Metallector:у Весты лучшая управляемость до 40.000$
Веста вообще лучшая до 50 тысяч $.
Всем рекомендую.
Metallector:у Весты лучшая управляемость до 40.000$
Веста вообще лучшая до 50 тысяч $.
Всем рекомендую.
Metallector:dendare:Так что я в теме, не залетный
ну и как?---не считая 6сек до 100
Предлагаете сравнить с БМВ?
Машина сколько стоит, так и едет и так же ощущается.
На свои 10тыс уе.
Подробности смысла нет описывать - уже сто раз переговорено и перетерто.
Косяков хватает.
Однушка за мкадом лучшая недвижимость до 500.000$. Евроопт рядом и веста есть. Что еще надо?
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16608 |
15 лет на сайте Город:
|
dendare:Подробности смысла нет описывать - уже сто раз переговорено и перетерто.
Косяков хватает.
бла-бла-бла---при чем тут косяки ---косяков и у БМВ хватает---про управляемость не слова?
Metallector:про управляемость не слова?
ясен пень. бмв по управляемости устраивает лютый гэнг-бэнг тазу.
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16608 |
15 лет на сайте Город:
|
AKBAR:Metallector:про управляемость не слова?
ясен пень. бмв по управляемости устраивает лютый гэнг-бэнг тазу.
AKBAR:Metallector:про управляемость не слова?
ясен пень. бмв по управляемости устраивает лютый гэнг-бэнг тазу.
и хде логика?---при чем тут управляемость БМВ до отличной управляемости Весты?
Вы Чё---хотите принизить Весту за счет БМВ
и што БМВ дешевле 40.000?
Metallector:dendare:Подробности смысла нет описывать - уже сто раз переговорено и перетерто.
Косяков хватает.бла-бла-бла---при чем тут косяки ---косяков и у БМВ хватает---про управляемость не слова?
Так смысла нету писать.
Я ж не выжил из ума и не могу Весту сравнивать с БМВ, в отличие от тех, кто не ездил в таких авто, но со знанием дела будет утверждать. БМВ только начинает ехать там, где Веста уже заканчивает.
Я писал уже сто раз, что рулится так, как должна рулится в своем бюджете.
Мотора 1.6 не хватает для загородных быстрых обгонов, приходится к обгону каждому готовиться, сбрасывать передачи и крутить мотор, при скорости выше 120 хочется еще иметь 6-ую передачу. Дерганье на холодную есть, подвывание коробки есть. Шумка нормальная для своего класса на городских скоростях, но на скорости выше 100 ее начинает существенно не хватать, начинает досаждать свист ветра. Рулежка для своего класса и 15-ых булочек приемлема для езды по городу. До 120 ее скорость, едет и 140, но мне уже некомфортно на такой скорости ехать долго: не хватает остроты и тяжести руля и авто начинает периодически рыскать, на дальняк я бы выше 120 не ехал на ней, чтобы сильно не быть сконцентрированным по рулежке и шумке.
Мазда 3 супруги, а это авто за 20тыс была во всем лучше Весты как бы кто не пыжился. По шумке только паритет примерно на малых скоростях, на больших Веста становится шумнее.
Metallector:и што БМВ дешевле 40.000?
БМВ 3-ка будет дешевле в начальных комплектациях и разложит Весту в пух и прах по рулежке, да вообще хоть по чем
ДА блин, я вообще не понимаю, зачем я это сравнение пишу - это же абсурд чистый )))))
Веста управляется как обычный авто с недостаточной управляемость.. впринципе логично с таким то клиренсом и балкой сзади... На скорости руль неинформативный, удовольствия от езды нету...
Возможно, что это лучший вариант из бюджетников.... для езды по селу.
Real0ne:Возможно, что это лучший вариант из бюджетников.... для езды по селу.
Я того же мнения, поэтому Веста и ездит по селу
dendare:БМВ 3-ка будет дешевле в начальных комплектациях и разложит Весту в пух и прах по рулежке.
ДА блин, я вообще не понимаю, зачем я это сравнение пишу - это же абсурд чистый )))))
развели Вас на эмоции
dendare:Как в этом человеке уживается адекватное восприятие текущей действительности и вот это?
Силикон животворящий)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
666 |
7 лет на сайте Город:
|
dendare:Мазда 3 супруги, а это авто за 20тыс была во всем лучше Весты как бы кто не пыжился. По шумке только паритет примерно на малых скоростях, на больших Веста становится шумнее.
это вторичка?
Tol55:И себя накормили и на экспорт поставляем на 5,5 млрд. долларов в год. Тоже и с предприятиями.
Любой евроопт в самой глухой деревне-просто завален российским продовольствием от дешевого до горошка до пены для бритья.
Наша молочка и колбаса держится директивно-запретительными методами пока еще ну плюс еще частные наши заводы по типу санта бремор.
старыйпень:dendare:Мазда 3 супруги, а это авто за 20тыс была во всем лучше Весты как бы кто не пыжился. По шумке только паритет примерно на малых скоростях, на больших Веста становится шумнее.
это вторичка?
Новой была куплена
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16608 |
15 лет на сайте Город:
|
dendare:поэтому Веста и ездит по селу
да вообще хоть по чем
Проходимость -Подвеска---мазда 3-ри и рядом нестояла
на етой мазде ваще нельзя сьезжать с асфальта---зачем такая машина?
если она еще с заднеприводная то и зимой негодна-непроходима-неуправляема
а нормальные Пецы сейчас за мкадом обитают
короче Пример не Айс
Metallector:Проходимость -Подвеска---мазда 3-ри и рядом нестояла
начали за "управляемость" - закончили "проходимостью" ..... Ещё чуток и начнут мерять авто свинными плечами
У каждого Пеца с вестой должен быть пассат, дабы луДшая из луДших до 50к не дай Б-г не начала ржаветь. Аминь.
Real0ne:Ещё чуток и начнут мерять авто свинными плечами
Это к Алексу, его мерило)
Metallector:на етой мазде ваще нельзя сьезжать с асфальта---зачем такая машина?
Я практически уверен, что Дендаре и на БМВ не съезжвет с асфальта - Веста и тут впереди
Real0ne:Metallector:Проходимость -Подвеска---мазда 3-ри и рядом нестояла
начали за "управляемость" - закончили "проходимостью" ..... Ещё чуток и начнут мерять авто свинными плечами
Скорее всего Металлектор под управляемостью и имел ввиду проходимость, а мы не в ту степь полезли
Metallector:если она еще с заднеприводная то и зимой негодна-непроходима-неуправляема
Самый неуправляемый - это передний, самый кайфовый и правильный - задний (на нем зимой только скользко, когда снежок свежий или водичку подморозило), самый стабильный - полный (только нормальный полный, а не подключаемый)
Я из опыта личного могу судить, а не по картинкам.
У меня одно время было в наличии одновременно 3 авто с разным типом привода (задний, передний, полный) и это я не беру в расчет на скольких я поездил кратковременно у друзей/знакомых, в школе BMW Driving Experience.