Oran_Gutang:
А хозяин этого кросса походу тот ещё наездник судя по грязищи на днище и движке, походу любитель побуксовать и погазовать, видать поэтому и ушатал движок со сцеплением, хотя даже в таких условиях всё это 70 тыщ км отходило.
Судя по содержимому багажника (каска-конусы-резиновые сапоги и прочая чушь), хозяин использует ее по прямому назначению...
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд
АлексВл:
Oran_Gutang:
1,8 не капиталится"
как можно не откапиталить чугунный тазомотор ?
Там фишка есть - в районе жарового пояса, между горшками, есть косые сверления для охлаждения. Когда блок точат - каналы СО вскрываются в горшки.
Объем они увеличили за счет увеличения диаметра поршня. Что удивило - еще и шейки шатунные стали тоньше)
Не мотор, а сказка!
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда
АлексВл:
Oran_Gutang:
до кучи словил небось хороший перегрев и привет от поршневой.
а зачем радиатор снимать и вентилятор отключать ?
сцепу да, но мотору пох.. много работы он не совершает
Радиатор и вентилятор, рассчитаны на охлаждения стоячей машины, с оборотами около ХХ. На оных, мотор выдает около 9-14л.с.
Если газовать - никакой вентилятор не поможет.
Добавлено спустя 1 минута 54 секунды
АлексВл:
Oran_Gutang:
А поршни не могут стираться разве? Или они из какого-то суперматериала сделаны, не поддающего износу?
хон как новый
кто стер поршня ?
Я тоже не успел досмотреть, но там пробег 50 тыс что-ли. Скорее всего, там блок не точился.