Real0ne:DickJabBer:Я вот стартую первым со светофора перегазовывая на своем св. 32к уже проехал
Я вас понял, будьте аккуратны в седле этой резвой кобылицы
русский мустанг
Real0ne:DickJabBer:Я вот стартую первым со светофора перегазовывая на своем св. 32к уже проехал
Я вас понял, будьте аккуратны в седле этой резвой кобылицы
русский мустанг
DickJabBer:Я вот стартую первым со светофора перегазовывая на своем св.
Гонщек однако )))))
Автомобиль с динамикой в 11 секунд до сотни рвет всех на светофоре, когда большинство современных турбо едут в диапазоне 5-8 секунд.
Может те, с кем стартуете даже на полпедальки не нажимают, им нечего доказывать?
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5640 |
12 лет на сайте Город:
|
Real0ne:виноват, эта фразу лучше бы звучала со словом "суперская"... Тазокоробка ходит при умеренной эксплуатации, если её начать нормально нагружать - сдохнет быстро... Не для светофорных гонок, так сказать
Так циферки с процентом брака и поломок будут или только словоблудство?
dendare:Автомобиль с динамикой в 11 секунд до сотни рвет всех на светофоре, когда большинство современных турбо едут в диапазоне 5-8 секунд.
В Минске даже с 18 секундами до 100 в 99% можно быть первым со светофора, т.к. понакупают машин с 5-8 сек. до 100, а денег на бенз нету, вот и гладят в дороге педальку газа, а нажать полностью кошелек не позволяет. Правда есть еще отдельная каста гонсчегов, которые со светофора еле едут, но зато перед следующим (на котором горит красный) газуют шо дикари, абы влезть перед соседом в полосе, а потом на зеленый опять тупить.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17025 |
14 лет на сайте Город:
|
poseydon, А толку в Минске от той мощности с разгоном 5-8 сек до сотни? Ну полетите первым со светофора, чтобы на следующем светофоре опять первым в очереди стать? И так на каждом перекрёстке. Вестовского овоща хватает даже для беспроблемного встраивания в поток МКАДа, не говоря уже про городскую езду.
fred12345:иа блин,ржу не могу
не-а, Йулий )
[контент удалён]
Oran_Gutang:А толку в Минске от той мощности с разгоном 5-8 сек до сотни? Ну полетите первым со светофора, чтобы на следующем светофоре опять первым в очереди стать? И так на каждом перек
если машина - утилитарная жоповозка , то да
а если хоть какой-то кайф от авто
кто не ездил на нормальном турбо или на вэ8, тот не поймет
и зачем производители делают быстрые-желтые-красный тачки. клепали бы весты на безвтыке... ;D
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5640 |
12 лет на сайте Город:
|
и полный привод зачем
и резину дорогущую, когда есть белшина
и оптику всякую лазерную , матричную, когда в галогенки хорошо видно
dendare:когда большинство современных турбо едут в диапазоне 5-8 секунд.
Может быть вы их и назвать сможете, ну по маркам и моделям эти большинство?
Большинство турбо - это максимум динамика поло на 1.4.
Да есть быстрые машины, но их подавляющее меньшинство
АлексВл:и полный привод зачем
и резину дорогущую, когда есть белшина
и оптику всякую лазерную , матричную, когда в галогенки хорошо видно
прально, панты дешевые
Yosic:dendare:когда большинство современных турбо едут в диапазоне 5-8 секунд.
Может быть вы их и назвать сможете, ну по маркам и моделям эти большинство?
Большинство турбо - это максимум динамика поло на 1.4.
Да есть быстрые машины, но их подавляющее меньшинство
Да все с турбо движком от 1.5 литра будут ехать в районе примерно 8-ми секунд с хвостом, а от 2-х литров уже менее 8-ми секунд.
bootloot:АлексВл:и полный привод зачем
и резину дорогущую, когда есть белшина
и оптику всякую лазерную , матричную, когда в галогенки хорошо виднопрально, панты дешевые
Если бы вам в текущую неделю полный привод дали ))))
И дело даже не копании в сугробах, а в передвижении по дороге в текущих условиях на любой скорости.
bootloot:АлексВл:и полный привод зачем
и резину дорогущую, когда есть белшина
и оптику всякую лазерную , матричную, когда в галогенки хорошо виднопрально, панты дешевые
Использовать новейшие технологии - понты ?
Понты - это машина не по карману
АлексВл, вы, походу, не смогли в сарказм
dendare:Да все с турбо движком от 1.5 литра будут ехать в районе примерно 8-ми секунд с хвостом, а от 2-х литров уже менее 8-ми секунд.
да это понятно. только мало кто этим пользуется. почему-то. я на своем овоще от потока не отстаю, а частенько и опережаю. вцелом народ вяло ездит. независимо от возможностей.
dendare:DickJabBer:Я вот стартую первым со светофора перегазовывая на своем св.
Гонщек однако )))))
Автомобиль с динамикой в 11 секунд до сотни рвет всех на светофоре, когда большинство современных турбо едут в диапазоне 5-8 секунд.
Может те, с кем стартуете даже на полпедальки не нажимают, им нечего доказывать?
На самом деле, эти современных турбо 1-2 и обчелся. А те машины ("не современных"), которые имеют оную - дымят на всю улицу. Остальное в потоке - сопоставимой динамики или хуже в литраже-изношено. Особенно смешно было гонятся когда-то, на 1.7л москвиче - со светофора он уходил очень бодро. Весело было наблюдать, как всякие пасцаты, закручивают последние ржавые болты, чтобы не дать себя обьехать)))
Но у Весты проблема не в динамике - переключения с ТАЗовской КПП и иноподушками, вызывает мощные ТОЛЧКИ-РЫВКИ и УДАРЫ в трансмиссию. Я банально ни с кем не хочу гоняться потому, что так гарантированно можно угробить коробку и подушки (в худшем случае, оборвет болты правой подушки). Собственно, именно по-этому у большинства и дохнет гофра выпускной трубы.
Та же калина, с старой кулисой и старой КПП - просто самолет, на фоне Весты. Передачи переключаются как тумблер, а рывки легко нивелируеются педалью газа (тросиковая ДЗ).
P.S. Тут именно семейная баржа, для комфортной доставки пятой точки из "A" в "B". Для валилова, есть другие машины.
Но да - им обязательно нужно довести до ума свой 1.8 или родить другой нормальный мотор и ввести его в гамму.
АлексВл:и полный привод зачем
и резину дорогущую, когда есть белшина
и оптику всякую лазерную , матричную, когда в галогенки хорошо видно
матричную оптику в бюджетку?))) Там ценник за обе фары, перевалит косарь. Уж лучше лампочки.
Про белшину все верно сказано - к слову, она стоит на Весте с завода (в бомж к-тации). Полный привод - для мощных\тяжелых тачек, чаще всего - бизнес класса или для гуаномесов с огромными колесами... Опять же не ниша бюджеток.
poseydon:Так циферки с процентом брака и поломок будут или только словоблудство?
Я обычный ВАЗофил, а не бюро статистики поломок Автотаза... Но с этой темой знаком, драйв2 вам в помощь, посоьирацте там статистику от гонщиков и их проблем...
Yosic:Большинство турбо - это максимум динамика поло на 1.4.
Возьмите любой современный турбомотор от 1.5 литра с роботом,современной акпп - разгон будет быстрее 8сек... Тот же Кулрэй, Цивик с вариком... Это из бюджетных авто
А как прёт Фьюжен с 2 литровым экобустом - вообще прелесть за свои деньги
dendare:Да все с турбо движком от 1.5 литра
Real0ne:Возьмите любой современный турбомотор от 1.5 литра с роботом,современной акпп
Называйте марки и модели. "Любой" и "все" - это разговоры в пользу медных. Посмотрите реальные модели машин, ведь мотор не в вакууме установлен. Большинство турбо моторов на тех авто куда они установлены едут больше 8 секунд, и не редко и больше 9.
Так, что про большинство вы, мягко говоря, сильно преувеличиваете
Кулрей да, 7.9 в притирку со штангой.
Fusion ecoboost 1.5 едет 9 до 100, как и поло
Yosic:Так, что про большинство вы, мягко говоря, сильно преувеличиваете
Ещё раз, возьмите авто с объёмом мотора от1. 5 и смотрите Фьюжен 2.0 с Древней 6f35 едет за 7с. Авдзи, бнвэ с моторами 2.0 едут ещё веселее. Тига 2.0 около 6 едет стейж 1.Форд Эдж 2.7 за 6с набирает 100к
з. ы. только кетайца смотреть не надо, у них точно будут траблы с работой двигла и трансмиссии...