poseydon, а что для вас в них кроме морды изменилось за полтора года?
Отвечу. Калину ухудшили, низвели до Гранты. Стал хуже свет, шумоизоляция (это для универсала под вопросом), убрали сигнализацию и некоторые другие удобные вещи. Но это знает тот, кто ездил на Калине, а для остальных Гранта стала похожей на Весту, чтобы Грантоводы чувствовали себя менее обиженными в потоке и она (гранта) лучше продавалась.
С Вестой вы получаете только размер и пару "важных" опций, а вместе с ними косяки, которых нет в Калине, но есть в Весе, резину чуть дороже, расход (как я увидел вчера) процентов на 20-25 больше и т.д. Двигатель 1,8? Так 50% тут его боится. Коробка реношная, так она не многим лучше ВАЗовской. Вариатор реношный (в перспективе), - так прокатитесь на Логане, чтобы узнать какой он. Не факт, что понравится. Ликвидность на вторичке? Она весьма сомнительна + ее портит то, что очень много Вест в такси.
Мне вот очень интересно, за сколько уйдет в люди Калина и когда это случится, так как о том, что не отдал ее в трейд-ин я уже начинаю по-немногу ....сожалеть.
И подозреваю, что с Вестой было бы не на много лучше. Но только у калины потеря в цене (проценты) будет считаться от 9000$, а у Весты отсчет пошел бы, как минимум, с 12 000$.
Я когда Калину брал, то и думал пересесть на Весту (с нормальной АКПП или вариатором), но за полтора года мнение мое изменилось на противоположное. Толку там не будет. Увы, а хотелось.