dengrodno:Dimych75:Приведите пример хэтча с багажником 500 л. А, знаю.... Веста СВ
форд скорпио хэтч - те же 500 литров)
У СуперБ - 600
А машины одного класса
dengrodno:Dimych75:Приведите пример хэтча с багажником 500 л. А, знаю.... Веста СВ
форд скорпио хэтч - те же 500 литров)
У СуперБ - 600
А машины одного класса
Dimych75:dengrodno:форд скорпио хэтч
Тот же лифтбек, как и Рапид. Посмотрите и сравните. Хэтч - это голф, меган, фокус и т.п.
фигушки, он ОФИЦИАЛЬНО хэтчбэк! так же как и Citroen XM. Не знали в 90-м году еще ни про какие лифтбэки
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17077 |
14 лет на сайте Город:
|
Dimych75:в основной массе владельцы Вест ездили на старых корчах-пузотерках из Европы с клиренсом в лучшем случае 160 мм. И как то и до дач доезжали
А вот фиг я на старой "пузотёрке" доезжал, порой приходилось либо пассажиров высаживать и неееежно пытаться проехать, либо вообще оставлять автомобиль и топать пешочком, днищем не раз шкрябал и глушаком цеплял. На Весте такой проблемы нет вообще, по тем же местам спокойно еду. И это даже не кросс, а обычная Веста
dengrodno:1735022:Если не ошибаюсь, Скорпы были седаны и универсалы. Хэтчей не припомню.
а я на чем ездил тогда 0_o
Наверное на лифтбэке.
dengrodno:АлексВл:И какой холодос влезет в Весту ? Мелочь типа Минск-15
Так они в Рапид войдетнормальный холодильник)
Еще раз для особо упертых-упоротых )
Рапид и холодос
dengrodno:фигушки, он ОФИЦИАЛЬНО хэтчбэк! так же как и Citroen XM. Не знали в 90-м году еще ни про какие лифтбэки
И сейчас не знают. Рапид в техпаспорте идет как седан. Это седан?
1735022:dengrodno:Dimych75:Приведите пример хэтча с багажником 500 л. А, знаю.... Веста СВ
форд скорпио хэтч - те же 500 литров)
Если не ошибаюсь, Скорпы были седаны и универсалы. Хэтчей не припомню.
Неужели тут у 86% доступ только на онлинер ?
Спросить у гугла , прежде чем писать - проще просто
Скорп 85-94 был в хэтче. Основной кузов. Самый ах-ный. Кол-во стекла делал салон визуально светлым и прсоторным
И из-за него, из-за стекла, беда - легкая жопа, Скорп - он как корова (((
Седан появился в 1990. Как и сарай. Эти рулились лучше, жопа стала тяжелее
Dimych75:dengrodno:фигушки, он ОФИЦИАЛЬНО хэтчбэк! так же как и Citroen XM. Не знали в 90-м году еще ни про какие лифтбэки
И сейчас не знают. Рапид в техпаспорте идет как седан. Это седан?
Кстати да, в техпаспорте не лифтбэк. Нет такого типа кузова у ГАИ
Dimych75:dengrodno:фигушки, он ОФИЦИАЛЬНО хэтчбэк! так же как и Citroen XM. Не знали в 90-м году еще ни про какие лифтбэки
И сейчас не знают. Рапид в техпаспорте идет как седан. Это седан?
Смотреть на тех паспорт - последнее дело
У Рапида есть - лифт, хэтч. И седан у кетайцев - эти как и русские любят прэстиж )
АлексВл:1735022:dengrodno:Dimych75:Приведите пример хэтча с багажником 500 л. А, знаю.... Веста СВ
форд скорпио хэтч - те же 500 литров)
Если не ошибаюсь, Скорпы были седаны и универсалы. Хэтчей не припомню.
Неужели тут у 86% доступ только на онлинер ?
Спросить у гугла , прежде чем писать - проще просто
Ок, спросил.
Это хэтч?
Хэтч
Oran_Gutang:А вот фиг я на старой "пузотёрке" доезжал, порой приходилось либо пассажиров высаживать и неееежно пытаться проехать
Ну потому что пузотерка из Европ с клиренсом сантиметром 14 от силы. Но ведь есздили же . Любая бюджетка из России с соотв адаптацией - уже даст проехать по большинству дачных направлений, за редким исключением. Если у Вас то самое исключение - то выбор Весты СВ Кросс разумен, но Вы тогда исключение, а не правило.
1735022:Ок, спросил.
Скорп 85-94 был в хэтче. Основной кузов. Самый ах-ный. Кол-во стекла делал салон визуально светлым и прсоторным
И из-за него, из-за стекла, беда - легкая жопа, Скорп - он как корова (((
Седан появился в 1990. Как и сарай. Эти рулились лучше, жопа стала тяжелее
Oran_Gutang:Dimych75:в основной массе владельцы Вест ездили на старых корчах-пузотерках из Европы с клиренсом в лучшем случае 160 мм. И как то и до дач доезжали
А вот фиг я на старой "пузотёрке" доезжал, порой приходилось либо пассажиров высаживать и неееежно пытаться проехать, либо вообще оставлять автомобиль и топать пешочком, днищем не раз шкрябал и глушаком цеплял. На Весте такой проблемы нет вообще, по тем же местам спокойно еду. И это даже не кросс, а обычная Веста
Рисуется фоторобот владельца Весты СВ
1. Из дома не выходит без холодоса или шкафа - "что бы мыши дома еду не поели"
2. Всегда в машине - листы пенопласта и прочей строительной срани
3. Ездит строго по дорогам направлениям, где ямы по колено
И особо уникальные
4. Любит силикон и всякую хрень с саморезами
5. В багажнике валются ящЫки с какой-то помойки
6. Отключает щОтки все липисдричество - экономит акку
7. На сидухах валются какие-то шмотки из секондхэнда или тещиного сундука )
ЗЫ Еще каждый первый владелец Весты - рыбак ! Сомов по 70 кг тягает ) И Яяяяяязь )
Dimych75:И сейчас не знают. Рапид в техпаспорте идет как седан. Это седан?
Во всех источник сорп - это хэтчбэк, даже в англоязычных. Можете свериться с англоязычной википидией
Вот я постоянно выбираюсь на Кроссе то на рыбалку (в планах катерок на лафете таскать), то на охоту, то по грибы + домик в деревне, где дороги асфальта не видели. Да еще дорога щебнем усыпана, который за год всю краску с незащищенных арок сшибает.
Вот какой автомобиль мне больше подходит? СВ Кросс или Рапид? Или Поло с Солярисом? Только про Ниву не надо - автомобиль должен быть современным, красивым и не дорогим.
АлексВл:Рисуется фоторобот владельца Весты СВ
1. Из дома не выходит без холодоса или шкафа
2. Всегда в машине - листы пенопласта и прочей срани
3. Ездит строго по дорогам где ямы по колено
утрировано - но образ хозяйственного белороруса-не_минскача, слегка расжившегося на деньги, но не настолько, чтоб иметь несколько авто и постоянно заказывать доставки и т.д.
АлексВл:У СуперБ - 600
суперб - вне конкуренции, но цена...
АлексВл, бро, ты же сам на СВ Кроссе ездишь (в том числе). Что-то в упор не понимаю этого желания обгадить сию машину, в таком случае.
За её цену (а сейчас топ св кросс на роботе стоит 30к с подарком в виде зимней резины), ей конкурентов нет вообще.
Рапид - единственная машина, которая хоть как-то может с ней конкурировать. Но ощутимо дороже. Реально, сильно дороже. Стоит учитывать покупательскую способность потребителей В-класса, там не миллионеры, чтобы 7-10к переплатить за тоже самое.
DrAAK:Вот я постоянно выбираюсь на Кроссе то на рыбалку (в планах катерок на лафете таскать), то на охоту, то по грибы + домик в деревне, где дороги асфальта не видели. Да еще дорога щебнем усыпана, который за год всю краску с незащищенных арок сшибает.
Вот какой автомобиль мне больше подходит? СВ Кросс или Рапид? Или Поло с Солярисом? Только про Ниву не надо - автомобиль должен быть современным, красивым и не дорогим.
УАЗ Патриот, конечно же!
tred, добавлю, что большинство берет автомобиль не за полную стоимость, какую-то часть оплачивают кредитными средствами - это тоже не маловажно.
tred:УАЗ Патриот, конечно же!
Нет уж, лучше Атласа, кстати его и собирался брать до Весты. Не дотерпел до 1,8Т моторов.
dengrodno:Во всех источник сорп - это хэтчбэк, даже в англоязычных. Можете свериться с англоязычной википидией
Какая разница - в современной классификации - это лифтбек. Хотите - называйте это хэтчбеками, суть и практичность машин от этого не поменяется.
tred:АлексВл, бро, ты же сам на СВ Кроссе ездишь (в том числе). Что-то в упор не понимаю этого желания обгадить сию машину, в таком случае.
За её цену (а сейчас топ св кросс на роботе стоит 30к с подарком в виде зимней резины), ей конкурентов нет вообще.
Рапид - единственная машина, которая хоть как-то может с ней конкурировать. Но ощутимо дороже. Реально, сильно дороже. Стоит учитывать покупательскую способность потребителей В-класса, там не миллионеры, чтобы 7-10к переплатить за тоже самое.
Вы тоже не понимаете разницы, между упоротым на всю голову фанатиком или трезво смотрящих на тачку ?
Только упоротые воспринимают недостатки, как личную обиду и начинают рвать пуканы
Я могу назвать проблемы и косяки во всех своих бывших и текущих тачках. Но рвать пердак, что они лучше, чем у конкуренты? Извольте
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 октября 2019 16:22)
Основание: 3.5.17