офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17074 |
14 лет на сайте Город:
|
Oran_Gutang:
Во, норм эта баба сравнила, вполне так объективно, и про движки рассказала даже.
ай...блогеры все хайпятся. Смысл не в в самом объекте обзора, а чуткости и понимания текущего "момента". Вон товарищ Энергетик, классно по СВ Кроссу отснял роликов за сезон. Ездит, модернизирует, критикует. Интересные мысли излагает. А мимо китайцев пройти "тоже" не смог. Хоть и контракт видимо по Весте, более долгосрочный, чем прогрессирующая ситуация на рынке авто.
https://motor.ru/news/vesta-cvt-0-100-08-08-2019.htm
«Техинком», официальный дистрибьютор Lada в Москве, опубликовал время разгона с нуля до ста километров в час для «Весты» со 114-сильным 1,6-литровым мотором Renault-Nissan. Новинка, которая поступит в продажу в 2020 году, разменяет «сотню» за 10,3 секунды. Двигатель такой машины будет работать в паре с бесступенчатой коробкой передач Jatco.
Ближайший конкурент по продажам Kia Rio 1.6 АТ едет 0-100 11.2с.
Стоимость самой дешёвой Киа Рио 1.6 АТ 900 т.р.
Стоимость более упакованной Лады Весты 1.6 CVT 768 т.р.
офлайн
metallheart
Senior Member
|
|
11192 |
14 лет на сайте Город:
|
Не понимаю зачем знать разгон до сотни? Куда важнее наверное приводить разгон до 60.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
metallheart:Не понимаю зачем знать разгон до сотни? Куда важнее наверное приводить разгон до 60.
А почему именно до 60, вы быстрее не ездите?
До ста - просто цифра круглая, как например ТО на 15000.
ERTL:«Техинком», официальный дистрибьютор Lada в Москве, опубликовал время разгона с нуля до ста километров в час для «Весты» со 114-сильным 1,6-литровым мотором Renault-Nissan. Новинка, которая поступит в продажу в 2020 году, разменяет «сотню» за 10,3 секунды.
Ну вообще-то они уже извинились за этот фейк и наказали манагера его запустившего.
На самом деле уже появились реальные тесты Весты с вариатором и там все не так оптимистично, так СВ Кросс на вариаторе с одним пассажиром и грузом в багажнике набирает сотню за 16 секунд. Но и это не самое печальное - как оказалось, с вариатором Веста абсолютно не может в бездорожье, что в свою очередь являлось визитной карточкой автомобиля. То есть имеем высокий клиренс, но лишены возможности им пользоваться.
Подождем тесты остальной автомобильной блогерской братии, чтобы сделать окончательные выводы.
ERTL:https://motor.ru/news/vesta-cvt-0-100-08-08-2019.htm
«Техинком», официальный дистрибьютор Lada в Москве, опубликовал время разгона с нуля до ста километров в час для «Весты» со 114-сильным 1,6-литровым мотором Renault-Nissan. Новинка, которая поступит в продажу в 2020 году, разменяет «сотню» за 10,3 секунды. Двигатель такой машины будет работать в паре с бесступенчатой коробкой передач Jatco.
Ближайший конкурент по продажам Kia Rio 1.6 АТ едет 0-100 11.2с.
Стоимость самой дешёвой Киа Рио 1.6 АТ 900 т.р.
Стоимость более упакованной Лады Весты 1.6 CVT 768 т.р.
Какие то супер показатели. В другой статье с 1м водилой за 13+ разогнали. А с водитель + пассажир + оборудование = 1500 кг вообще за 16с. Это про Веста SW Cross.
DrAAK:Но и это не самое печальное - как оказалось, с вариатором Веста абсолютно не может в бездорожье
значит xray с вариатором по бездорожью ездит, а веста не едет?
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
revenant:DrAAK:Но и это не самое печальное - как оказалось, с вариатором Веста абсолютно не может в бездорожье
значит xray с вариатором по бездорожью ездит, а веста не едет?
Там же райд селект
cthulhu123:revenant:DrAAK:Но и это не самое печальное - как оказалось, с вариатором Веста абсолютно не может в бездорожье
значит xray с вариатором по бездорожью ездит, а веста не едет?
Там же райд селект
Такие "обзорщики", видимо. В статье явно скользит мнение противника вариаторов.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5679 |
12 лет на сайте Город:
|
flexxus:cthulhu123:revenant:DrAAK:Но и это не самое печальное - как оказалось, с вариатором Веста абсолютно не может в бездорожье
значит xray с вариатором по бездорожью ездит, а веста не едет?
Там же райд селект
Действительно
Система симуляции полного привода LADA Ride Select c 5 режимами движения
Гении маркетинга
Возможно "тестировщики" действительно так себе или же им попался один из предсерийных авто. В любом случае стоит дождаться тестов от других обзорщиков и после этого делать какие то выводы.
Товарищи владельцы, кто что думает по поводу первого ТО на 10 тысячах? Или 15 как сказал завод?
Vsazo:Товарищи владельцы, кто что думает по поводу первого ТО на 10 тысячах? Или 15 как сказал завод?
завод сказал 15, значит 15, жаба говорит так))
Vsazo:кто что думает по поводу первого ТО на 10 тысячах? Или 15 как сказал завод?
прикиньте по условным моточасам, какая средняя скорость по бортовику. И какая цель, максимальный срок эксплуатации или года через 3 в люди. Если в люди, то пофиг, 100к отъездит и при 15 тыс.
Вообще любопытная ситуация наблюдается - у Джили ТО через 10К и все ноют, почему не через 15К как у остальных, у рено и лады ситуация наоборот - недовольны слишком длинным межсервисным интервалом.
DrAAK:Вообще любопытная ситуация наблюдается - у Джили ТО через 10К и все ноют, почему не через 15К как у остальных, у рено и лады ситуация наоборот - недовольны слишком длинным межсервисным интервалом.
потому что цены у жули на ТО повыше, на крадзит выплачивать не хватает, а тут еще и обслуживать надо оказывается