08:49

    Я интересовался у них по поводу робота,сказали что таких машин в ближайшие пол года возить не будут.механику не хочу.задолбало уже ручку дергать.

    Renault Minsk
  • mr_andre3000 Member
    офлайн
    mr_andre3000 Member

    325

    13 лет на сайте
    пользователь #265737

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 17 ноября 2017 09:50

    :-? Раньше все кричали и жаловались и ждали 1,8 на механике. Теперь кричат что нет 1,8 на роботе=)

    ...Просто наблюдение

    P.S. когда брал свою - была скидка 1000BYN на все роботы:) А теперь дефицит)))