DrAAK:За фаркоп запросили 500 рублей - считаю норм ценник.
Мне кажется 500 рублей за установку фаркопа это слегка завешенная цена, рублей 300 было бы в самый раз
офлайн
-Leonidovich-
Junior Member
|
|
56 |
12 лет на сайте Город:
|
DrAAK:За фаркоп запросили 500 рублей - считаю норм ценник.
Мне кажется 500 рублей за установку фаркопа это слегка завешенная цена, рублей 300 было бы в самый раз
То-1 на Независимости - 261 рубль. Масло льют Ельф.
Дребезжание подвески на мелких неровностях при проезде с мастером списали на такую работу подвески в авто такого класса, так как никаких следов износа и люфтов в подвеске не обнаружено при ТО.
Не понравилось тупое навязывание допов в качестве ИМЕННО письменных рекомендаций даже при ТО, что для неподготовленного автомобилиста может сыграть злую шутку и он согласится поставить очередную сеточку или дефлекторы.
С позиции старшего менеджмента Лады такой подход понять можно: заставлять вдувать как можно больше маржинальных допов клиентам, зарабатывая тем самым денежку.
Hlash:И повторюсь в очередной раз - Веста ни разу не шедевр (я ж не силиконовый гуру), а вполне нормальный автомобиль за свои деньги, не без мелких нюансов.
Так указали бы цену вашего авто при покупке, и сейчас новой у дилера...
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16618 |
15 лет на сайте Город:
|
Цену на Весту поставили заниженную---демпинговали и раскручивали продажы---а сейчас выходят на Реальные цены---по 500руб каждый квартал
В Реале Веста лучше всех остальных Бюджеток---и может спокойно быть самой дорогой
После Рестайла так и будет
Metallector:В Реале Веста лучше всех остальных Бюджеток---и может спокойно быть самой дорогой
т.е. выбор уже будет между вестой в фарше и октахой
P.S. и тут понесло...
офлайн
windtalker
Senior Member
|
|
798 |
16 лет на сайте Город:
|
Real0ne:На Весте гофру тоже не варят ,меняют кусок глушителя,внимание,за 500 рублей !!!
какую то ахинею несете... никогда таких цен не было. или вы это собираетесь у ОД делать? при гарантии на глушитель 1 год гофра гарантию перехаживает. окстись ксендз!!! гофру у ОД делать???!!!
dendare:То-1 на Независимости - 261 рубль. Масло льют Ельф.
Дребезжание подвески на мелких неровностях при проезде с мастером списали на такую работу подвески в авто такого класса, так как никаких следов износа и люфтов в подвеске не обнаружено при ТО.
Не понравилось тупое навязывание допов в качестве ИМЕННО письменных рекомендаций даже при ТО, что для неподготовленного автомобилиста может сыграть злую шутку и он согласится поставить очередную сеточку или дефлекторы.
С позиции старшего менеджмента Лады такой подход понять можно: заставлять вдувать как можно больше маржинальных допов клиентам, зарабатывая тем самым денежку.
а кто вас тянул на независимости? на серова работа 119 руб, можно свои запчасти (с сертификатов и чеков снимают копии), ничего не навязывают.
windtalker:а кто вас тянул на независимости? на серова работа 119 руб
Ого. Буду знать в следующий раз.
Даже не заморачивался над этим - поехал куда ближе было.
Через год буду иметь в виду. Спасибо
офлайн
windtalker
Senior Member
|
|
798 |
16 лет на сайте Город:
|
briko:Metallector:В Реале Веста лучше всех остальных Бюджеток---и может спокойно быть самой дорогой
т.е. выбор уже будет между вестой в фарше и октахой
P.S. и тут понесло...
Я даже знаю что выберет Metallector,
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17074 |
14 лет на сайте Город:
|
windtalker:на серова работа 119 руб
На Серова ТО-0 столько стоит, по сути просто замена масла, а ТО-1 каля 250 рублей потянет.
Oran_Gutang:windtalker:на серова работа 119 руб
На Серова ТО-0 столько стоит, по сути просто замена масла, а ТО-1 каля 250 рублей потянет.
Власть поменялась
А я уже подумал, что на Серова решили ТО по цене гаража проводить )))))
windtalker:773
# 24 января 2020 22:21 Редактировалось windtalker, 2 раз(а).
Real0ne:
На Весте гофру тоже не варят ,меняют кусок глушителя,внимание,за 500 рублей !!!какую то ахинею несете... никогда таких цен не было. или вы это собираетесь у ОД делать? при гарантии на глушитель 1 год гофра гарантию перехаживает. окстись ксендз!!! гофру у ОД делать???!!!
Вот смысл из контекста вырывать и умничать? У ОД сами не рекомендуют это делать ввиду огромного ценника.
dendare:dengrodno:Hlash:недоволен Порше
для мораьного спокойствия лучше быть не до конца довольным вестой, чем поршом, не столько бабок хоть коты под хвост)
Уровень ожидания и понимания Порше и Весты совсем другой.
На Порше, если речь идет о свежем авто, как правило уже пересаживаешься с хорошего авто, к которому может быть определенная симпатия даже в мелочах: например пересев на Каен с Х6 не факт, что понравится Каен, если ты до этого был заядлым БМВистом.
На Весту обычно пересаживаются с уставшего б/у и голова просто кружится от нового руля с педалями и отсутствия горящих лишних лампочек на панели, сигнализирующих об очередной неисправности.
Ожидания и реальность совсем другие
В целом с вами согласный.
Посыл мой был в принципе об том, что в продукте за любые деньги можно найти недостатки.
И важно - не преувеличивать с усердием, как многие тутошние комментаторы. Есть энергия - трать на работу, начальник спасибо скажет))
Компромисс - наше всё)
dyno:Hlash:И повторюсь в очередной раз - Веста ни разу не шедевр (я ж не силиконовый гуру), а вполне нормальный автомобиль за свои деньги, не без мелких нюансов.
Так указали бы цену вашего авто при покупке, и сейчас новой у дилера...
Не очень понимаю - вас лично как-то задевает тот факт, что стоимость покупки нового автомобиля растёт?
Понятно, никому не хочется платить больше, тем более "... она же ещё месяц (три месяца/полгода/год - нужное подчеркнуть) назад на 3к (5к/8к) дешевше была, доколе!?..."
Но подорожание всего и вся - оно ж кругом везде, не только авто.
Тем более, что видя достаточный спрос на продукт, производитель логично хочет заработать больше денюжек...
Или вас возмущает то, что Веста мало того что никчёмный автомобиль, который почему-то всякие покупают, так ещё и дорожает, зараза такая, вместо того чтобы пылиться на складах и стремительно падать в цене?)
Мне интересно, радетели выбрали бы её сейчас, когда она дороже конкурентов? Но честных мало...
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17074 |
14 лет на сайте Город:
|
dyno:когда она дороже конкурентов?
Это каких конкурентов она дороже? Разве что веста-седан подошёл по цене к недомерку полуседану, а ближайший к весте СВ шкодорапид дороже.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17074 |
14 лет на сайте Город:
|
dyno:недо-SW...
хоть Веста СВ и недоуниверсал, но всё же удобнее любого седана.
Так уже дельта между SW обычном и Кретой на 6акпп стремится к нулю. Что там про удобство и выбор?
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17074 |
14 лет на сайте Город:
|
dyno:Кретой на 6акпп стремится к нулю.
у кого-то с математикой проблемы?
Веста СВ с вариатором 32640 рублей.
Крета с АКПП самая дешёвая на акции 35500 (2019 года), а без акции 36900.
Разницу думаю сумеете посчитать кулькулятором.
Vesta вариатор в максималке 35 300 руб. Крета 6 АКПП в максималке (Elegans, без кожи) 40 900 руб.
Вот старая статья сравнение .
https://auto.[censored]/news/test-drive/587864.html