1735022, придираться можно к чему угодно и как угодно.
Меня интересуют машины только автоматом. По этому я смотрю только с автоматом. Робот у Весты меня не смущает.
Если вам нужно, вы можете сравнить машины на механике. Будет тоже самое.
1735022, придираться можно к чему угодно и как угодно.
Меня интересуют машины только автоматом. По этому я смотрю только с автоматом. Робот у Весты меня не смущает.
Если вам нужно, вы можете сравнить машины на механике. Будет тоже самое.
В общем вывод уже можно сделать. Рапид, в схожей с СВ Кросс комплектацией стоит на 15-20 процентов дороже (2000-3000$). Любой здравомыслящий человек отдает себе отчет, что у рапида и экономичность и эргономичность будут лучше чем у Весты, но вот стоит ли это переплаты в 15-20% каждый решит самостоятельно, на стороне кросса высокий клиренс, защитный обвес ну и насчет внешнего вида вопросов тоже думаю нет.
Ну все пришли к выводу, что рапид дороже. Но никто не принимает во внимание внутренне убранство и другие отличия по подвеске.
Это две абсолютно разных марки, с разной ликвидностью.
Напоминает спор, по плюшкам HAVAL H7 отличный, да и дешевле конкурентов, вам не приходит аналогия с ладой?
Svail, если бы разница в цене на сравнимые SW Cross и Rapid была 1.5-2к рублей, то люди, может, и задумывались бы. А когда это 7-8 тысяч, то всем уже становится как-то не до этого.
tred:разница в стоимости очень большая, не придумывайте ерунду, пожалуйста. Для того, чтобы машины были сравнимы, нужно взять Рапид в комплектации Стайл, и ещё пакетов на тысячи две рублей навесить. Итого, такой рапид (с учётом цвета) вылетает в тысяч 38-39, и это на двигателе 1.6, про 1.4 вообще молчу
Еще один не умеющий читать и думать. Разница около 2 тыс. зеленых за машины в сопоставимой комплектации - идите прайсы изучайте.
DrAAK, Добавляйте пакетами. Будет дешевле и опций больше чем в весте
Dimych75:tred:разница в стоимости очень большая, не придумывайте ерунду, пожалуйста. Для того, чтобы машины были сравнимы, нужно взять Рапид в комплектации Стайл, и ещё пакетов на тысячи две рублей навесить. Итого, такой рапид (с учётом цвета) вылетает в тысяч 38-39, и это на двигателе 1.6, про 1.4 вообще молчу
Еще один не умеющий читать и думать. Разница около 2 тыс. зеленых за машины в сопоставимой комплектации - идите прайсы изучайте.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секундыDrAAK, Добавляйте пакетами. Будет дешевле и опций больше чем в весте
На самом деле сравнить очень тяжело, по скольку идет сильное отличие по моторам и коробкам и набору опций в комплектации.
Для Весты SW нет прайса 1.6 МКПП Люкс/Престиж который бы был сопоставим с Рапид 1.6 МКПП STyle + допы для догона Весты в люксе.
А так разница ближе все таки к 3к$, но появляется разница в моторах и КПП, и Рапид будет чуть более оснащен. Это без учета других мелочей.
DrAAK:В общем вывод уже можно сделать. Рапид, в схожей с СВ Кросс комплектацией стоит на 15-20 процентов дороже (2000-3000$). Любой здравомыслящий человек отдает себе отчет, что у рапида и экономичность и эргономичность будут лучше чем у Весты, но вот стоит ли это переплаты в 15-20% каждый решит самостоятельно, на стороне кросса высокий клиренс, защитный обвес ну и насчет внешнего вида вопросов тоже думаю нет
Согласен, кроме внешнего вида. Разница 2-2.5 к. в схожей комплектации. Внешний вид - это как фломастеры. Мне и тот и тот нравится. А вот внутри лада - вырви глаз, особенно приборка. Рапид по сравнению с ней - просто эталон.
Dimych75:Добавляйте пакетами. Будет дешевле и опций больше чем в весте
если разница настолько не велика, + опций больше, да и вообще машина гораздо лучше - почему же по продажам веста уделывает что поло, что рапит как детей?
tred:А когда это 7-8 тысяч, то всем уже становится как-то не до этого
7-8 - это в Ваших мечтах с Вашей особенной арифметикой. Для тех, кто в танке - разница около 2 к. зеленых
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (16 октября 2019 14:57)
Основание: 3.5.17
dengrodno:Dimych75:Добавляйте пакетами. Будет дешевле и опций больше чем в весте
если разница настолько не велика, + опций больше, да и вообще машина гораздо лучше - почему же по продажам веста уделывает что поло, что рапит как детей?
Кредитная программа
dengrodno:Dimych75:Добавляйте пакетами. Будет дешевле и опций больше чем в весте
если разница настолько не велика, + опций больше, да и вообще машина гораздо лучше - почему же по продажам веста уделывает что поло, что рапит как детей?
Я разве написал, что разница не велика? Спор лишь о том, что она не такая огромная, как тут пытаются представить некоторые фанаты (уже до 7 к зеленых дошли, умельцы). Для этого сегмента разница существенна + Веста чуть больше по салону + обвес многим нравится (ну и защита какая-никакая) + клиренс + более энергоемкая подвеска. Вот Вам и секрет продаж: много относительно неплохой машины за мЕньшие деньги.
Плюс банально рекламная компания - вот ведь сложилось мнение у многих (и судя по этой ветке, в частности), что Рапид просто атомно дороже - чуть ли на на 50 %, а на деле - это не так. Жертвы рекламы...
dengrodno:если разница настолько не велика, + опций больше, да и вообще машина гораздо лучше - почему же по продажам веста уделывает что поло, что рапит как детей?
потому что 99% людей покупают машину из салона за последние трусы.
dengrodno:Dimych75:Добавляйте пакетами. Будет дешевле и опций больше чем в весте
если разница настолько не велика, + опций больше, да и вообще машина гораздо лучше - почему же по продажам веста уделывает что поло, что рапит как детей?
Предположу: цена + кредитные программы. Но в первую очередь цена.
Рапид вроде как самая дорогая бюджетка у нас
Svail:Кредитная программа
у фольца тоже она есть, процент +- одинаков.
Dimych75:Вот Вам и секрет продаж: много относительно неплохой машины за мЕньшие деньги.
именно.
Nykos:потому что 99% людей покупают машину из салона за последние трусы.
так куча вест вон ездит в SW-кроссе, то бишь гораздо дороже чем могли бы быть, значит все же люди готовы платить
Dimych75:tred:А когда это 7-8 тысяч, то всем уже становится как-то не до этого
7-8 - это в Ваших мечтах с Вашей особенной арифметикой. Для тех, кто в танке - разница около 2 к. зеленых
По моему, вы ни читать, ни мыслить не умеете. Стоит попробовать научиться.
Вся информация мной выложена выше. И разница в 7-8 тысяч - это в белорусских рублях.
Неадекват, блин.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (16 октября 2019 14:57)
Основание: 3.5.17
dengrodno:именно
Так с этим никто не спорит. Но если есть безболезненная возможность переплатить те самые 5 к белок - то выбор не очевиден.
Dimych75:сли есть безболезненная возможность переплатить те самые 5 к белок - то выбор не очевиден.
продажи показывают, что очевиден) тот же SW Comfort+ закрывает потребности большинства просто отлично, если прям припрет - то камеру заднего вида и сенсорную магнитолу за пару соток докинуть легко. Все, в машине есть практически всё что от нее нужно. Смысл докидывать пятерку за другой значек и меньшую к тому же машину? Лучше за эти 5к на море-горы-европу-китай-кому_что_нужно съездить отдохнуть, ну или долго-долго заправлять авто и не париться)
tred:По моему, вы ни читать, ни мыслить не умеете. Стоит попробовать научиться.
Вся информация мной выложена выше. И разница в 7-8 тысяч - это в белорусских рублях
Ню-ню. Я реально купил неделю назад машину Стайл за 37.5 к. на автомате с бесключевым доступом, нормальной мультимедией (андроид авто есть) и 6-ю подушками - идите найдите это у Весты. А теперь отнимите автомат (1.3 к примерно) и бесключевой доступ с подушками (2 пакета - 1.5 к). Получите ~ 35 тык. C автоматом ~ 36. Лад Веста СВ на механике в максималке - ~ 30 к.
Где 7-8 тыс. Разницы, адекватный Вы наш? 5 т. белок или меньше 2.5 к. зелени.
dengrodno:у фольца тоже она есть, процент +- одинаков.
Нет. Раньше была очень хорошая программа 8.99 на год потом 15,5 от БелВЭБ.
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17024 |
14 лет на сайте Город:
|
Dimych75:Рапид по сравнению с ней - просто эталон.
Эталон убогости разве что. Всё как-то просто-топорно.