Mephisto86:
dendare,
Пересаживаюсь с пассата Б5 1.8т 1997 года (покупался новым в Минске) но уже сильно "устал". Сейчас ситуация другая, доход другой, новую такого же класс купить нет возможности
Разница есть. Большая.
Oran_Gutang, Тестовая была комфорт имейдж на механике.
Двери закрываются тихо это да, но попробуйте на любом пассажирском месте возьмитесь за встроенную ручку и сделайте небольшое вращательное усилие.
Я говорил не про весь пластик в салоне, а конкретно о пластике крутёлок климата, более дешёвого решения нет наверное впринципе.
Я пересел с Б5 ГП. По салону не сказать, что Веста сильно хуже. Пластик да, жесткий, но на вид с ним все ОК, а в Б5м он хоть и мягкий, но трогал его только один раз, проверить эту самую мягкость . Клима в Пассате тоже не подарок, алгоритм ее работы явно делали наркоманы, многие вещи не логичны. Весту брал без климы, с ручным кондеем. Недостаток только один - сильно много делений для регулирования температуры, хватило бы 6ти.Зимой используются 3 последних, летом ставлю на минимум либо посредине. Головной свет на Пассате был заводской ксенон, думал, что в Весту прийдется ставить диоды, но поездив с галогеном, понял, что мне его более, чем хватает. По музыке - мафон имеет много настроек, изначальные заводские дают хреновый звук, если самому добавить в эквалайзере баса и высоких, то звучать начинает значительно лучше, на уровне того же Б5го, мне такого звука хватает. Подвеска у Весты жесче чем у Пассата, но на плохих дорогах (ездил в Украину) Веста отрабатывает значительно лучше, "пробить" ее практически не реально. А вот с клиренсом как на Весте теперь не задумываюсь о высоте бордюров при парковке мордой. Багажник больше у Пассата, у Весты он лучше продуман. Если возить много разных сумок и пакетов, в Весте это будет значительно удобнее, все можно закрепить за отдельный крючек. На Пассате отъездил 8 лет, на Весте год и если бы сейчас был выбор ездить на б/у Пассате или пересесть на новую Весту, выбрал бы второе не раздумывая.