конверт, у тебя вроде как, рег от сяоми? Что за модель?
Alex_UssR:конверт, у тебя вроде как, рег от сяоми? Что за модель?
Отжалей 100ку
https://catalog.onliner.by/videoregistrator/viofo/a119s/prices
За свои небольшие деньги просто топчик
Строго с S !!!
Sony EXMOR IMX291
АлексВл:Alex_UssR:Фелиция - шлак, который даже ТАЗу в подметки не годиться.
только сейчас веста приблизилсь к ее уровню.
Фекалиции?
Да даже если она на базе поло - он тоже гуано то еще... У Калины, в люксе - две подушки безопасности + преднатяжители... Плюс всякие техноигрушки... Гранта еще дальше ушла - там уже ЕСП появляется.
ТАЗ, в сравнении с иномарками - не сильно то и отстает по уровню комфорта и кол-ву игрушек (я про бюджетный уровень и сравнимых, естественно, лет).
Веста, не сильно то и ушла вперед, по уровню прошлых ТАЗов - да, управляется лучше (привет полу-подрамнику сзади), но в целом...
АлексВл:Alex_UssR:конверт, у тебя вроде как, рег от сяоми? Что за модель?
Отжалей 100ку
https://catalog.onliner.by/videoregistrator/viofo/a119s/pricesЗа свои небольшие деньги просто топчик
Строго с S !!!Добавлено спустя 2 минуты 15 секундSony EXMOR IMX291
я купил уже - Дашкам Мини (Xiaomi Midrive D05 70mai Mini Dash Cam). До этого был стрит-шторм с ГПС (и кучей всяких плюшек). Ну и что? Приехал и забыл снять его с лобаша, пока ходил - перегрелся, оплавился и завис.
Ну это не считая 3-ех замен аккумуляторов. Фактически, каждый сезон я с али заказывал новую липошку, чтобы он хоть как-то снимал. До этого тоже был какой-то не сильно дешевый китаец - опять же, сварился.
Смысла покупать дорогой, уже не вижу.
В тестах, кстати - твой был в оппонентах. Снимают +- одинаково.
Alex_UssR:то еще... У Калины, в люксе - две подушки безопасности + преднатяжители... Плюс всякие техноигрушки... Гранта еще дальше ушла - там уже ЕСП появляется.
Ржунемагу. Люкс
У Фелиции было 4 подушки. И ЕСП
Техноигрушки в калине - это электрозамок багажника? )
Real0ne:Воющая Тазокпп одна из главных причин, почему продал Весту...
Сейчас езжу на битье : ни шума, ни воя - акустически идеальная работа кпп...
У кого не воет - посетите врача - ушника
Да блин, ну не воет, во всяком случае сегодня было выключено радио, работал только климат, и слышно небыло.
Слух отличный.
АлексВл:У Фелиции было 4 подушки. И ЕСП
Что-то не находится ничего, про ее к-тации. Про рычаг торчащий из пола-тоннеля и тахометр - есть статейки)
Обычный бомж-мобиль. Ну как и нексия - главное не "аЦЕЧаствены".
Автомобиль уже в базовой комплектации оснащается подушкой безопасности водителя, дневными ходовыми огнями и передними стеклоподъёмниками. В максимальную комплектацию Lada Kalina 2 входят: системы ABS+BAS, ESP и TCS, подушки безопасности пассажира, подогрев передних сидений, аудиосистема с сенсорным экраном, система навигации, кондиционер, климат контроль, датчики дождя и света, расширенный пакет шумоизоляции[19].
AKBAR:Alex_UssR:липошку
Так у виофо суперкондер, ему пофиг на жару и морозы.
Вот оно чо... Ну это вроде бы как плюс... В свой оплавившися рег, я тоже супер-капы поставил. Ну хватало на экстренное выключение и то не всегда (таки прошивка на батарейку рассчитана. Емкости у суперкапа нету и хар-ка разряда иная).
Alex_UssR,
https://www.sinref.ru/avtomobili/Skoda/001_Skoda_Felicia_1994_2000/282.htm
https://carmanuals.ru/skoda/skoda-felicia/bortovoe-elektrooborudo ... zopasnosti
dendare:Дайте Шуре нормальный автомат поездить, чтобы он не пихал свой вариатор везде и всюду
лучше просто игнорируйте ыксперда
Alex_UssR:Снимают +- одинаково.
Что за кино для хомячков )))
Где ночная съёмка?
офлайн
dghmghhstrh
Senior Member
|
|
1065 |
17 лет на сайте Город:
|
dengrodno:Кому надо? Если сильно парит расход - проще гбо поставить, чем коробку теребонькать по рецептам древних майа.
Ахаха... Плюсую... Купит ведро, чтобы педаль газа на ней поглаживать, в целях экономии 400гр 92-95 бензина)))
Автомат нормально живет в пробках, на нем можно (без экстрима) в светофорных гонках участвовать и вообще, он много чего может. Ну расход - расплата за удобство. Не устраивает, делай как выше сказали - ставь гбо или покупаю на палке.
АлексВл:у меня расход из 10ки легко и непринужденно вылазил на 180силах и 4х4
Учимся как надо
Или все таки ближе к 11 был?
Еще раз, все нормально с современными АКПП со ступенями 6+. Это не раньше же, когда было 4-5 ступеней у автомата.
Проблема тех, кто рассуждает про автоматы современные на практике не ездили на этих самых автоматах, но со знанием дела рассуждают про это.
У меня сейчас полный привод, 240лс, автомат 8 ступеней ZF и расход средний 7,3 литра дизеля, летом будет около 7 литров. При этом 4 выбора работы коробки вместе с другими настройками: эко (режим тошнот, когда показывает сколько грамулек можно наэкономить), комфорт, спорт, индивидуал. Вариатор же даже не сможет предложить выбор реальных изменений режима работы коробки, так как он все время работает в режиме тошнот (берегу коробку, чтобы вдруг что с ней не случилось).
И при этом еще мы получаем минусы вариатора, что он не может переварить большой крутящий момент у авто и сжирает даже потенциал движка, более частая замена масла, ну и надежность на уровне того, что надое ездить аккуратно и много не газовать, чтобы не дай чего не поломался раньше времени )))))
m3grey:Да блин, ну не воет, во всяком случае сегодня было выключено радио, работал только климат, и слышно небыло.
Слух отличный.
Не поверю в чудо, ну никак... тазокоробка обязана выть как белуга, это фича.... а не баг
dendare:У меня сейчас полный привод, 240лс, автомат 8 ступеней ZF и расход средний 7,3 литра дизеля, летом будет около 7 литров.
Вы точно не типичный БМВист судя по расходу - не нахваливаете
Real0ne:m3grey:Да блин, ну не воет, во всяком случае сегодня было выключено радио, работал только климат, и слышно небыло.
Слух отличный.Не поверю в чудо, ну никак... тазокоробка обязана выть как белуга, это фича.... а не баг
Добавлено спустя 10 минут 10 секундdendare:У меня сейчас полный привод, 240лс, автомат 8 ступеней ZF и расход средний 7,3 литра дизеля, летом будет около 7 литров.
Вы точно не типичный БМВист судя по расходу - не нахваливаете
Приезжайте, послушаем вместе, уже отъездил 1600+ км за месяц, как раз вчера был месяц, к коробке только 3 претензии:
1) 1 я передача бесит ну реально включается странно, то нормально, то надо перетыкнуть
2) странный диапазон 1 и 2 передачи,а также 4 и 5, может я еще не привык просто
3) очень странный ход ручки КПП, совсем чуть-чуть вниз, зато вверх прям высоко, может это придирки.
АлексВл:Alex_UssR:Снимают +- одинаково.
Что за кино для хомячков )))
Где ночная съёмка?
тебя в гугле забанили? Поищи - удивись...
dendare:что надое ездить аккуратно и много не газовать, чтобы не дай чего не поломался раньше времени )))))
об этом и речь - купи машину, чтобы всю дорогу на ней ехать и боятся лишний раз педаль придавить... Да даже если и придавишь - она просто не поедет, т.к. реакция на нажатие педали, будет банально задемпферирована ЭБУ, чтобы сберечь конуса и ремень (гарантию же надо как-то выдержать).
P.S. Толкаться в пробках, хватит и 4ступенчатого. Главное, что это будет комфортное толкание, без всяких фобий и заморочек + если решишь продать, уйдет без проблем и дисконта (вариатор - неликвид).
m3grey:Приезжайте, послушаем вместе, уже отъездил 1600+ км за месяц, как раз вчера был месяц, к коробке только 3 претензии:
1) 1 я передача бесит ну реально включается странно, то нормально, то надо перетыкнуть
2) странный диапазон 1 и 2 передачи,а также 4 и 5, может я еще не привык просто
3) очень странный ход ручки КПП, совсем чуть-чуть вниз, зато вверх прям высоко, может это придирки.
1) а я говорил - передергивать придется... Косяк такой у всех.
2) это фича ТАЗоКПП - 1-ая короткая и 2-ая длинная. С приоромотором, у которого отобрали низы (выхлопом и прочими коллекторами с перегородками, пытались сие исправить), оно жутко фигово едет. Не лечится, без установки спорт. рядов.
3) Тоже фича ТАЗоКПП с тросами) На моей калине, обычная кулиса без тросов - шума от нее много в салоне, но передачи включаются пальцем и четкость отменная. Как переделали ее на троса - все это ушло.
ТАЗу нужно было похоронить сию коробку, на гранте. Какого они сунули ее в топовую Весту и теперь суют в Ларгусы... Враги, одним словом.
dendare:Проблема тех,
что кое-кто читает по диагонали и задом наперед
ему говорят - вариатор офигенно хорош именно в городе за счет плавности, т.к. в принципе нет переключения передач
а он рассказывает что у него 25 см 240 лошадей и 8 ступеней
dendare:минусы вариатора, что он не может переварить большой крутящий момент у авто и сжирает даже потенциал движка,
это особенно актуально на тех корчах, где его ставят. большой крутящий потенциал движка у Весты или у атмосферных моторов мицу и ниссана
dendare:что надое ездить аккуратно и много не газовать, чтобы не дай чего не поломался раньше времени )))))
Alex_UssR:об этом и речь - купи машину, чтобы всю дорогу на ней ехать и боятся лишний раз педаль придавить.
им приводят графики и видосы, как надо ездить на варике. но все равно кепку на вусы и бубубу - не газовать.... не газуйте - будет расход как у коня и сопли про то, что варик нефига не экономичен. а машина то с ним жрет меньше механики если правильно ездить
99% процентов водятлов понятия не имеют, как нужно на механике йехать. думают чем раньше на 5 передачу и в левую полосу - тем меньше расход
Alex_UssR:Да даже если и придавишь - она просто не поедет, т.к. реакция на нажатие педали, будет банально задемпферирована ЭБУ, чтобы сберечь конуса и ремень (гарантию же надо как-то выдержать).
чушь. моторы просто дохлые и прошитые на евро 5-6
плюс варик адаптивный
проедь на Мурано с 3.5. едет как положено и варик был просто железобетонный. Кит и Васек по сих пор не сломали
Роло с 1.6АКПП - такая же туповатая машина, если сопли жевать. Коробка то адаптивная
Alex_UssR:ТАЗу нужно было похоронить сию коробку, на гранте. Какого они сунули ее в топовую Весту и теперь суют в Ларгусы... Враги, одним словом.
потому что курс 75
АлексВл:что кое-кто читает по диагонали и задом наперед
ему говорят - вариатор офигенно хорош именно в городе за счет плавности, т.к. в принципе нет переключения передач
а он рассказывает что у него 25 см 240 лошадей и 8 ступеней
Логика отличная ))))
Как сам приплетает свои Хайлендеры, Мицу и всякий древний шлак, так ему можно, а как мне современный автомат, так сразу меряюсь
АлексВл:это особенно актуально на тех корчах, где его ставят. большой крутящий потенциал движка у Весты или у атмосферных моторов мицу и ниссана
Вот именно. Поэтому я и писал, что его ставят только из-за начальной дешевезны, чтобы цена авто оставалась дешевая