Hlash:
Мне похоже повезло с машиной - и концевики с завода работают без проблем в мороз уже 3 года, и передачи не выбивает (и не выбивало ни разу)... чот падазрительна)
Масло в коробке я кстати где-то на 30-35 заменил на тот же Ельф, но разницы "до" и "после" не ощутил. Масло кстати сливалось абсолютно светлое, безо всяческих примесей. Зачем менял - ну хз, видимо потому что мог, рациональных причин не было.
Ну не совсем. Я как-то мыл машину и чуток прижал низ двери - начала она хрюкать. Поиск "хрюканья" привел к концевикам - оказалось, они как-то коряво к двери прижимаются и издают звуки.
Надо бы было наклеить какой двухсторонний скотч на дверь, но не было - вырезал из кожи кругляши и прямо под чехол концевика подложил. Ну и звуки исчезли напрочь. На 3-ех дверях из двух такое.
Забыл. Потом приморозило и при открытии двери водительской, не загоралась подсветка - пыльник стал дубовый и пружинка концевика не смогла выдавить шток выключателя полностью.
Вынул - нормально. Сейчас из гаража выводил - на улице -16гр, все работают. Правда в гараже было -6 по бортовику.
В любом случае, 100% будет поиск и замена резинок.
Добавлено спустя 1 минута 16 секунд
dengrodno:
Hlash:
Мне похоже повезло с машиной - и концевики с завода работают без проблем в мороз уже 3 года
У меня первый год норм работали. а на второй резко перестали, причем в 0 градусов уже не отлипали
Там резинка из EPDM - не маслостойкая. Полили с баллона смазкой - она поплыла и стала мягче. Тот же эффект будет, если ее в бензине промочить. Эффект временный.
Добавлено спустя 1 минута 50 секунд
Hlash:
Мне похоже повезло с машиной - и концевики с завода работают без проблем в мороз уже 3 года, и передачи не выбивает (и не выбивало ни разу)... чот падазрительна)
Масло в коробке я кстати где-то на 30-35 заменил на тот же Ельф, но разницы "до" и "после" не ощутил. Масло кстати сливалось абсолютно светлое, безо всяческих примесей. Зачем менял - ну хз, видимо потому что мог, рациональных причин не было.
Примеси, явно от качества сборки-мойки деталей после обработки-литья. Ну или пациенты убивали синхронизаторы, продукты износа от которых, шли в масло.
Плюс там еще и вариации есть - завод в разное время, лил разное трансмиссионное масло.