Ответить
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17074

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17074
    # 13 ноября 2019 19:30


    Во, норм эта баба сравнила, вполне так объективно, и про движки рассказала даже.

  • zkirz Member
    офлайн
    zkirz Member

    148

    9 лет на сайте
    пользователь #1304824

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 13 ноября 2019 19:52 Редактировалось zkirz, 2 раз(а).
    Oran_Gutang:


    Во, норм эта баба сравнила, вполне так объективно, и про движки рассказала даже.

    ай...блогеры все хайпятся. Смысл не в в самом объекте обзора, а чуткости и понимания текущего "момента". Вон товарищ Энергетик, классно по СВ Кроссу отснял роликов за сезон. Ездит, модернизирует, критикует. Интересные мысли излагает. А мимо китайцев пройти "тоже" не смог. Хоть и контракт видимо по Весте, более долгосрочный, чем прогрессирующая ситуация на рынке авто.

  • ERTL Senior Member
    офлайн
    ERTL Senior Member

    956

    9 лет на сайте
    пользователь #1313093

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 13 ноября 2019 22:44

    https://motor.ru/news/vesta-cvt-0-100-08-08-2019.htm

    «Техинком», официальный дистрибьютор Lada в Москве, опубликовал время разгона с нуля до ста километров в час для «Весты» со 114-сильным 1,6-литровым мотором Renault-Nissan. Новинка, которая поступит в продажу в 2020 году, разменяет «сотню» за 10,3 секунды. Двигатель такой машины будет работать в паре с бесступенчатой коробкой передач Jatco.

    Ближайший конкурент по продажам Kia Rio 1.6 АТ едет 0-100 11.2с.

    Стоимость самой дешёвой Киа Рио 1.6 АТ 900 т.р.

    Стоимость более упакованной Лады Весты 1.6 CVT 768 т.р.

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    17 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 13 ноября 2019 22:54 Редактировалось sergioz, 1 раз.

    Ух ты ! Прямо пушка)

    А сколько ресурс вариатора ? Я думаю это гораздо важнее разгона

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11192

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11192
    # 14 ноября 2019 00:08

    Не понимаю зачем знать разгон до сотни? Куда важнее наверное приводить разгон до 60.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 14 ноября 2019 08:12
    metallheart:

    Не понимаю зачем знать разгон до сотни? Куда важнее наверное приводить разгон до 60.

    А почему именно до 60, вы быстрее не ездите?
    До ста - просто цифра круглая, как например ТО на 15000.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2502

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2502
    # 14 ноября 2019 08:37
    ERTL:

    «Техинком», официальный дистрибьютор Lada в Москве, опубликовал время разгона с нуля до ста километров в час для «Весты» со 114-сильным 1,6-литровым мотором Renault-Nissan. Новинка, которая поступит в продажу в 2020 году, разменяет «сотню» за 10,3 секунды.

    Ну вообще-то они уже извинились за этот фейк и наказали манагера его запустившего.
    На самом деле уже появились реальные тесты Весты с вариатором и там все не так оптимистично, так СВ Кросс на вариаторе с одним пассажиром и грузом в багажнике набирает сотню за 16 секунд. Но и это не самое печальное - как оказалось, с вариатором Веста абсолютно не может в бездорожье, что в свою очередь являлось визитной карточкой автомобиля. То есть имеем высокий клиренс, но лишены возможности им пользоваться.
    Подождем тесты остальной автомобильной блогерской братии, чтобы сделать окончательные выводы.

  • 1735022 Member
    офлайн
    1735022 Member

    489

    8 лет на сайте
    пользователь #1735022

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 14 ноября 2019 08:39
    ERTL:

    https://motor.ru/news/vesta-cvt-0-100-08-08-2019.htm

    «Техинком», официальный дистрибьютор Lada в Москве, опубликовал время разгона с нуля до ста километров в час для «Весты» со 114-сильным 1,6-литровым мотором Renault-Nissan. Новинка, которая поступит в продажу в 2020 году, разменяет «сотню» за 10,3 секунды. Двигатель такой машины будет работать в паре с бесступенчатой коробкой передач Jatco.

    Ближайший конкурент по продажам Kia Rio 1.6 АТ едет 0-100 11.2с.

    Стоимость самой дешёвой Киа Рио 1.6 АТ 900 т.р.

    Стоимость более упакованной Лады Весты 1.6 CVT 768 т.р.

    Какие то супер показатели. В другой статье с 1м водилой за 13+ разогнали. А с водитель + пассажир + оборудование = 1500 кг вообще за 16с. Это про Веста SW Cross.

  • revenant Senior Member
    офлайн
    revenant Senior Member

    838

    15 лет на сайте
    пользователь #162147

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 14 ноября 2019 09:27
    DrAAK:

    Но и это не самое печальное - как оказалось, с вариатором Веста абсолютно не может в бездорожье

    значит xray с вариатором по бездорожью ездит, а веста не едет?

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 14 ноября 2019 09:33
    revenant:

    DrAAK:

    Но и это не самое печальное - как оказалось, с вариатором Веста абсолютно не может в бездорожье

    значит xray с вариатором по бездорожью ездит, а веста не едет?

    Там же райд селект

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2900

    17 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 14 ноября 2019 09:37 Редактировалось flexxus, 1 раз.
    cthulhu123:

    revenant:

    DrAAK:

    Но и это не самое печальное - как оказалось, с вариатором Веста абсолютно не может в бездорожье

    значит xray с вариатором по бездорожью ездит, а веста не едет?

    Там же райд селект

    у ЦВТшного хрэй кросса нет райд селекта

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11274

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11274
    # 14 ноября 2019 09:49

    Такие "обзорщики", видимо. В статье явно скользит мнение противника вариаторов.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 14 ноября 2019 09:54
    flexxus:

    cthulhu123:

    revenant:

    DrAAK:

    Но и это не самое печальное - как оказалось, с вариатором Веста абсолютно не может в бездорожье

    значит xray с вариатором по бездорожью ездит, а веста не едет?

    Там же райд селект

    у ЦВТшного хрэй кросса нет райд селекта

    Действительно

    Система симуляции полного привода LADA Ride Select c 5 режимами движения

    Гении маркетинга :lol:

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2502

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2502
    # 14 ноября 2019 10:14

    Возможно "тестировщики" действительно так себе или же им попался один из предсерийных авто. В любом случае стоит дождаться тестов от других обзорщиков и после этого делать какие то выводы.

  • Vsazo Junior Member
    офлайн
    Vsazo Junior Member

    88

    10 лет на сайте
    пользователь #896300

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 14 ноября 2019 12:18

    Товарищи владельцы, кто что думает по поводу первого ТО на 10 тысячах? Или 15 как сказал завод?

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2502

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2502
    # 14 ноября 2019 12:22

    У меня как раз за год и наберется пробег в 10К.

  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4225

    13 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 14 ноября 2019 12:25
    Vsazo:

    Товарищи владельцы, кто что думает по поводу первого ТО на 10 тысячах? Или 15 как сказал завод?

    завод сказал 15, значит 15, жаба говорит так))

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8943

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8943
    # 14 ноября 2019 12:33
    Vsazo:

    кто что думает по поводу первого ТО на 10 тысячах? Или 15 как сказал завод?

    прикиньте по условным моточасам, какая средняя скорость по бортовику. И какая цель, максимальный срок эксплуатации или года через 3 в люди. Если в люди, то пофиг, 100к отъездит и при 15 тыс.

    Ай)
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2502

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2502
    # 14 ноября 2019 12:33

    Вообще любопытная ситуация наблюдается - у Джили ТО через 10К и все ноют, почему не через 15К как у остальных, у рено и лады ситуация наоборот - недовольны слишком длинным межсервисным интервалом.

  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2900

    17 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 14 ноября 2019 12:39
    DrAAK:

    Вообще любопытная ситуация наблюдается - у Джили ТО через 10К и все ноют, почему не через 15К как у остальных, у рено и лады ситуация наоборот - недовольны слишком длинным межсервисным интервалом.

    потому что цены у жули на ТО повыше, на крадзит выплачивать не хватает, а тут еще и обслуживать надо оказывается

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *