Вот читаю и удивляюсь нападкам на Весту.
Веста - это хороший автомобиль, сделанный хреновыми руками из, порой, довольно хреновых деталей.
Кому не понятно, что это значит, объясню.
Вот одно время на работе пил кофе Жокей. Не потому, что он зело хороший, а потому, что он одинаково хреновый постоянно. Ну, то есть, всё ожидаемо. Сейчас пью другой, но вот Веста, она, как Жакей - все ожидаемо и погнозируемо в плане плохого.
У Поло/Рапида наоборот - все прогнозируемо в плане хорошего, но не все однозначно в плане того, чтобы 100-75-50% столкнуться с плохим.
Вот и вся, по сути, разница в 2000-3000$.
Рено - ну его наверно просто уже зело много и ....... не особо стало модно. Отсюда и Аркана явилась .... наверно.
Корейцы - тут имхо вопрос веры и ..... "не аждому мальчику доверят красить забор".
Лично мне кажется, что при ограниченном бюджете Веста за 12000-15000$ более предпочтительна, чем Инсигния, Куга из лизинга с пробегом 150-200тык или Фьюжен, Бьюик Энкор с небольшим пробегом от Копарта.
На 50% стоимости авто потребкредит на 5-7 лет подтянуть не проблема, чтобы у Амерыцы или из евролизинга купить, так что разговоры о том, что Веста (в отличие от других марок) покупается на последние в кредит можно отсечь.
Как-то так.