Alex_UssR, ручником уже развернуть может. А хотелось бы в поворот безопасно войти.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5640 |
12 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR, ручником уже развернуть может. А хотелось бы в поворот безопасно войти.
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16392 |
15 лет на сайте Город:
|
Передние колеса пригружены двигом---и ето очень хор---а задние в воздухе болтаются---фиг тронешся на льду
AKBAR:Alex_UssR:Сегодня кстати, с штадлером на перегонки ездили. Победила веста - после 170-ти, поезд отстал.
А как тогда тя натянул дед на дизельном Пижо, вызвав неиллюзорный баттхёрт? Неужто он 200 дал?
Так он же задним ходом
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5640 |
12 лет на сайте Город:
|
АлексВл:cthulhu123:АлексВл:Передний думаешь зашибись, пока не понесет. Когда понесет - а хз, очень размыто и непонятно
Сносит же, сбавил газ и все ОК. Ни разу не было проблем.
А когда жопа захочет обогнать перед, тоже сбросишь?
Так не бывает на Весте. Если только ручник дёрнуть, но тут уж сам себе злобный буратина.
Metallector:Передние колеса пригружены двигом---и ето очень хор---а задние в воздухе болтаются---фиг тронешся на льду
Попробуй ставить зимнюю резину и на заднюю ось тоже
Помогает
cthulhu123:АлексВл:cthulhu123:АлексВл:Передний думаешь зашибись, пока не понесет. Когда понесет - а хз, очень размыто и непонятно
Сносит же, сбавил газ и все ОК. Ни разу не было проблем.
А когда жопа захочет обогнать перед, тоже сбросишь?
Так не бывает на Весте. Если только ручник дёрнуть, но тут уж сам себе злобный буратина.
Конечно не бывает.
Лучшая тачка до 40.000
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
666 |
7 лет на сайте Город:
|
cthulhu123:На заднем в городе развернуло в ограждение. И это на чахлом дизеле.
по неопытности всех разворачивало.
А зимой по трассе не оч чищенной , если вваливать, на заднем приводе стабильнее. На переднем колесо цепляет на каше и привет ботики. Задний привод безопаснее.
Но без навыков наверно передний проще.. Хотя я к переднему скорее отрицательно чем нейтрально отношусь.
Alex_UssR:Yosic:Вранье, абсолютное вранье. Они управляются совершенно по-разному, имел возможность сравнить прямо обе машина пересев с одной на другую. Поздравляю вас товарищ соврамши.
Ну да, какой-то форумный чудик, мне будет рассказывать про мои машины... Ну он же, проехался пару раз))) Вокруг хозяина...
Ну я же говорю, по существу - полные нули, начинается всякий пустопорожняк
Ну и врать не хорошо, форумный "не чудик"
И завидовать тоже не хорошо, трудно, наверное, такому человеку как вы, осознать, что не хозяин авто может ездить на ней не меньше чем хозяин?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
666 |
7 лет на сайте Город:
|
cthulhu123:Так не бывает на Весте. Если только ручник дёрнуть, но тут уж сам себе злобный буратина.
Веста так сделана, что ручник дернуть .. это не просто)))) Может я привереда.. Но его могли немного вперед и сбоку от палки вынести .. А не так как сча.
AKBAR:Alex_UssR:Сегодня кстати, с штадлером на перегонки ездили. Победила веста - после 170-ти, поезд отстал.
А как тогда тя натянул дед на дизельном Пижо, вызвав неиллюзорный баттхёрт? Неужто он 200 дал?
ВСХ дизеля и бензинового уг, с нарисованными 106 лс (раньше то - 98 было), совсем разные. Я не сильно то и крутил - думал оно налево поехало, т.к. не видел поворотник. А ему что - прижал газ и догнал.
P.S. Был бы на калине - я бы даже не подумал, что кто-то там сзади едет. Там почти весь момент мотора, на 2 тыс оборотов. Плюс нету провалов и дерготни - резкий старт легко делается. У Весты же, если не аккуратно сие сделать - вывалится мотор.
Alex_UssR:бензинового уг, с нарисованными 106 лс (раньше то - 98 было),
странно
но тут утверждается, что надо по коробке вниз, вплоть до 1 ой, и можно на вестачке ракету обогнать
АлексВл:Alex_UssR:бензинового уг, с нарисованными 106 лс (раньше то - 98 было),
странно
но тут утверждается, что надо по коробке вниз, вплоть до 1 ой, и можно на вестачке ракету обогнать
И тут вторая проблема ВСЕХ ТАЗов - между 1 и 2-ой, огромная ямища. Именно на ТАЗо КПП.
Т.е. разгон бодрый и тебе уже надо прямо сразу переключаться, пока оппонент еще набирает ход. Переключился - потерял в моменте, из-за неудачно подобранных рядов 1-2 передач. Соотв. теряешь в разгоне.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
666 |
7 лет на сайте Город:
|
Веста солидное авто , для солидных мужчин. Какие ракеты. 150 едет уверенно . И добра.
старыйпень:Веста солидное авто , для солидных мужчин. Какие ракеты. 150 едет уверенно . И добра.
Так да - я выше сегодня уже говорил, со штадлером соревновался))) Обогнал ради лулзов.
На прямой она хорошо едет... Вот только обороты на этой самой прямой - к 5 тыс лезут.
P.S. Надеюсь мотору не поплохело от сиих покатушек. 5 тыс пробега. Чугун же
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
666 |
7 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:P.S. Надеюсь мотору не поплохело от сиих покатушек. 5 тыс пробега. Чугун же
поршни легкие. нормально будет.
Yosic:И завидовать тоже не хорошо, трудно, наверное, такому человеку как вы, осознать, что не хозяин авто может ездить на ней не меньше чем хозяин?
Завидовать тому, что вы ездите на чужой машине... Точнее вам ее иногда дают? Серьезно?
Yosic:Ну я же говорю, по существу - полные нули, начинается всякий пустопорожняк
Есть такое понятие в спорах - софизм. Это я про ваш пост...
Вы не правы изначально, но прямо из кожи лезете, чтобы доказать обратное)))
У меня все, выше названные машины, были и есть во владении. Ну сандеро моей сестры - я на нем точно так же езжу, как вы на Весте
Логан на нестоковых для него, Ларгусовских 15-шках, едет точно так же, как и Веста (естественно - с этими же колесами).
P.S. Рискну предположить, что 90% всех бюджетников, для нашего рынка - едут одинаково. Т.е. выше 140кмч, они все имеют огромный динамический коридор. Дань лифтованным подвескам, которые настраиваются на ямы и прочее бездорожье.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
666 |
7 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:P.S. Рискну предположить, что 90% всех бюджетников, для нашего рынка - едут одинаково. Т.е. выше 140кмч, они все имеют огромный динамический коридор. Дань лифтованным подвескам, которые настраиваются на ямы и прочее бездорожье.
там нечего предполагать.
Не только подвеска но и кузов аля кирпич, мощности нет, двигатель настроен что бы выдавать в режиме 0-100 для обычного использования.
Поэтому так. да.
!40 -150 едет норм . Но больше ехать уже требует внимания.
120 -130 для меня самое комфортное движение в весте .
старыйпень:Alex_UssR:P.S. Надеюсь мотору не поплохело от сиих покатушек. 5 тыс пробега. Чугун же
поршни легкие. нормально будет.
Второй момент, осталось 2-е недели до конца ТО. Точнее времени, чтобы провести оное...
Как я понял - ардера хочет много денег, даже если приедешь со своим маслом и фильтрами. Можно было бы и без - кастрол 5w40, нормальное масло. Зато хреновый фильтр Ливны - у меня два боша лежит уже, куплены прозапас. Они лучше.
Плюс не хочу, чтобы ее поднимали на двухстоечном подьемнике за картонные пороги...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
666 |
7 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:P.S. Был бы на калине - я бы даже не подумал, что кто-то там сзади едет. Там почти весь момент мотора, на 2 тыс оборотов.
на всякий, буду опасаться калину. хоть весь момент мотора у меня с 1.5 тысяч, но нуевонах. хочу, чтобы мой дорогой товарищ жил счастливо.
Alex_UssR:Завидовать тому, что вы ездите на чужой машине... Точнее вам ее иногда дают?
Yosic:У меня есть своя собственнаю машина которая дороже весты.
А вот это вы, конечно, не заметили Ну бывает Повидал я таких "не чудиков" на просторах интернета вагон и маленькую тележку
Очень подгорает когда возят носом по определенной субстанции, а ответить нечего и начинается всякая дичь
Alex_UssR:Вы не правы изначально
И в чем же я не прав, что веста и логан по-разному управляются и ощущаются, серьезно? Да тут уже выше человек 5 это подтвердило без всяких вопросов
Alex_UssR:Ну сандеро моей сестры - я на нем точно так же езжу, как вы на Весте
Судя по вашим же словам - нет, опять привираете
Alex_UssR:Логан на нестоковых для него, Ларгусовских 15-шках, едет точно так же, как и Веста (естественно - с этими же колесами).
Еще раз - ВРАНЬЕ, едут совершенно по-разному!