Веста робот всё....
Робота оставят только на гранте
Фенрир:Веста робот всё....
Робота оставят только на гранте
На Гранте есть же обычная АКПП, нахрен ей робот.
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16565 |
15 лет на сайте Город:
|
DrAAK:Речь идет о
какая Цена будет Весты?
конверт:Св кросс покупают не потому Что универсал, а по тому что красивенько!
И уневерсал! Я бы тоже взял, но жаба не одобрила, пришлось обычный св брать
DrAAK:С выходом новой модели в цветовой гамме LADA Vesta появится новый синий цвет «Дайвинг»
если такой как на фотке - то круто, красиво)
DickJabBer:конверт:я 195/65 R15 спрашивал, сказали 64,85
А пойдет вместо штатной 185/65 R15? Ничего цеплять не будет?
не будет, просто повыше станет
ну и мягче немного, за счёт более высокого профиля
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16565 |
15 лет на сайте Город:
|
dengrodno:И уневерсал! Я бы тоже взял
я бы взял Лагруса ---еслиб у него был Салон от Весты---такой выпустят в следующем году
Новый Лагрус
Metallector:dengrodno:И уневерсал! Я бы тоже взял
я бы взял Лагруса ---еслиб у него был Салон от Весты---такой выпустят в следующем году
Новый Лагрус
цену на доккер видели? можете хоть сейчас взять. вот лада ван будет немного дешевле
DrAAK, не совсем понял твой вопрос, по поводу стрелочки вниз , поясни?
Подсказчик переключения передач (ППП) – функция, определяющая необходимость переключения на более высокую
или более низкую передачу (в целях обеспечения наиболее экономичного режима работы двигателя) и информирующая
об этом водителя. Необходимость переключения передачи индицируется на ЖКИ комбинации приборов мигающим
символом «^» (при рекомендации переключения на более
высокую передачу) или «V» (при рекомендации переключения на более низкую передачу).
Так вот на Весте с 1,8 я не смог добиться подсказки перехода на более низшую передачу, т.е. стрелочка вниз не загорается ни при каких условиях. Вверх горит примерно от 2000 оборотов. У других владельцев с 1,8 также?
DrAAK:функция, определяющая необходимость переключения на более высокую
или более низкую передачу (в целях обеспечения наиболее экономичного режима работы двигателя) и информирующая
А смысл? Эта дичь только дизинформирует. на 1,6 оно точно так же предлогает перейти на следующую передачу на 2к оборотов. Только вот ехать так можно только по прямой. Под горку если включить на 2к с 3 на 4, или с 4 на 5 - авто начнет терять скорость - не хватает тяги вытянуть. Поэтому фигня безполензная полностью.
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16565 |
15 лет на сайте Город:
|
dengrodno:Под горку если включить на 2к с 3 на 4, или с 4 на 5 - авто начнет терять скорость - не хватает тяги вытянуть. Поэтому фигня безполензная полностью.
у меня вытягивает на 2000---спецом стараюсь все время держать 2000
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17062 |
14 лет на сайте Город:
|
DrAAK:стрелочка вниз не загорается ни при каких условиях. Вверх горит примерно от 2000 оборотов. У других владельцев с 1,8 также?
У меня загорается, когда слишком рано втыкаю повышенную передачу и на газ давлю.
Metallector:dengrodno:Под горку если включить на 2к с 3 на 4, или с 4 на 5 - авто начнет терять скорость - не хватает тяги вытянуть. Поэтому фигня безполензная полностью.
у меня вытягивает на 2000---спецом стараюсь все время держать 2000
ну так у тебя 15ые колеса, еще и арки подфуфлил, конечно тянет с 2тыс.
DrAAK:Так вот на Весте с 1,8 я не смог добиться подсказки перехода на более низшую передачу, т.е. стрелочка вниз не загорается ни при каких условиях. Вверх горит примерно от 2000 оборотов. У других владельцев с 1,8 также
Эта функция заложена в прошивке ЭБУ двигателя, и, подозреваю, что на глаз выставлялись параметры - про этот момент я и писал уже, можно отредактировать, для жены)
Кому интересно - можно поработать в этом направлении.
Разобрался с индикатором переключения, сбросил на 3-й скорость до 10 км/ч потом резко ускорился, на доли секунд загорелась стрелка вниз, мол давай вторую втыкай. Короче алгоритм такой, что рекомендует водить автомобиль в рабочем диапазоне от 1500 до 2000 оборотов.
На 60 км/ч просит воткнуть пятую. Так сегодня и ехал домой. На пятой в режиме пенсионера позволяет спокойно ехать начиная со скорости 40 км/ч, на 60-ти км/ч обороты 2000.
Короче поэксперементировал, но я так не езжу и вам не советую. Хотя при такой езде средний расход по городу вряд ли выше 8 литров будет - моментальный показывало 4-6 литров.
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
16565 |
15 лет на сайте Город:
|
DrAAK:но я так не езжу и вам не советую
но я так езжу и вам советую---ето самый экономичный режым
--------------------------------------------------------------------------
кто нибуть уже отключал задний дворник от задней передачи?---зимой дворник примерзнет и пипец дворнику
конверт:Metallector:зимой дворник примерзнет и пипец дворнику
си-ли-кон
Неееееее, силикон уже был. Интереснее на стекло что-то вроде акульего плавника наклеить, чтобы дворник на него наезжал при приближении к парковочной крайней точке и приподымался от стекла
Где:Неееееее, силикон уже был. Интереснее на стекло что-то вроде акульего плавника наклеить, чтобы дворник на него наезжал при приближении к парковочной крайней точке и приподымался от стекла
лучше газовую горелку на чёрных стяжках..... при включении задней передачи подаётся газ и искра - пламенем отогревает стекло ... Снег --- Вода
вот сюда газовую горелку
что-б как из пасти Дракона дуло
я даже куплю товарную версию
для уничтожения некоторых пассажиров с заднего сиденья!