Alex_UssR:Народ, а есть вменяемая литература, по-обслуживанию сией самобеглой повозки, в кузове седан?
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
Alex_UssR:Народ, а есть вменяемая литература, по-обслуживанию сией самобеглой повозки, в кузове седан?
DrAAK:1,6 от рено/ниссан не панацея для СвКросс, его, как и вазовского 1,6 мало для этой машины. 1.8 более менее справляется, но запас масла придется возить с собой. Если не делать из этого трагедию, а относиться как к особенности конкретного мотора, то в остальном только положительные эмоции от эксплуатации. 2-3 литра за межсервис по карману не бьют.
только есть один нюанс, надо быть готовым не только к тому, что нужно будет доливать маслице, но и к тому что то масло, которое он сожрал не просто угарает, а коксуется и забивает все подряд. ну и сейчас 2-3 литра на практические новой машине, что же будет через пару лет, когда её в люди надо будет отдать? от вест на 1.8 все будут шарахаться.
офлайн
android8230
Senior Member
|
|
15956 |
13 лет на сайте Город:
|
Oran_Gutang:DrAAK:Если не делать из этого трагедию, а относиться как к особенности конкретного мотора, то в остальном только положительные эмоции от эксплуатации.
А как же дикий расход топлива, если верить алексувл?
ну 9 литров на АМТ не много при средней 40 км ч , но как бы хочется меньше
Oran_Gutang:DrAAK:Если не делать из этого трагедию, а относиться как к особенности конкретного мотора, то в остальном только положительные эмоции от эксплуатации.
А как же дикий расход топлива, если верить алексувл?
на одном известном сайте, если вбиваешь нужный тазоВИН, то при покупке 4 литра 5в40 - литр масла в подарок
android8230:ну 9 литров на АМТ не много при средней 40 км ч
для ТАЗа - норм
40кмч средняя - это нихера не мало
AKBAR:этот ниссановский мотор не имеет гидриков, регулировка зазоров подбором стаканов
100баксов под ключ
это для газенвагенов актуально, на 100тыщ хватает
AKBAR:для замены свечей надо снимать впускной коллектор
офлайн
android8230
Senior Member
|
|
15956 |
13 лет на сайте Город:
|
АлексВл:android8230:ну 9 литров на АМТ не много при средней 40 км ч
для ТАЗа - норм
40кмч средняя - это нихера не малоДобавлено спустя 45 секунд
точно не помню может и меньше 40 сегодня гляну
АлексВл:AKBAR:
этот ниссановский мотор не имеет гидриков, регулировка зазоров подбором стаканов100баксов под ключ
это для газенвагенов актуально, на 100тыщ хватает
По моему, этот движок уже настолько популярен, и в таком количестве разошелся по стране, что с ним в любом гараже проблем не будет в работе. Всё без проблем сделают.
tred:Всё без проблем сделают
в минске на сто хотят только капусту рубить
попробуйте найти тех, кто это сделает, регулировку стаканами
Ну и сами стаканы всех размерностей иметь в наличии.
А то сняли, измерили, заказали стаканы. Машина стоит-ждет.
Экономия на гидриках это шило, лучше без них двигло не покупать (в идеале).
как и снятие коллектора для замены свечей. спроектировано убого.
AKBAR:Ну и сами стаканы всех размерностей иметь в наличии
вотименно !
AKBAR:Экономия на гидриках это шило, лучше без них двигло не покупать
Тойота 2AZ
Шайбы
400тыщ км. Ноу проблем. Как вкопанные
АлексВл:Тойота 2AZ
Шайбы
400тыщ км. Ноу проблем. Как вкопанные
приводить один конкретный мотор и экстраполировать на все остальные - это сильно.
в большинстве двигателей без гидриков регулировка зазоров нужна гораздо раньше, и это регламентная операция.
AKBAR:приводить один конкретный мотор и экстраполировать на все остальные - это сильно.
это пример грамотного мотора
а не так сойдет
его украденная копия стоит даже на Джили. И ходят совершенно беспроблемно овер 300ккм
DrAAK:1,6 от рено/ниссан не панацея для СвКросс, его, как и вазовского 1,6 мало для этой машины. 1.8 более менее справляется, но запас масла придется возить с собой. Если не делать из этого трагедию, а относиться как к особенности конкретного мотора, то в остальном только положительные эмоции от эксплуатации. 2-3 литра за межсервис по карману не бьют.
А как будет чувствовать себя катализатор с таким маслянным аппетитом?
АлексВл:это пример грамотного мотора
грамотный мотор оснащен гидриками.
и этот частный случай не отменяет того, что в подавляющем большинстве моторов без гидриков регулировка зазоров нуждна гораздо раньше. Мицупися это подтверждает
sasharal:А как будет чувствовать себя катализатор с таким маслянным аппетитом?
Информации по убитым катализаторам на Весте 1,8 не встречал. Но пока имеем то, что имеем, надеюсь со временем завод все же окончательно закроет вопрос масложера у моторов 1,8, тем более, что они конструктивно мало чем отличаются от своего младшего брата 1,6, в котором этой проблемы нет в принципе.
И если ставить вопрос: - какой бы я вариант Весты выбрал на сегодняшний день, уже зная все нюансы по этому автомобилю и его потенциальные проблемы, - ответ однозначный - Веста СВ Кросс в максималке с 1,8.
АлексВл:Вариатор дороже в производстве МКПП. На сдачу - простые ЛЕД
Значит 1.6 + реноМКПП + ЛЕД не больше 36к
для 6АКПП будет ценник выше 36к, да с 50 я перегнул - но думаю в р-не 40 цена бы была, что не так привлекательно уже.
З.Ы. как по моему мнению, так для SW Кросс дизель\МКПП был бы "огонькём" ...
briko:как по моему мнению, так для SW Кросс дизель\МКПП был бы "огонькём"
т.к. мотор - полностью импортный + плюс коробка своя дизельная, то и цена будет ЕЩЕ больше
и нах тогда кому этот дизель нужен в россии в абсолютном и подавляющем большинстве
а ниссановский - его же в Раше выпускают теперь
кому надо реально много экономить - ставят ГБО на тазовский 1.6 и ездят не дороже чем на дизялечке
АлексВл:tred:Всё без проблем сделают
в минске на сто хотят только капусту рубить
попробуйте найти тех, кто это сделает, регулировку стаканами
Та господи, будет нужно - найдем, сомневаешься, что ли?
АлексВл:Metallector:Вы узнавали во сколько встанет замена такой Фары?
Каско
каска тоже такое себе. каска не вечна. сколько лет вы ее делаете? первые 1-3 года. остается только надеяться, что со временем они подешевеют.
конверт:Oran_Gutang:была бы связка ниссановский 1,6+реношная мешалка
ездил я на новой Ниссан Альмере..... что там хорошего в этом моторе и коробке? всё ровно тоже самое, что и в Весте
даже расход был 1в1 - 8,5 л средний
конверт:ооо даааа это же NISSAN !
там от ниссана только будка. мотор реношный.
конверт:Ниссановский 1,6 я тоже не пойму, как бывший пользователь этого чуда
вы совсем не его пользовали
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17078 |
14 лет на сайте Город:
|
Oran_Gutang:sashokc:мотор реношный.
Который на самом деле ниссановский, если чо.
пля, да где? на алмеру ставился K4M на 102 лошади. а ниссановский - это H4M, на 114 лошадей.