пушной:
Sawage_Garden:
Платформы у них по сути одинаковые - БЭ НОЛЬ.
Откель сведения?
Знаете в чем прелесть ВАЗовских двигателей? Нет? В том, что практически любой из этих двигателей без существенных переделок можно установить на любой вид техники - от компактной трехдверки "B" - класса до снего-болото-хода типа Трэкол. Переделки будут заключаться в разработке кронштейнов крепления. И то, не на двигателе, а на автомобиле, куда этот двигатель будут устанавливать.
А вот двигатель HR16DE такой возможности лишен начисто. Этот движок, несмотря на то, что это дальний родственник мегаживучего K4M, можно вкорячить только на автомобили, построенные на платформе БЭ НОЛЬ. И не стоит питать иллюзий - Ниссан Кашкай, равно как и прочие автомобили на платформе "Nissan "С" по сути построены на той же самой B0, поскольку платформы по сути сильно не отличаються - B0 была запилена как упрощенная версия вышеназванной Ниссановской платформы.
ВАЗовский "Проект "Цэ" - это совершенно другой автомобиль, с другим подрамником, задней подвеской, силовой структурой, да и кузов принципиально иной. Эта тележка являеться очень близким родственником платформы Ford Focus 1/2, поскольку с нее и пилилась. И HR16DE на эту платформу не станет как его не уговаривай.
Кроме того, мне бы очень было любопытно посмотреть на то, как на одной нитке конвеера можно собирать два ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫХ автомобиля. А в столице Удмуртии есть только конвеер под БЭ НОЛЬ, на котором собирают Сентру и Тииду для наших рынков.
Добавлено спустя 16 минут 31 секунда
11vasya:
извиняюсь- разве чудо-фиеста продается у нас? и вообще сколько оно стоит?
Да продавалась вроде, даже поездитть успел. Но че - то счаз на сайте нет. Странно. А стоит это все дело в топе с АКПП чуть меньше 800 000 RUB.
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд
энергет:
Лада без Весты контролирует ок 20% рынка, но за счет регионов. С Вестой Бу собирается потеснить корейцев в городах-миллионниках. Прошла инфа, что после старта продаж за каждым владельцем будет закреплен персональный менеджер, во как. Если так пойдет дальше и явных косяков у авто нет, то все у Бу получится.
Тут вопрос. В городах с численностью населения от миллиона и выше в любом случае деньги у народа есть. Не так много как в Москве, но есть. И при сопоставимых ценниках народ будет покупать то, что лучьше едет, в чем комфортнее едиться, что дешевле обслуживать и по бренду наконец. Так что Веста хоть и в невесты метит, но Fiesta краше и покладистее.