Ответить
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 14 июля 2020 10:36
    poseydon:

    технологии провереные на Nissan GT-R

    И по цене ГТР ?

    тыцтыцтыц
  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4223

    13 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4223
    # 14 июля 2020 10:38
    AlexTT:

    И за что тут переплачивать? Мягкость пластика мне по барабану.

    Ну, прикольный дизайн, как снаружи, так и внутри, салон тоже классный. Сидишь выше чем в весте, автомат нормальный человеческий, в конце концов кредит под 4 (а раньше вообще под 2) процента. Плюсов тоже дофига

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 14 июля 2020 10:57 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    poseydon:

    ЭЭЭ, опять переобуваешся? В прошлый раз ты ванговал, что будет дороже вага. Никто не спорит, что есть вероятность подорожания, но вот обоснуй то свое вангование.

    а подумать - это очень сложно ?
    мотор и коробка собираемая в раше вс импортные. Когда ойро под 80
    про таможню не забудь - защита рынка во всей красе

    Добавлено спустя 59 секунд

    poseydon:

    А причем тут деньги?

    при том. вторичка на Тсе

    тыцтыцтыц
  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2343

    16 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2343
    # 14 июля 2020 11:11
    dengrodno:

    Ну, прикольный дизайн, как снаружи, так и внутри, салон тоже классный. Сидишь выше чем в весте, автомат нормальный человеческий, в конце концов кредит под 4 (а раньше вообще под 2) процента. Плюсов тоже дофига

    К дизайну претензий нет. Мне Атлас тоже понравился, как снаружи, так и внутри. Стоил бы он 35, возможно и купил бы, наплевав на недостатки. :) Но, когда разница в цене более 60%, начинаешь взвешивать плюсы и минусы. А кредит мне без надобности.

  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4223

    13 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4223
    # 14 июля 2020 11:13
    AlexTT:

    Но, когда разница в цене более 60%, начинаешь взвешивать плюсы и минусы. А кредит мне без надобности.

    Так изначально речь шла про то, что если Веста после всех улучшайзингов приблизится по цене к атласу - то я лучше возьму атласа. А за текущий расклад по ценам ясен пень Веста нагибает всё движущееся))

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4515

    19 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4515
    # 14 июля 2020 11:28
    АлексВл:

    а подумать - это очень сложно ?
    мотор и коробка собираемая в раше вс импортные. Когда ойро под 80
    про таможню не забудь - защита рынка во всей красе

    Еще раз, есть калькуляции и цены? Предоставь! Нету - мимо.

    АлексВл:

    при том. вторичка на Тсе

    Есть опыт продажи на вторичке 1.3 ТСе? Или опять фантазии?

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5671

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 14 июля 2020 11:29 Редактировалось cthulhu123, 1 раз.
    1735022:

    Обычная гражданская Веста так сможет?

    Знаю под Заславлем одну дорогу по которой дачники тащатся со скорость не более 30кмч.
    Не из-за ям, а из-за перепадов высот и поворотов под 90 градусов.
    Я по ней проношусь ажно на 60 кмч с дрожью в коленках: страшно и кайфово.
    Если выбирать, то рулящуюся Весту, а не динамичный непопадающий в поворот Поло-рапид.
    Турбо тяга приятна, но вот где ее взять, чтобы без компромиссов и ущерба в безопасности.

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    АлексВл:

    ВАГ протрахался со своими 1.4 сколько ? А у Рано с НАПЫЛЕНИЕМ в цилиндрах и 250барами в топливной - все сразу пупер

    Ваг прошёлся сразу по всем граблям и показал как делать не надо. Ему спасибо и его бета-тестерам
    :trollface:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2900

    17 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 14 июля 2020 11:42
    poseydon:

    АлексВл:

    при том. вторичка на Тсе

    Есть опыт продажи на вторичке 1.3 ТСе? Или опять фантазии?

    https://ab.onliner.by/mercedes-benz?year%5Bfrom%5D=2015&engine_ty ... 0%5D=owned

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • 1735022 Member
    офлайн
    1735022 Member

    489

    8 лет на сайте
    пользователь #1735022

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 14 июля 2020 12:07 Редактировалось 1735022, 1 раз.
    cthulhu123:

    Знаю под Заславлем одну дорогу по которой дачники тащатся со скорость не более 30кмч.

    В изначальном сценарии не было такой дороги. Речь шла про ролик, где на треке гоняли стоковую Весту Спорт с гражданской стоковой версией Рапида.
    Поэтому вопрос остается открытым: А сможет ли повторить гражданская версия Весты то, что может версия Спорт?

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5671

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 14 июля 2020 12:53

    1735022, вопрос, надеюсь, риторический

    Добавлено спустя 10 минут 18 секунд

    У каждой модели своя специализация. Главная фишка Весты - бронебойная подвеска, почти раллийная.
    Единственное слабое место - стойки стаба быстро вылетают. Но если поменять на качественные, то и это не проблема.
    Драк вон недавно на рыбалку боком валил. Я тоже подтверждаю: держит удар на любой разбитой дороге.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • 1735022 Member
    офлайн
    1735022 Member

    489

    8 лет на сайте
    пользователь #1735022

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 14 июля 2020 13:34
    cthulhu123:

    1735022, вопрос, надеюсь, риторический

    Добавлено спустя 10 минут 18 секунд

    У каждой модели своя специализация. Главная фишка Весты - бронебойная подвеска, почти раллийная.
    Единственное слабое место - стойки стаба быстро вылетают. Но если поменять на качественные, то и это не проблема.
    Драк вон недавно на рыбалку боком валил. Я тоже подтверждаю: держит удар на любой разбитой дороге.

    Я и не спорю. Но речь шла про конкретный ролик и ситуацию.

    Имею во владении Сандеро дизельный. У него тоже подвеска позволяет ездить вне асфальта как угодно.
    При клиренсе 15 см тоже много где может проехать и проезжал.
    Но тем не менее при продолжительном сравнении пришел к выводу что Рапид как минимум на 2 головы выше по исполнению. По подвеске и общему комфорту Рапид также выигрывает. Про багажник и динамику вообще молчу :)
    По итогу могу сказать что Рапид - это та машина, где практически все сделано "как надо" и для удобства. Да и в целом у всех Шкода, не только Рапид.
    Это начинаешь понимать, только когда пользуешься их товаром.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8918

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8918
    # 14 июля 2020 13:35
    cthulhu123:

    Главная фишка Весты - бронебойная подвеска, почти раллийная.

    и отсутствие при этом хотя бы кое-как едущего двигателя.

    Ай)
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5516

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5516
    # 14 июля 2020 14:01
    1735022:

    Да и в целом у всех Шкода

    У меня была 10-летняя Шкода Румстер, а сейчас новый Логан Степвей, и он мне нравится гораздо больше Шкоды. И не потому, что новый. Едет лучше (более мощный мотор), есть круиз-контроль, мультимедиа и т.д. Вы скажете: сравнил Румстер с Рапидом! Но тележка у них одинаковая, мотор (90 л.с.) практически такой такой же как у меня был (86 л.с.), а круиз-контроль и мультимедия у Рапида тоже есть. Разумеется, в богатой комплектации Рапид будет лучше Логана, но и разница в цене значительная - 6-7 тыс. рублей, а то и больше. Хотя полностью согласен с тем, что Шкода делает хорошие автомобили.

  • 1735022 Member
    офлайн
    1735022 Member

    489

    8 лет на сайте
    пользователь #1735022

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 14 июля 2020 14:05 Редактировалось 1735022, 1 раз.
    Tol55:

    1735022:

    Да и в целом у всех Шкода

    У меня была 10-летняя Шкода Румстер, а сейчас новый Логан Степвей, и он мне нравится гораздо больше Шкоды. И не потому, что новый. Едет лучше (более мощный мотор), есть круиз-контроль, мультимедиа и т.д. Вы скажете: сравнил Румстер с Рапидом! Но тележка у них одинаковая, мотор (90 л.с.) практически такой такой же как у меня был (86 л.с.), а круиз-контроль и мультимедия у Рапида тоже есть. Разумеется, в богатой комплектации Рапид будет лучше Логана, но и разница в цене значительная - 6-7 тыс. рублей, а то и больше. Хотя полностью согласен с тем, что Шкода делает хорошие автомобили.

    У меня Рапид 1.4 DSG в максималке + допы. Все что надо для жизни там есть и немного хотелок в виде без ключевого доступа и др:)
    Насчет одинаковой тележки у Румстера и Рапида не в курсе и лень гуглить :)

    UPD: Погуглил. Как раз таки платформа у Румстера и Рапида разная.
    Румстер PQ24 (Polo 4), Рапид PQ25

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16561

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 14 июля 2020 14:40 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).

    Веста намного Комфортнее Рапида

    управляемость-подвеска-шумоизоляцыя -пространство салона---Рапид и рядом нестоял

    Gumanoid
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5671

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 14 июля 2020 15:41
    AKBAR:

    cthulhu123:

    Главная фишка Весты - бронебойная подвеска, почти раллийная.

    и отсутствие при этом хотя бы кое-как едущего двигателя.

    Нормально он едет для целевой аудитории. Я же не зря привел пример, когда на извилистой грунтовке страшно 60 кмч ехать, колеса шлифуют, есп моргает.
    Мотора не хватает только на трассе при обгонах. Если соблюдать скоростной режим, то и обгонять особо некого.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4515

    19 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4515
    # 14 июля 2020 15:47 Редактировалось poseydon, 1 раз.
    1735022:

    Я и не спорю. Но речь шла про конкретный ролик и ситуацию.

    Там на 10 минуте прямо говорится, что не смотря но хорошее рулевое рапида, именно в поворотах Веста его натягивает по полной. Весте не хватает нормальной динамичной турбо движки.

    AKBAR:

    cthulhu123:

    Главная фишка Весты - бронебойная подвеска, почти раллийная.

    и отсутствие при этом хотя бы кое-как едущего двигателя.

    Ну то есть 1.6 и 1.8 даже кое-как не едут? А что они тогда делают? Не нужно впадать в крайности, Весте не хватает динамичного мало жрущего движка, а кое-как едущие при этом дешманские в обслуге и в меру надежные у нее как раз есть.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    cthulhu123:

    Если соблюдать скоростной режим, то и обгонять особо некого.

    В РБ, где на нормальных трассах везде давно по 2 полосы ДА, а вот в Украине реально было стремно обгонять всякие фуры и другие большегрузы, на Пассате с 1.9тди было куда веселее.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15254

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15254
    # 14 июля 2020 15:53
    poseydon:

    Весте не хватает нормальной динамичной турбо движки.

    И не надо.
    Веста - простой и надёжный автомобиль для больших пробегов и малых инвестиций.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    любой сритсракер может купить для гонок БМВ 525 за 3-4 тыщи и валить боком с отключенной ЕСП

    Шэф-пилот
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5671

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 14 июля 2020 16:00
    1735022:

    Речь шла про ролик

    Вот этот ролик?
    Кроме нечленораздельных охов-ахов ничего не сказано.
    Когда Веста спереди, рапид не может догнать. Когда меняются местами Веста висит на хвосте. Ну и толку с турбо мотора, если перед поворотами надо сбрасывать из-за валкой подвески и сноса авто.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4223

    13 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4223
    # 14 июля 2020 16:27
    AKBAR:

    и отсутствие при этом хотя бы кое-как едущего двигателя.

    Да ладно! Даже на 1,6 и включенном кондее спокойно едет в потоке, не отстает, при чем педаль в пол никогда не давится. Если не пытаться на трассе обгонять всех и каждого - то движки хватает выше крыши!