Real0ne:платформа напорядок лучше со всеми вытекающими... ну а между 129 двиглом и 1.4 tsi - пропасть..
давайте и вы... в пропасть за Алексом!
это была моя идея - продать и не страдать.
интересно посмотреть на последователей
Real0ne:платформа напорядок лучше со всеми вытекающими... ну а между 129 двиглом и 1.4 tsi - пропасть..
давайте и вы... в пропасть за Алексом!
это была моя идея - продать и не страдать.
интересно посмотреть на последователей
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5640 |
12 лет на сайте Город:
|
Real0ne:платформа напорядок лучше со всеми вытекающими... ну а между 129 двиглом и 1.4 tsi - пропасть..., между кпп-также. Про кожу, люк, норм магнитолу, качество материалов можно и не говорить, если даже в полуседане все поприятней.
Ну так а что там в той платформе лучше, больше похоже на слепую веру в шильдик.
Мотор с турбиной - это безусловно современно, но есть и минусы. Вазомотор капиталится за копейки много раз, гораздо технологичнее, т.к. проще.
В КПП лишняя 6 передача слабому мотору не нужна.
Материалы и дизайн - это вкусовщина.
Веста такая, какая должна быть в своей ценовой категории, а Джетта выше классом, на столько и лучше и гораздо дороже. Никакой пропасти между соседними классами нет и быть не может.
Нашел свой старый пост по расходу на трассе, если кому интересно еще:
По расходу по трассе. Веста SW 1.6, МКПП. В начале августа ездил на юга. Минск-Смоленск-Брянск-Орел-Елец далее по М4 и Р217 за Армавир. по одометру получилось 2000 км. В машине два человека и вещи в багажнике. Бортовой компьютер был сброшен перед выездом. По Беларуси шел +8 км/ч к разрешенной. В России +18 км/, (на участке за Воронежем, где разрешенная 130, так и ехал, быстрее как-то стремно из-за плотного трафика) естественно если позволяла дорожная обстановка. Бензин не экономил, при необходимости передачу-две вниз и тапку в пол. Больших пробок не было, суммарно час-полтора потолкался. В первый день было прохладно, поэтому кондиционер не включал. Последние 500 км с кондиционером. В итоге средний расход 6,6 л/100км. Средняя скорость боюсь соврать, то ли 75км/ч, то ли 85км/ч., забыл уже, скорее всего 85. По итогу всей поездки (5500 км получилось), с учетом проезда через Шаумянский перевал туда- обратно, Сочинских серпантинов, поездок в горы, кондиционер всегда включен, показало 7,4 л/100км. Масла не ушло ни грамма.
cthulhu123:Real0ne:платформа напорядок лучше со всеми вытекающими... ну а между 129 двиглом и 1.4 tsi - пропасть..., между кпп-также. Про кожу, люк, норм магнитолу, качество материалов можно и не говорить, если даже в полуседане все поприятней.
Ну так а что там в той платформе лучше, больше похоже на слепую веру в шильдик.
Мотор с турбиной - это безусловно современно, но есть и минусы. Вазомотор капиталится за копейки много раз, гораздо технологичнее, т.к. проще.
В КПП лишняя 6 передача слабому мотору не нужна.
Материалы и дизайн - это вкусовщина.
Веста такая, какая должна быть в своей ценовой категории, а Джетта выше классом, на столько и лучше и гораздо дороже. Никакой пропасти между соседними классами нет и быть не может.
КОнечно,слепая вера в шильдик с проданными миллионами авто по всему миру на PQ 35. То ли дело инженера ВАЗа,создали первый авто,который хоть как-то едет и рулится
В 129 моторе ВАЗа фрезернуть до сих пор не могут блок нормально, оснастка вся древняя... Детали не могут сделать по норм допускам, какие-то группы вводят ,подбирают...Ну серьезно,сравнивать авто VW с Ладой ,это как кое-что с пальцем....
Технологичные моторы на маслице САЕ 10-20 катают, сюда мне даже 30ку стремно заливать
Сам езжу на ТАЗу ,но кричать ,что он лучше Джетты- это трэшак!!!
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5640 |
12 лет на сайте Город:
|
Real0ne:Технологичные моторы
Вы не правильно понимаете термин, поэтому мы говорим о разном.
Real0ne:Технологичные моторы на маслице САЕ 10-20 катают, сюда мне даже 30ку стремно заливать
Двигаители в СССР работали на М8 - это САЕ20 и что?
Ставить из в один ряд с современными моторами?
АлексВл:Ты попробуй не тошнить по какому колхозу, а крутить выше 3к
Нафига, мамкин гоншчык? Тронулся со светофора и катись себе +-2к оборотов (3-я в европе, 4-я в РБ). И тишина в машине тгда, и спокойствие.
drughi:Вместо бесполезного кросса за 15 к лучше глянуть другой авто.
Какой? Универсалов так-то больше нет, Джили X7 за 16? так там по плюшкам голяк за эти деньги (хотя сам тачан прикольный), уазик тоже голый в минималке по цене рядом. Все в универсале-SUVе с сопостовимыми плюшками будет под 20 минимум.
cthulhu123:Real0ne:Технологичные моторы
Вы не правильно понимаете термин, поэтому мы говорим о разном.
ВОзможно,ибо для меня технологичность: экономичность,максимальная тяга в максимальном коридоре оборотов. Все это достигается благодаря современным технологиям. А у ВАЗА до сих пор блок чугунный на бензиновом авто Зато в гараже можно капиталить, главное чтобы ремень ГРМ не порвало раньше времени
з.ы. Ждем на Весте мотор 1.3 турбо с EDC 7, а не вялым вариатором
Real0ne:В 129 моторе ВАЗа фрезернуть до сих пор не могут блок нормально, оснастка вся древняя... Детали не могут сделать по норм допускам, какие-то группы вводят ,подбирают...Ну серьезно,сравнивать авто VW с Ладой ,это как кое-что с пальцем....
Технологичные моторы на маслице САЕ 10-20 катают, сюда мне даже 30ку стремно заливать
Сам езжу на ТАЗу ,но кричать ,что он лучше Джетты- это трэшак!!!
А потом моторы дохнут. у этой 20ки защитная пленка рвется на раз при малейшей нагрузке. 40ка наше все, и даже самые современные моторы ей будут ой как рады.
А мотор у ВАЗа хоть и старой школы, без новомодных фенечек ввиде прямого впрыска, фазиков и т.д., зато безгеморно отходит значительный ресурс, а в случае поломок ремонтируется на коленке за копейки. ВАГовские же ТСИ одноразовая хрень рассчитанная на гарантийный пробег...
poseydon:зато безгеморно отходит значительный ресурс, а в случае поломок ремонтируется на коленке за копейки. ВАГовские же ТСИ одноразовая хрень рассчитанная на гарантийный пробег...
так-то и телефоны типа нокии 3310 гораздо надежнее и удароустойчивее, чем все эти ваши Айфоны и Самхсунги, сел аккум - поменял за 15 секунд, корпус помял - тоже на раз-два меняется, и т.д. Только вот что-то никому почти (кроме пары-тройки староверов) оно теперь не надо, все хотят сенсорный да понавороченней
dengrodno:Нафига, мамкин гоншчык? Тронулся со светофора и катись себе +-2к оборотов (3-я в европе, 4-я в РБ). И тишина в машине тгда, и спокойствие.
И перекресток проезжает за время разрешающего светофора три машины, а потом делаем круглые глаза: откуда берутся пробки в 9 баллов?
20 самых продаваемых моделей легковых автомобилей в 2019 году в Беларуси
Lada Vesta 7 585
Volkswagen Polo 5 804
Geely Atlas 3 320
Kia Rio 2 906
Lada XRAY 2 839
Renault Sandero Stepway 2 647
Lada Granta 2 592
Lada Largus 2 563
Renault Logan Stepway 2 316
Geely Emgrand X7 2 237
Renault Duster 2 147
Škoda Rapid 2 131
Renault Logan 1 861
Hyundai Creta 1 541
Renault Kaptur 1 381
Geely Emgrand 7 1 302
Volkswagen Tiguan 1 178
Hyundai Accent 1 059
Kia Sportage 1 044
Škoda Kodiaq 1 022
офлайн
DickJabBer
Senior Member
|
|
5558 |
12 лет на сайте Город:
|
dengrodno:так-то и телефоны типа нокии 3310 гораздо надежнее и удароустойчивее, чем все эти ваши Айфоны и Самхсунги,
Ну если брать аналогии с телефонами то я бы свою св сравнил бы с сяоми - дешево и круто, а корчваген тот с самсунгом - дорого и беспонтово.
DickJabBer:dengrodno:так-то и телефоны типа нокии 3310 гораздо надежнее и удароустойчивее, чем все эти ваши Айфоны и Самхсунги,
Ну если брать аналогии с телефонами то я бы свою св сравнил бы с сяоми - дешево и круто, а корчваген тот с самсунгом - дорого и беспонтово.
Да но у самсунга куча серий есть(J A и тд..) с хорошим омолед экраном звуком и метлл корпусом таких же по цене как тусклый тихий сяоми)
DickJabBer:Ну если брать аналогии с телефонами то я бы свою св сравнил бы с сяоми - дешево и круто, а корчваген тот с самсунгом - дорого и беспонтово.
То что веста что-то типа Сяоми - согласен, много всего за малые деньги. Но то что самсунг дорого и беспонтово - абсолютно не согласен, да, дорого, но лучше практически во всем. Себе взял Самсунг, а не Сяоми, разница все-же в ощущения достаточно большая. Так же и с тачками - были б бабки - ясен пень взял бы какого кодиака там, или Tahoe.
Archec:DickJabBer:dengrodno:так-то и телефоны типа нокии 3310 гораздо надежнее и удароустойчивее, чем все эти ваши Айфоны и Самхсунги,
Ну если брать аналогии с телефонами то я бы свою св сравнил бы с сяоми - дешево и круто, а корчваген тот с самсунгом - дорого и беспонтово.
Да но у самсунга куча серий есть(J A и тд..) с хорошим омолед экраном звуком и метлл корпусом таких же по цене как тусклый тихий сяоми)
ну если так если проводить аналогию,то Лада Веста - это Сяоми в 2020 году на Снэпе 625 c 2гб оперативки
Archec:Да но у самсунга куча серий есть(J A и тд..) с хорошим омолед экраном звуком и метлл корпусом таких же по цене как тусклый тихий сяоми)
Хороший самсунг - это только S или Note, всё остальное полумеры, которые не всегда могут конкурировать с тем же Xiaomi (особенно всякие J и т.д., там даже банально оптической стабилизации в камере нету и т.д.)
Real0ne:ну если так если проводить аналогию,то Лада Веста - это Сяоми в 2020 году на Снэпе 625 c 2гб оперативки
тогда поло - это Samsung J1 c 1Гб оперативы, зато самсунг)))
Archec:DickJabBer:dengrodno:так-то и телефоны типа нокии 3310 гораздо надежнее и удароустойчивее, чем все эти ваши Айфоны и Самхсунги,
Ну если брать аналогии с телефонами то я бы свою св сравнил бы с сяоми - дешево и круто, а корчваген тот с самсунгом - дорого и беспонтово.
Да но у самсунга куча серий есть(J A и тд..) с хорошим омолед экраном звуком и метлл корпусом таких же по цене как тусклый тихий сяоми)
И при этом нет кучи предустановленного китайского софта от Сяоми.
А новые модели А40 и А50 от Самсунга вообще ништяк. Жене купил А40. Телефон летает, камера нормальная, цена более чем адекватная.
В пользовании у родственников есть 3 бюджетных телефона Сяоми (вроде Редми 4А, давно им покупал, не помню). Вроде и работают, но каждый раз когда беру их в руки, все равно не покидает ощущение что что то тут не то.
1735022:В пользовании у родственников есть 3 бюджетных телефона Сяоми (вроде Редми 4А, давно им покупал, не помню). Вроде и работают, но каждый раз когда беру их в руки, все равно не покидает ощущение что что то тут не то.
Так по цене А40 или А50 - это уже Note 8 или Mi9 какой, это уже вполне нормальные телефоны так-то)
dengrodno:1735022:В пользовании у родственников есть 3 бюджетных телефона Сяоми (вроде Редми 4А, давно им покупал, не помню). Вроде и работают, но каждый раз когда беру их в руки, все равно не покидает ощущение что что то тут не то.
Так по цене А40 или А50 - это уже Note 8 или Mi9 какой, это уже вполне нормальные телефоны так-то)
А40 - 460 руб, это же всего 230$ примерно. По-моему это супер бюджетка.
Note 8 4/128 - 453 руб - не юзал, надо трогать, сравнивать. Так не понять.
или Mi9 Pro- 800+ руб - , Mi9 Lite 670+ другие версии не нашел. Это немного другая ценовая категория.
Когда выбирал Сяоми Редми 4А смотрел на характеристики vs цена (для нетребовательных юзеров: Viber, позвонить, иногда что то сфоткать). На тот момент более мене казалось сочетание. Но по факту вроде как и работают, но как то все по своему Не привычно.
Но цена в 120$ за китай версию все нивелировала
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16385 |
15 лет на сайте Город:
|
Сяоми лучше Самсунга---Аляповатый Самсунг никогда некуплю