конверт:немного подвывает под сброс газа на передаче
у мну наоборот при разгоне. Но то что не напрягает никак, тут +
Встречал прям крики-истерики на тему что моторчик омывателя громко жужжит)
конверт:немного подвывает под сброс газа на передаче
у мну наоборот при разгоне. Но то что не напрягает никак, тут +
Встречал прям крики-истерики на тему что моторчик омывателя громко жужжит)
dengrodno:Встречал прям крики-истерики на тему что моторчик омывателя громко жужжит)
это да, у меня жужжит
да и фиг с ним
бачок омывателя можно переставить под бампер, как в других машинах
но мне он ещё не настолько надоел, что-бы я этим занимался
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16569 |
15 лет на сайте Город:
|
Критики Весты выдумывают всякую Лабуду---штоб Весту принизить---так они самоутверждаются---ети Критики сами ездят на другом убогом Шроте---и в душе у них зависть
windtalker:понаписал то сколько... у самого веста есть?
С меня фантазёр никудышный,все из личного опыта
конверт:в-общем, эта коробка в основном воет в головах интернет-комметаторов
Вы прям как в том анекдоте про белоруса -висельника: "Да сначала немного жало, а потом как-то привык..."
Metallector:Критики Весты выдумывают всякую Лабуду---штоб Весту принизить---так они самоутверждаются---ети Критики сами ездят на другом убогом Шроте---и в душе у них зависть
Вы сами хоть в это верите,что пишите ?) Тут профильная группа по Весте,как бэ ))
Real0ne:Вы прям как в том анекдоте про белоруса -висельника: "Да сначала немного жало, а потом как-то привык..."
мне просто реально похрен.
коммерческий транспорт - его задача много ездить, как минимум 300 000 км и с минимумом затрат. Веста с этим справляется.
конверт:Real0ne:Вы прям как в том анекдоте про белоруса -висельника: "Да сначала немного жало, а потом как-то привык..."
мне просто реально похрен.
коммерческий транспорт - его задача много ездить, как минимум 300 000 км и с минимумом затрат. Веста с этим справляется.
Вот тут я с Вами полностью согласен - едет и " в рот ей ноги " Если главный критерий при покупке авто: чтобы ездило, можно было в лес да по грибы и т.д. , то Веста- хороший выбор
офлайн
Unforgiveable
Member
|
|
208 |
4 года на сайте Город:
|
Real0ne:едет и " в рот ей ноги " Если главный критерий при покупке авто: чтобы ездило, можно было в лес да по грибы и т.д. , то Веста- хороший выбор
именно. Именно такой главный критерий и был) ну и + чтобы можно было подрыхнуть ночку на рыбалке или в бомж-вылазках в загранку)
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
Volann1980:Все равно все в России собирается. Там от лады скоро только название останется.
Внимание вопрос: какая деталь в Весте с вариатором производится в РФ?
cthulhu123:Volann1980:Все равно все в России собирается. Там от лады скоро только название останется.
Внимание вопрос: какая деталь в Весте с вариатором производится в РФ?
Ценник...
cthulhu123:Volann1980:Все равно все в России собирается. Там от лады скоро только название останется.
Внимание вопрос: какая деталь в Весте с вариатором производится в РФ?
двигатель вроде как
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5673 |
12 лет на сайте Город:
|
Karsash:двигатель вроде как
Вот именно - вроде.
Даже в вазомоторе - половина деталей забугорные.
Японодвигатель - внезапно! - из японодеталей.
cthulhu123:Karsash:двигатель вроде как
Вот именно - вроде.
Даже в вазомоторе - половина деталей забугорные.
Японодвигатель - внезапно! - из японодеталей.
работает да и ладно. я рассматриваю весту только из-за формфактора и дешевого обслуживания. Уже смотрел в каталогах, смешные цены.
В нашей компании есть несколько Polo 2016 года в одном лопнул выпускной коллектор (паук). Было сильное удивление когда на рынке б/у не нашли а оф.диллер зарядил около 1500 рублей за новый. В итоге просто заварили. Посмотрите сколько новый у Lada стоит. Вот и вся разница.
Volann1980:В нашей компании есть несколько Polo 2016 года в одном лопнул выпускной коллектор (паук). Было сильное удивление когда на рынке б/у не нашли а оф.диллер зарядил около 1500 рублей за новый. В итоге просто заварили. Посмотрите сколько новый у Lada стоит. Вот и вся разница.
из серии "одна бабка сказала ".... там ,в ЦФНА, катколлектор стоит и он никак не может стоить дешево Ну и ,естественно,варить его тоже никто не будет у официалов,ибо "это сервис,а не дурдом" На Весте гофру тоже не варят ,меняют кусок глушителя,внимание,за 500 рублей !!!
Кстати, с наездом про сопливящий изо всех щелей 129 двигатель не соглашусь - он как стал через 500 км пробега после покупки грязный, так ровно такой же и сейчас (35тыс.) - нигде ничего постороннего типа масла, только наше исконное белорусское "балота"
И повторюсь в очередной раз - Веста ни разу не шедевр (я ж не силиконовый гуру), а вполне нормальный автомобиль за свои деньги, не без мелких нюансов. Вот за бОльшие деньги - тут хз, вдумчиво смотреть надо.
Но это как водится, - у меня вот один дальний родственник по брАтовой линии был сильно недоволен Порше (какой модели - без понятия), но, сказал, сойдёт в принципе, - всё равно жене покупал... но машинка не очень, говорил, да, ожидал большего... история из жизни, как есть. Хотел бы я так жить и страдать от несовершенства ПоршА, но вот не моё, витаминов видимо не хватает)...
Hlash:недоволен Порше
для мораьного спокойствия лучше быть не до конца довольным вестой, чем поршом, не столько бабок хоть коты под хвост)
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17062 |
14 лет на сайте Город:
|
Что-то дико бесить стали заляпывающиеся боковые зеркала, просто трэш. Перед выездом почистишь, проедешь по МКАДу 20 км по нынешней погоде - становится нихрена не видно назад в них, всё заляпано, хз какой дебил продумывал их форму и аэродинамику.
dengrodno:Hlash:недоволен Порше
для мораьного спокойствия лучше быть не до конца довольным вестой, чем поршом, не столько бабок хоть коты под хвост)
Уровень ожидания и понимания Порше и Весты совсем другой.
На Порше, если речь идет о свежем авто, как правило уже пересаживаешься с хорошего авто, к которому может быть определенная симпатия даже в мелочах: например пересев на Каен с Х6 не факт, что понравится Каен, если ты до этого был заядлым БМВистом.
На Весту обычно пересаживаются с уставшего б/у и голова просто кружится от нового руля с педалями и отсутствия горящих лишних лампочек на панели, сигнализирующих об очередной неисправности.
Ожидания и реальность совсем другие