Непорядок с нитями, а это одна из крутейших опций для зимы. Но менять лобовик из-за этого такое себе.
Непорядок с нитями, а это одна из крутейших опций для зимы. Но менять лобовик из-за этого такое себе.
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16638 |
15 лет на сайте Город:
|
Не имела Баба себе клопату---и купила себе стекло с обогревом---теперь страдания на всю жызнь
Metallector:Стекло нельзя менять---при замене похерится Кузов
у нормальных стекольщиков ничего не херится, да и грунт никто не мешает применить
или веста какая-то особенная и вырезка стекла всегда ведет к проблемам?
Metallector:Стекло нельзя менять---при замене похерится Кузов
Словил камень в лобаш - и всё, беда-пичаль, еще 10 лет придется ездить с растресканным, ибо менять нельзя)))
Metallector:Стекло нельзя менять---при замене похерится Кузов
ты не пробовал при замене ногой не выбивать ?
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16638 |
15 лет на сайте Город:
|
dengrodno:Словил камень в лобаш - и всё, беда-пичаль,еще 10 лет придется ездить с растресканным, ибо менять нельзя)))
ето замена от которой никуда уже недется---а вот менять изза Блажы ето
ты не пробовал при замене ногой не выбивать ?
мне меняли потрескавшееся стекло на Лансере---в моем присутствии---ето Экзекуцыя---там полюбому все херится---клей отдирает краску--- и подкраски там непомогут---и по заводскому уже никогда небудет
вырезка стекла всегда ведет к проблемам?
Всегда---ето самая отстойная операцыя для авто
Metallector:мне меняли потрескавшееся стекло на Лансере---в моем присутствии---ето Экзекуцыя---там полюбому все херится---клей отдирает краску--- и подкраски там непомогут---и по заводскому уже никогда небудет
все ясно
рукожопы 80го lvl
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16638 |
15 лет на сайте Город:
|
АлексВл, если ты загоняеш Лишний раз свое авто на Сервис---то тебе полюбому штото покоцают-замусолят---а тут надо Вырвать намертво приклееный целый лобовик
выпиливали мне два раза лобовые стекла, на разных авто, в разных местах - все норм
оба раза звали посмотреть на состояние рамки после снятия гермета
в таком раскладе всегда есть возможность предъявить за рукожопство (хотя это на самом деле редкость, нормальные стекольщики меняют по 10-20 стекол в день, рука набита давно), закрасить вавки или вообще остановить весь процесс, если под стеклом уже есть коррозия и есть желание её убрать
если хочецца передать авто внукам по наследству, то тогда его лучше хранить в гараже и не пользоваться
даже если случайно коцнут - париться из-за железа этого ещё, да ну на
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17077 |
14 лет на сайте Город:
|
p_ivan:если хочецца передать авто внукам по наследству, то тогда его лучше хранить в гараже и не пользоваться
Дык металлектор так и делает
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16638 |
15 лет на сайте Город:
|
p_ivan:в разных местах - все норм
Сказки---замена лобовика=восстановлению после Аварии
p_ivan:если хочецца передать авто внукам по наследству,
внуки глянут на силикон на арках, очечник и очки с нескладывающими дужками и отправят деда в новинки
AKBAR:p_ivan:если хочецца передать авто внукам по наследству,
внуки глянут на силикон на арках, очечник и очки с нескладывающими дужками и отправят деда в новинки
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16638 |
15 лет на сайте Город:
|
Складывать-раскладывать Дужки на 2-х очках ето дополнительный гемор--весь Цымус моего Очочника ето ненадо дужки складывать
Metallector:Складывать-раскладывать Дужки на 2-х очках ето дополнительный гемор
Смазать силиконом
Я подушки двигателя смазал уже
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16638 |
15 лет на сайте Город:
|
Я МастерТроль ---разгоняю Ветки только впуть
вопрос по замене стекла должен стоять когда нити напрягают, 3-5 нитей отогреются от соседних на 30 сек позже и линии исчезнут, можно ездить, а когда стекло устанет за пару лет то можно и поменять или поймаешь камень за это время, главное не быть везучим -заменил и поймал
офлайн
wertygolov
Senior Member
|
|
872 |
16 лет на сайте Город:
|
Где:5 нитей могут и не поменять лобовик. У них там процент какой-то должен не работать.
bobig:вопрос по замене стекла должен стоять когда нити напрягают, 3-5 нитей отогреются от соседних на 30 сек позже и линии исчезнут, можно ездить,
вот оно примерно так и есть, хотя уже при минус 10 и не оттаивают от соседних.
Весь вопрос в том, что мне по гарантии лобаш поменяли в начале этого года..