wlt:АлексВл:Веста 2.0 на 6МКПП - была бы бомба.
И полный привод для кросса
Для этого есть дустер
Цена в космос улетит ((((
wlt:АлексВл:Веста 2.0 на 6МКПП - была бы бомба.
И полный привод для кросса
Для этого есть дустер
Цена в космос улетит ((((
АлексВл:вот 2.0 реношный локализовать.....
он прожорливый. бензиновые моторы нужно от ниссана ставить.
AKBAR:АлексВл:вот 2.0 реношный локализовать.....
он прожорливый. бензиновые моторы нужно от ниссана ставить.
на дустере да
на весте будет норм. Не больше чем 1.6 ниссановский, т.к масса у Весты не маленькая. Ну пусть на литр больше, зато будет норм гоначка )
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
АлексВл:кому она нужна в раше ? для 1.3Т
Рено, конечно. 2.0 слишком древний, от него уже отказываются.
Локализованный Тсе можно ставить на весь б0 и вазы - это огромный объем
Атмо нужен колхозанам, чтобы в каждом ауле могли его обслужить, но городу нужен турбо.
Я уже созрел, но взять нечего
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17078 |
14 лет на сайте Город:
|
cthulhu123:но городу нужен турбо
По городу турбо нужен, как собаке пятая нога, разве что для того, чтобы первым на следующий "красный" свет приехать.
Oran_Gutang:По городу турбо нужен, как собаке пятая нога, разве что для того, чтобы первым на следующий "красный" свет приехать.
да ну, намного приятнее ехать на турбе, особенно на дизелях. в треть педали машина хорошо ускоряется, не нужно крутитьдо 4-5 тыс, как на атмо. но это нужно поездить, сравнить.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17078 |
14 лет на сайте Город:
|
AKBAR:не нужно крутитьдо 4-5 тыс, как на атмо
странно, я как-то больше 3 тыщ вообще не кручу почти, надобности нет от слова совсем, этих оборотов с лихвой хватает, чтобы спокойно в городском потоке ехать. Меня даже удивляют сообщения некоторых вестоводов с тем же 1,8, что они регулярно крутят его чуть ли не до отсечки. Нафейхуа спрашивается так насиловать движок?
Oran_Gutang:cthulhu123:но городу нужен турбо
По городу турбо нужен, как собаке пятая нога, разве что для того, чтобы первым на следующий "красный" свет приехать.
Речь о прямоврысковом моторе
Где отличная тяга - от 1.5к до .....
Поэтому в городе - кайф .... и нет этой гамадрильской дерготни тазомоторов
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
Oran_Gutang:cthulhu123:но городу нужен турбо
По городу турбо нужен, как собаке пятая нога, разве что для того, чтобы первым на следующий "красный" свет приехать.
Не пробовал, но осуждаю
Минимальный расход топлива, подхват с низов.
АлексВл:и нет этой гамадрильской дерготни тазомоторов
Дерготня в головах тазофобов.
cthulhu123:Рено, конечно. 2.0 слишком древний, от него уже отказываются.
Локализованный Тсе можно ставить на весь б0 и вазы - это огромный объем
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды
Атмо нужен колхозанам, чтобы в каждом ауле могли его обслужить
Такой простой атмо нужен для агростран третьего мира
Чтобы было кондово , дешево и на 300 тысяч минимум
Веста - бюджетное корыто и моторы должны быть бюджетными во всем. 1.3Тсе - ни в дугу
cthulhu123:Я уже созрел, но взять нечего
Видно не сильно дозрел, полно турбомоторов, но дорого, да
cthulhu123:Дерготня в головах тазофобов.
Человек - это такая животинка, котороая привыкает ко всему..
Конченная коробка, дерганный на холодную мотор ? Не ну а чо вы хотели за такие деньги, да ?
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
АлексВл:Веста - бюджетное корыто и моторы должны быть бюджетными во всем. 1.3Тсе - ни в дугу
Аркана бюджетное корыто и туда его поставили почему-то. Значит можно было так.
Кузов только бестолковый.
Oran_Gutang:Нафейхуа спрашивается так насиловать движок?
это нормальный режим работы для него. очищаются свечи и прочие элементы поршневой от нагара. при городской эксплуатации полезно иногда дать под хвост двиглу.
cthulhu123:АлексВл:Веста - бюджетное корыто и моторы должны быть бюджетными во всем. 1.3Тсе - ни в дугу
Аркана бюджетное корыто и туда его поставили почему-то. Значит можно было так.
Кузов только бестолковый.
Доброе утро, бюджетное )
Бюджетное - это Веста на минималках в цену половины Арканы
Аркана ващета топчик у хРано местного разлива. Поэтому и поставили небюджетный турбо
Кузов - купе. Современно, модно, молодежно да и дизайн не подкачал . Машина для молодых и успешных. Тут попадание чОтко в яблочко, да вот салон подкачал своим дешманизмом ((((
Аркана - это по большому счету и есть турбовеста. Стоимось та же, тележка почти та же, дешманские материалы в салоне, приличный дизайн. Чего не берут?
Потому что Веста сейчас для людей - это гольф2 современности. Чугуниевый мотор, клиренс, неубиваемая подвеска, нормальный кузов, дешёвые запчасти, ремонт в лесу при помощи синей изоленты, проволоки и пасатижей. И низкая стоимость. По цене шкоды она никому не будет нужна, и аркана и веста спорт это показали.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17078 |
14 лет на сайте Город:
|
cthulhu123:Не пробовал, но осуждаю
Минимальный расход топлива, подхват с низов.
Причём тут пробовал/не пробовал, расход-подхват?
Я за то, шо для города любого овощного двигла достаточно для передвижения в потоке. Понятно, что с турбой, 200+ л.с. и прочими автоматами приятнее и комфортнее, но на среднюю скорость движения в городе это мало влияет, если конечно не гонять на красный и всячески нарушать ПДД.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
АлексВл:Машина для молодых и успешных.
Офисный планктон?
Oran_Gutang:cthulhu123:Не пробовал, но осуждаю
Минимальный расход топлива, подхват с низов.Причём тут пробовал/не пробовал, расход-подхват?
Я за то, шо для города любого овощного двигла достаточно для передвижения в потоке. Понятно, что с турбой, 200+ л.с. и прочими автоматами приятнее и комфортнее, но на среднюю скорость движения в городе это мало влияет, если конечно не гонять на красный и всячески нарушать ПДД.
1.3 это как бы и есть турбоовощь для города. И его минимально достаточно тошнить в городе с минимальным расходом. Максимально удобный мотор, ещё бы кузов хетчбек к нему...
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17078 |
14 лет на сайте Город:
|
cthulhu123:ещё бы кузов хетчбек к нему...
дык Веста СВ и есть хэтчбэк по сути, хотя кто-то назвал её "универсалом"...
blackbim:Аркана - это по большому счету и есть турбовеста. Стоимось та же, тележка почти та же, дешманские материалы в салоне, приличный дизайн. Чего не берут?
Тележка как у Хрея, но не как у Весты
Салон у Весты намного лучше, Аркана - это логан-купе )
cthulhu123:1.3 это как бы и есть турбоовощь для города.
Если 150 сильный мотор на машине Б, Б+ класса - овощь, то как тогда назвать мегамоторы 1.6 и 1.8 на Весте)
Oran_Gutang:Причём тут пробовал/не пробовал, расход-подхват?
Именно что притом
Просто надо попробывать, что такое современный турбо с прямым впрыском
А лучше - 1.4Тси фольксовский с фольксовской 6МКПП. Для машины Гольф класса - просто идеал
Этот 1.4 на удивление легко тащит такую будку как Шкода-СуперБ или Шкода-Кодиак
Oran_Gutang:cthulhu123:ещё бы кузов хетчбек к нему...
дык Веста СВ и есть хэтчбэк по сути, хотя кто-то назвал её "универсалом"...
Это модный небольшой универсал,
Не сарай, а именно стильный и практичный универсальчик ))))
АлексВл:с фольксовской 6МКПП
в идеале с гт автоматом, ну или на крайняк с последними дсг.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17078 |
14 лет на сайте Город:
|
АлексВл:Просто надо попробывать, что такое современный турбо с прямым впрыском
А лучше - 1.4Тси фольксовский с фольксовской 6МКПП. Для машины Гольф класса - просто идеал
Этот 1.4 на удивление легко тащит такую будку как Шкода-СуперБ или Шкода-Кодиак
Ещё один, до котороо не доходит, что ж такие тугие все...
Причём эти все свистоперделки к скорости передвижения по городу? Я не спорю, что со всякими турбами-шмурбами, ехать приятнее и комфортнее, чем на овощном вестовском 1,6 с вазокоробкой, но в итоге не нарушая ПДД из точки А в точку Б города Минска приедем одновременно.