dendare:А как вы хотели по-другому?
Когда авто нагрето, даже сейчас, чтобы быстро его охладить надо ставить на максимум вентилятор и потом сбавлять
Климат в автоматическом режиме работает по такому же алгоритму.
Раньше я ехал и зеркало запотевало. Теперь нет. Раньше в бардаке вода была холодная, через пол часа трассы... Теперь - ну вы поняли.
И воет. Я думаю - ехать Брест-Пинск или тут есть один дилер ГАЗа... Говорят нормальная установка у них - с вакуумированием и всеми делами. На ТО-1 у дилеров забил (год с копейками, но пробег смешной для замены масла).
С другой стороны - если поеду и у них заправлю, то в случае скопыливания компрессора, они мне его 100% поменяют (заставлю - ТО-1 ни коим образом не относится к кондеру), с другой - если я таки систему перезаправлю у другого лицензированного дилера, маловероятно, что это как-то повлияет на замену.
Почему кипишую - воет и слабо холодит. Градусник сунул - с закрытой приточкой, через 10-15минут на хх с кондером, еле 6градусов набирается. При наружке 23гр.
Это как-то слабовато будет. Раньше было 2-3гр.
Oran_Gutang:ashimanski:33 ткм, полтора года - пока норм.
35 тыщ пробега, без 2 месяцев 2 года, климатическая система нормально фурычит.
Я за тебя очень рад. Серьезно.
Мб мне фреона изначально не вкачали, нужный обьем... Плюс я брал в конце марта - было холодно. Даже снег падал.
Завел у дилера, с манагером - прогрели и он врубил муфту. Я руку к соплу сунул - холод есть? Да - продано!
Летом как-то было на пределе и постоянно на самом минимуме. У малой на сандеро холодит прямо сразу и чуть ли не арктика из сопел.
Вот кстати, надо ее выловить и градусником потыкать в дефлектор. Померять на сколько разница в т-ре.