КА3ИНО:А что у вас по расходу топлива? Как то пугает меня 10ка на 100 км.
в режиме такси по г. Минск средний расход 8,4 л
но если ездить только днём, то будет больше
1,6 МКПП
КА3ИНО:А что у вас по расходу топлива? Как то пугает меня 10ка на 100 км.
в режиме такси по г. Минск средний расход 8,4 л
но если ездить только днём, то будет больше
1,6 МКПП
SW Кросс 1,8 МКПП, пробег 5000 км, средняя 38 км/ч, расход за 5000 км средний 9,2 л/100 км.
В 11-12 литров в городе еще постараться нужно, даже с моим "тапкувпольным" режимом езды.
офлайн
осенний_холодок
Senior Member
|
|
797 |
4 года на сайте Город:
|
КА3ИНО:У меня 1.6. Зимой при 100% городе было 10л. Сейчас, при 40% трассы - 8.1л. Мотор в основном кручу 2800 - 3500. Думаю можно и в 7 вложиться, если ездить в пенсионерском стиле, как Metallector, докручивая до 2000, только для мотора это потом аукнеться более ранними проблемами.
Ivarson:
веста SW 1.6, пробег 14000. Трасса 6.2, при скорости 100-110, город наверное 8. Средний 7.0. Бензин 92, на нем, как не странно расход ниже.corpo:
Веста СВ кросс 1.8 расход летом по городу около 12 л., зимой чуть больше. По трассе около 8 л.
конверт:в режиме такси по г. Минск средний расход 8,4 л
но если ездить только днём, то будет большеДобавлено спустя 1 минута 4 секунды
1,6 МКПП
DrAAK:SW Кросс 1,8 МКПП, пробег 5000 км, средняя 38 км/ч, расход за 5000 км средний 9,2 л/100 км.
В 11-12 литров в городе еще постараться нужно, даже с моим "тапкувпольным" режимом езды.
Ну как не крути 1.8 на 1-2 литра больше 1.6 кушает. Не так и критично, надо пробовать реношную коробку
DrAAK, масложора нет на 1.8? И встречали ли случаи масложора на вашем моторе?
КА3ИНО:R_Baron:Но как не крути норм авто на 3-5 лет точно хватит.
Блин, вот это больше всего пугает. А дальше что?
Ну по моему плану дальше продажа, трейд ин, и снова новую.
КА3ИНО:DrAAK, масложора нет на 1.8? И встречали ли случаи масложора на вашем моторе?
Пока уровень в норме, правда на 2К нулевое ТО делал, масло поменяли, так, что рано еще выводы делать.
КА3ИНО, слушайте, масложор в вашем понимании это сколько на тыщу? 100-150 грамм это не масложор, это угар, что есть в абсолютно всех авто. На 10000 км долить 1,5л масла это реально не масложор! Все нормально с этим и в 1,8 моторе. А то уже бесят такие вопросы. Масложор это от литра на 1000, а так все эти говнотемы с жором высасаны из пальца.
R_Baron:КА3ИНО, слушайте, масложор в вашем понимании это сколько на тыщу? 100-150 грамм это не масложор, это угар, что есть в абсолютно всех авто. На 10000 км долить 1,5л масла это реально не масложор! Все нормально с этим и в 1,8 моторе. А то уже бесят такие вопросы. Масложор это от литра на 1000, а так все эти говнотемы с жором высасаны из пальца.
Полностью согласен! Сейчас моторы стали экономичнее и экологичнее, применяют облегчённые поршни, рециркуляцию и др. усовершенствования, но ... за это нужно платить небольшим расходом масла на угар. Выгоднее сэкономить литр-два в расходе топлива, долив 100 гр. масла. ИМХО.
офлайн
осенний_холодок
Senior Member
|
|
797 |
4 года на сайте Город:
|
Спасибо парни
Такой еще вопрос, при покупке СВ как дела обстоят с ковриками и брызговиками? Их в базе нет? Если нет, то сколько стоит установить и где .
R_Baron:Масложор это от литра на 1000
Где то здесь на форуме вроде было, что кто то в тех паспорт пишет, что допускается литр на 1000 км. Может не в ладах, не помню
AKBAR:poseydon:Веста по рулежке лучше Б5го
крайне сомнительно, что макферсон с балкой лучше управляются чем многорычажка
На раздобаных дорогах гандурасов, вполне
На автобанах, для которых создавался Бэ5 - никогда
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17024 |
14 лет на сайте Город:
|
КА3ИНО:при покупке СВ как дела обстоят с ковриками и брызговиками?
Ковриков нету вообще, брызговики только передние есть. У дилера цены на коврики дурные, лучше купить в другом магазине, вдвое дешевле выйдет. Я брал машину на Минск-ладе, дык там в том же здании есть магазинчик с автотоварами, где комплект ковриков (4 штуки в салон и в багажник) обошёлся в 93 рубля, у дилера такой же комплект 170 рублей. Задние брызговики у дилера 65 рублей стоят (с установкой), в магазинах по 30 рублей навалом их. Я купил их в магазине Минск-лады за 29 рублей, прикрутил сам легко, стали как родные. Такая же фигня с накладками на пороги и задний бампер, за которые дилер просит аж 260 рублей, в то время как комплект этих накладок можно купить за 65 рублей, клеятся они элементарно за 10 минут на липкую ленту, главное ровно сначала примерить и потом приклеить. Суммарно на этих мелочах выходит 300 рублей экономии.
офлайн
andrew_1978
Senior Member
|
|
1427 |
12 лет на сайте Город:
|
Ну вот, выдалась минутка. В общем работаю за городом, нас туда отвозят на лада гранта лифтбек 1.6л, 86л/с. До точки сбора еду на своей весте св 1.6. Получается 20минут на одной плюс 20 минут на другой машине. Иногда приходится садиться за руль гранты.
Так вот про гранту, двигатель гоораздо резвее чем на весте, но...по словам ребят, которые постоянно за рулём - резвость потиху проходит и машина начинает тупить, на каждом ТО регулируют вроде клапана и резвость снова возвращается. Когда завёл - сразу напрягает звук как будто коробке вот-вот придёт ппц. Даже 20 минут езды на гранте(не важно на каком сиденье) дают о себе знать - вылазишь из машины каким-то разобранным что ли. Про поворотники и щётки - каждый раз кажется что этот кусок пластика отломается. Про шумку - спереди ещё можно с трудом поговорить, сзади - нет смысла даже пытаться понять о чём говорят впереди сидящие. Расход около 10, но гранту не жалеют. Про свет сказать пока нечего, подвеска может чуть жестче , чем у весты. На трассе гранту надо "ловить" при скорости 120 и выше.
Для себя если брать - только веста, гранта скорее для работы и то я бы много раз подумал
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17024 |
14 лет на сайте Город:
|
andrew_1978:Так вот про гранту, двигатель гоораздо резвее чем на весте
Гранта просто легче Весты, отсюда и сравнительная "резвость".
офлайн
осенний_холодок
Senior Member
|
|
797 |
4 года на сайте Город:
|
Oran_Gutang, а перед покупкой ваша машина стояла на улице или ее со склада вам выдали?
Просто дилер в Могилеве сказал, что новые машины уходят прямо с улицы где они стоят перед продажей
Их открывали, закрывали и лапали((
офлайн
andrew_1978
Senior Member
|
|
1427 |
12 лет на сайте Город:
|
Веста не груженая тоже довольно резвая, даже 1.6, просто не надо стесняться крутить её до 3.5-4к, ей это только на пользу
офлайн
осенний_холодок
Senior Member
|
|
797 |
4 года на сайте Город:
|
Oran_Gutang:Такая же фигня с накладками на пороги и задний бампер
А что это и с чем его едят? Зачем это клеить, чтобы не стирались пороги? Может где то можно почитать?
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17024 |
14 лет на сайте Город:
|
КА3ИНО:а перед покупкой ваша машина стояла на улице или ее со склада вам выдали?
На Минск-ладе все машины на улице хранятся (у них 2 большие стоянки), порой месяцами, как моя. В помещение загняют лишь для предпродажной подготовки и установки дополнительных опций, предварительно загнав на мойку. И до выдачи тоже стояла внутри, где я и принимал машину.
КА3ИНО:Просто дилер в Могилеве сказал, что новые машины уходят прямо с улицы где они стоят перед продажей
У всех крупных дилеров машины на улице стоят, где ж они найдут такое огромное здание, чтобы внутри хранить.
КА3ИНО:А что это и с чем его едят?
Это пластиковые или металлические накладки на пороги, чтобы водитель и пассажиры не покоцали обувью (особенно с каблуками) пороги при посадке/высадке в/из автомобиля. И на задний бампер неплохо было бы прилепить, чтобы не покоцать бампер при загурзке/выгрузке какого-нибудь габаритного или тяжёлого груза.
офлайн
andrew_1978
Senior Member
|
|
1427 |
12 лет на сайте Город:
|
Oran_Gutang, Не пугай людей месяцами люди ждут, когда их будущее чадо прибудет с автоваза, весты точно месяцами нынче не морозятся. Это у второго дилера ещё может быть. На серова менеджер звонит сразу, когда машина в минск приезжает и уточняет все детали чтобы человек побыстрее её мог забрать. Уверен дилеру тоже на руку с автовоза машину сразу в люди
офлайн
осенний_холодок
Senior Member
|
|
797 |
4 года на сайте Город:
|
Спасибо за советы и еще вопрос.
К какому лучше дилеру в Минске идти за покупкой, есть ли смысл ходить между ними в поисках лучшего предложения (например подарки, но я часть кредитом буду оплачивать)
А также где в Минске дилер у которого я смогу тест драйв по трассе пройти с минимальным потоком машин? Ездить не сильно умею, особенно, по Минску. Сам с маленького города
офлайн
Oran_Gutang
Senior Member
|
|
17024 |
14 лет на сайте Город:
|
andrew_1978:весты точно месяцами нынче не морозятся.
Да ладно? Я покупал в июне, в наличии было много машин февраля-марта месяца выпуска, моя конкретно февральская. Да и по стоянке видно, что много машин стоят месяцами. Я работаю через дорогу от Минск-лады и каждый день проезжаю мимо обоих стоянок, где хранятся автомобили, некоторые примелькались уже.
andrew_1978:На серова менеджер звонит сразу, когда машина в минск приезжает и уточняет все детали чтобы человек побыстрее её мог забрать.
Это если заказывали конкретную машину для себя. Я тоже сначала заказал на конец июля (заключил договор, внёс предоплату), думал взять прямо с завода свежую. Но потом появилась новость про подорожание, плюс была неделя свободного времени в отпуске, чтобы спокойно оформить покупку, решил брать ту, что в наличии была, о чём ни разу не жалею.
КА3ИНО:А также где в Минске дилер у которого я смогу тест драйв по трассе пройти с минимальным потоком машин?
В Минске так не получится, поток везде большой, разве что на Независимости не в час пик можно, но у них из Вест только СВ-кросс на мешалке с движком 1,8. Но у них маршрут совсем маленький, толком ничего нельзя понять.
Хотя в принципе можно и на Серова, тоже среди дня подойти, когда окрестности не сильно загружены, плюс у них выбор тестовых машин побольше. Ещё есть плюс в виде пары ж/д переездов на Серова, как раз работу подвески почувствовать.
офлайн
осенний_холодок
Senior Member
|
|
797 |
4 года на сайте Город:
|
Oran_Gutang, а у какого дилера есть тестовая СВ и на 1.6 и на 1.8 на мешалке? Хотел бы сравнить две модели в тест драйве