Ответить
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2705

    10 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2705
    # 24 ноября 2015 13:02
    Serge_Piter:

    krikunovich:

    Че гадать? Скоро узнаем... думаю база будет около 520-550...

    База - 500, База + кондей - 520.
    Ну я так думаю.

    По ранее заявленным комплектациям - кондиционер в базе. Как и есп. Различие со средними клмплектациями - тканевая отделка салона (на подлокотниках судя по всему)+ наличие магнитолы+ подогоев сидушек. Имхо - база 520-550. "Полный фарш" с амт, 16 дисками, большой магнитолой, подогоевом лобового и т.д. думаю шагнет за 600-650. Ну и не забудем, что наверняка рос. диллеры будут пытаться "без очереди" втаривать машины с "допами" - еще рублей под 30 000...

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Скептик:

    tomy:

    почитайте законы РФ. уровень локализации должен быть под 100% (если честно, то не помню... вроди 80%) чтобы пользоваться льготами

    скиньте доказательства!
    лично грузил фуры из чехии на калугу, с машинокомплекатами: двигатели, коробки, бампера.

    Машинокомплект это не двигатель, не коробка и не бампер...

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4501

    12 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4501
    # 24 ноября 2015 13:25
    krikunovich:

    Машинокомплект это не двигатель, не коробка и не бампер...

    да не суть, вы поняли о чем я хотел сказать. Факт в том, что готовые части едут в РФ и собираются.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    9 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 24 ноября 2015 13:28 Редактировалось энергет, 1 раз.

    Средний уровень локализации иномарок в российском автопроме - 45%.
    Это средний "по больнице".
    И тут многое зависит от конкретных моделей, если на некоторые из них низкий спрос, то у производителей нет стимула к локализации.

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Скептик:

    да не суть, вы поняли о чем я хотел сказать. Факт в том, что готовые части едут в РФ и собираются.

    Это было и будет. Производители не стремятся к 100% локализации. Вроде локализация обсуждаемой Весты около 70%.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4501

    12 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4501
    # 24 ноября 2015 13:44

    энергет, это понятно. Кмк, в россии не возможно получить 100% локализации, для крупных концернов это скорее всего экономически нецелесообразно. Но тут человек заикался о 80%... по закону...

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6353

    18 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 24 ноября 2015 13:46
    Скептик:

    Но тут человек заикался о 80%... по закону...

    не выдергивайте из контекста... для получения льгот!!!

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4501

    12 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4501
    # 24 ноября 2015 13:58

    tomy, так и к чему ваше сообщение было? Или то что у многих мифическая локализация - это неправда?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11211

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11211
    # 24 ноября 2015 14:10
    Скептик:

    и к чему ваше сообщение было?

    кто-то желает показать себя умнее других, поэтому придумывает свои законы и свой маркетинг :trollface:

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    9 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 24 ноября 2015 14:19
    Скептик:

    энергет, это понятно. Кмк, в россии не возможно получить 100% локализации, для крупных концернов это скорее всего экономически нецелесообразно. Но тут человек заикался о 80%... по закону...

    Именно экономически нецелесообразно, в ряде случаев проще платить растаможку 100%, чем переходить на российские комплектующие, тем более "кормить" поставщика другого бренда. Конкуренция, епть.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11211

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11211
    # 24 ноября 2015 15:15
    энергет:

    тем более "кормить" поставщика другого бренда. Конкуренция, епть.

    так большинство электро систем и механики одни и те же у всех :-? поэтому серьезные поставщики покупают заводик, и как интеграл клеят наклейки в россии на свои товары.

  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    4501

    12 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    4501
    # 24 ноября 2015 15:28
    11vasya:

    так большинство электро систем и механики одни и те же у всех

    можно пример?

    Вообще, вот есть Джетта америкосовская и российская. Для них все детали штампуются на одних заводах, а потом едут на сборку.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    9 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 24 ноября 2015 15:38
    11vasya:

    так большинство электро систем и механики одни и те же у всех :-? поэтому серьезные поставщики покупают заводик, и как интеграл клеят наклейки в россии на свои товары.

    Понятно, что от Боша не скрыться, но речь о другом. Вроде вам ближе Рено, вы выше писали про двигатели-коробки. К примеру, Рено не заказывают алюминивое литье ни у российских поставщиков Форда ни у ФВ, хотя те могли бы завалить им заводы Рено. Таких примеров масса, когда производители избегают сотрудничества с поставщиками конкурентов.

  • tomy Senior Member
    офлайн
    tomy Senior Member

    6353

    18 лет на сайте
    пользователь #10619

    Профиль
    Написать сообщение

    6353
    # 24 ноября 2015 16:40 Редактировалось tomy, 1 раз.
    11vasya:

    Скептик:

    и к чему ваше сообщение было?

    кто-то желает показать себя умнее других, поэтому придумывает свои законы и свой маркетинг :trollface:

    вот и увидим когда объявят ценник. ждать годами не придется - сегодня в 20-00 :D

    меняю проигрыватель "Беларусь 310С" на выигрыватель... рассмотрю любые варианты
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11211

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11211
    # 24 ноября 2015 17:11 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    Скептик:

    можно пример?

    топливная, тормозная, электрика ( лампочки, фары, датчики), подвеска, стекла- всё это не производится автопроизводителем.
    а люминевое литью, думаю, и само рено отольет- если форд его продает задорого. собственно металл из которого штампуют все иномарки с одного завода.
    как бы кузовщина- это самое простое в машине. не дешевое конечно, но технологий особых тут нет- покупай линию и штампуй. а вот загрузить производство- это совсем другое. так же и с двигателями- нет ничего сложного в производстве, тем более системы питания разработаны, остается только к двиглу адаптировать. но вот стоимость такого двигателя может быть не маленькой- в итоге движки от фиата оказываются под капотом у опеля :-? пежо начинает дружить с бмв.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    8 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 24 ноября 2015 17:24
    11vasya:

    как бы кузовщина- это самое простое в машине. не дешевое конечно, но технологий особых тут нет- покупай линию и штампуй.

    Как у вас всё просто.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    9 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 24 ноября 2015 17:42 Редактировалось энергет, 1 раз.
    11vasya:

    топливная, тормозная, электрика ( лампочки, фары, датчики), подвеска, стекла- всё это не производится автопроизводителем.
    а люминевое литью, думаю, и само рено отольет- если форд его продает задорого. собственно металл из которого штампуют все иномарки с одного завода.
    как бы кузовщина- это самое простое в машине. не дешевое конечно, но технологий особых тут нет- покупай линию и штампуй.

    Форд и ФВ в России сами не занимаются литьем (блоки цилиндров, поршни, поддоны и тп), берут у поставщиков, причем разных, соответственно и не торгуют им. Мощностей в РФ хватает, развернуть производство на российской комплектухе не сложно, было бы желание. Где-то экономика рулит, где-то корпоративные интересы.
    Помницца еще лет 5-10 назад Форд выбрал в РФ производителя дисков - фирму "Скад" своим поставщиком, причем приоритетным, с мировым уровнем качества. И что, к нему выстроилась очередь других конвейеров? Да фиг там.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11211

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11211
    # 24 ноября 2015 17:59
    энергет:

    берут у поставщиков, причем разных,

    так о том и речь- зачем делать самому, если есть кто-то, кто сделает не хуже и дешевле? вот и заказывают всё у разных поставщиков. а маз и мтз заказывают у своих дочек- поэтому и качество дочернее. ваз страдал откатами- посмотрим поборет ли их рено.

    Serge_Piter:

    Как у вас всё просто.

    что сложного вы показали? 5 сортов стали :-?
    сравните с форсункой хотя бы.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2705

    10 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2705
    # 24 ноября 2015 18:57
    Serge_Piter:

    11vasya:

    как бы кузовщина- это самое простое в машине. не дешевое конечно, но технологий особых тут нет- покупай линию и штампуй.

    Как у вас всё просто.

    Это что за смарт?

  • alan777 Member
    офлайн
    alan777 Member

    126

    7 лет на сайте
    пользователь #1073331

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 24 ноября 2015 18:58
    11vasya:

    Скептик:

    можно пример?

    топливная, тормозная, электрика ( лампочки, фары, датчики), подвеска, стекла- всё это не производится автопроизводителем.
    а люминевое литью, думаю, и само рено отольет- если форд его продает задорого. собственно металл из которого штампуют все иномарки с одного завода.
    как бы кузовщина- это самое простое в машине. не дешевое конечно, но технологий особых тут нет- покупай линию и штампуй. а вот загрузить производство- это совсем другое. так же и с двигателями- нет ничего сложного в производстве, тем более системы питания разработаны, остается только к двиглу адаптировать. но вот стоимость такого двигателя может быть не маленькой- в итоге движки от фиата оказываются под капотом у опеля :-? пежо начинает дружить с бмв.

    11vasya:

    что сложного вы показали? 5 сортов стали
    сравните с форсункой хотя бы.

    Форсунка в изготовлении сложнее, дороже и и технологичнее кузова авто? Вы вообще понимаете, о чём пишете?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11211

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11211
    # 24 ноября 2015 19:04
    alan777:

    Вы вообще понимаете, о чём пишете?

    ню-ню. вот только кузова все кому не лень штампуют. рено в москве старыми советскими прессами. а вот форсунки считанные производители. и ценник одной детальки сопоставим с бампером. вот и всё понятие. или пойдем другим путем- едьте в СТО и попросите их крыло подлатать и форсунку восстановить- за что быстрее возьмуться. и каков выбор на рынке производителей? и есть ли замена форсункам от китайцев.

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    9 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 24 ноября 2015 19:08 Редактировалось энергет, 1 раз.

    11vasya, Почти все производители штамповку не выполняют сами.
    Есть 2 мировых лидера в кузовном деле, один из них Gestamp, который делает любую штамповку на своих заводах в РФ. И да, это не так просто, особенно силовые элементы, лонжероны и пр. После прихода Рено ВАЗ начал заказывать продукцию Gestamp. Думаю, что и Веста без него не обойдется.

    рено в москве старыми советскими прессами

    это простые элементы, всякую мелочь. Остальное раньше везли с завода Gestamp-Калуга, сейчас хз, может Gestamp-Тольятти.