Чтож эти ценнейшие высококвалифицировпнные кадры без французов ничего сделать нормально не могли?
Чтож эти ценнейшие высококвалифицировпнные кадры без французов ничего сделать нормально не могли?
dengrodno:Чтож эти ценнейшие высококвалифицировпнные кадры без французов ничего сделать нормально не могли?
ну почему не могли. Могли - та же Нива в свое время была прорывным автомобилем
dengrodno, Калашников - комуняка, приспособленец, не успев прийти на завод - сразу в комсомольцы и языком чесать, потом воровать
Включён в санкционные списки ЕС и Канады в связи с событиями на Украине[
Все что нужно знать о таких. Типичная едросня якобы под флагом кпрф
МП42:Могли - та же Нива в свое время была прорывным автомобилем
На календарь посмотри
На дворе - 2021 год
АлексВл:На календарь посмотри
На дворе - 2021 год
а причем тут год
ты ж огульно привык все хаять.. Напоминаешь персонажа Довлатова, который утверждал ,что в СССР и ракет нет..
Пиши тогда уж конкретно - за последние 30 лет на автовазе ничего путного без иностранцев не создали
Шурик у нас во всем афигенный спец..прям как Гурбангулы́ Мяликгулы́евич Бердымухаме́дов
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
АлексВл:Походу начались ватные фантомные боли встающих с колен с лопатой блинов
Без Рено и Бу клепали г-но, за редчайшим исключением. И без Рено&Бу будет одно г-но
Проклятое место
Калашников - ватник до мозга костей, комуняка
Когда Бу выпиливал с АвтоВАЗа всех бездельников, этот больше всех вонял и визжал.
МП42:dengrodno:Чтож эти ценнейшие высококвалифицировпнные кадры без французов ничего сделать нормально не могли?
ну почему не могли. Могли - та же Нива в свое время была прорывным автомобилем
Примерно так они и оправдывают собственное рукожопие.
Да эти французами всё загубили, да мы бы без них ого-го... ещё 30 клепали бы Ниву из говна и палок.
Просто осознайте тот факт, что без хранцузиков не было бы Весты.
cthulhu123:Просто осознайте тот факт, что без хранцузиков не было бы Весты.
не без хранцузиков, а без БУ
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
АлексВл:Типичная едросня якобы под флагом кпрф
Не, едросня обычно это скрепные патриоты.
А этот орёт как резаный, типичный комуняка балабол.
МП42:cthulhu123:Просто осознайте тот факт, что без хранцузиков не было бы Весты.
не без хранцузиков, а без БУ
Напомнить из какой комплектухи собрана Веста?
cthulhu123:Напомнить из какой комплектухи собрана Веста?
и что?)
В электронной промышленности вовсю используется комплектуха разных стран.
Вопрос не столько в комплектухе, сколько в в руководстве и воле в создании новой модели.Именно поэтому БУ и турнули-Мавр сделал свое дело-мавр должен уйти.
ЗЫ.Движок там вазовский,коробец тоже) И ничего- покупают)Здесь даже хвалят 1,6)
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
МП42:В электронной промышленности вовсю используется комплектуха разных стран.
Так то электронная.
В Весте использованы детали с реношных моделей.
Не было бы концерна с Рено - не было бы доступа к комплектухе.
Новую модель без посторонней помощи тупо не из чего было собрать.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
Веста просто не вышла бы в 2015г. Или сделали бы Калину 2 с раздутым кузовом
И повторилась бы судьба Альмеры
МП42:cthulhu123:Напомнить из какой комплектухи собрана Веста?
и что?)
В электронной промышленности вовсю используется комплектуха разных стран.
Вопрос не столько в комплектухе, сколько в в руководстве и воле в создании новой модели.Именно поэтому БУ и турнули-Мавр сделал свое дело-мавр должен уйти.
ЗЫ.Движок там вазовский,коробец тоже) И ничего- покупают)Здесь даже хвалят 1,6)
Ну по мне 1.6 норм, из того, что мне не нравится это расход, ну прям большой для такого объема.
cthulhu123:Не, едросня обычно это скрепные патриоты.
А этот орёт как резаный, типичный комуняка балабол.
одна и та же прикорытная петушня. что едросы, что зюганы
МП42:и что?)
да ничего
не будь Бу и Рено - 146% ездили бы дальше на рыгалах типа Калины или Приоры
m3grey:что мне не нравится это расход, ну прям большой для такого объема.
гас вам у плечы. 400баксов. Окупится за 20 тыщ . Ну 25 край
cthulhu123:МП42:В электронной промышленности вовсю используется комплектуха разных стран.
Так то электронная.
В Весте использованы детали с реношных моделей.
Не было бы концерна с Рено - не было бы доступа к комплектухе.
Новую модель без посторонней помощи тупо не из чего было собрать.
перестаньте..сталь для кузова использовали то же с заводов рено? Пластик тоже?
Заслуга БУ в том,что он сумел организовать все,найти хорошего дизайнера и разработать модель .Ну и жестко контролировал поставщиков по качеству. Именно за это его и турнули- не дал воровать.
напоминает мне электронную промышленность 30-х, когда закупили оборудование по производству радиоламп у штатов.
Поставщики комплектухи весты
Радиаторы (системы охлаждения, отопления, кондиционирования): бренд Valeo, производство Россия
Все три радиатора Vesta французского бренда Valeo (известного производителя компонентов) отличаются хорошим качеством исполнения, ничем не уступающим мировым аналогам. При демонтаже трудно было заподозрить, что радиаторы собираются в Тольятти на собственной производственной площадке Valeo.
Генератор: бренд Valeo, производство Турция
Генератор той же французской марки Valeo, но уже турецкого производства сначала нас смутил – вместо привычного оранжевого трансформаторного лака обмотка покрыта неоднородной по цвету защитой. Впрочем, как говорится, «на скорость влиять» не должно. А вот то, что выводы с обмотки оказались не пропаяны, а просто обжаты, мы считаем недостатком. Недолговечно.
Еще три обнаруженных компонента Valeo: стартер (Польша), выжимной подшипник и блок управления микроклиматом (Чехия). Французская компания — один из главных мировых производителей и поставщиков компонентов для автозаводов, включая, конечно, земляков из Renault, от которых перекочевал и на АвтоВАЗ.
Сцепление в сборе: бренд LuK, производство Россия
Диск и корзина сцепления на Vesta от известного немецкого бренда LuK, входящего в глобальную структуру концерна Schaeffler. Фирма имеет производство в России в городе Ульяновске, откуда и поступает ее продукция на отечественные предприятия, включая не только АвтоВАЗ, но и УАЗ. К этому компоненту у нас претензий не возникло.
Тормоза: бренд TRW, производство Чехия, Польша, Италия, Франция, Турция
Шаровая (производства магнитогорского завода БелМаг). По словам сервисменов, люфт шаровых опор и стук стоек стабилизатора – наиболее частое обращение первых владельцев Весты.
Амортизаторы — одни из немногих компонентов Vesta, на которых мы не увидели «аглицкой мовы». Произведены стойки на Скопинском автоагрегатном заводе в Рязанской области. Кстати, по балансу характеристик подвески мы признаём Vesta одной из лучших в классе.
так что не все там от хранцузов
МП42:Заслуга БУ в том,что он сумел организовать все,найти хорошего дизайнера и разработать модель
только наладить выпуск из нормальных комплектующих с вполне приличным каеством, что в рашке равносильно подвигу
за что тазофилы ему должны памятник поставить в полный рост в Тольятти
2011, август - главным дизайнером АВТОВАЗа становится британский автомобильный дизайнер Стив Маттин, который ранее работал в компании Mercedes-Benz и Volvo.
2012, август - на ММАС был представлен Lada XRAY и новый стиль будущих моделей АВТОВАЗа.
2013, январь - президентом АВТОВАЗа становится швед Бу Инге Андерсон.
2014, август - на ММАС был представлен концепт Lada Vesta, в основу которого легли наработки проекта C.
МП42:Именно за это его и турнули- не дал воровать.
ваистену !
АлексВл:m3grey:что мне не нравится это расход, ну прям большой для такого объема.
гас вам у плечы. 400баксов. Окупится за 20 тыщ . Ну 25 край
Не хочу газ, мы брали машину для себя, а не для такси, тем более для меня тут есть минусы:
1) меньше багажник
2) требует вложений
3)вопросы по гарантии
4) вопросы по рукожопам, коих у нас больше чем нормальных установщиков газа.
Из плюсов только , что экономия.
Итого установив газ я год, полтора только окупать буду, с учетом, что я думаю на ней ездить 3-5 лет, нафиг это надо.
МП42:Пластик тоже?
далеко не плюс Весты. скорее минус
m3grey:АлексВл:m3grey:что мне не нравится это расход, ну прям большой для такого объема.
гас вам у плечы. 400баксов. Окупится за 20 тыщ . Ну 25 край
Не хочу газ, мы брали машину для себя, а не для такси, тем более для меня тут есть минусы:
1) меньше багажник
2) требует вложений
3)вопросы по гарантии
4) вопросы по рукожопам, коих у нас больше чем нормальных установщиков газа.
Из плюсов только , что экономия.
Итого установив газ я год, полтора только окупать буду, с учетом, что я думаю на ней ездить 3-5 лет, нафиг это надо.
тогда заливайте бенз и не плакайте
АлексВл:не будь Бу и Рено - 146% ездили бы дальше на рыгалах типа Калины или Приоры
не трынди.БУ до этого успешно ГАЗ поднял
В июне 2009 года покинул General Motors и стал советником Олега Дерипаски по автомобилестроению, также возглавив совет директоров предприятия Группа ГАЗ[1].
7 августа 2009 года назначен президентом «Группы ГАЗ»[2]. В этой должности должен был совместить разработку стратегии компании с руководством текущей операционной деятельностью. Перед ним была поставлена задача обеспечить оптимальное соотношение качества продукции и расходов всех уровней.
Под его руководством «Группа ГАЗ» обновила модельный ряд в соответствии с современными требованиями рынка, начала реализацию совместных проектов с ведущими международными автопроизводителями и укрепила лидерство на рынке лёгкого коммерческого транспорта. В 2012 году «Группа ГАЗ» получила чистую прибыль 8,8 миллиарда рублей по МСФО[3], что на 3,5 % превысило показатель 2011 года.
Его специально и пригласили,чтобы ваз вытянул из дерьма.Поэтому и заставил в первую очередь вымыть сортиры и уволил старперов.
АлексВл:далеко не плюс Весты. скорее минус
все упирается в цена-качество.Можно отделать и карельской березой- только кто купит по такой цене авто.
На япе был цикл статей интересный об автопромышленности.Классно все расписано
МП42:не трынди.БУ до этого успешно ГАЗ поднял
ты читать умеешь, то что постишь ?
каким боком ГАЗ к ТАЗу ?
тем более что легковой ГАЗ сдох , да и туда ему дорога
МП42:Его специально и пригласили,чтобы ваз вытянул из дерьма.
А когда вытянул, турнули чтобы продолжать воровать