АлексВл:за бэЧатыры 20ка зелени есть. А в реальности её нет
а фольцы че, в кредит перестали продавать?
АлексВл:за бэЧатыры 20ка зелени есть. А в реальности её нет
а фольцы че, в кредит перестали продавать?
И эта. Если осталось фапание на бэ4, то за 10ку его можно привести в состояние нового
Чай ЗЧ есть оригинал.
И ездить на тыдыи лет 5 пукая в кожу с расходом 4 литра салярачку по рублю
Но все эти разговоры про бэ4 за 20ку - обыкновенное фапание и ляляля
dengrodno:АлексВл:за бэЧатыры 20ка зелени есть. А в реальности её нет
а фольцы че, в кредит перестали продавать?
Вот и ответ. Никаких 20чек на бэ4 нет. Одни влажные мечты
АлексВл:Вот и ответ. Никаких 20чек на бэ4 нет. Одни влажные мечты
то есть половики-тигуаны в кредитик норм, а б4 - фу-фу?) хер за 10к его приведешь в новый стан. половины з.ч. нету уже в природе, а остальные в сумме хорошо если в 30-40k вложатся.
dengrodno, за 10ку зелени он будет как новый, что на него нет?
Хватит мечтать ) Имея 20ку даже и не посмотришь на бэ4
Остапа понесло. Уже 30-40к в пасат нужно
АлексВл:а 10ку зелени он будет как новый, что на него нет?
ок, плиз ссылку новые оригинальные движок, коробку и кузов, для начала)
Тазовладельцам ( у крадзит) откапиталить мотор оригинальными запчастями смотрю уже западло
Записались в лорды, пэры и сэры....
Что творит новая бюджетка.... А были люди, как люди (с)
АлексВл:Остапа понесло. Уже 30-40к в пасат нужно
давнл ценники видели на оригинальные з.ч.? на того же скорпа, к примеру, только маслянный насос 700 бачей стоит. там 10к размажутся тонким слоем, а как было ведро, так и останется
АлексВл, а мы, уже смотрю, разницы между новым авто, и старым, подваренным в гаражах и собранным из овна и палок, вообще не видим)
dengrodno, на скорпа уже нет новых ЗЧ. 20лет поддержка Форда
На ФВ есть. У тебя просто нет мифических 20к на бэ4 ...
АлексВл:на скорпа уже нет новых ЗЧ. 20лет поддержка Форда
На ФВ есть. У тебя просто нет мифических 20к на бэ4 ...
если будет новый б4/скорп/омега в салоне за 20к стоять - ноу проблем, найду 20к, не такая огромная сумма. но именно новые, с гарантией и т.д.
АлексВл:На ФВ есть. У тебя просто нет мифических 20к на бэ4 ...
ссылку в студию на новые движок, коробку, кузов. еще на салон можно, жгуты проводки
Возможно глупый вопрос, но по щеткам на заднем стекле, для тех то переживает, что примерзнут: вы подогревом стекла из экономии или по религиозным причинам не пользуетесь?
dengrodno:а поло ваш с рапидом - такое ощущение, что их ваз собирал
Если б рено на пару с Вазом поучились делать бюджетки у VW, то Веста была бы идеальной тачкой: оцинкованный кузов (а не грунт с цинком), хорошая безопасность, дешевые, но относительно качественные материалы, нормальная мультимедиа (а не те затычки, что в Весту ставят), экономичный движок, четкая МКПП и нормальный автомат... А так имеем, что имеем...
tomy:Nykos:Но эти 4к разницы - оправданы.
при покупке именно бюджетки это просто дичайший отрыв, разрыв и прыжок. либо рапид будет дешеветь, либо он просто не будет продаваться в ближайшее время. нет ничего в рапиде на +4 тысячи (я весту св кросс в предмаксимуме брал за 14500. рапид был 19500 в то же время. итого разница 5 тыс вообще-то). ибо это еще одна машина б/у в более-менее живом состоянии. например для жены. или родителей. или детей. кому как
Странно у вас сравнение. Св Кросс в предмакс и Рапид в Макс. Только Рапид 19500 не стоил, по крайней мере в течении года. Если только это цена макс + куча допов.
Если заглянуть в прайс то Св кросс 1.8 5АМТ Люкс/Престиж сейчас 32к, Рапид 1.4 Style DSG 37к (с 1.6 на 6 АКПП STyle - 35600). Разница в 5к BYN (3600) или 2500$(1800$).
Но.
Веста с жрущим не едущим потором на вазовском роботе (который хают).
Рапид и едет и ест умеренно(1.4).
Если есть эти лишнии 2.5к, то я считаю лучше переплатить. Собственно так год назад и сделал, когда жене выбирали машину.
Краткое сравнение и мои ощущения.
Что понравилось в Весте (ессесно СВ Кросс):
- внешний вид
- цена
- места больше чем у некоторых конкурентов
- вроде бы по городу не плохо едет по не оч хорошим дорогам (к сожалению тест-драйв на Машиностроителей не дает в полной мере опробовать машину. Тот небольшой позорный круг вокруг салона ни о чем) в плане подвески. зубодробления замечено не было
- машина для спокойной езды, никуда не торопясь
Минусы Весты:
- расход
- двери-разлетайки ( или уже поставили норм петли?)
- салон внутри
- хде бесключевой доступ?
- для универсала багажник маловат
- масложор на 1.8 (если верить что тут пишут про 2-3 л на 15к. Не думал что так много, предполагал про 0.5 на 15к)
Шумку у Весты проверить не было возможности ибо тест-драйв только город.
Рапид, минусы:
- жестковатая подвеска. Но это ощущается только на стыках асфальта либо хреновой дороге.
- передняя юбка иногда цепляет бордюр
- не отключаемый прикуриватель (всегда идет питание, из-за чего приходится регик каждый раз вручную втыкать/вынимать) - оказалось что это фишка, по словам дилера
- магнитола не читает flac и mp4(очень жаль что видео не читает, размер экрана позволяет)
Плюсы Рапида:
- лифтбэк с багажником 530 литров
- расход (город 6-6.5 с климатом, трасса примерно 5л на скоростях до 130 км/ч)
- шумка довольна комфорта даже на 120 км/ч.(не Мерседес конечно, но так и Мерс стоит как несколько таких Рапидов). Присутствует лишь звук ветра, но не критичный. На 140 звук ветра усиливается, появляется небольшой звук от движка, но также особого дискомфорта не доставляет. Можно разговаривать не повышая голос. (есть подозрение что Рапид с 1.6 в более бедной комплектации имеет шумку похуже. но это не точно).
- дизайн салона
- куча свободного места в салоне
- бесключевой доступ
- электроусилитель руля (хотя хз что там в Весте, может тож электро)
- зонтик под сиденьем
- вполне приемлемый звук (есть настройка Skoda Surround - звук меняется кардинально, откуда то появляются басы хи-хи. К слову у Поло такого нет в похожей голове на 6 кнопок)
Для тех кто сравнивает разницу в цене. На октябрь 2018 года Веста Св кросс с 1.8 АМТ стоила около 30к BYN. Рапид Style 1.4 DSG стоил 32500. Свою заказывал с завода. Style 1.4 DSG + цвет + спортивный перфорированный мультируль, подогрев лобового, тонировка задняя, камера з.в., задние парктроники, задняя щетка, датчик света, датчик дождя, бесключевой доступ, диски 16" и еще что то там. За все вышло почти 18к, правда пришлось подождать 1.5 месяца и эта цена с учетом его подорожания на 30к RUR пока его собирали.
Получилась разница фаршированного Рапида с ценой макс Весты без допов всего 3к$.
С седаном не сравниваю из-за багажника и возможностей оного.
Как то так. Жду ваши тапки Или помидоры, че у вас там
P.S.: За свои деньги Веста вполне хорошая машина. Но утверждать что переплачивать за Рапид незачто по сравнению с Вестой, это, как минимум, не культурно
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16640 |
15 лет на сайте Город:
|
Фенрир:Возможно глупый вопрос, но по щеткам на заднем стекле, для тех то переживает, что примерзнут: вы подогревом стекла из экономии или по религиозным причинам не пользуетесь?
я обычно заряд АКБ экономлю---зимой ето критически
1735022, у вас в Рапиде есть подогрев лобового по всей поверхности, подогрев всех сидений, датчики света и дождя, круиз, штатная навигация, парктроники, камера заднего вида?
DrAAK:1735022, у вас в Рапиде есть подогрев лобового по всей поверхности, подогрев всех сидений, датчики света и дождя, круиз, штатная навигация, парктроники, камера заднего вида?
Там в первую очередь есть нормальный мотор и быстрая коробка
Этот Рапид валит быстрее Весты спорт
У Таза такого мотора и коробки похоже не будет ни ког да
А все эти электронные штучки - замануха для дошкольников, они хорошо клюют на подобную мишуру. На ФВ можно черта лысого вкорячить в оригинале, если надо
АлексВл:Этот Рапид валит быстрее Весты спорт
а как же обзор от Э Н Е Р Г Е Т И К А???
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16640 |
15 лет на сайте Город:
|
1735022:Как то так. Жду ваши тапки Или помидоры, че у вас там
P.S.: За свои деньги Веста вполне хорошая машина. Но утверждать что переплачивать за Рапид незачто по сравнению с Вестой, это, как минимум, не культурно
Рапид-Поло ето недо машына---следовательно изначально Убога---изза кузова Седан и внешнего вида Такси--- остальное Вторично
DrAAK:1735022, у вас в Рапиде есть подогрев лобового по всей поверхности, подогрев всех сидений, датчики света и дождя, круиз, штатная навигация, парктроники, камера заднего вида?
навигации нету. Можно подключить к текущей голове функцию Смарт линк или как там ее, и с телефона выводить, но не все модели поддерживаются. Или поменять голову. Я юзаю телефон, не критично. Остальное все есть, включая круиз, забыл про него совсем).
Соврал, задний диван не брал подогрев.
АлексВл:Там в первую очередь есть нормальный мотор и быстрая коробка
Этот Рапид валит быстрее Весты спорт
У Таза такого мотора и коробки похоже не будет ни ког да
Там унылый дизайн из 2000-х, отсутствует клиренс и это ни разу не универсал, что ставит точку в вопросе выбора этого автомобиля для тех у кого вышеназванные приоритеты.
Metallector:1735022:Как то так. Жду ваши тапки Или помидоры, че у вас там
P.S.: За свои деньги Веста вполне хорошая машина. Но утверждать что переплачивать за Рапид незачто по сравнению с Вестой, это, как минимум, не культурноРапид-Поло ето недо машына---следовательно изначально Убога---изза кузова Седан и внешнего вида Такси--- остальное Вторично
на вкус и цвет все фломастеры разные. Поло седан мне тоже не нравится и к тому же он меньше внутри.