dendare:
АлексВл:
это особенно актуально на тех корчах, где его ставят. большой крутящий потенциал движка у Весты или у атмосферных моторов мицу и ниссана
Вот именно. Поэтому я и писал, что его ставят только из-за начальной дешевезны, чтобы цена авто оставалась дешевая
трындец
на этих корчах в силу слабости их моторов нельзя поставить всякие 8акпп.
Те же 6акпп будут пинатся , как на роло и хундаях
а вариатор - не будет ! Да скучно, как тралик. Но какая в ж веселость на этих корчах ?
плюс варик будет экономить топливо, что важно в этом сегменте, где считают бабосы
в недорогом сегменте у вариков есть хорошие плюсы
1. дешевле АКПП
2. меньше расход, даже чем на МКПП.
3. комфорт просто супер. недостижимый на АКПП
по поводу надежности еще раз
при нерукожопости водителя ходят 200-300тык. Мало ? Так ресурс соизмерим с современными 6АКПП
бельгийский Панч на Джили. Он на миниках стоял. Если там менть масло в 40ккм - его можно только ап стену разломать. И Джили 1.8 с этим вариком по динамике просто рвет в клочья и роло и хундай весту
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды
dendare:
АлексВл:
проедь на Мурано с 3.5. едет как положено и варик был просто железобетонный
А я ездил. На последнем Мурано из-за скуки пока финик ждал с ТО пару лет назад.
Убогий авто в плане древнего движка, жора его (на тестовой показывало больше 18-ти литров, у реальных владельцев немного меньше, если гладить педаль) и ураганной динамики, которая хуже моей 2-х литровой пукалки теперешней. Вот чудеса где экономии ))))
машина для рынка США
спокойно, размеренно и сотни тысяч миль
пукалка 2х литровая, чипованная во все дыры, три раза съездит в гатово, а мурано только обкатку пройдет
Добавлено спустя 1 минута 30 секунд
У мурано - 8сек до ста. если кому-то мало на семейном СУВе - сракерская ветка рядом
Добавлено спустя 1 минута 30 секунд
Расход у Мурано средний 10-10.5 литров. И это при 250 кабылах и 4х4 и его весе 1800кг