АлексВл:
Сандеро степвей вообще нельзя сравнивать с Вестой. Веста его лучше во всем
Для сравнения есть его полный аналог - X- RAY ака собачья будка на колесах
Есть такое понятие - Целевая Аудитория. Когда у тебя нету семьи (холостяк-пенсионер) или когда тебе надо только в городе мотаться (молодая женщина без\с детьми) - альтернатив в классе новых авто, с нормальным кредитом - нету.
Плюсом идет нормальный\беспроблемный\надежный мотор и неубиваемая подвеска.
Машина просто возит попу и не задает вопросов.
Я бы себе тоже сандеро взял, но лично мне не нравится эргономика и убранство салона + конченая приборка... Читай лицо всей машины, со стороны водителя (особенно бесит европейская оцифровка спидометра).
Багажник, который около никакой - компенсируется складыванием сидений или фаркопом.
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд
старыйпень:
8клапанный ларгус едет в городе .
Это мнение самих ВАЗонов.
А чего ему не ехать? Жертвы маркетинга смотрят на число л.с. и думают, что если мотор слабее, то он едет ХУЖЕ.
Нет - это не так. Важна ВСХ, которую редко кто рисует... Тот самый участок от 1000-3500, на котором ездит 99% водителей в городе.
Т.е. в реальных условиях, мотор с моментом на низах поедет ЛУЧШЕ, чем верховой, который нужно крутить в красную зону.
Соотв. получается, что машина со слабым мотором (потенциально), едет лучше - ввиду лучшей продувки на малых оборотах.
На 16 клопе попытались сие решить заслонкой в ресивере - как-то не особо помогло.
Третий момент - КПП. Как дань старой 8-ке, которая создавалась для дорог СССР, первая передача - очень короткая. Ну чтобы в говнах машина не застревала. Соотв. при переключении с оборотов макс. мощности, (с первой на вторую), получается провал. Т.к. мотор просаживается по оборотам и приходиться ждать, когда он докрутится до зоны макс. момента и хоть как-то начнет разгонять огромный кузов.