1735022:Шкода Литва
8000 (восемь тысяч) ЕВРО - за 4-х летний бюджетник....
вот вам и Европа
хорошо, что мы этих дикарей с собой в Таёжный союз не взяли
1735022:Шкода Литва
8000 (восемь тысяч) ЕВРО - за 4-х летний бюджетник....
вот вам и Европа
хорошо, что мы этих дикарей с собой в Таёжный союз не взяли
1735022:Там мотор 1.4 атмо. В Калуге таких не делают жеж.
Ну тут да согласен, не глянул на моторчик. Значит чистый европеец.
конверт:1735022:Шкода Литва
8000 (восемь тысяч) ЕВРО - за 4-х летний бюджетник....
вот вам и Европа
На том же сайте есть Рапиды и дороже С мотором 1.2.
Видимо это просто не битые авто, поэтому и цена такая.
Вот например
В комплектации обнять и плакать
конверт:1735022:Шкода Литва
8000 (восемь тысяч) ЕВРО - за 4-х летний бюджетник....
вот вам и Европахорошо, что мы этих дикарей с собой в Таёжный союз не взяли
Всем недовольным ТСом, страдающих от руавтопрома можно показывать вот эти ссылки
Хах) В Германии Весту продают как "Vesta Limousine"
Может это конечно по немецки "седан", но все же
Лимузин
1735022:Видимо это просто не битые авто, поэтому и цена такая.
Вот например
ага, 11400 ЕВРО за 4-х летку с мотором 1,2
у нас в салонах - сразу новые и битые должны продавать
офлайн
bigfootman
Senior Member
|
|
819 |
14 лет на сайте Город:
|
1735022:Это тоже хэтчбэк? Проектировали русские?)
Шкода Литва
Ни в коем разе. Это седан (по фото сложно отличить от лифтбека). Ну не видел я ни у немцев, ни у французов с голландцами и бельгийцев седана. Исключительно хетчи. А может тогда и поло в седане блеснете? Ну или адресочком страницы европейского дилера шкоды о лифтбеке с 1.6 атмо мотором? А то у чехов нашел только 1.0 тси в трех вариантах, у немцев и литовцев вообще не нашел рапида, а дальше лень искать стало. А потом еще расскажите, ставят ли пакет плохих дорог в каждое авто для европейского рынка. И вот закрадывается у меня крамольная мысль, что проектировали может и не русские, но для стран третьего мира (поло, вроде, с Калуги еще и в Индии продают, но это не точно)
это я к вопросу "выбора" - до ТС, - хорошая машина всегда стоила в Германии дороже, чем пригнанная и растаможенная на Малиновке-Жданах
по-этому и гоняли в основном хлам, скручивали пробеги, ремонтировали, переставляли рули.... абы угодить покупателю и накрутить себе касарь-три
офлайн
bigfootman
Senior Member
|
|
819 |
14 лет на сайте Город:
|
1735022:Хах) В Германии Весту продают как "Vesta Limousine"
В Германии limousine называют седаны. Если бы поло у них был наш, тоже бы лимузином нарекли. Да и вроде ж прекратили продажи весты в Германии, не?
1735022:Всем недовольным ТСом, страдающих от руавтопрома можно показывать вот эти ссылки
работаю сейчас в такси, иногда попадаются прибалты, диалог всегда такой:
- Это Лада?! Сколько стоит? Слушай, это хорошая машина!
возил немцев с Дабл Три отеля:
Ляда! Ляда! Дас ноя Ляда!!! дас натюрлих их бин яяя (и хороводы вокруг машины перед посадкой)
Дикари, что с них взять?
офлайн
bigfootman
Senior Member
|
|
819 |
14 лет на сайте Город:
|
конверт:1735022:Всем недовольным ТСом, страдающих от руавтопрома можно показывать вот эти ссылки
работаю сейчас в такси, иногда попадаются прибалты, диалог всегда такой:
- Это Лада?! Сколько стоит? Слушай, это хорошая машина!возил немцев с Дабл Три отеля:
Ляда! Ляда! дер натюрлих их бин яяя (и хороводы вокруг машины перед посадкой)
К самому несколько раз немчики в гости приезжали. Все положительно реагировали на машину, а сбывшего ГДР дык тоже почти хороводы водили, но это больше от ностальгии. И удивлялись, что русские ладу смогли сохранить, а немцы варбурги и трабанты - нет. Но у ГДРовцев своя атмосфера
bigfootman:1735022:Это тоже хэтчбэк? Проектировали русские?)
Шкода Литва
Ни в коем разе. Это седан (по фото сложно отличить от лифтбека). Ну не видел я ни у немцев, ни у французов с голландцами и бельгийцев седана. Исключительно хетчи. А может тогда и поло в седане блеснете? Ну или адресочком страницы европейского дилера шкоды о лифтбеке с 1.6 атмо мотором? А то у чехов нашел только 1.0 тси в трех вариантах, у немцев и литовцев вообще не нашел рапида, а дальше лень искать стало. А потом еще расскажите, ставят ли пакет плохих дорог в каждое авто для европейского рынка. И вот закрадывается у меня крамольная мысль, что проектировали может и не русские, но для стран третьего мира (поло, вроде, с Калуги еще и в Индии продают, но это не точно)
Вместо Рапида в Европе теперь Scala.
Полоседан изначально для 3-х стран.
Разные рынки, разные предпочтения, разные нормы эко. Будет у нас Евро6, будут и у нас 1.0 турбо.
офлайн
funki-torchini
Onliner Auto Club
|
|
420 |
19 лет на сайте Город:
|
Metallector:92 - жрёт меньше
все верно---чем тяжелее Фракцыя Нефти ---тем она Концентрирование---Соляра самая тяжолая и у ней самый малый расход
95-й дороже и расход его больше---самый легкий ето Газ ---посмотрите его Расход
По такой логике пора на каменный уголь возвращаться.
funki-torchini:По такой логике пора на каменный уголь возвращаться.
На каменном угле - расход бензина НОЛЬ литров на 100 км
Вот взять паровоз - он сам тяжёлый и тянет за собой состав 50-70 вагонов с песком, щебнем, углём, нефтью. Жрёт пару лопат угля на 20-30 км.
А бензина сколько ему надо было бы?
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16638 |
15 лет на сайте Город:
|
funki-torchini:По такой логике пора на каменный уголь возвращаться.
на угле Медленно но Долго---на 98-мом Быстро но недолго
можно и на угле---но без комфорта
офлайн
осенний_холодок
Senior Member
|
|
797 |
4 года на сайте Город:
|
Предлагаю Металлектору идею для Цюнинха, перевести Весту на уголь
Надо будет всего то котел к машине прикрутить
Экономия будет вышка, какая разница на чем тошнить до светофора, на бензине или угле
осенний_холодок, зря иронизируете, не знаю как на угле но на дровах машины точно были.
офлайн
осенний_холодок
Senior Member
|
|
797 |
4 года на сайте Город:
|
офлайн
bigfootman
Senior Member
|
|
819 |
14 лет на сайте Город:
|
DrAAK:осенний_холодок, зря иронизируете, не знаю как на угле но на дровах машины точно были.
Еще во времена Второй Мировой англичане активно ездили на древесном газу. Вангую, что веста спокойно поедет на дровах