Пламегаситель для тишины.
Без него звенит\жужжит банка.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
Dimych75:Он и на гранте жрет больше, чем те же 1.6 на корейцах и ВАГах.
Мотор потребляет столько, сколько позволяет ему наездник, нажимающих педаль газа.
Dimych75:Смиритесь - мотор старый и жрет много, при этом не едет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-21129#:~:text=%D ... 1%83%D0%B1.
Был создан в 2015 году
Вы серьезно считаете мотор разработки 2015 г. старым?
Мотор не может ехать, едет автомобиль. Или хотите сказать, что Весты могут только стоять на месте с заведенным мотором?
Прекращайте уже позориться и писать тут всякую чушь, пытаясь выставить себя самым умным.
Alex_UssR:Ага, а масло там на 15-20 тыс менять не советуют?
По мурзилке - раз в 15 000, и попробуй доказать, что это плохо.
Alex_UssR:Манагеры АвтоТАЗа и не такую чушь напишут...
Это писали не нейкие "Манагеры", а инженеры, которые разрабатывали мотор и проводили его динамические испытания, опять же какие будут доказательства, что ГРМ не способен проехать заявленные 180к? Пару случаев с драйва2 про обрывы на 30к не в счет, т.к. брак бывает у всех.
конверт:ещё раз для особо одарённого: - у меня лично на Ладе за 120 000 км всё родное, кроме стоек стабилизатора
я это писал чуть выше, но не до всех доходит даже с 10 раза
это походу бесполезно, есть категория людей, которые живут стереотипами и не могут даже представить, что технологии меняются, а вместе с ними и регламентные сроки.
cthulhu123:Пламегаситель для тишины.
Без него звенит\жужжит банка.
Пламегаситель ставили и в BMW и в эту машину я буду ставить. А обманка это дополнительно.
Ну и гофра без пламегаса точно прогорит.
офлайн
Black_Star
Senior Member
|
|
757 |
13 лет на сайте Город:
|
На счет катализатор, при прохождении то выхлоп может не соответствовать классу экологически, указанному тех паспорте
Black_Star:На счет катализатор, при прохождении то выхлоп может не соответствовать классу экологически, указанному тех паспорте
Глупости. Нету требования по классу.
poseydon:Мотор потребляет столько, сколько позволяет ему наездник
Да да. Новое слово в науке, потребление топлива мотором зависит только от водителя.
poseydon:Вы серьезно считаете мотор разработки 2015 г. старым?
Я серьезно считаю, что облегченная поршневая и чуть переработанная система впуска это не новый мотор. Это модернизация. Технологии 90-х.
Впрочем. Вы можете думать как угодно. Я тут уже достаточно перлов начитался. Развлекся и отвлекся. Ща начнется все по кругу, уже потуги есть, от отделбных с вороньим мозгом. Ничего нового Вы не придумаете, веста головного мозга похлеще скудоумия...
офлайн
Black_Star
Senior Member
|
|
757 |
13 лет на сайте Город:
|
Ну хз. Год назад на служебном поло проходил гостехомсотр и за раковали- сказали превышение по выбросам, несоответствие классу экологичности. Дальше я не вникал, отдал документы
Главному механику
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
Dimych75:Я серьезно считаю, что облегченная поршневая и чуть переработанная система впуска это не новый мотор. Это модернизация. Технологии 90-х.
Бабки в деревне тоже так считают.
Двиг соответствует нормам евро-5
Та, что продавалась в ЕС - евро-6.
Современнее не бывает.
Alex_UssR:Ага, а масло там на 15-20 тыс менять не советуют?
По мурзилке - раз в 15 000, и попробуй доказать, что это плохо.
========
4л синты 5w40 Роснефть стоят ~40р. +норм фильтр ~8. +работа ~15.
Меняй хоть каждые 5т.)
poseydon:Dimych75:Он и на гранте жрет больше, чем те же 1.6 на корейцах и ВАГах.
Мотор потребляет столько, сколько позволяет ему наездник, нажимающих педаль газа.
Вот это да!!! На кой моторы экономичные пилить, со всякими циклами Аткинсона-Миллера... Пилить прямой впрыск-надув и всякие двойные впрыски-свечи..
Просто не дави на педаль... А если еще и мотор не заводить - наверное топливо вообще будет само добавляться.
jg3:Alex_UssR:Ага, а масло там на 15-20 тыс менять не советуют?
По мурзилке - раз в 15 000, и попробуй доказать, что это плохо.
========
4л синты 5w40 Роснефть стоят ~40р. +норм фильтр ~8. +работа ~15.
Меняй хоть каждые 5т.)
Можешь вообще не менять - для твоего кошелька будет очень полезно.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
jg3:4л синты 5w40 Роснефть стоят ~40р. +норм фильтр ~8. +работа ~15.
Меняй хоть каждые 5т.)
Хороший рецепт, но лучше 5w30
poseydon:По мурзилке - раз в 15 000, и попробуй доказать, что это плохо.
Очень легко доказывается: меняйте салонный фильтр раз в год - перед сменой внимательно рассмотрите, чем вы дышали
Рекомендации по РЭ это всегда предельные значения, выше которых идти не желательно.
А чаще менять никто не запрещает и это разумно
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
cthulhu123:Очень легко доказывается: меняйте салонный фильтр раз в год - перед сменой внимательно рассмотрите, чем вы дышали
Рекомендации по РЭ это всегда предельные значения, выше которых идти не желательно.
А чаще менять никто не запрещает и это разумно
Есть обратный пример, служебные авто, правда Рено, а не Лады, которые обслуживаются строго по регламенту в 15к, и ездят только по городу. Так пробег их уже перевалил за 300-400к км и с моторами 0 проблем.
В моем случае, при пробегах 15к в год и регламентных заменах в те же 15к, за 7 лет выйдет 105к км, за которые мотору точно ничего плохого не будет, а ездить более 7 лет я тоже не планирую, вот и смысл от этих замен масла раз в 5-7к км?
poseydon:служебные авто
Скорая, ГАЗель - пробег 550 тыс до капиталки... 402 мотор.
Я было думал - рекорд, потом нашел под сиденьем моторчик печки и тросик, который уходит куда-то под панель.
Dimych75:Я серьезно считаю, что облегченная поршневая и чуть переработанная система впуска это не новый мотор. Это модернизация. Технологии 90-х.
Чего уж там, давай сразу 1863г. припишем, когда Отто сконструировал атмосферный ДВС, а остальное так, легкие его копии и модернизации...
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
poseydon:вот и смысл от этих замен масла раз в 5-7к км?
Если цель исключительно потребительская: попользоваться немного и выбросить/продать - то смысла не много.
[
jg3:По мурзилке - раз в 15 000, и попробуй доказать, что это плохо.
читайте мурзилку до конца. При тяжёлых условиях эксплуатации - в 2 раза чаще.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
конверт, чистый двигатель = без масложера на любом пробеге = нормально работающие гидрики
Моя цель не иметь проблем по железу и не лезть в мотор
Я не знаю на каком пробеге буду избавляться от авто, поэтому исхожу из максимально возможного