Alex_UssR:КПП французская или ВАЗ?
Тип коробки Рено JR5-516
Alex_UssR:Доплата идет за "металлик".
Это в РФ есть доплаты за цвет, у нас все цвета в одну цену.
poseydon:Alex_UssR:Другое дело - механика с мощным мотором. ТАЗ хоть и во многое не смог и кроит на всем, на чем получается... Но КПП они на 1.8 не ставят - видимо он ее перемалывает без особых проблем.
Человек 2 раза написал о том, что ВАЗ КПП при работе в качестве роботизированной КПП в связке с 1.8 может "перемолоть" момент, а вы ему доказываете, что нет. Если бы не могла, то за основу РКПП выбрали бы другую коробку.
Еще один... Нет, не может - ее просто ЩАДИТ контроллер этого самого мехатроника. Сопромат не обманешь.
И нет не могли - у ТАЗа просто не было других КПП и не будет (локализованные не в счет).
Тот же вариатор - 180нм предел, но на ТАЗе открыто сказали - доработана прошивка, в сторону повышения надежности и ресурса.
DrAAK:Alex_UssR:КПП французская или ВАЗ?
Тип коробки Рено JR5-516
У вас, видимо, 1.8л. КПП достойная. Отсюда и живучесть\ресурс.
Alex_UssR:Еще один... Нет, не может - ее просто ЩАДИТ контроллер этого самого мехатроника.
Может вам уже стоит обратиться к РЭ, вместо фантазирования?
[контент удалён]
Посмотрите внимательно на крутящий момент 1.8 в связке с РКПП.
что за новый баян с выбиванием передач?
почему у меня за 130 000 км ни разу не выбило передачу?
что надо сделать что-б её выбило?
заводилась машина в эти морозы тоже прекрасно.... вивививифрррррррр
конверт:вивививифрррррррр
я вслух это прочитал...
мой корч заводился вии-вии-фррррррррр
sashokc:poseydon, оборотов не многовато? поезжайте на диагностику
Сразу видно нет у вас Весты. Они все так заводятся и зимой и летом - особенность ПО от автоваза.
sashokc:poseydon, оборотов не многовато? поезжайте на диагностику
Один оборот это четыре "ви".
sashokc:poseydon, у конверта меньше оборотов. нет оснований ему не доверять
пушной:Один оборот это четыре "ви".
во. у посейдона 5 ви. а у конверта 4.
ипать я диагност. даже боз фото диагнозы ставлю
Значит у конверта с одного оборота заводится, а у посейдона с 1.25 .
sashokc:poseydon, у конверта меньше оборотов. нет оснований ему не доверять
У него машина поломанная, нету бздыня.
пушной:Значит у конверта с одного оборота заводится, а у посейдона с 1.25 .
так все цилиндры продули, смазали, и на втором круге заводим. Я теперь понял логику автотаза.
sashokc:так вроде вернулся недавно бздынь.
не, поправили уже.
что-то подогнули снизу, не бздынькает
poseydon:Alex_UssR:Еще один... Нет, не может - ее просто ЩАДИТ контроллер этого самого мехатроника.
Может вам уже стоит обратиться к РЭ, вместо фантазирования?
[контент удалён]Посмотрите внимательно на крутящий момент 1.8 в связке с РКПП.
И? Еще раз - КОНТРОЛЛЕР АМТ, ЩАДИТ МЕХАНИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ КПП. Заявленный МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, для это МКПП - 170Н*М (если верить интернетам).
Кроме того - я даже более чем уверен, что там еще и мотор прошивкой ЭСУД душиться, чтобы не разломать напополам картер КПП. Никаких чудес не бывает - если она слабая и работает на пределе своих возможностей - значит она СЛАБАЯ и работает НА ПРЕДЕЛЕ.
Остальное - убогие попытки выдать желаемое, за действительное.
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16740 |
15 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:и работает НА ПРЕДЕЛЕ.
там Десятикратный запас ---тамже Дохлый маторчик
Metallector:Alex_UssR:и работает НА ПРЕДЕЛЕ.
там Десятикратный запас ---тамже Дохлый маторчик
Минимум стократный
Ты вообще представляешь сколько будет стоить коробка на 1700нм?
И угадай почему в армии США дизельные жыпы на АКПП, а не на МКПП
АлексВл:кто не ездил на нормальном ... вэ8, тот не поймет
Ездил, навигатор 3-й - и че-то па АШЧУШЧЭНИЯМ не особо пушка-гонка, может чуууууть быстрее весты разгоняется. На трассе да, дал-ушел, лепота, а в городе тоже тухлятина.