Ответить
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17063

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17063
    # 12 июля 2020 18:15
    dendare:

    Вот только, одно дело подливать маслице в движок, который разгоняет твой пепелац до сотни менее чем за 5 секунд и совсем другое подливать маслице в тазовский атмо.

    Зашибись отговорка :trollface:
    По моему разумению эти мегатехнологичные современные движки вобще не должны масло жрать, а они оказывается литрами жрут и не давятся. Среди тех движков не только "движок, который разгоняет твой пепелац до сотни менее чем за 5 секунд", а ещё и весьма "овощные" моторчики.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 12 июля 2020 18:27 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Oran_Gutang:

    Чота погуглил от нефиг делать про масложор движков разных производителей на фоне вечной ругани некторых субъектов касаемо несчастного "нетехнологичного древнего" ВАЗовского 21179, дык к моему удивлению в топе по масложору "новые технологичные" ВАГовские, БМВшные, Мерседесовские и Субаровские движки, а производители долго не думая указали норму расхода до литра на тыщу (или 5 тыщ) км (у кого как), а среди советов кто-то даже писал в дальнюю поездку брать с собой канистру масла :lol:

    если таз сделает мотор с прямым впрыском и турбиной, но у него будет второй бак литров на 15- для масла :trollface:
    эти .... не асилили простейший атмомотор из 90х...

    тыцтыцтыц
  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 12 июля 2020 18:30
    Oran_Gutang:

    dendare:

    Вот только, одно дело подливать маслице в движок, который разгоняет твой пепелац до сотни менее чем за 5 секунд и совсем другое подливать маслице в тазовский атмо.

    Зашибись отговорка :trollface:
    По моему разумению эти мегатехнологичные современные движки вобще не должны масло жрать, а они оказывается литрами жрут и не давятся. Среди тех движков не только "движок, который разгоняет твой пепелац до сотни менее чем за 5 секунд", а ещё и весьма "овощные" моторчики.

    Нету ни какой отговорки и "овощных" моторчиков у БМВ на современном этапе.
    На данном этапе остался только 4,4, а с этим мотором только топовые идут, там такая динамика у авто, что хочешь не хочешь будешь на газ жать.
    Современный М5 Компетишн с 4.4 движком выдает 625 лс и 3,3 сек до сотни.
    И это самый быстрый гражданский седан в мире, на котором можно в офис ездить, а можно и на трек.
    Для остального нужен дизельный БМВ - это общеизвестный факт.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17063

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17063
    # 12 июля 2020 18:37
    dendare:

    Нету ни какой отговорки и "овощных" моторчиков у БМВ

    А речь шла только про БМВ? Для чукч-нечитателй повторюсь, что среди огромного списка масложрущих движков в топе ВАГовские движки, Субары, Мерсы, были ещё Форды какие-то, в общем их дофига и трошки, причём разных.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    АлексВл:

    если таз сделает мотор с прямым впрыском и турбиной

    Не будет он этого делать скорее всего (разве что для какой-нибудь "спортивной" модели Весты или Гранты), ибо тогда цена сразу улетит вверх плюс потенциальный гемор в ремонте.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    dendare:

    что хочешь не хочешь будешь на газ жать.

    Только при этом надо каждую тыщу км смотреть уровень масла, чтобы не профукать момент, когда его там уже нет, иначе светит очень недешёвая капиталочка.

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10301

    14 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10301
    # 12 июля 2020 18:50 Редактировалось dendare, 2 раз(а).
    Oran_Gutang:

    Только при этом надо каждую тыщу км смотреть уровень масла, чтобы не профукать момент, когда его там уже нет, иначе светит очень недешёвая капиталочка.

    Не переживайте за БМВ ))))
    Там же электронный уровень и авто само подскажет, как только уровень ниже нормы, как и про остальные жидкости и колодки - не надо слушать зашаркали они по металлу или нет ))))
    [контент удалён]

    Любое отклонение от нормы тут же прошивается в мозгах и не стирается, кто бы что не говорил и не обещал. На сервисе все можно узнать что было с авто и когда.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Oran_Gutang:

    А речь шла только про БМВ? Для чукч-нечитателй повторюсь, что среди огромного списка масложрущих движков в топе ВАГовские движки, Субары, Мерсы, были ещё Форды какие-то, в общем их дофига и трошки, причём разных.

    Я видел, что про другие тоже написано ))))
    Просто ответил про современные БМВ-ые бензинки.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 12 июля 2020 20:06
    Oran_Gutang:

    Чота погуглил от нефиг делать про масложор движков разных производителей на фоне вечной ругани некторых субъектов касаемо несчастного "нетехнологичного древнего" ВАЗовского 21179, дык к моему удивлению в топе по масложору "новые технологичные" ВАГовские, БМВшные, Мерседесовские и Субаровские движки, а производители долго не думая указали норму расхода до литра на тыщу (или 5 тыщ) км (у кого как), а среди советов кто-то даже писал в дальнюю поездку брать с собой канистру масла :lol:

    Не хотите подливать масло - берите Логан с восьмиклапанником...
    И страдайте :trollface: :trollface:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8928

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8928
    # 12 июля 2020 20:35

    Шоб не чувствовать себя гомном, найди за что опустить других. И вот ты уже не такое гомно. Классический способ перевода стрелок.

    Ай)
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 12 июля 2020 21:05

    AKBAR, самокритичненько :trollface:
    Это какой-то демотиватор из этих ваших интернетов, от диванных мозговых центров?

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17063

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17063
    # 12 июля 2020 21:11 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.
    cthulhu123:

    Не хотите подливать масло - берите Логан с восьмиклапанником...

    Ну зачем такие крайности? Тот же Вестовский 1,6 совсем не жрёт масло, да и оооочень много других двигателей есть без масложора.

    AKBAR:

    Шоб не чувствовать себя гомном, найди за что опустить других. И вот ты уже не такое гомно. Классический способ перевода стрелок.

    Вот не надо песен, про говномотор тут только шураВЛ вещает постоянно, да и не только с мотором у него связана эта субстанция. Просто надо немного ширше смотреть на вещи. Поливать АвтоВАЗ за масложор нового для них движка (в то время как у мировых грандов автомобилестроения имеются такие же проблемы при стоимости этих движков как вся Веста и больше) это такое себе, это при том, что у этих грандов опыт двигателестроения уже просто колоссальнейший, да и технологические ресурсы просто космос по сравнению с АвтоВАЗом... И говном я другие моторы не называл, если что.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 12 июля 2020 21:12
    Oran_Gutang:

    Не будет он этого делать скорее всего (разве что для какой-нибудь "спортивной" модели Весты или Гранты), ибо тогда цена сразу улетит вверх плюс потенциальный гемор в ремонте.

    Не будет, потому что тупо не сможет
    Уровень таза - безвтыковый мотор 1.6
    ((((
    И не надо про рпд и так далее. Прости Юра, мы все проср-ли

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Oran_Gutang:

    нового для них движка

    Какого ещё нахрен нового
    Это уровень 80х годов

    Добавлено спустя 46 секунд

    Oran_Gutang:

    говномотор

    Это медицинский факт, смирись

    тыцтыцтыц
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 12 июля 2020 21:17
    Oran_Gutang:

    Вестовский 1,6 совсем не жрёт масло, да и оооочень много других двигателей есть без масложора.

    Список, мне нужен список! ;)
    Все бензинки с облегченкой жрут - так надо для снижения трения. Кого-то напрягает, а кого-то нет, кто-то не замечает, а кому-то просто повезло. Лотерея.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 12 июля 2020 21:19

    cthulhu123, мицу 4b10,12 не жрут. Вообще
    Моторы под масло 0в20. Алюминий, все дела

    тыцтыцтыц
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 12 июля 2020 21:20
    АлексВл:

    . Прости Юра, мы все проср-ли

    Нет, просто бизнес - ничего личного.
    Клиентам Весты не нужны прямой впрыск, турбина и проч.
    Нужно дёшево, кондово

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 12 июля 2020 21:21

    cthulhu123, из говна и палок, а это уровень таза, ничего путного не сделаешь
    Они коробку за 40 лет не сделали нормальную

    тыцтыцтыц
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17063

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17063
    # 12 июля 2020 21:22
    АлексВл:

    Это уровень 80х годов

    А типа в других "бюджетках" прям таки хай-тек движки? Такие же допотопные по конструкции моторы родом из тех же времён.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 12 июля 2020 21:22 Редактировалось cthulhu123, 1 раз.
    АлексВл:

    мицу 4b10

    Ну вот, список из одного мотора. :D
    Ещё k7m. Итого, аж два мотора.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    АлексВл,
    Вопрос на засыпку: поршни чистые?
    Иногда жор незаметен, но суслик есть.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17063

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17063
    # 12 июля 2020 21:24
    cthulhu123:

    Клиентам Весты не нужны прямой впрыск, турбина и проч.

    Ну хз, я бы не отказался от движка мощностью например 150 л.с. для Весты, будь он с турбой илм ещё хз с чем, да вот кажется, что цена Весты при этом станет негуманной.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5673

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 12 июля 2020 21:26

    Oran_Gutang, в том-то и дело, что все хотят, но не хотят за это платить.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4516

    19 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4516
    # 12 июля 2020 23:43

    Так одно дело изобретать велосипед и затем отбивать затраты на НИОКР испытания, сертификацию и т.д., а другое - взять уже существующий ДВС. И тут вопрос, почему еще не ставят 1.33Тсе? Стоимость разработки отбивать не нужно, а пару другуб доп клиентов принесут точно.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 12 июля 2020 23:49
    poseydon:

    Так одно дело изобретать велосипед и затем отбивать затраты на НИОКР испытания, сертификацию и т.д., а другое - взять уже существующий ДВС. И тут вопрос, почему еще не ставят 1.33Тсе? Стоимость разработки отбивать не нужно, а пару другуб доп клиентов принесут точно.

    Стоимость таза будет выше Фольксвагена с 1.4тси + дсг
    Плюс нет коробки как дсг
    Кому он нужен такой таз?

    тыцтыцтыц