Alex_UssR:настоящая гарантия, нормальный ремень, нормальная помпа и чуть-чуть прямых рук. Ходят ремни у нормальных моторов, на уровне нонешних велосипедных цепей ГРМ (это наброс в сторону манагерских рекламных приемов, когда они пишут - мотор с цепью), т.е. около 100 тыс без проблем. Интервал в 60-70 тыс у нас потому, что клим. условия жесткие...
В любом случае - обрыв ремня, почти редкость.
Но не в случае автотаза, который до сих пор не смог в нормальные-дешевые помпы и нормальные ролики
У ВАЗа интервал замены ремня ГРМ - 180 000 км. Это тебе для справки.
Я на своих 120 000 даже ремень генератора не менял. Не зачем.
Выглядит как новый, ролики не пищат.