Ответить
  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4225

    13 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 18 июля 2019 10:53
    poseydon:

    А вот с клиренсом как на Весте теперь не задумываюсь о высоте бордюров при парковке мордой.

    Всё бы ничего, если бы не подкрылки, торчащие сразу за бампером, в итоге если подъехать слишком близко - можно хорошо так шкваркнуть, а то и вовсе обломать их

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Oran_Gutang:

    Дык проедьте на весте с движком 1,8, там коробка рено, переключается легко и чётко, работает тихо.

    Там цена уже другая, мне, например, земноводное не позволило взять 1,8, ибо капитальной разницы не почувствовал, а повчти штукарь лишний вынь да положь)

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39132

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39132
    # 18 июля 2019 11:07
    cthulhu123:

    Mephisto86, после нового авто любое б\у воспринимается как помойка. Очень странно что после нового пассата вы готовы взять б\у :insane:
    Если для вас так важно качество пластика в салоне, то - издить по салонам щупать все подряд.

    Каждый месяц новый таз?
    Ведь старый уже помойка? :P

    тыцтыцтыц
  • DrAAK Senior Member
    офлайн
    DrAAK Senior Member

    2503

    12 лет на сайте
    пользователь #460819

    Профиль
    Написать сообщение

    2503
    # 18 июля 2019 11:09

    Mephisto86, я бы на вашем месте уже дожидался рестайлинговой Весты. Ее как раз обещают показать до конца года и в серию пойдет с 2020.
    Тоже пересел на СВ Кросса с Аккорда дизельного, правда последнее время ездил на пассатике Б3. Машиной более чем доволен. Для рыбалки и путешествий - огонь.
    Для себя определил и минусы автомобиля:
    - давно пора заменить архаичный замок зажигания кнопкой, учитывая, что сигналка обеспечивает бесключевой доступ, часто сажусь за руль без ключа - лежит в сумочке на заднем сиденье. Приходится тянуться за ним.
    - отсутствует система удержания в полосе. Учитывая качество и колейность наших дорог подруливать все же приходится и на дальних маршрутах, при рулежке одной рукой достаточно утомительно. Электроусилитель достаточно тугой на скорости. Благо спасает отличная регулировка руля по высоте/вылету - можно удобно подстроить руль под рулежку двумя руками.
    - датчик дождя - он просто живет своей жизнью. Залитое вхлам стекло может протирать раз в минуту, а по почти сухому елозить щетками как будто на улице ливень. Вот к датчику света вообще вопросов нет - просто песня.
    - на не прогретом авто провалы на 2000 оборотов - это нужно понять и простить (не баг, а фича). Лечится только прошивкой, но я до нее еще не дорос.
    - ну и напоследок о моторе. Все же 1.8 мотор со своими 122 л.с. достаточно слабоват для СВ Кросса. 170-180 лошадей было бы самое оно.
    По комфорту длительного вождения все очень неплохо 400 км в одну сторону и 400 км обратно, за день, с одной остановкой в каждую сторону на кофе/туалет. Ни спина, ни пятая точка абсолютно не устают, такое у меня было только на Хонде, но там не сидишь, а почти лежишь за рулем.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 18 июля 2019 11:12
    АлексВл:

    cthulhu123:

    Mephisto86, после нового авто любое б\у воспринимается как помойка. Очень странно что после нового пассата вы готовы взять б\у :insane:
    Если для вас так важно качество пластика в салоне, то - издить по салонам щупать все подряд.

    Каждый месяц новый таз?
    Ведь старый уже помойка? :P

    Каждый день же :insane:
    Моя все еще новая, помыл\почистил - и опять хоть в салон.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16632

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16632
    # 18 июля 2019 11:14 Редактировалось Metallector, 18 раз(а).
    dengrodno:

    Там цена уже другая, мне, например

    озвучьте свои Требования в Авто?

    ведь авто покупают по совокупности требований к авто

    под мои Требования подошла только Веста СВ ---остальные отпали сами собой:D

    1.цена до 11000$
    2.немаленькое типо Поло ---а Универсал+релинги
    3.простая конструкцыя ---мотор без всяких наддувов не ТСИ---простой дешовый ремонт
    4.с приличной базовой комплектацыей---нодишн-эл.зеркала-цз-эл.стеклоподьемники
    5.колеса-резина на 15---дешево покупать зимнюю резину
    6.Красивый внешне и внутренне

    и даже по последнему пункту Веста всех остальных Бюджетников ложыт на лопатки

    смотрел ещо Лагруса---но он с Кондицыонером стоит уже 12000---и Ларгус непрошол и изза внешнего и особенно Внутреннего вида

    Gumanoid
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 18 июля 2019 11:18
    Mephisto86:

    cthulhu123, Вы не внимательны. Меня не напрягает общее качество пластика в салоне, даже руль и тот сойдёт. Бесят отдельно взятые элементы (вспомогательные ручки и управление климатической системой).

    Не знаю ни одного идеального авто, всегда есть к чему прикопаться.
    Не думаю, что качество крутилок имеет решающее значение при выборе авто.
    Обращайте внимание на действительно важное: двиг, коробка, посадка, подвеска, рулежка и т.п.

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    Metallector:

    dengrodno:

    Там цена уже другая, мне, например

    озвучьте свои Требования в Авто?

    ведь авто покупают по совокупности требований к авто

    под мои Требования подошла только Веста СВ ---остальные отпали сами собой:D

    1.цена до 11000$
    2.Универсал
    3.простая конструкцыя ---мотор без всяких наддувов не ТСИ-простой дешовый ремонт
    4.колеса-резина на 15---дешево покупать зимнюю резину
    5.Красивый внешне и внутренне

    :super:
    Абсолютно верный подход:
    1) определить список критических параметров и по ним проверять каждый авто
    2) если ни один авто не подошел, то вычеркнуть наименее приоритетный и опять проверять

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16632

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16632
    # 18 июля 2019 11:42 Редактировалось Metallector, 5 раз(а).
    cthulhu123:

    Не думаю, что качество крутилок имеет решающее значение при выборе авто.

    точно---на крутилки вообще несмотрел-невспоминал при выборе :D

    и приятной неожыданностью после покупки стала Регулировка руля по длине и высоте---а в богатой комплектацыи ещо супер рычажок регулирует седелку по высоте---легонько качаеш етот рычажок и ты подымаешся:super:

    Gumanoid
  • DickJabBer Senior Member
    офлайн
    DickJabBer Senior Member

    5558

    12 лет на сайте
    пользователь #439428

    Профиль
    Написать сообщение

    5558
    # 18 июля 2019 11:47 Редактировалось DickJabBer, 1 раз.
    DrAAK:

    По комфорту длительного вождения все очень неплохо 400 км в одну сторону и 400 км обратно, за день, с одной остановкой в каждую сторону на кофе/туалет. Ни спина, ни пятая точка абсолютно не устают, такое у меня было только на Хонде, но там не сидишь, а почти лежишь за рулем.

    Да, с хондой по комфорту езды на длительные расстояния не сравнится ничто, но там была очень низка посадка и я на хонде старательно объезжал каждую ямку и спящих переезжал на первой передаче, а иначе сразу бум об днище. На весте скакать через спящие просто сказка.

  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4225

    13 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 18 июля 2019 12:05
    Metallector:

    озвучьте свои Требования в Авто?

    Все просто:

    1)Универсал или большой хэтчбэк (были форд скорпио и ситрик хм в хэтчбэках - хватало вполне)
    2) большой салон, чем больше - тем лучше
    3) подвеска хорошо съедающая ямы и колдобины
    4) чтоб был кондей, жопогреи, круиз и в идеале подогрев лобового
    5) салон чтоб норм настраивался - руль с вылетом, регулировка кресел по высоте и с поясничным подпором
    6) ну и цена подешевле, на скоолько это возможно

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Metallector:

    на крутилки вообще несмотрел-невспоминал при выборе

    а я вот крутилки сразу заметил, что они такие-себе. Но лучше пусть будут так себе крутилки, чем кресло без поясничного подпора, как в рапиде за похожую цену

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    cthulhu123:

    Не знаю ни одного идеального авто, всегда есть к чему прикопаться.

    Линкольн навигатор III - если его чинишь и заправляешь не ты - то вообще идеальный авто, не нашел недостатков, по крайней мере за короткое время))

  • windtalker Senior Member
    офлайн
    windtalker Senior Member

    798

    16 лет на сайте
    пользователь #120725

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 18 июля 2019 12:10 Редактировалось windtalker, 1 раз.

    это описание комфорта+ или комфорта-имидж, у кого как называется

  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4225

    13 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 18 июля 2019 12:11
    windtalker:

    это описание комфорта+

    я и взял комфорт+, синенькую)

    Добавлено спустя 27 секунд

    За эту цену - прям вообще прелесть) почти спложное удовольствие)

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16632

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16632
    # 18 июля 2019 12:13 Редактировалось Metallector, 3 раз(а).
    dengrodno:

    а я вот крутилки сразу заметил, что они такие-себе. Но лучше пусть будут так себе крутилки, чем кресло без поясничного подпора, как в рапиде за похожую цену

    в Весте есть Подпор :D

    1)Универсал или большой хэтчбэк (были форд скорпио и ситрик хм в хэтчбэках - хватало вполне)
    2) большой салон, чем больше - тем лучше
    3) подвеска хорошо съедающая ямы и колдобины
    4) чтоб был кондей, жопогреи, круиз и в идеале подогрев лобового
    5) салон чтоб норм настраивался - руль с вылетом, регулировка кресел по высоте и с поясничным подпором
    6) ну и цена подешевле, на скоолько это возможно

    это описание комфорта+

    за 12000---все остальные варианты тупо отпадают---они начинаются с 16000

    Gumanoid
  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4225

    13 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 18 июля 2019 12:13

    Кстати как по мне, то одна из самых нужных дороботок - сделать откидывающийся задний бампер, как у фиата мареи, вообще клево длинномеры возить, и крышка основная закрыта полностью)

    Добавлено спустя 7 минут 5 секунд

    а, ну и низ задней сидухи сделать как у людей, на петельках или нормальных крепежах, а то этот пока снимешь - передумаешь везти то, что собирался)

  • DickJabBer Senior Member
    офлайн
    DickJabBer Senior Member

    5558

    12 лет на сайте
    пользователь #439428

    Профиль
    Написать сообщение

    5558
    # 18 июля 2019 12:22
    dengrodno:

    то одна из самых нужных дороботок - сделать откидывающийся задний бампер, как у фиата мареи

    Да, было бы круто. А то трехметровая арматура в салон не влезла, пришлось обрезать по 2.80 что бы можно было сзади закрыть

  • bootloot Senior Member
    офлайн
    bootloot Senior Member

    1513

    11 лет на сайте
    пользователь #771055

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 18 июля 2019 12:22
    dengrodno:

    Кстати как по мне, то одна из самых нужных дороботок - сделать откидывающийся задний бампер, как у фиата мареи, вообще клево длинномеры возить, и крышка основная закрыта полностью)

    Добавлено спустя 7 минут 5 секунд

    а, ну и низ задней сидухи сделать как у людей, на петельках или нормальных крепежах, а то этот пока снимешь - передумаешь везти то, что собирался)

    для длиномеров рейлинги на крыше, все остальное колхоз.

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17074

    14 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17074
    # 18 июля 2019 12:23 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.
    windtalker:

    это описание комфорта+ или комфорта-имидж, у кого как называется

    жопогреи и подогрев лобовика это уже идёт лакшери :trollface:

  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4225

    13 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 18 июля 2019 12:24
    bootloot:

    для длиномеров рейлинги на крыше, все остальное колхоз.

    а ездить постоянно с палками на крыше, или бежать прикручивать их, когда неожиданно понадобилось пару арматурин, или там пачку садинга закинуть куда-то (а бывает покупка спонтанной - поэтому придется всегда ездить с перекладинами этими), вместо того, чтобы тупо откинуть бампер, закинуть, что надо, и поехать как человек, не колхоз?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    16632

    15 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    16632
    # 18 июля 2019 12:31
    DickJabBer:

    dengrodno:

    то одна из самых нужных дороботок - сделать откидывающийся задний бампер, как у фиата мареи

    Да, было бы круто. А то трехметровая арматура в салон не влезла, пришлось обрезать по 2.80 что бы можно было сзади закрыть

    для Арматуры надо брать Лагрус

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Oran_Gutang:

    жопогреи

    даже у меня за 11000 есть

    Gumanoid
  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4225

    13 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4225
    # 18 июля 2019 12:33
    Metallector:

    для Арматуры надо брать Лагрус

    Вы в него садились? там водительская сидуха - это ж ткань, натянутая на дугу металлическую, у меня рыбацкий стул удобнее) да и в принципе сев в ларгус приходит ощущение, что жизнь - тлен, а стоит-то это все как и веста, в которой хоть человеком себя чувствуешь)

  • Ivarson Senior Member
    офлайн
    Ivarson Senior Member

    2261

    12 лет на сайте
    пользователь #516567

    Профиль
    Написать сообщение

    2261
    # 18 июля 2019 12:34
    Oran_Gutang:

    windtalker:

    это описание комфорта+ или комфорта-имидж, у кого как называется

    жопогреи и подогрев лобовика это уже идёт лакшери :trollface:

    у меня во всех машинах были подогревы сидений, но никогда не пользовался. неужели мужчинки теперь такие нежные пошли что без теплой попы даже авто не рассматривают? :-?