Oran_Gutang:
То же можно и про автомат Рио сказать, в автомате тоже надо масло менять периодически и правильно ездить, соответственно скидос на ремонт вынь да полож, ну и главное не нарваться на моторчик с задирами цилиндров.
сколько у тебя было вариаторов и автоматов ? Ноль
Автомат - замена масла в 60ккм, (15 фильтр, 50 масло - в оригинале, слил залил) - 80-90. Вариатор - 30-40ккм, 150бачков
на 1.4 автомат вкупе с дохлым мотором - вечен. тестируется при покупке на ура и элементарно
задиры ? слышал звон да не знаешь где ? Это не 2.0. И даже не 1.6 . Это самый простой и надежный мотор
у ниссановского 1.6 на весте тоже можно нарваться на залегшие кольца. главное менять масло в 15ккм, падзяжэуле и тошнить везде и всюду )
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды
При разнице 1-1.5к баксов надо ооооооооочень подумать, чтобы взять вариатор вместо 6АКПП