Разница со старта в 3 500 КАРЛ!!! и это при том, что такой поло будет обладать дешманскими фарами на Н4 лампах и без систем стабилизации
Дорогой гроб, однако...
Интересно, если поменять местами шильдики вага и ваза, кто за что бы хаял?
Разница со старта в 3 500 КАРЛ!!! и это при том, что такой поло будет обладать дешманскими фарами на Н4 лампах и без систем стабилизации
Дорогой гроб, однако...
Интересно, если поменять местами шильдики вага и ваза, кто за что бы хаял?
офлайн
Unforgiveable
Member
|
|
208 |
4 года на сайте Город:
|
Ваг нужно брать только ради 1.4 на дсг. Все остальное - переплата. Уже лучше к корейцам пойти. А весту покупает тот же контингент чт ои степвеи.
конверт:это вам журналисты в глупые головы такое вбили
Нет, эта информация доступна, можете изучить. Хотя, таксисты, я смотрю не читатели...
конверт:в Европе накакали в штанишки и быстренько запретили продажи Весты.
она, якобы, не демократичная
Это Вам журналисты напели или отдел маркетинга Лады?
poseydon:Разница со старта в 3 500 КАРЛ!!! и это при том, что такой поло будет обладать дешманскими фарами на Н4 лампах и без систем стабилизации
Комплектации, похожей на Старт у Поло нет. Вам не читать - вам бы думать поучится. Сравнивайте с комфорт плюс. Разница около 500 вражеских - ну очень большая.
poseydon:сейчас она стоит 10200
В здравом уме такую возьмут только таксисты и... Наверное Вы купили?
poseydon:Ну да, чего уж там мелочиться, лучше подождать их окончания и взять дороже, зато соседи не засмеют, что дешман взял
Понятие формирования комплектации на заказ с завода Вестоводам недоступно?
Unforgiveable:Уже лучше к корейцам пойти
Чем лучше?
Unforgiveable:А весту покупает тот же контингент чт ои степвеи.
Это какой такой контингент? "НЕБЫДЛО и НЕКОЛХОЗНИКИ", похожие на недавно забаненного, такое не берут?
офлайн
Unforgiveable
Member
|
|
208 |
4 года на сайте Город:
|
Dimych75:Unforgiveable:Уже лучше к корейцам пойти
Чем лучше?
Да всем, и мотором, и коробокой, и интерьером.
DoctorGradus:Это какой такой контингент? "НЕБЫДЛО и НЕКОЛХОЗНИКИ", похожие на недавно забаненного, такое не берут?
Ну да, все правильно. Ведь сарай падзяшеуле берут только крестьяне говна по своим селам месить )
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (21 ноября 2019 17:04)
Основание: 3.5.17 / 3.5.18
Unforgiveable:Ваг нужно брать только ради 1.4 на дсг.
+ как ни странно, но такое комбо работает вполне себе долго и надёжно, хотя по отдельности их лучше обходить стороной
у корейцев отличные что 1.4, что 1.6, а коробку лучше автомат, что-то их механика ломучая.
Да по сути двигатели что вага, что корейцев своё отходят, главное вовремя обслуживать и не прогревать по 30 мин на холостых, бегая вокруг с цыгаркой в зубах.
Unforgiveable:Ну да, все правильно. Ведь сарай падзяшеуле берут только крестьяне говна по своим селам месить )
И таксисты, таксистов забыли. А хотя им просто подешевле. универсал не важен. А столичные офисные проперденцы что берут?
офлайн
Unforgiveable
Member
|
|
208 |
4 года на сайте Город:
|
DoctorGradus:А столичные офисные проперденцы что берут?
проездные
Unforgiveable:Да всем, и мотором, и коробокой, и интерьером
А поподробнее. Коробка чем лучше? Чем лучше мотор, при условии, что мы говорим о первом владельце? Интерьер чем лучше? Добавлю, что из просмотренных мной бюджеток - корейцы самые тесные в своем классе, разве что по ширине спереди - норм.
DoctorGradus:А столичные офисные проперденцы что берут?
Видимо настоящие качаствянныя иномарки, такия як пола) Потом, правда, ноют по всем форумам, что дороги плохие, ибо их качественные машины из них всю душу вытряхивают на каждых рельсах и малейшей ямке)
wlt:Да по сути двигатели что вага, что корейцев своё отходят, главное вовремя обслуживать и не прогревать по 30 мин на холостых, бегая вокруг с цыгаркой в зубах
dengrodno:Видимо настоящие качаствянныя иномарки, такия як пола) Потом, правда, ноют по всем форумам, что дороги плохие, ибо их качественные машины из них всю душу вытряхивают на каждых рельсах и малейшей ямке)
Если говорить о мелких неровностях - трясет не больше, чем в Весте. Я бы сказал, что кросс с его колесами трясет поболее. Я имею возможность катать обе машины
Dimych75:Если говорить о мелких неровностях - трясет не больше, чем в Весте. Я бы сказал, что кросс с его колесами трясет поболее.
А если не мелкие, а обычные белорусские ямы с пол-кроссовка? Или стыки мостов, на которые положили большой и давно, в которые можно пол-мяшочка бульбы спрятать? Да и не у всех кросс, обычный св на 16' не трясет, и думается мне барабаны на 15 трясет еще меньше)
офлайн
Unforgiveable
Member
|
|
208 |
4 года на сайте Город:
|
Dimych75:А поподробнее. Коробка чем лучше? Чем лучше мотор, при условии, что мы говорим о первом владельце? Интерьер чем лучше? Добавлю, что из просмотренных мной бюджеток - корейцы самые тесные в своем классе, разве что по ширине спереди - норм.
Включите голову и на половину вопросов ответ не пригодится )
Dimych75:кросс с его колесами трясет поболее
Я вообще не понимаю, зачем эти колеса от кореты в белорусской действительности? Я, как только бабло будет, вообще хочу какую нибудь шляпу рамную с большими колесами типа f-150/ram взять, если бабла не будет - то патриота, если совсем ( | ) - то колеса 15' на весту =))))
Dimych75:Комплектации, похожей на Старт у Поло нет. Вам не читать - вам бы думать поучится.
Правильно, потому, что тренд роло до старта Весты даже не дотягивает, причины я написал, и тут про думать уже больше к вам применять нужно, т.к. сравниваете наличие опций второстепенной необходимости у поло, но при этом в упор не хотите видеть, что в нем нет действительно важных, влияющих на безопасность вещей.
Dimych75:Сравнивайте с комфорт плюс. Разница около 500 вражеских - ну очень большая.
чего уж там, давай с люксом+ сразу, тогда вообще окажется, что рола дешевше... Есть неоспоримый факт, что Весту можно купить на 3500 дешевле ролы, а остальные плюшки - это уже хотелки выбирающих, но и в таком случае у Весты мы имеем "полный фарш лкс+" за 26 320 против наборов компромиссов или коннект 28 890 или комфорт 27 790. О чем тут дальше можно говорить? Только о промытости вашего мозга маркетолахами, т.к. думать и сравнивать опции вы явно не хотите.
Dimych75:Понятие формирования комплектации на заказ с завода Вестоводам недоступно?
Боже упаси вестоводов от необходимости выбирать ставить ли такую доп опцию, как ESP - электронная система курсовой устойчивости , электроуправляемые и электрообогреваемые наружные зеркала заднего вида, лобовик с подогревом, центральный замок с ДУ, центральный подлокотник спереди т.д. Роловодом и не вдомек, что такие элементарные опции должны быть включены во все конфигурации машины выше базовой...
dengrodno, чтобы внешний вид не портить. У нас кросс популярен, в основном потому что выглядит эффектно. Если подойти с практической точки зрения, то большинству хватило бы обычной св.
Попробуй ещё за вменяемую цену найти резину на эти тапки. Раньше дилер жэстачайшэ рекомендовал на кроссах только 17" иначе подвеска слетает с гарантии, сейчас хз. Но многим пофиг, берут железо на 16 на зиму.
Накатил наконец-то зимнюю резину. ЖлОбицца не стал, имея подарочный комплект зимних NEXEN, занялся поиском дисков R17. Единственная контора, которая изготавливает данный размер - Компания K&K из Красноярска. Она-же является изготовителем и поставщиком колесных легкосплавных дисков на конвейер Лады. т.е. у меня оригинал, только рисунок другой, в отличии от установленных на авто. Размер/вылет/цетр. отверстие/разболтовка - все совпадает с требованиями Лады и данными сервисной книжки Ждал почти 4 недели, но на вид - стоило того. Смотряться как восемнадцатые колеса, визуально серебристый цвет увеличивает размер. На мой взгляд - возможно цвет "титан" был бы логичней, но там был рисунок спиц более "широкий", да и количество мне не досталось.
Зато любимая женщина в восторге, и покатила показывать на работу.
wlt:zkirz, эффектно
кросс на 17 лапах выглядит отлично
Спасибо!
в "лоб" еще эффектней смотрится, в паре с серебристыми обводами углов бампера.