Real0ne:А вот Лоханок уже на конверте насилуют по полной
Двери точно так же регулируют на любом конвеере, так что сильно не переживай.
Real0ne:А вот Лоханок уже на конверте насилуют по полной
Двери точно так же регулируют на любом конвеере, так что сильно не переживай.
Real0ne:Alex_UssR:Лучше уж "лохан", чем помойка, которую вилочным погрузчиком загрузили на паром (со свалки во дворе у мексиканцев), привезли сюда, где ржавыми рожковыми ключами "подремонтировали" и втюхали тебе.
У меня нету фетиша по поводу "не бит не крашен"
Мой биток был с любовью аккуратно, погружен и доставлен в Синеокую... А вот Лоханок уже на конвеере насилуют по полной
Сборка ЛоганаДобавлено спустя 2 минуты 29 секундm3grey:Извиняюсь, но рио по шумке это уровень логана 1, вот честно сколько раз ездил на карше в рио, всегда было ощущение, что машину не менял, выдавало только то, что автомат и едет чуть шустрее.
Всё бюджетки по шумку +- одинаковы... При желании лечится разборкой салона и навешивании лишних 50-100кг шумо-вибропоглащающих материалов
з. ы. нету там никаких проблем с 1.6, все шикарно с этим мотором... если. его спецом не ушатывать,как это делают в Мордоре.
Ну нет, по шуму рио и акцент совсем дно((( ну реально как на 1м логане.
Да не шикарно там с мотором, да вроде стало лучше, но задиры это нормой осталось.
Да и с кузовами я хз, у знакомого жуки через 6 месяцев появились, но я хз, мне кажется это просто косяк производителя.
m3grey:Ну нет, по шуму рио и акцент совсем дно((( ну реально как на 1м логане.
Да не шикарно там с мотором, да вроде стало лучше, но задиры это нормой осталось.
Да и с кузовами я хз, у знакомого жуки через 6 месяцев появились, но я хз, мне кажется это просто косяк производителя.
Всё бюджетники, которые в продаже у нас, рассчитаны на сельско-городскую эксплуатацию. На шоссе все они жутко шумные, после 130 уши закладывает... Зато дёшево и сердито
Если вам нужнв хорошая шумка на авто с салона - Вэлкам ту Д класс, не ниже.
Однако, зашумить можно любое бюджетное ведро, а вот докинуть норм мотор, ходовку - практически нереально и очень трудозатратно... В любом случае выбирать Вам
з. ы. за дёшево можно взять битка Д класса по приемлемой цене
По риомотрам - все там без проблем, если его спецом не ушатывать сетками, автозапусками и заменой масла раз в 15к....
Тест бюджетников
Вотпоцанчик тестировал бюджетные авто с шумомером Это хоть какой-то инструмент, результаты его отличаются от ваших имхо Солярис тише Весты, что вполне логично
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17077 |
14 лет на сайте Город:
|
Real0ne:Вотпоцанчик тестировал бюджетные авто с шумомером Это хоть какой-то инструмент, результаты его отличаются от ваших имхо
Глянул видос - фуфло, эксперимент некорректный от слова совсем. Во-первых измерение слишком короткое и оно однократное. Во-вторых измерения на разных автомобилях идут на разных дорогах (что хорошо видно в видео), дорожное покрытие не везде одинаковое и где-то "гудит", где-то нет, про наличие ветра неизвестно. В-третьих, наверняка разная резина стоит, что ещё больше влияет на шум в разную сторону.
пушной:Real0ne:А вот Лоханок уже на конверте насилуют по полной
Двери точно так же регулируют на любом конвеере, так что сильно не переживай.
Не не... Его джету (или что там), заботливо обстукивали молотком... Точно не так как какие-то там рЫно...
Такой вопрос возник по дискам, какой диаметр ступичного отверстия на весте sw?
60.1 или 67.1?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3802 |
10 лет на сайте Город:
|
babaca:Yosic:Такой вопрос возник по дискам, какой диаметр ступичного отверстия на весте sw?
60.1 или 67.1?60,1
Тут просто показалось, что после с декабря 2019 чот-то поменяли, но хорошо, что нет. А то я уже начал волноваться
Oran_Gutang:Глянул видос - фуфло, эксперимент некорректный от слова совсем.
Ну так то не лаборатория, а простой поцанчик с ютуба Глянув замеры тех же Авторевю результаты покажут, что все бюджетки +- одинаково шумные и выбирать авто исходя из этого фактора - такое себе дельце
Alex_UssR:Не не... Его джету (или что там), заботливо обстукивали молотком... Точно не так как какие-то там рЫно...
Биток
Всех желающих могу покатать на битье в Бресте, перед покупкой Лохана в салоне
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17077 |
14 лет на сайте Город:
|
Real0ne:Ну так то не лаборатория, а простой поцанчик с ютуба
Такие вот пацанчики проводят "эксперименты" для ютуба - один шум типа измеряет, другой кузов лобзиком пилит, потом первый делает вывод о шумности, другой о прочности кузова, а тысячи хомячков раскрыв рот смотрят и делают выводы и верят таким "экспериментаторам", при этом не подвергнув даже малейшему сомнению эти результаты в силу своего скудоумия, что хорошо видно по комментам под этими видео.
https://www.zr.ru/content/articles/924882-liftbek-volkswagen-polo-protiv/
За рулём мерял по уровню шума 2х педальные Весту, Роло и Солярис
А вот по уровню шума у Весты однозначное поражение: на 60 км/ч в салоне шумит так же, как в Polo на 100 км/ч. Solaris по этому показателю середняк.
Платить за доступ к цифрам извольте
Вот ещё куча цифр приборных
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews ... ntami.html
Oran_Gutang:Такие вот пацанчики проводят "эксперименты" для ютуба - один шум типа измеряет, другой кузов лобзиком пилит, потом первый делает вывод о шумности, другой о прочности кузова, а тысячи хомячков раскрыв рот смотрят и делают выводы и верят таким "экспериментаторам", при этом не подвергнув даже малейшему сомнению эти результаты в силу своего скудоумия, что хорошо видно по комментам под этими видео
Ну так эта разновидность инфы помогает сформировать мнение,лучше её черпать из всех, доступных источников. Паренёк хоть прибором замерял, на одном и том же участке дороги, с заводской резиной...
А паренёк, который лобзиком распилил Тазик, показал состояние кромок заводских панелей днища
Везде можно найти "полезности", даже во второсортном контенте
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3802 |
10 лет на сайте Город:
|
babaca:привыкшие к
ПАЗЛАЗМТЗ.. своими мозолистыми задницами ощущать каждую яму на дороге,
Вот про ЛАЗ нинадо
Очень комфортный для задницы был автобус. Особенно заднее седло над мотором да зимой
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3802 |
10 лет на сайте Город:
|
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17077 |
14 лет на сайте Город:
|
babaca:Оно у нас на маршруте 127 (потом 227) Вокзал - М Море ходил.
Где только не ездили эти душегубки для карликов, в Минске на городских маршрутах и немеряно было.
babaca:От куда у людей , особенно с глубинки .. привыкшие к ПАЗ ЛАЗ МТЗ .. своими мозолистыми задницами ощущать каждую яму на дороге, вдруг появляется утонченное чувство прекрасного. Им в поло шумно, им не хватает низов в ММС и пр.
нет денег - получаем то, на что есть деньги.
Согласен В бюджетном сегменте авто лучше выбирать по другим параметрам :
Хороший, не ржавеющий кузов; экономичный современный мотор с нормальной кпп;ходовка под необходимые условия эксплуатации.
Все остальное - вторично
Так что человеку купить в итоге, чтобы проехать 232к за ближайшие три года(80к в год)??? У весты нет связки мотор-коробка, у полурапидов жесткая и низкая ходовая, у корейца вдобавок нет хорошего кузова. Ржаветь из всех не будет только полурапид, и то до первой коцки. Ближайжее, что на ум приходит - атлас турбо, но там деньги совсем другие...
blackbim:атлас турбо
нет таких пробегов подтвержеденных у турбо
2.4 и 2.0 - без проблем
АКПП - под вопросом, но если не лезть и менять масло - пройдет
blackbim:но там деньги совсем другие.
и по расходу там +2-3-4 литра сверху на 100км
если на атласе наваливать - то только гас, а это значит 2.0 или 2.4
serg7447:Ещё вопрос про МКП - интересуют показания тахометра на скоростях: 80, 90, 100, 110 км/час
Заранее спасибо.
Рассчет КПП
Подставляйте данные одной и другой коробки и сравнивайте. И про размеры колес не забывайте.