Ответить
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15294

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15294
    # 18 октября 2019 14:50 Редактировалось конверт, 1 раз.
    1735022:

    Шкода Литва

    8000 (восемь тысяч) ЕВРО - за 4-х летний бюджетник....
    вот вам и Европа :o

    хорошо, что мы этих дикарей с собой в Таёжный союз не взяли :znaika:

    Шэф-пилот
  • R_Baron Senior Member
    офлайн
    R_Baron Senior Member

    4677

    14 лет на сайте
    пользователь #215149

    Профиль
    Написать сообщение

    4677
    # 18 октября 2019 14:52
    1735022:

    Там мотор 1.4 атмо. В Калуге таких не делают жеж.

    Ну тут да согласен, не глянул на моторчик. Значит чистый европеец.

  • 1735022 Member
    офлайн
    1735022 Member

    489

    8 лет на сайте
    пользователь #1735022

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 18 октября 2019 14:53 Редактировалось 1735022, 5 раз(а).
    конверт:

    1735022:

    Шкода Литва

    8000 (восемь тысяч) ЕВРО - за 4-х летний бюджетник....
    вот вам и Европа :o

    На том же сайте есть Рапиды и дороже :) С мотором 1.2.

    Видимо это просто не битые авто, поэтому и цена такая.

    Вот например
    В комплектации обнять и плакать :)

    Добавлено спустя 12 минут 4 секунды

    конверт:

    1735022:

    Шкода Литва

    8000 (восемь тысяч) ЕВРО - за 4-х летний бюджетник....
    вот вам и Европа :o

    хорошо, что мы этих дикарей с собой в Таёжный союз не взяли :znaika:

    Всем недовольным ТСом, страдающих от руавтопрома можно показывать вот эти ссылки :trollface:

    Сколько сколько Веста стоит?

    Заменитель Рапида

    Хах) В Германии Весту продают как "Vesta Limousine" :trollface:
    Может это конечно по немецки "седан", но все же :)
    Лимузин

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15294

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15294
    # 18 октября 2019 15:05 Редактировалось конверт, 1 раз.
    1735022:

    Видимо это просто не битые авто, поэтому и цена такая.

    Вот например

    ага, 11400 ЕВРО за 4-х летку с мотором 1,2

    у нас в салонах - сразу новые и битые должны продавать

    Шэф-пилот
  • bigfootman Senior Member
    офлайн
    bigfootman Senior Member

    819

    14 лет на сайте
    пользователь #187619

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 18 октября 2019 15:07
    1735022:

    Это тоже хэтчбэк? Проектировали русские?)

    Шкода Литва

    Ни в коем разе. Это седан (по фото сложно отличить от лифтбека). Ну не видел я ни у немцев, ни у французов с голландцами и бельгийцев седана. Исключительно хетчи. А может тогда и поло в седане блеснете? Ну или адресочком страницы европейского дилера шкоды о лифтбеке с 1.6 атмо мотором? А то у чехов нашел только 1.0 тси в трех вариантах, у немцев и литовцев вообще не нашел рапида, а дальше лень искать стало. А потом еще расскажите, ставят ли пакет плохих дорог в каждое авто для европейского рынка. И вот закрадывается у меня крамольная мысль, что проектировали может и не русские, но для стран третьего мира (поло, вроде, с Калуги еще и в Индии продают, но это не точно)

    Чем шире раскрываешь объятия, тем легче тебя распять.
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15294

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15294
    # 18 октября 2019 15:08

    это я к вопросу "выбора" - до ТС, - хорошая машина всегда стоила в Германии дороже, чем пригнанная и растаможенная на Малиновке-Жданах
    по-этому и гоняли в основном хлам, скручивали пробеги, ремонтировали, переставляли рули.... абы угодить покупателю и накрутить себе касарь-три

    Шэф-пилот
  • bigfootman Senior Member
    офлайн
    bigfootman Senior Member

    819

    14 лет на сайте
    пользователь #187619

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 18 октября 2019 15:10
    1735022:

    Хах) В Германии Весту продают как "Vesta Limousine"

    В Германии limousine называют седаны. Если бы поло у них был наш, тоже бы лимузином нарекли. Да и вроде ж прекратили продажи весты в Германии, не?

    Чем шире раскрываешь объятия, тем легче тебя распять.
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15294

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15294
    # 18 октября 2019 15:14 Редактировалось конверт, 2 раз(а).
    1735022:

    Всем недовольным ТСом, страдающих от руавтопрома можно показывать вот эти ссылки

    работаю сейчас в такси, иногда попадаются прибалты, диалог всегда такой:
    - Это Лада?! Сколько стоит? Слушай, это хорошая машина!

    возил немцев с Дабл Три отеля:
    Ляда! Ляда! Дас ноя Ляда!!! дас натюрлих их бин яяя (и хороводы вокруг машины перед посадкой) :lol:

    Дикари, что с них взять?

    Шэф-пилот
  • Archec Senior Member
    офлайн
    Archec Senior Member

    8979

    10 лет на сайте
    пользователь #873072

    Профиль
    Написать сообщение

    8979
    # 18 октября 2019 15:17 Редактировалось Archec, 1 раз.

    -----

  • bigfootman Senior Member
    офлайн
    bigfootman Senior Member

    819

    14 лет на сайте
    пользователь #187619

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 18 октября 2019 15:18
    конверт:

    1735022:

    Всем недовольным ТСом, страдающих от руавтопрома можно показывать вот эти ссылки

    работаю сейчас в такси, иногда попадаются прибалты, диалог всегда такой:
    - Это Лада?! Сколько стоит? Слушай, это хорошая машина!

    возил немцев с Дабл Три отеля:
    Ляда! Ляда! дер натюрлих их бин яяя (и хороводы вокруг машины перед посадкой) :lol:

    К самому несколько раз немчики в гости приезжали. Все положительно реагировали на машину, а сбывшего ГДР дык тоже почти хороводы водили, но это больше от ностальгии. И удивлялись, что русские ладу смогли сохранить, а немцы варбурги и трабанты - нет. Но у ГДРовцев своя атмосфера

    Чем шире раскрываешь объятия, тем легче тебя распять.
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15294

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15294
    # 18 октября 2019 15:22
    bigfootman:

    но это больше от ностальгии.

    вряд ли ностальгия, им до 40 было

    Шэф-пилот
  • 1735022 Member
    офлайн
    1735022 Member

    489

    8 лет на сайте
    пользователь #1735022

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 18 октября 2019 15:24 Редактировалось 1735022, 1 раз.
    bigfootman:

    1735022:

    Это тоже хэтчбэк? Проектировали русские?)

    Шкода Литва

    Ни в коем разе. Это седан (по фото сложно отличить от лифтбека). Ну не видел я ни у немцев, ни у французов с голландцами и бельгийцев седана. Исключительно хетчи. А может тогда и поло в седане блеснете? Ну или адресочком страницы европейского дилера шкоды о лифтбеке с 1.6 атмо мотором? А то у чехов нашел только 1.0 тси в трех вариантах, у немцев и литовцев вообще не нашел рапида, а дальше лень искать стало. А потом еще расскажите, ставят ли пакет плохих дорог в каждое авто для европейского рынка. И вот закрадывается у меня крамольная мысль, что проектировали может и не русские, но для стран третьего мира (поло, вроде, с Калуги еще и в Индии продают, но это не точно)

    Вместо Рапида в Европе теперь Scala.
    Полоседан изначально для 3-х стран.

    Škoda Rapid — пятидверный автомобиль производства Škoda Auto, который относят как к классу B+[1][2], так и к классу C+[3] (в связи с размытостью формулировок классификации на разных рынках). Выпускается с кузовами лифтбэк, хэтчбек (Rapid Spaceback) и седан (представлен только на китайском рынке)[4]. Впервые, как концепт-кар MissionL[5], был представлен на Франкфуртском автосалоне-2011. Затем, на Пекинском автосалоне 2012 года, в апреле, был показан прототип автомобиля, уже с названием Rapid. Окончательная версия готового продукта была показана в 2012 году, в сентябре, на Парижском автосалоне. Продажи начались в конце 2012 года в Европе, в 2013 году в Китае, Казахстане, в 2014 году в России. Российская версия имеет слегка изменённую подвеску, адаптированную для российских условий, а также прочие условия приспособления, такие как увеличенный клиренс и т. д.

    Разные рынки, разные предпочтения, разные нормы эко. Будет у нас Евро6, будут и у нас 1.0 турбо.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15294

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15294
    # 18 октября 2019 15:34
    1735022:

    будут и у нас 1.0 турбо.

    сразу в мусор

    Шэф-пилот
  • funki-torchini Onliner Auto Club
    офлайн
    funki-torchini Onliner Auto Club

    420

    19 лет на сайте
    пользователь #22764

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 18 октября 2019 16:21
    Metallector:

    92 - жрёт меньше

    все верно---чем тяжелее Фракцыя Нефти ---тем она Концентрирование---Соляра самая тяжолая и у ней самый малый расход
    95-й дороже и расход его больше---самый легкий ето Газ ---посмотрите его Расход

    По такой логике пора на каменный уголь возвращаться.

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    15294

    12 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    15294
    # 18 октября 2019 16:25 Редактировалось конверт, 1 раз.
    funki-torchini:

    По такой логике пора на каменный уголь возвращаться.

    На каменном угле - расход бензина НОЛЬ литров на 100 км

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Вот взять паровоз - он сам тяжёлый и тянет за собой состав 50-70 вагонов с песком, щебнем, углём, нефтью. Жрёт пару лопат угля на 20-30 км.
    А бензина сколько ему надо было бы?

    Шэф-пилот
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16638

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16638
    # 18 октября 2019 16:42 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    funki-torchini:

    По такой логике пора на каменный уголь возвращаться.

    на угле Медленно но Долго---на 98-мом Быстро но недолго

    можно и на угле---но без комфорта

    Gumanoid
  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 18 октября 2019 16:45 Редактировалось осенний_холодок, 3 раз(а).

    Предлагаю Металлектору идею для Цюнинха, перевести Весту на уголь

    Надо будет всего то котел к машине прикрутить

    Экономия будет вышка, какая разница на чем тошнить до светофора, на бензине или угле

  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2503

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 18 октября 2019 16:51

    осенний_холодок, зря иронизируете, не знаю как на угле но на дровах машины точно были.

  • осенний_холодок Senior Member
    офлайн
    осенний_холодок Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2731980

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 18 октября 2019 16:52

    Metallector, #мыждём

  • bigfootman Senior Member
    офлайн
    bigfootman Senior Member

    819

    14 лет на сайте
    пользователь #187619

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 18 октября 2019 18:10
    DrAAK:

    осенний_холодок, зря иронизируете, не знаю как на угле но на дровах машины точно были.

    Еще во времена Второй Мировой англичане активно ездили на древесном газу. Вангую, что веста спокойно поедет на дровах

    Чем шире раскрываешь объятия, тем легче тебя распять.