jg3:
Alex_UssR:
Real0ne:
[
jg3:
По мурзилке - раз в 15 000, и попробуй доказать, что это плохо.
читайте мурзилку до конца. При тяжёлых условиях эксплуатации - в 2 раза чаще.
А зачем ему что-то читать? Ему только циферки нужны... Напишут - 25 тыс, будет менять в 25-ть...
Я лично меняю чз 7-7,5ткм (Роснефть Magnum Ultratec 5W-40 либо G-Energy Synthetic Active 5W-40 + Knecht (Mahle Filter) OC384A,
и салонник осень-зима (простой реношный от ОД) + весна-лето BOSCH 0986628540 либо Renault — 272773151R (эти даже вонь от всяких коптилок дизельных отсекают).
Что не так ?
Кнехт дно - уже давно проверено, как и роснефть.
У меня все мои самоходные повозки катаются, либо на Эльф 10w40 п\с + манн 914\2, либо тоталь 5w40 и манн 914\2.
Угольный салонник - развод на бабло. Чтобы убрать вонь, там угля нужно как в противогазе - минимум здоровенная консервная банка-патрон, а не просто посыпать сверху бумагу...
Я уже не говорю про то, что уголь абсорбент - после первой поездки, он будет бесполезный. Так что не трать денежку на всякую чушь.
P.S. Была Ока сто лет тому назад... Залил в нее синтетику Тоталь на зиму (ибо тогда еще, случались морозы -30 и выше). На зимней дороге, развалилась текстолитовая шестерня УР вала, сразу же загорелась лампочка давления масла (забило маслоприемник осколками).
Ну все - приехали... Пока сообразил что да как... Вызвал подмогу - надо на трос и домой тянуть... Подмоги не будет - просто проехался по ямам, лампа потухла и я вот с такой бедой, проехал чуть больше 100км назад.
По-итогу вынул мотор, вскрыл, почистил поддон-маслоприемник от осколков, заменил подшипники ур валов, сальники и ради прикола, открутил одну коренную, одну шатунные крышки - вкладыши без задиров.
Дорогое масло себя оправдало - спасло мотор.